Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WRC 2010

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

я думал фсе два жмура

0

32

:offtop:  :offtop:  :offtop:
Так, хорош флудить!
Забаню, давно руки чешутся!

0

33

Кстати!
Товарищ Блок опять вернулся. Да.
Стартовал в ралли Германии в группе А8 (как и все крутые), но до финиша не доехал, совершив технический сход.
Как он сам признался, это было его второе асфальтовое ралли, но пока с нулевым результатом...

Да вот тут он сам все рассказывает:

0

34

Матвей Козлов написал(а):

Товарищ Блок опять вернулся. Да.
Стартовал в ралли Германии в группе А8 (как и все крутые), но до финиша не доехал, совершив технический сход.

О причине схода:
Блоку не удалось проехать всего два последних Допа из-за, казалось бы, банальной неисправности ремня генератора, вот так...

ЗЫ.
Есть еще новости.
В мир WRC возвращается BMW с автомобилем мини-купер в классе Super-2000+, а так же есть слухи о возвращении Фольксвагена  :cool:  и Сааба.
На последнем ралли (Германии) Фольксваген даже предоставил Сцирокко в качестве "открывашки", пилотировал который, ветеран ралли Карлос Сайнс.

0

35

Про Кими Райконена:
Формульная привычка использовать паребрик при прохождении поворотов подвела Кими в первый же день на ралли Японии.
На Шейкдауне при повороте на право из под моста, Ситроен Кими зацепил ограждение и дальше уже двигаться не смог.
Вот здесь можно посмотреть как это было.

0

36

Про ралли Японии.
Победил конечно же француз Себастьян, только с фамилией Ожье. То что он будет победителем стало понятно только на третий день, но и два предыдущих он не давал расслабиться именитым лидерам не на секунду.
Второе место у Петера Солберга. Два дня он удерживал лидерство и просто летел к победе, но по техническим причинам ему пришлось сбавить темп. Тем не менее, он крайне доволен результатами, как он сам признался.

А вот Леб просто аккуратно прокатился в свое "удовольствие" и финишировал пятым. Полученное на предыдущих гонках преимущество дает такую возможность, да и не любит откровенно Леб это ралли, поэтому и решил сэкономить силы к следующему этапу. А это - Франция! Там у него пока равных не было.

0

37

Матвей Козлов написал(а):

да и не любит откровенно Леб это ралли

а почему не любит?

0

38

Oxy написал(а):

а почему не любит?

Считает очень сложным и опасным.
СУ ралли Японии - это узкие лесные грунтовые извилистые дорожки, да и как назло обычно во время ралли идет дождь. Скользко, узко, повороты не просматриваются.

В этом году можно сказать повезло - было сухо.

0

39

но ведь настоящему спортсмену должно быть интересно преодолевать сложности)

0

40

Oxy написал(а):

но ведь настоящему спортсмену должно быть интересно преодолевать сложности)

Конечно, но все равно у всех есть какие-то предпочтения, ну не нравятся ему эти дорожки... Зато вот Петер Солберг наоборот, от Японии безума, да и сами японцы его очень любят.

Про Кена Блока:
Почему Кен так редко появляется в чемпионате?
Оказывается так и было запланировано с самого начала. В этом сезоне он проедет лишь в нескольких этапах, так сказать познакомится с чемпионатом, а вот в следующем 2011 году он планирует въехать в WRC по полной программе.

0

41

Матвей Козлов
Oxy
Дааа...
Я смотрю ралли тут интересует целых двух человек!
Да и не только ралли, кольцо тоже дико популярно.
Пора открывать фанклуб и создавать отдельный форум!

ЗЫ
Может все таки создать тему про секс?  :yep:  ;)

ЗЗЫ
чур не банить - это конструктив!

+1

42

Итак.
После очередного этапа WRC, прошедшего в эти выходные во Франции, стало окончательно понятно, кто будет новым чемпионом в 2010 году.
Конечно - это "старый" добрый Себастьен Лоеб!!!
Уверенно выиграв это ралли, Сэб автоматически выиграл и весь чемпионат, чем конечно порадовал всех своих болельщиков, а в особенности французов.
Второй, молодой Сэб - уверенно держится на второй позиции в общем зачете, хотя на ралли франции и не показал выдающегося результата.

+1

43

Будучи уже семикратным чемпионом, Леб и в Испании не расслабился, а уверенно занял первое место.
Петер Солберг обошел Сордо и обосновался на втором месте, чему был несказанно рад.
Данни Сордо ошибся с настройками подвески в первый день, сделав ее слишком жесткой и сильно отстал от соперников. В итоге - 3-е место.
Ожье ошибся, сломал подвеску, потерял много времени на ремонт, ну и растерял все шансы на конкурентную борьбу за лидерство.
Не плохо показал себя Кен Блок, проехав гонку практически без помарок. Не повезло американцу только в первый день - вылет с трассы.
А вот Кими Райконен уже на шейкдауне ошибся, сломал каркас безопасности, и был вынужден покинуть гонку.

Надо отметить, что в этом году ралли Испании проходило на смешанном покрытии: гравий-асфальт, что доставило много хлопот и экипажам и механикам. В первый день машины ехали на гравийной резине и подвеске по частично асфальтовым Допам. А во второй день на асфальтовой резине и подвеске, рискуя во многих поворотах получить прокол или даже потерять колесо.

0

44

Ралли Великобритании вот уже несколько лет традиционно завершает чемпионат WRC и традиционно считается одним из сложнейших этапов в силу климатических особенностей территории на которой и проходит.

Покрытие как бы гравий, но по сути грязь. Дожди, туманы, слякоть и даже заморозки - постоянные спутники ралли Уэльса.

Т.к. чемпион мира уже давно известен, то основной интригой этой гонки была борьба за вице-чемпионский титул между Солбергом, Ожье и Латваалой.

У Ожье было преимущество по очкам, но к сожалению он не смог себя заставить спокойно проехать эту гонку до финиша, и убрался в одном из поворотов переборщив со скоростью входа. Поломал каркас безопасности и продолжать уже не смог.

Далее лидерство попеременно переходило от Лёба к Солбергу, от Солберга к Латваале и опять к Лёбу.
Ошибались все. Непредсказуемое покрытие вносило свои коррективы в расстановку позиций.
Сэб постоянно стартовал с первой позиции и ему приходилось заниматься мелиорацией, осушая траектории. Но это практически не давало преимущества остальным, т.к. при этом колеса лидирующего С4 выносили и месили неимоверное количество грязи на эти же траектории.
Короче все были в приблизительно равных условиях.

Ну и в итоге финиш в следующем порядке:

1. С. Лёб
2. П. Солберг
3. Я-М. Латваала

Ну и по итогам чемпионата:

Чемпион - бессменный и несравненный Себастиен Лёб
Вице-чемпион - скромный, но быстрый Яри-Матти Латваала
И завершает тройку - Рубаха парень, неугасаемый оптимист и талант, всегда жизнерадостный Петтер Солберг.

+1