Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » 1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"


1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Матвей
Ты 100% прав, ни по одному из тезисов спорить не буду.

0

32

Матвей

Это ты все хорошо и логично разложил по полочкам.Правда твоя на 100%.Можно долго мычать про то,что там должно было быть еще 100 метров прямой дороги ...и про запас - твоя правда...и про дорогу бабушке....Да.Мы ошиблись....но,когда нет стартов - и ошибок не будет.конечно я уже мысленно 100 раз прокрутил ситуацию...еще в тот момент,когда снег выгребал из под машины.
Выводы - учиться,пробовать,стартовать!

0

33

ВЖИК написал(а):

А Вы в каких соревнованиях теперь принимаете участие?

в ралли 1 категории (р1к)

0

34

Oxy написал(а):

в ралли 1 категории (р1к)

насколько сильно они отличаются? для "чайника")

0

35

ВЖИК
отличаются сильно

если в ралли 3й категории трасса соревнования проходит по дорогам общего пользования без перекрытия и с обязательным соблюдением ПДД,
то в Р1К - трассы спец.участков перекрывается от постороннего движения и на этих участках нет ограничения скорости для участников соревнования.
Это что касается скоростных режимов.

Также есть разница в понимании трассы: в р3к ты едешь, как говорится "с листа". Организатор выдает дорожную книгу на старте и в ней специальным образом описано направление движения по трассе. Грубо говоря - на старте ты не знаешь где будет финиш и таким путем ты к мену приедешь, все, что ты встретишь по дороге будет для тебя неожиданным.
В р1к разрешено (в обязательном порядке для всех участников, иначе на допустят до старта) предварительно ознакомление со спец.участками - пропись.
Стенограммное описание дороги, на которой и будет идти борьба за секунды между пилотами - штурман читает записанное на ознакомлении описание позиций, и пилот едет максимально быстро, зная что его ждет за очередным поворотом или перегибом дороги.
Это основные и принципиальные отличия р1к и р3к.
А вообще, тема очень обширная - обсуждать и решать что удобнее, безопаснее и интереснее можно довольно долго.

+2

36

А еще бюджеты разные...  ;)

0

37

Немец2 написал(а):

Выводы - учиться,пробовать,стартовать!

Конечно стартовать!!!
И в р3к, и в спринтах, и в р1к!
Чем больше стартов, тем больше опыт и знания - это неоспоримый факт!

Если есть к этому желание, то тут лишь бы денег и времени хватило на все.

Самое главное каждый раз на старте помнить, где стартуешь и какие приоритеты!

;)

+1

38

ВЖИК написал(а):

Насколько я понимаю) в р3к надо чтобы штурман умел читать забыл как называется))) так как водитель "тупо едет" по его командам)))

Если подходить формально - да, пилот тупо едет по командам штурмана. Однако я вам не скажу за всю Одессу, но в нашем экипаже мы со штурманом друг друга страхуем. Я, бывает, замечаю что Лёха ошибся, переспрашиваю. Лёха мне, бывает, подсказывает по пилотированию что-то по ходу дела. Опять же, следим друг за другом, чтобы второй не "залип". Кроме того, у нас идёт постоянный диалог. Он мне читает позиции и скоростной режим, я ему читаю одометр и фактическую скорость (мы ездим в стандарте, то есть по калькулятору). Дорожные знаки читаем оба. Есть ещё по мелочи всякие персональные фишечки, кто что дополнительно делает. То есть я так для себя поняла, что тут важно не только то, кто что должен делать, а ещё и кто что может делать дополнительно, чтобы во время гонки два человека работали как один механизм

+1

39

Матвей написал(а):

Это анархия получается какая-то - хочу валю, хочу не валю.
Это прямая обязанность ОРГАНИЗАТОРА, сделать гонку такой, чтобы исключить прецеденты, а за нарушения карать штрафами и лишениями, чтоб не повадно было.

Гмм... Вот вроде и правильно ты говоришь, а всё-таки я не вполне согласна. Да, организатор должен делать гонку безопасной. У него есть для этого определённый инструментарий типа подробно прописанной дорожной книги, "полицейских участков", введённых знаков и адекватных нормативов. Но всё-таки инструментарий этот довольно-таки ограниченный, и организаторы едва ли могут сделать что-то, чтобы, скажем, не дать "валить" экипажу, который заблудился и теперь навёрстывает время. Много ли можно понатыкать судей факта на трассе в 300 км? Явно не столько, сколько надо для тотального контроля над скоростным режимом участников. Поэтому я согласна с Немцем, что безопасность в р3к - это прежде всего дело пилота. А ралли - это умение опаздывать. Ольга не даст соврать, фиг меня заставишь выполнять какой бы то ни было норматив, если я чувствую, что моя машина и моя дорога не позволяет это делать в безопасном режиме. И я, мягко говоря, очень скептически отношусь к заявлениям некоторых участников, что организаторы "спровоцировали их валилово". Никто кроме пилота руль не крутит и на педальки не давит. И если пилот не может совладать со своим азартом в ущерб безопасности - это проблема прежде всего пилота.

+1

40

Донна Анна написал(а):

тут важно не только то, кто что должен делать, а ещё и кто что может делать дополнительно, чтобы во время гонки два человека работали как один механизм

ну это вообще в жизни имхо =))

0

41

Донна Анна
Аня, ты права!
Конечно орги, как бы не старались, устранить любое проявление безбашенности невозможно.

Тут речь пошла изначально о конкретных вещах: например - грейдер + средняя 90. Даже в р1к на перекрытом допе не всегда удается такую среднюю выдержать. Валишь подпрыгивая на трамплинах, а средняя получается 83...

Даже на моем, небольшом р3к-шном опыте, такие прецеденты были. Разве тут не орги ответственны?

Тут все объяснимо.
Такими участками, зачастую привлекаются участники. Большинству ведь ох как хочется прохватить аки в WRC через деревни.

0

42

Матвей написал(а):

например - грейдер + средняя 90

Норматив в р3к - это то, к чему хорошо бы приблизиться, но вовсе не значит, что ты обязан кровь из носу ехать в нём. Кроме того, в р3к заданная средняя 90?! Не верю я чего-то. Не может быть. Норматив задаётся в процентах к ПДД, причём никогда не бывает больше 100%, так? При этом учитываются населённые пункты, повороты, дорожные условия и всякое такое. То есть фактически для заданной средней 90, разрешённая скорость по ПДД должна быть как минимум порядка 105 - 110 км\ч. То есть это автомагистраль, никак не грейдер. Заданная средняя (то есть общая дистанция РУ делённая на время для прохождения) и заданная скорость от позиции до позиции - не одно и то же. То есть всё равно есть простор для творчества в рамках ПДД.

0

43

Матвей написал(а):

А еще бюджеты разные...

вот вот можно хотя бы примерно про бюджеты) насколько они разные)

0

44

Донна Анна написал(а):

мы ездим в стандарте, то есть по калькулятору

что значит по калькулятору))) и какие еще есть варианты?)))

0

45

Донна Анна написал(а):

А ралли - это умение опаздывать

Тогда это для меня))))))

0

46

ВЖИК
Здесь был - Кликай ?

0

47

Донна Анна написал(а):

в р3к заданная средняя 90?! Не верю я чего-то. Не может быть.

Средняя по секции - не может, но средняя на РД - легко.

0

48

Ольга?????Когда мы едем на Р1К????пилот и не слыхал про такое))))

0

49

ВЖИК написал(а):

что значит по калькулятору))) и какие еще есть варианты?)))

Ещё можно по ноутбуку. Но наш экипаж - два заправских луддита, отрицаем технический прогресс начисто и принципиально ездим по калькулятору  :crazyfun:

0

50

Samura написал(а):

Средняя по секции - не может, но средняя на РД - легко.

Пока своими глазами не увижу в дорожной книге - не поверю.

0

51

ближайшее соревнования - в эти выходные.
При этом оно и ближайшее к Москве - в Ростове Великом проходит
Этап Кубка России по ралли

Отредактировано Ольская (2012-02-02 13:55:43)

+2

52

Samura написал(а):

Здесь был - Кликай ?

Был) все равно вопросов больше чем ответов)

0

53

Поздравим экипаж Фоменко/Ковальчук с первым местом на "Зимних Каникулах 2012"!!!!!!!!!Ура...!!!!Так держать!!! Молодцы!!!

Отредактировано Немец2 (2012-02-03 10:46:41)

+1

54

Спасибо )))
1 место в зачете "студент"
1 место в зачете "абсолют"
1 место в командном зачете

Поздравлю команду АСпорт...)

+3

55

ПАЗДРАВЛЯЮ!!!  :flag:

0

56

ура!! вы снова молодцы!! а молчали-то, скромничали)

0

57

Фоменко Денис написал(а):

1 место в зачете "студент"
1 место в зачете "абсолют"
1 место в командном зачете

красавцы!!!!

0

58

http://www.rally-school.ru/component/co … e-kanikuly
Более подробное описание событий)
Спасибо за поздравления.
Весной обещает быть борьба еще более серьезная, но мы поборемся!
Сокомандники, не тушуемся- давайте тоже в Ралли! Не дорого, и интересно! Чем сможем- поможем!
И ноут подскажем как сделать, и найдем кто установит-подключит-настроит, и штурманов поучим вечерами!

+4


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » 1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"