Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Правила Дорожного Движения


Правила Дорожного Движения

Сообщений 31 страница 60 из 109

31

Я вот в какой-то момент понял (давно, еще в первый год моего вождения), что на дорогах вся разметка и знаки не просто так... Что они не случайно находятся именно там, где они есть. И я по максимуму все это соблюдаю!

0

32

Илья
Илья, ну вот ты-то сам как думаешь, она, девушка эта, что-то поняла? Я вот думаю, что нет. Мало того, почти уверен, что они с подругой решили, что ты "чайник", просто "чайник", увидел их в последний момент и вдарил по тормозам, наверное, и права у тебя купленные, а они все творили по делу. Ну вот сам прикинь, ты видишь чела, который где-то сбоку от тебя ударяет по тормозам, неужели тебе хоть на миг прийдет в голову мысль, что он чему-то тебя таким образом "учит"? Ну вот только спокойно подумай и ответь.

0

33

Андрей, если я тебе буду отвечать на это, я напишу все то же самое, что написал два поста назад ))

AkoMsk написал(а):

они с подругой решили, что ты "чайник", просто "чайник", увидел их в последний момент и вдарил по тормозам, наверное, и права у тебя купленные, а они все творили по делу

мне по барабану, что обо мне подумают (хотя начиная со вчерашнего дня, думать будут уже не только обо мне... ну вы понимаете о чем я ) )

AkoMsk написал(а):

прикинь, ты видишь чела, который где-то сбоку от тебя ударяет по тормозам, неужели тебе хоть на миг прийдет в голову мысль, что он чему-то тебя таким образом "учит"

Если я еду по главной дороге????

Отредактировано Илья (2010-06-29 15:04:16)

0

34

сам отвечу:

Илья написал(а):

Если я еду по главной дороге????

Если я еду по главной, и происходит, что кто-то в последний момент оттормаживается мне в бок, то я подумаю "ЧТО ИДИТОТ!! МАТЬ ЕГО!!!"
А потом подумаю, что идиот я, потому что учился в правильной школе и должен был видеть опасность заранее.
И, возможно, засомневаюсь, что у меня главная была...

Если я выезжаю со второстепенной, то подумаю, что он хороший парень, что успел остановиться, а я ДИБИЛ! (боясь бана за мат употребил не то, слово, что использовал бы в реальности)

Давайте! )) Кидайте в меня камни, кто думает, что я хоть сколько-то не прав! = ))
Я не хочу оставаться безучастным в судьбах начинающих водителей ))

Отредактировано Илья (2010-06-29 16:13:09)

+1

35

Илья написал(а):

неужели тебе хоть на миг прийдет в голову мысль, что он чему-то тебя таким образом "учит"

ну нет конечно, такой мысли ни у кого не возникнет... хотя было бы прикольно, если бы он потом рассказывал друзьям: "Представляете! Я оказывается все это время ездил никому не уступая дорогу, вообще не смотрел на знаки! И каким-то чудом мне везло - попадались более опытные водители, которые предугадывали мои неумелые маневры и объезжали/пропускали меня.. Пока на днях один парень на синем фокусе не научил меня! Я реально навонял в салоне! Но осознал, что я ему должен был уступить дорогу! А он своим резким торможением меня протрезвил, разбудил чтоли... Наклейка какая-то у него была... Пойти может в школу экстренного вождения )))"

(это мой ответ на ситуацию, описанную Самурой, ктобы он ни был, хоть тетка с сиськами, хоть Винт!)

Отредактировано Илья (2010-06-29 15:23:49)

0

36

Alena написал(а):

А представь, что такой борец за справедливость будет ТАК учить реально только севшего за руль, который и так то всего на дороге боится. Тут вообще все пострадать могут, даже те, кто просто рядом ехал. "Борец" напугал "чайника", "чайник" перепутал педали и вмазался в "борца", а еще его может занести например, и вот, страдают невинные "рядом проезжающие"...

Разумеется ты права! Все зависит от ситуации! Чаще всего лучше избежать каких бы то ни было резких движений, чтобы не спровоцировать кого-нибудь другого...

Alena написал(а):

Спокойнее надо быть на дорогах.

http://img.krutomer.ru/jj/cd/52/cd52901b1.gif

Отредактировано Илья (2010-06-29 15:31:48)

0

37

Какая актуальная тема-то оказалась!!!

Мне ближе мнение Андрея и Самуры.

Илья. Вот ты представь ситуацию. Ты намеренно тормозишь в последний момент, дабы подчеркнуть свою правоту или что-нибудь еще, а тут БАЦ, тормоза отказали или колеса оказались на масляном пятне, а времени и места уже ОЧЕНЬ мало. В ДТП ты будешь конечно прав, но неужели потерянное время, возникший гимор с расходами и риск стоят этого?

Пишу это даже не как инструктор по БЕЗОПАСНОМУ вождению, а как водитель наступавший на эти грабли, и больше на них наступать не желающий.
Некоторые на этом форуме не дадут соврать, рассчитать экстренный маневр точно, гораздо сложнее, чем просто плавно притормозить.

+2

38

Матвей! Я с тобой согласен на 99,99%!

Я сам признаю, что это не есть правильНО!

Даже с этого и начал, пока еще сырбор не начался...

Илья написал(а):

Еще у меня есть (может и плохая) привычка - "учить" нарушителя

Матвей Козлов написал(а):

а тут БАЦ, тормоза отказали

Ну такое в любом случае может привести к ДТП. Согласен, что если тормозить заранее, будет время предпринять меры.
И опять же, я не говорю о реально экстренном торможении, счет идет не на миллиметры и даже не на сантиметры, а как минимум на дециметры, а то и на полуметры и метры!

Да и спор был не на ту тему правильно ли это делать с точки зрения безопасности для окружающих, а о том, стоит ли учить и что поймет/не поймет обучаемый ))

А в тех редких случаях, когда так делаю, то срабатывают эти 0,01% но это по большому счету эмоции, и главное никакой злости и ненависти к "ученику" я не испытываю.

Я всё!

Отредактировано Илья (2010-06-29 16:13:56)

0

39

Стоит остановиться, и через пол минуты мимо проезжают те самые фуры. И я чувствую себя дураком. Вроде гнал, гнал, обгонял, а толку - одна короткая остановка и все на смарку).

хех, я когда с навигатором ездил в италии, пересмотрел свои взгляды :)  он выдаёт время прибытия ориентировочное, ну соответственно в италии оно куда ближе к реальному, чем в россии.. ну и разница между прибытиями при скоростях 150 и 110 -- минут 10-15. В целом по российским дорогам я после этого больше 150 не езжу, хотя раньше топил как только позволяла дорога сколько позволяет машина :)  ибо выиграешь не особо много, а нуевонафик вести дискуссии с дпсниками если вдруг засекут :)  пока светит обычный штраф, я спокойно сбрасываю до той суммы, которая меня устраивает, а если грозит лишение -- могу отдать всё :D

0

40

Окружающий народ наверное просто офигевает, когда я стартанув со светофора первым, успеваю значительно оторваться, но в большинстве случаев на 80 км/ч прекращаю разгон и еду 79 ))) Они меня догоняют, явно двигаясь выше 100, а тут уже следующий светофор ))

хаха, у меня то же самое, я разгоняюсь до 100 только, но разгоняюсь максимально быстро, а ближе к следующему светофору меня гордо обгоняют раскочегарившиеся товарищи :)

0

41

1. Круговое движение местного значения, круг из двух полос. Я въезжаю на круг, скорость 60-70, у меня главная. Еще заранее вижу, что едет машина явно не намеревающаяся меня пропускать, но она успевает, фиг с ней, следом за ней еду две девушки (одна из них за рулем), смотрят куда угодно, но не в мою сторону... С достаточным для меня запасом, подъезжаю не снижая скорости как можно ближе и нажав клаксон выжал интенсивно педаль тормоза, вытаясь дожать до блокировки, чтобы свистом шин еще пуще напугать их! Так они обе выпучили на меня глаза, обнаружив мое существование лишь когда от моего бампера до их правой бочины остались 2-3 метра, видимо от нежиданности остолбенев поехали дальше не делая попыток остановиться! Надеюсь, что хотябы несколько дней та девушка, да и ее подруга будут почаще по сторонам смотреть.

имхо этим ты ничего не добьёшься :)  мало кто считает, что он не прав. т.е. может они и понимают, что рнарушают пдд, но при этом считают, что по здравому смыслу они правы :) ну по крайней мере мне кажется что так думают 99 % водятлов. так что подумали они что за кретин, и злые дальше поехали, и в следующей подобной ситуации поведут себя так же всем на зло :)
а бибикать когда человек не ждёт -- тоже опасно, может от  неожиданности дёрнуть рулём и досвидос..

0

42

по поводу проезда на желтый и прочих несоблюдений ДТП "по мелочи": где-то, не помню уже где, я слышала такой совет - ради эксперимента, попробуйте в течение дня соблюдать все правила - скоростной режим там, мигающий желтый, пропускать пешеходов, и т.п., а потом сравните - так ли вы проиграли в итоге, т.е. привело ли это к тому, что вы стали везде опаздывать, и вообще выглядеть как чайник на дороге. в 90% случаев окажется, что итоговый результат практически не отличается от варианта, когда вы везде "едете на розовый".

я как-то ради эксперимента все выходные перестраивался только с включением поворотников. не знаю, сколько я в итоге проиграл, но стока, скока в те два дня, мне, наверное, не бибикали за всю жизнь :) и это в относительно свободном трафике. в буднях в пробках пожёстче было бы :)

0

43

вах, какие у меня ап-ту-дейт ответы оказались :D

на счёт главной-второстепенной дороги -- ну известно, что у нас народ ездит и в большинстве своём на знаки не смотрит, и главность дороги в основном определяется наглостью водителя :)  я раньше, когда ехал по главной и видел приближающегося кого-нибудь, скорость не сбавлял, думая, что если дтп -- так не я виноват, если ехал по второстепенной, видя кого-нибудь тупящего на главной -- тоже ехал как будто я на главной, ибо видят, что я пропускать не собираюсь и пропустят от греха подальше. ну а если что отторможусь. и ни разу ни одной аварийной ситуации не было :)

в итоге сын ошибок трудных подкрался незаметно -- ехал я по новорязанскому шоссе, со встречки в разрыве стояли жигули, мигали поворотником на разворот (кстати, если ехать из мячково в москву, это первый разрыв за постом дпс что за 500 метров у съезда). езжу я там каждый день почти уже 3 года, ни разу не видел, чтобы там кто-то разворачивался. успел об этом подумать и обложить жигулиста трёхэтажным про себя. и когда между нами было метров 10, он резко дал по газам. в итоге оказалась она, 19 лет, жигули 13 региона. хорошо я ехал где-то 70, ехал бы быстрее, у них могли б быть летальные исходы. ну я прав по пдд, выплатила мне осага 120 тыщ через месяц, ремонт у кулибинов даже без подушек дороже, через 2 мне починили машину, починили так, что лучше б не чинили, деньги с виновников до сих пор получаю.. это я к тому, что ситуация-то была абсолютно читаема, ни один идиот не станет делать так, как она, но сделала же. на абсолютно пустой дороге.

теперь, подъезжая к любому перекрёстку\съезду\любому месту, где моя траектория может пересечься с кем-нибудь, оттормаживаюсь от греха подальше и медленно проезжаю, если пропускают :)  наверняка особые мастера думают - вот пенёк поехал, ну и пофиг

0

44

mak написал(а):

я как-то ради эксперимента все выходные перестраивался только с включением поворотников. не знаю, сколько я в итоге проиграл, но стока, скока в те два дня, мне, наверное, не бибикали за всю жизнь  и это в относительно свободном трафике. в буднях в пробках пожёстче было бы

У меня два вопроса ))
Ты обычно поворотниками не пользуешься, чтоли?
Почему тебе бибикали-то?

Я использую поворотник при любом перестроении, у меня это уже на автомате, даже там где никого нет на несколько километров в округе, меня еще дедушка мой с детства приучил.
И не испытываю никакого дискомфорта от этого) единственное несколько раз буквально, когда ехал очень быстро перестраиваясь между машинами на МКАДЕ в этой дурацкой колее, держал руль крепко обеими руками и быстро вертел головой по сторонам, стараясь контролировать все 360! вот тогда мне было реально не до поворотников.
в остальных же случаях всегда их включаю и никто мне не бибикает )

mak написал(а):

теперь, подъезжая к любому перекрёстку\съезду\любому месту, где моя траектория может пересечься с кем-нибудь, оттормаживаюсь от греха подальше и медленно проезжаю, если пропускают   наверняка особые мастера думают - вот пенёк поехал, ну и пофиг

Ко мне это пришло почти сразу, еще на первом моем автомобиле. К счастью, для меня крайне редко становится неожиданностью чей-либо маневр. И задолго видя кого-нибудь выезжающего просчитываю наихудший вариант и способы ухода от столкновения - торможение, уход в сторону. Может я достаточно сильно не оттормаживаюсь, тем более как мне кажется, если он заметит, что ты снижаешь скорость, его это наоборот может спровоцировать стартануть под тебя. Проезжаю таких опасных типов практически с висящей над педалью тормоза ногой.

mak написал(а):

имхо этим ты ничего не добьёшься   мало кто считает, что он не прав. т.е. может они и понимают, что рнарушают пдд, но при этом считают, что по здравому смыслу они правы  ну по крайней мере мне кажется что так думают 99 % водятлов. так что подумали они что за кретин, и злые дальше поехали, и в следующей подобной ситуации поведут себя так же всем на зло 
а бибикать когда человек не ждёт -- тоже опасно, может от  неожиданности дёрнуть рулём и досвидос..

Не удалось мне поставить точку ((
1. У меня нет миссии научить всех чайников.
2. Я не ищу специально подобные ситуации.
3. На больших скоростях, когда резкий поворот руля может закончится досвидосом, у меня резко повышается потребность в безопасности, и в помине нет мыслей кого-либо научить. У той девушки на круговом скорость была от силы 30 км/ч

Да и вообще вас всех послушаешь, так реально никаких правил-то и не надо... ну прет он на красный - ты же видишь, притормози, пусть прет. Не пропускает тебя, когда ты на главной, тоже не проблема, видно же все - тормози, кто наглей, тот и главный! Ну это бред все!

У нас на дорогах часто творится дикость, и без агрессии не обойтись, иначе будешь зачмыренным. Но опять же нужно разграничивать ситуации и все должно быть в пределах разумного! Одно дело пробка - ну почему бы не пропустить человека пусть у тебя и главная, почему бы его не пропустить, если он хочет перестоиться... пусть быдло, дедушка какой или блондинка с подаренными правами... Но другое дело, когда дороги свободные а он прет! Что с того, что ты ему посигналишь, чтобы указать на то, что он не прав?! Это предусмотрено ПДД:

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Отредактировано Илья (2010-06-30 00:12:29)

+1

45

Ты обычно поворотниками не пользуешься, чтоли?
Почему тебе бибикали-то?

ну где-то 50/50, если вижу, что включу поворотник, а товарищ, перед которым хочу перестроиться, нажав на газ, успеет меня не пустить -- то не включаю и так встаю. если не успеет -- включаю :)  ибо в основном человек, видящий, что перед ним хотят встроиться, нажимает на газ, чтоб не пустить.

ну и использование поворотников у нас тоже странное, чаще всего включают их одновременно с началом манёвра, а не перед ним -- в таком случае не вижу в нём никакого смысла.
но у нас, если показывать заблаговременно, куда ты собираешься перестроиться, так из своего ряда в жизнь не уедешь

даже там где никого нет на несколько километров в округе

тут я всегда включаю :)

Не пропускает тебя, когда ты на главной, тоже не проблема, видно же все - тормози, кто наглей, тот и главный! Ну это бред все!

ну бред не бред, но у нас так ездят, и один человек ничего не изменит
я так первый год вождения принципиально не давал гаишникам на лапу, думал, начну с себя, а там, глядишь, все вместе и победим коррупцию
закончилось тем, что я стал по бумажкам злостным нарушителем, что мне и аукнулось в итоге
зато сейчас -- примерный водитель :)  никаких претензий со стороны государства
чтобы с волками жить, надо с волками пить (с)

Что с того, что ты ему посигналишь, чтобы указать на то, что он не прав?!

хех, ну дай бог хоть кто-нибудь после сигнала поймёт, что он не прав и больше так делать не будет :) по-моему, единственный толк в бибиканьи -- разрядиться самому :)

Отредактировано mak (2010-06-30 00:35:17)

-1

46

Илья написал(а):

Я использую поворотник при любом перестроении, у меня это уже на автомате

Ага, ага! Такая же история. У меня до смешного доходило - я первое время на "змейке" в Тушино всё к рычагу поворотников тянулась. Пару раз даже всё-таки включила  :yep: .

0

47

mak написал(а):

закончилось тем, что я стал по бумажкам злостным нарушителем,

я так подозреваю, что ты не только по бумажкам стал злостгым нарушителем, но и в реале - бумажки ведь просто так не выписывают почти никогда  :flirt:

0

48

mak написал(а):

ну где-то 50/50, если вижу, что включу поворотник, а товарищ, перед которым хочу перестроиться, нажав на газ, успеет меня не пустить -- то не включаю и так встаю. если не успеет -- включаю   ибо в основном человек, видящий, что перед ним хотят встроиться, нажимает на газ, чтоб не пустить.

Нууу, это ты загнул. Я поворотниками пользуюсь всегда. Часто даже если маневрирую в пределах своей полосы (когда она широкая). И, ты знаешь, если я вижу кого-то, кто лезет, не включив поворотника, у меня как раз в этом случае возникает тяжело преодолимое желание человека не пустить. Мной такое вот поведение однозначно расценивается как проявление неуважения ко мне на дороге. Могу даже немножко озвереть  :blush:. Но обычно сдерживаюсь. А вот если человек включил поворотник, я его обязательно впущу, потому что считаю, что он "попросился". А это уже совсем другой подход. Ты просишь - мне не жалко, проезжай.

+2

49

mak написал(а):

но у нас, если показывать заблаговременно, куда ты собираешься перестроиться, так из своего ряда в жизнь не уедешь

Я таким макаром прекрасно езжу. Везде пускают.

Есть другая проблема - робкий водитель. Он включает поворотник и ничего не делает. Ему бы повернуть колёса или хоть что-то предпринять, чтобы реально начать перестроение. А он включит поворотник - и всё. Никаких больше действий. Сидит и печально смотрит на тебя, считая, видимо, что сейчас все в нужном ему ряду испарятся, и тогда как раз он и перестроится. И пока кто-нибудь жалостливый не встанет, как вкопанный, не помашет ему всеми руками и ногами, выражая своё расположение, пока робкий водитель не убедится восемь раз, что никто не тронется, ничего так и не происходит.

+1

50

Я тоже кстати, всегда пользуюсь поворотниками и, в большинстве случаев, народ пропускает :-) Хотя, конечно, хватает убогих, для которых включенный поворотник - это сигнал к тому, чтобы прижаться как можно ближе к впереди идущему (или стоящему :-)))) автомобилю. :-)

Я даже во дворах и в подземном гараже поворотники включаю :-)

И кстати, последние года 2-3 ловлю себя на том, что глядя на идущий впереди автомобиль, в 90 процентах случаев могу предугадать, что он будет делать :-)

+1

51

я так подозреваю, что ты не только по бумажкам стал злостгым нарушителем, но и в реале - бумажки ведь просто так не выписывают почти никогда

ну да, в целом, но вообще меня тормозят, думаю, реже, чем среднестатистического водителя, но при этом все мои штрафы были зафиксированы :)  тогда я сразу говорил "выписывайте протокол". естественно, они выписывали, а добился я этим только того, что испортил себе историю раз, отстоял кучу очередей в сбербанке два, заплатил в 2 раза больше денег три :)

И, ты знаешь, если я вижу кого-то, кто лезет, не включив поворотника, у меня как раз в этом случае возникает тяжело преодолимое желание человека не пустить. Мной такое вот поведение однозначно расценивается как проявление неуважения ко мне на дороге.

ну фиг знает. то, что человек хочет перестроиться, видно в 99% случаев независимо от того, включает он поворотник или нет.. ну мне по крайней мере
я пускаю всех, какая разница, с поворотником или без
а уважение/неуважение -- ну фиг знает.. у тебя же не возникает желания не пустить встраивающуюся перед тобой черную семёрку с номерами амр, хотя они ездят без поворотников и всех кругом считают говном :)

Есть другая проблема - робкий водитель. Он включает поворотник и ничего не делает. Ему бы повернуть колёса или хоть что-то предпринять, чтобы реально начать перестроение. А он включит поворотник - и всё.

ну это я и называю правильным включением поворотника. сначала он включает, ждёт какое-то время, чтобы все увидели, что он собирается делать, а потом делает. вся европа так ездит.
а у нас он становится робким сразу же, ибо ждёт, что его не будут пускать, и так и бывает всегда, и едет он тока когда ему ктонить дальним моргнёт :)

а, повторюсь, включать поворотник вместе с действием -- ну если только рассматривать это как извинение типа прости, вот я перед тобой перестроился. поворотник должен предупреждать о манёвре, а не дублировать его, когда и так всё ясно. ну я так считаю

А вот если человек включил поворотник, я его обязательно впущу, потому что считаю, что он "попросился". А это уже совсем другой подход. Ты просишь - мне не жалко, проезжай.

эх, если бы таких, как ты было большинство..

0

52

mak написал(а):

у тебя же не возникает желания не пустить встраивающуюся перед тобой черную семёрку с номерами амр

почему же, возникает, еще как...

0

53

У меня два вопроса ))
Ты обычно поворотниками не пользуешься, чтоли?
Почему тебе бибикали-то?

забыл на вопрос ответить про бибикали :)

включаешь поворотник -- челвоек ускоряется -- приходится либо пропускать его и пытаться встроитсья перед следующим, который к тебе уже как к лоху относится и тоже пытается не пустить, либо подрезать.

я убеждён, что безопаснее встать без поворотника и пусть он думает, что хочет, чем дать ему возможность лишний раз газануть-оттормозиться. по крайней мере на московских дорогах.
зы -- есличо я не езжу по 10 перестроений в минуту, поворотники включаю часто, всех пускаю и вообще не хамлю :) хотя некоторые, видимо, невключение поворотника считают хамством, ну пардон :)
и когда я вклиниваюсь без поворотника, мне никогда не бибикают, а вот когда с поворотником -- часто, ибо бибиканье выражает их обиду что не успел не пустить.

0

54

Oxy написал(а):

почему же, возникает, еще как...

конечно возникает, у всех, думаю, но чота ни разу не видел, чтобы ктото это желание в жизнь воплощал

0

55

эх, видимо я что-то делаю не так, но честное слово, я вот вообще в последние пару лет крайне редко попадаю в какие-то неприятные ситуации на дороге или испытываю негатив... и все меня пропускают нормально, и перестраиваюсь без проблем... поворотниками пользуюсь всегда, даже во дворах.

0

56

mak написал(а):

ну это я и называю правильным включением поворотника. сначала он включает, ждёт какое-то время, чтобы все увидели, что он собирается делать, а потом делает. вся европа так ездит.

Это можно называть правильным, если это не затягивается на долгие минуты. Ты в любом случае должен быть готов к тому моменту, когда тебя пустят. Вопрос в готовности тронутся и осуществить манёвр. Включил заблаговременно и всем показал, что хочешь делать - молодец. Так и надо. Но это не значит, что всё то время, что ты моргаешь поворотником, надо стоять на прямых колёсах, с обеими ногами на полу, на нейтральной передаче или вообще на ручнике (ну, это я уже утрирую). Движение-то продолжается.  Я, собственно, об этом. И, кстати, если ты не выкручиваешь колёса и ничего вообще не делаешь, не понятно, ты реально хочешь перестроиться или просто случайно включил/забыл выключить поворотник.

+1

57

Да! Ещё важный момент забыла отметить. Не все, похоже, знают, поэтому пишу тут. Сама я не знала об этом до определённого момента, пока мне не подсказали.

При перестроении одновременно многих машин (ну, там, заглох кто-то, объезжают или пробка при слиянии главной дороги с полосой разгона) работает негласное правило перестроения "через одного". То есть если ты вливаешься в поток и едущую перед тобой машину впустили, не надо тут же бросаться следом за ней в эту же дырку, поскольку от тебя скорее ждут, что ты вольёшься за следующей машиной. Это работает в 80% случаев. Проверяла. Спокойно пускают, и никто не в обиде.

0

58

Донна Анна написал(а):

негласное правило перестроения "через одного"

ну да, это т.н. "елочка"

0

59

mak написал(а):

я убеждён, что безопаснее встать без поворотника и пусть он думает, что хочет, чем дать ему возможность лишний раз газануть-оттормозиться. по крайней мере на московских дорогах.

Ну у меня наверное слишком маленький стаж для подобных рассуждений, но за те 1,5 года, что я езжу по Москве и области я ни разу не сталкивалась с ситуацией когда я включила поворотник, начала маневр, а меня кто-то не пустил таким образом... Правда я перестраиваюсь только если в моей полосе мне что-либо мешается или когда обгоняю. В первом случае соседняя полоса может видеть, что иначе я не проеду и не особо возмущается, а во втором я уже двигаюсь заведомо быстрее и тупо ускориться и меня не пустить - это реально какая-то дикая глупость...

+2

60

Oxy написал(а):

ну да, это т.н. "елочка"

Именно.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Правила Дорожного Движения