Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WRC 2012

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

2-4 августа... Кхм, я скорее всего в Латвии буду

0

32

Maks_Kozlovskiy написал(а):

2-4 августа... Кхм, я скорее всего в Латвии буду

Понял Вас...привези тогда Шпроты оттуда

0

33

8-й этап.
Ралли Финляндии.

Ралли 1000 озер, ралли 1000 прыжков, ралли «американские горки» – вот как называют финскую трассу.
Это 300 километров на высокой скорости по узким грунтовым дорожкам в лесу с множеством трамплинов и подбросов.
Самый интересный и опасный спецучасток – Оуненпохья. И у пилотов и у зрителей складывается впечатление, что машина там гораздо больше времени находится в полете, чем едет по дороге.

Бесспорно, ралли Финляндии является одной из самых интересных и ярчайших гонок в чемпионате мира WRC.

Основными фаворитами здесь всегда были финны и скандинавы. В данный момент, в высшем эшелоне WRC, их представляют Микка Хирвонен, Яри Мати Латваала, Петер Солберг, Мадс Осберг и Хеннинг Солберг.
Они выросли на этих дорожках, они их знают как свои пять пальцев, и едут они тут всегда очень быстро, оставляя конкурентов далеко позади себя.

Но, сейчас эра Себастьяна Леба, не будем забывать об этом. И он, асфальтовый король, уже два раза выигрывал это ралли, и в этот раз отступать не намерен.

И, собственно, уже на квалификации Сэб это доказал, показав лучший результат и получив право первым выбрать себе стартовую позицию. И выбор его пал на середину! Обычно, на гравии, пилоты стараются оказаться как можно ближе к концу стартового списка, но не в этот раз. По прогнозам ожидался дождь.

Дальше даже непонятно о чем писать.
Леб, с первого же допа захватил лидерство, и не отдавал его до конца гонки. Основная же борьба осуществлялась между Хирвоненым и Латваалой за 2-е и 3-е место.

Очень хороший темп взял и россиянин Евгений Новиков. Но к сожалению, на 5-м допе, Женя слишком быстро зашел в очередной вираж, вылетел наружу, зацепил обочину и довольно жестко перевернулся через крышу.
К счастью, машина осталась на ходу. Гонку продолжить она уже не могла, а до сервиспарка доехала. Там механикам потребовалось около 40 минут, чтобы восстановить автомобиль. И Женя продолжил гонку по системе ралли-2, но потеряв при этом все надежды на финиш в очковой зоне.

Ну на финише все было довольно предсказуемо:
1. Леб
2. Хирвонен
3. Латваала

+1

34

Вылет Евгения Новикова на ралли Финляндии

С другого ракурса

+1

35

Ошибка в скорости входа?

Обидно за Женю.... =(

0

36

Фоменко Денис написал(а):

Ошибка в скорости входа?

Да, Женя даже сам в этом признался в своем интервью после аварии.

0

37

Подскажите плиз....он дважды ошибся???? перед переворотом, в левом повороте он остановился - это тоже ошибка в скорости?

0

38

Немец2 написал(а):

перед переворотом, в левом повороте он остановился - это тоже ошибка в скорости?

О да! Это называется "ехать на ушах", т.е. уже за пределом собственных возможностей.

В своем интервью, повторюсь, Женя сказал, что ему эта гонка хорошо знакома и он хотел проехать по-лучше, но переоценил свои возможности.

0

39

9-й этап
Ралли Германии

Гонка расположена вблизи города Трир и состоит из 370 километров асфальтово-бетонных скоростных участков.

Это ралли довольно быстрое и опасное.
Во-первых потому, что асфальтовое. Тут и скорости выше, и точки торможения позже, и клиренс ниже…
Во-вторых – СУ проложены по довольно узким дорожкам с часто встречающимися слепыми поворотами, а на краях проезжей части, экипажей подстерегают разные опасности в виде бетонных отбойников, глубоких кюветов, виноградников и прочего.

Одна из изюминок гонки в том, что часть ее проходит по бывшему танковому полигону. Это довольно большая площадь земли, покрытая хитрой сетью дорожек среди виноградников, со спусками, подъемами, крутыми шпильками. Расположение этих дорожек, позволяет организаторам, чуть ли не каждый год менять конфигурацию трассы, тем самым, усложняя жизнь гонщикам, и заставляя экипажи прописывать некоторые СУ каждый раз по-новой.

Так как гонка асфальтовая, то тут нет квалификационных допов и расположение пилотов на старте соответствует их положению в турнирной таблице чемпионата на данный момент.

Ну и конечно, на асфальте, преимущество получает тот, кто стартует первым, по еще чистому покрытию. И я думаю уже никто не сомневается, что этим первым будет, уже далеко не в первый раз, французский пилот команды ситроен Себастьен Леб.

Да, вот так скучно и предсказуемо…
И надо сказать, что перед началом гонки уже никто особо не сомневался, что Леб в очередной раз будет здесь первым от самого старта, до самого финиша.

Ну и Сэб, конечно не пытался это опровергать. И с первых же километров пошел в отрыв, завладев лидерством.

У Евгения Новикова, к сожалению, опять неудача. В самом начале гонки, он не вписался в поворот, задел бетонную стену и повредил заднюю подвеску. В первый день пришлось сойти и продолжить гонку уже на второй день по системе Ралли-2. Надо отметить, что для Жени это гонка является дебютной, т.к. он тут выступает впервые. Ну и плюс ко всему, здесь он едет с другим штурманом, т.к. у Жероде проблемы с спиной.

На 2-й день, к тому же пошел дождь, намочив трассу и сделав ее очень скользкой, для тех кто стартовал за лидером и ошибся с выбором резины, поставив жесткий комплект.

Солберг, который шел вторым, попал в аварию, лишив свой автомобиль заднего колеса, и сошел. Его место занял Яри Мати.
А на третью строчку, потихонечку, шагая через сошедшие экипажи поднялся Хирвонен.

А Леб, лишь упрочил свою позицию, увеличив свой отрыв до 2-х минут. И на третий день уже поставил себе задачу просто удачно финишировать. С чем и отлично справился, выиграв заодно и Power Stage, соответственно прибавив себе дополнительных три очка.

Ну и вот так выглядит подиум:
1. Леб
2. Латваала
3. Хирвонен

+1

40

Легендарный спортсмен уходит.
Кумир миллионов...
Таких - единицы...

+2

41

Немец2 написал(а):

Легендарный спортсмен уходит.
Кумир миллионов...
Таких - единицы...

Его департируют.
И правильно! Поналетели тут, понимаешь, и все повыигрывали!

http://s3.uploads.ru/t/dyarC.jpg

0

42

10-й этап
Великобритания
Ралли Уэльса

Уже давно все привыкли к тому, что Англия принимает у себя завершающий этап чемпионата мира и соответственно эта гонка проводится много позже. Но в этом году организаторы решили перетасовать этапы и до конца чемпионата, после этого ралли останется еще три этапа.

15 раз здесь стартовал в своей карьере Петер Солберг и 4 раза он был здесь победителем.
Но в прошлом году, ралли Уэльса выиграл Яри Мати Латваала.
Поэтому у команды форд, в этом году большие надежды на эту гонку.

И хоть гонка проходит в непривычное время, но погода тем не менее совсем привычная для этих мест – стандартно пасмурно, мокро, грязно и скользко.

На квалификации отличился Леб. Но для старта он выбрал себе позицию не в хвосте канала, как это обычно происходит на гравийных гонках, а третью строчку. Дело в том, что все боятся того, что пойдет дождь, и тогда ехать замыкающими будет крайне тяжело.
На втором месте будет стартовать Хирвонен, сразу за Лебом Солберг с 4-го места. А открывать гонку будет Невиль.

Со старта сразу вырвался в лидеры Петер Солберг, а Леб показал всего лишь 4-й результат.
Затем стало немного подсыхать и Леб стал больше рисковать поехав быстрее, в следствие чего переместился на 2-ю позицию.

Очень хорошие результаты на допах здесь показывал Мадс Осберг, периодически приезжая на финиш первым.

Евгений Новиков закрепился на 7-й строчке и ведет борьбу с Оттом Танаком за 6-е место.

К концу первого дня разъехался Латваала и вырвался вперед. Ему так и удалось удержаться на 1-й строчке до конца гонки.
Борьбу за 2-е и 3-е место стали вести Солберг и Леб. Разница в результатах у них составляла лишь сотые доли секунд, и они периодически менялись местами.

Большое значение, тут имело то, кто какие покрышки выберет. Латваала, практически всю гонку проехал на жестких, а вот Леб решил экспериментировать с мягкими и в итоге ошибся.
Так же пилоты брали с собой разное количество запасок, и те кто рискнул и остался лишь с одной, имели явное преимущество.

На 3-й день ситуация практически не поменялась. Латваала по-прежнему лидировал, Леб, держался как мог за вторую позицию, и у него на хвосте, кусая за пятки, сидел Солберг.

Женя ошибся в одном из поворотов и вылетел с трассы. Слава Богу все обошлось без аварии, он просто застрял на бруствере. Ему помогли маршалы со зрителями, но к сожалению, времени было потеряно довольно много.

К счастью для Жени, его соперник Отт Танак, сломал подвеску и сошел, пропустив Женю вперед на 6-е место.
Power Stage, неожиданно для всех, выиграл Хирвонен, который всю гонку ехал на 5-м месте. 2-м финишировал Сэб и 3-м Яри Мати.

Ну на пьедестале в этот раз картина была следующая:

1. Латваала
2. Леб
3. Солберг

Несомненно это праздник для команды Форд. Оба заводских экипажа финишировали, да еще и на подиуме. Но общую картину, это правда не изменило. Ситроен по-прежнему лидер и видимо там и останется.

0

43

11-й этап
Ралли Франции

Очередной асфальтовый этап чемпионата мира, ралли Франции, проходит близ города Страсбург, что на границе с Германией.
И здесь, бесспорным фаворитом, конечно же является 8-микратный чемпион мира Себастьян Леб. Тем более, что гонка проходит вблизи от его родных мест, и даже один из спецучастков проложен через деревню в которой он родился.
Конечно же у него здесь отличная поддержка. Родные места, огромное количество фанатов, асфальт – все это очень сильно повышает шансы Леба на победу.

К сожалению, Сэб заявил, что этот сезон будет последним полным, который он проведет в WRC. Он собирается выступить всего лишь на нескольких этапах в следующем году, и теперь его цель это кольцевые гонки. Вместе с ситроеном, он собирается дебютировать в кольцевых соревнованиях WTCC.

Есть и приятные новости.
В следующем году, вместе с Вольксвагеном, в мировое ралли собирается вернуться команда Хюндай со своей новинкой i20wrc. Конечно, в свете последних событий, это должно сделать чемпионат более интересным.

На асфальтовых этапах отсутствует квалификация, и пилоты уходят на старт в соответствии с положением в общей турнирной таблице. Ну и соответственно, первым здесь, на родной земле стартовал Сэб. И это тоже дает ему преимущество, так как на асфальте быстрее и безопаснее всего ехать первым, по еще чистой трассе. Ну и вполне естественно, что Леб сразу вырвался вперед и занял первую строчку в абсолютном зачете.

За 2-е и 3-е место завязалась  борьба между Латваалой, Хирвоненым и Солбергом. Так же очень хорошие времена на допах показывали Терри Невиль и Мадс Осберг, тем самым постоянно вмешиваясь в «драку» чемпионов.

Латвала постепенно отвоевал себе 2-ю позицию. Изо всех сил он пытался навязать борьбу лидеру, ехал на пределе, из-за чего периодически ошибался. Он увеличивал отрыв от преследователей, но и его отставание от Леба тоже увеличивалось.

Россиянин Евгений Новиков двигался в своем комфортном темпе, позади своего постоянного соперника Отта Танака и занимал то 9-ю, то 8-ю позицию.

Борьба за 3-е место, между Солбергом и Хирвоненым получила неожиданную развязку. Солберг ошибся. Вылетел с трассы. Сбил столб, который в свою очередь чуть не придавил зрителя, и выбыл из борьбы.

На 3-й день пошел довольно сильный дождь. На трассе скопилось большое количество воды, и все гонщики сбавили темп, жалуясь на постоянно возникающее аквапланирование.
Полезли ошибки.
Ошибался даже Сэб. Он вообще сильно снизил темп, благо его опережение это вполне позволяло. Благодаря этому несколько допов выиграл Невиль.

Ошибался и Женя. Один раз он вылетел в том же месте где до этого проехался по полю Себастьян. Второй раз убрался жестче, сильно повредил машину, но таки смог продолжить гонку и финишировать на 7 месте.

Ну а победителем, предсказуемо, уже 75-й раз в карьере, стал французский пилот команды ситроен, Себастьен Леб, тем самым завоевав себе 9-й чемпионский титул, а ситроену кубок конструкторов.

А ведь еще две гонки впереди… Но там борьба уже будет за титул вице-чемпиона.

+1

44

12-й этап
Ралли Италии. Сардиния.

Очередной гравийный этап чемпионата. Короткий, но опасный. Протяженность скоростных участков чуть более 300 км. Но проходят они по очень узким извилистым дорожкам, где обочины прячут в траве много больших и острых камней.

Как говорят пилоты, тут надо быть очень аккуратным со скольжениями, т.е. скользить как можно меньше. Проколы тут стандартная проблема, а так же есть опасность сильно повредить подвеску, ударившись о какой-нибудь валун.

Как известно, Себастьян Леб, досрочно стал чемпионом и в целом, ему можно совершенно не напрягаться на двух оставшихся гонках сезона, но как он сам заявил, выиграть в Сардинии дело принципа, поэтому он намерен бороться за победу.

Точно так же и другие участники не опускают руки. Тем более, что борьба за 2-е и 3-е место в чемпионате продолжается.

Как и на всех гравийных этапах, здесь проводится квалификация. И в это раз выигрывает ее Латваала, ну и получает право первого выбора стартовой позиции. Но вопреки стереотипу он принял решение стартовать 1-м!
Объяснил свой выбор он тем, что опасается ехать в пыли, тем более что в первый день будет ночной доп, а ехать в темноте, да еще и в пыли по этим коварным дорожкам очень не выгодно и опасно.
К сожалению, его выбор себя не оправдал. С первых же километров, он стал терять много времени, «работая бульдозером», и пара ситроенов Леб-Хирвонен тут же этим воспользовались, захватив лидерство.

Очень хорошо начал гонку наш соотечественник Евгений, поднявшись на 4-ю строчку абсолютного зачета.

На второй день все перевернулось вверх тармашками.
На 1-м же допе сходит Сэб. В одном из поворотов, он скользил слишком широко, задел задней частью обочину, машину резко развернуло и бросило на камни. В итоге поврежденное рулевое управление не дает ему продолжать.
К сожалению, в команде было принято решение, не возвращаться в гонку по системе ралли 2.

Сходит и Латваала. Сначала он пробил радиатор на своей Фиесте. Из-за этого потерял концентрацию, прослушал стенограмму, не вписался в очередной вираж и крепко повис на большом валуне, разбив машину.
Так же, повредил рулевое управление и сошел Петер Солберг. Правда оба пилота форда смогли вернуться в гонку на третий день, но, конечно же, утратив все шансы на выигрыш.

Евгений Новиков, тем временем, уверенно атакуя, продолжал двигаться вперед и завязал борьбу за 2-ю позицию с Оттом Танаком! Только бы доехал до финиша!

Ну а первое место, с довольно большим отрывом, удерживает мистер стабильность. Так окрестили Микко Хирвонена, за то, что уже в который раз он показывает хороший результат именно благодаря стабильности. Он просто, тихим сапом, пересиживает своих соперников.

Так же стоит отметить бывшего пилота ситроена и теперешнего пилота фольксвагена Себастьяна Ожье. Как известно, в этом сезоне он временно выступает в другом , менее мощном зачете, S2000, на автомобиле шкода фабия с атмосферным мотором. Так вот Сэб младший не только умудрился влезть в борьбу в первой 10-ке абсолюта, и не за какое-нибудь, а аж за 5-е место. Так еще и выиграл один из допов!
Эх, что же будет в следующем сезоне, когда он вновь сядет за руль турбированного автомобиля из основного дивизиона? Уж не ждет ли нас опять игра в одни ворота?

Ну а завершающий СУ, экипажам предстояло преодолеть 2 раза подряд. Первый раз  как обычный доп, а второй раз уже как Power Stage. И это, конечно же, отразилось на зрелищности. На втором прохождении пилоты заметно прибавили газку!
И лучшими среди них оказались Петер Солберг и Яри Мати Латваала, получив 3 и 2 дополнительных очка соответственно.

Ну и самое интересное – это подиум.

Есть чему порадоваться!

1. М. Хирвонен
2. Е. Новиков
3. О. Танак

Евгений второй раз в этом сезоне поднимается на подиум серебряным призером! При том, что весь сезон в целом Женя проводит очень результативно, удерживаясь в 10-ке абсолюта, это просто превосходный результат. Так держать!

+1

45

13-й этап
Ралли Испании

Заключительный этап этого сезона.
Традиционно, ралли Испании это асфальтовая гонка. А пока, королем асфальта в классическом ралли считается многократный чемпион мира Себастьян Леб. Ну и конечно все ставки в этой гонке на него. Тем более, что побеждал он здесь уже семь раз, и ничего ему не мешает сделать это и в 8-й. Ну кроме, пожалуй, того, что в этом году ралли Испании проводится на смешанном покрытии. В 1-й день гонка полностью проходит по гравию, а второй и третий дни будут асфальтовые.

И как и на остальных гравийных ралли, для определения стартового порядка, здесь проводится квалификация.
И Сэб сразу же показал то, что у него самые серьезные намерения, проехав быстрее всех, что дало ему право первого выбора стартовой позиции. И он выбирает старт с 14-й строчки.

А следом за ним, показав второе время на квалификации, старт выбирает Евгений Новиков! И его выбор – 13 строчка.

Выбор старта в хвосте канала, как всегда обусловлен тем, что на гравии легче и быстрее ехать по расчищенной траектории. Тогда как стартовавшие первыми, работают как бульдозеры, и теряют на этом время.
Но не в этот раз.

В 1-й день сразу пошел дождь, а это все меняет. Ехать по грязевому месиву куда хуже и опаснее.
И жертвы не заставили себя долго ждать.
Сломал рулевое управление и сошел Петер Солберг.
Поскользнулся, не попал в поворот и сошел Даниэль Сордо.
Сломал задний дифференциал Крис Аткинсон.
Новиков выиграл 4-й СУ, но на следующем свалился в канаву и сам выехать не смог.
Тем не менее, это была первая победа шин Dmack в мировом чемпионате.

Себастьян Леб, в данной ситуации, решил не торопиться, находясь в заведомо невыгодной позиции, и спокойно держал свой темп, находясь в первой 10-ке.

Второй день обещал много перемен.
Самое главное, это смена покрытия на асфальт, на котором очень хорошо в этом сезоне себя чувствует Латвала, ну и естественно Леб.
Понятно, что проигрывая на грунте, Леб прекрасно понимал, что уж на асфальте-то он отыграется по полной программе. Так и произошло.

Вырвавшийся в лидеры на грунте Мадс Осберг, не смог держать темп чемпионов на асфальте, стал ошибаться и откатился назад, пропустив вперед себя Леба, Латвалу и Хирвонена.

На третий день, участников, и главное зрителей, ожидал сюрприз от организаторов. На СУ-13 был поворот в виде шпильки на 360 градусов!
То, что раньше, для зрелищности исполняли лишь явные лидеры, находясь в диком отрыве от соперников, теперь должны будут сделать все участники без исключения.

Ситуация в лидирующей группе, не изменилась, и к заключительным допам позиции лидеров сохранились: Леб, Латавала и Хирвонен.

На Power Stage, Леб решил не рисковать и финишировал лишь третьим, получив одно дополнительное очко. А на первом и втором месте приехали Латвала и Сордо соответственно.

Ну и победителем ралли Испании, уже в восьмой раз, стал Себястьян Леб. И это уже 76-я его победа на этапах WRC.
Так же, эта победа знаменательна тем, что начиная с 1973 года это 250-я победа шин Мишлен на этапах WRC.

Второе место на подиуме занял Яри Мати Латвала, а на третьей ступени – Микка Хирвонен.

Ну а в итоговой классификации чемпионата, эти пилоты расположились так:
1. Леб
2. Хирвонен
3. Латвала

+1