Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Полезная информация » Ремни безопасности - 50 лет


Ремни безопасности - 50 лет

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

В начале XIX века ремни безопасности предложил использовать английский изобретатель Джордж Кэйли. В 1913 году впервые в истории авиации ремень применил Адольф Пегу, однако до 30-х годов XX века ремни в самолётах не использовались.

В 1903 году Луис Рэно изобрёл пятиточечный ремень безопасности. На этой основе, изобретатель — Нильс Болин, фирма Вольво, разрабатывал трёхточечный ремень безопасности, наиболее распространенный в легковых автомобилях.

Нильс Болин считается изобретателем современного трёхточечного ремня безопасности, который теперь является стандартом во всех автомобилях. Прежде, чем Нильс Болин добился успеха и нашёл идеальную пропорцию комфорта и безопасности своих ремней безопасности, они далеко не во всех случаях срабатывали так, как надо. Причина этому — неумение водителя правильно пользоваться нововведением. Именно благодаря изобретениям Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз.

Трехточечный ремень сочетает относительное удобство использования (пристегиваясь или, наоборот, отстегиваясь, водитель (пассажир) оперирует единственной пряжкой ремня) и эффективность. Пристегивать трехточечными ремнями детей и вообще людей с небольшим торсом не рекомендуется, так как при типичных габаритах сиденья и положении точек крепления верхний сегмент ремня будет проходить близко к горлу пристегнутого.

А что произойдет при аварии, если вообще не пристегиваться ремнем безопасности? Читаем ниже:

0

2

Мдя......Хотелось бы ещё отметить, что не пристегнувшись водитель может причинить вред не только себе, но к сожалению и рядом сидящим пассажирам...=(((

И хотелось бы выразить огромную благодарность тем. кто придумал и довёл до ума ремни безопасности в авто....

+1

3

Матвей Козлов написал(а):

А что произойдет при аварии, если вообще не пристегиваться ремнем безопасности

А ведь действительно!
Все происходит в течении одной секунды!!!
Как-то уже привычно видеть краш-тесты в замедленном действии, а когда воспроизведение в реальном времени: бах! и все уже свершилось.
Я вот кстати как-то попал в аварию, был пристегнут, но подушки не выстрелили, хотя по всем параметрам должны были. И удар был по прямой, и достаточно сильный, но... С одной стороны это хорошо - ремонт оказался на такой дорогой, но как-то не по себе, что все таки они не сработали.

0

4

Samura написал(а):

Я вот кстати как-то попал в аварию, был пристегнут, но подушки не выстрелили, хотя по всем параметрам должны были. И удар был по прямой, и достаточно сильный, но... С одной стороны это хорошо - ремонт оказался на такой дорогой, но как-то не по себе, что все таки они не сработали.

Возможно дело в электронике авто, а возможно и подушек то уже и нет =) При вкл зажигания появляется ли на приборке значок АИРБЭГ и гаснет ли?

0

5

Фоменко Денис написал(а):

Возможно дело в электронике авто, а возможно и подушек то уже и нет

Да, но машинка-то была новьё. Можно сказать только из салона, да и не самая дешевая марка к тому же.

0

6

Samura написал(а):

Да, но машинка-то была новьё. Можно сказать только из салона, да и не самая дешевая марка к тому же.

Тогда странно.....
Но.....к сожалению в наше время, новый авто, купленный в автосалоне не 100% показатель не битости данного авто =) Но это уже иссключение....=)

0

7

Фоменко Денис написал(а):

новый авто, купленный в автосалоне не 100% показатель не битости

Да знаю, но вроде, мастер который занимался восстановлением сказал, что машина до этого не билась. Он тоже конечно мог ошибаться, но человек и проверенный временем, и профи. Ну вобщем глюк какой-то наверное.
Хотя у меня есть еще пример похожей ситуации, где тоже подушки не раскрылись, но правда не из личной практики, поэтому не достоверен на 100%

0

8

Да, ремень хорошая вещь. Но, как показывает практика, не всегда. Зависит от ситуации и от машины. Может быть, я крамольную вещь сейчас говорю, но у меня есть два показательных эпизода. Когда я кувыркалась, ремень реально помог мне не сломать себе шею, да. Я прямо даже восхитилась, до чего комфортно мне было кувыркаться. Но я это всё-таки на хорошей машине проделывала, где всё по уму и всё для людей. А вот мою двоюродную сестру, которая ехала на пятёрке "жигулей" и которой в водительскую дверь влетел какой-то не заметивший красного сигнала светофора недо-Гамильтон, спасло как раз то, что она пристёгнута не была. От удара её отбросило на пассажирское сиденье, а водительское место оказалось сплющенным по самую ручку КПП.

-1

9

Донна Анна написал(а):

водительское место оказалось сплющенным по самую ручку КПП.

У любого правила бывают исключения, иногда печальные...

0

10

Матвей Козлов написал(а):

У любого правила бывают исключения, иногда печальные...

Все под Богом ходим. Ездим тоже :)

0

11

Там целый алгоритм срабатывания подушек: анализируется не только значение ускорения (торможения), но и степень деформации передка авто. У некоторых авто на передних брызговиках двигателя расположены специальные датчики деформации. Как они выглядят, не скажу, потому как не знаю. Если зона деформация добирается до этих датчиков - подушки срабатывают.
ВАЖНО! На многих современных авто, если человек НЕ ПРИСТЕГНУТ, подушки НЕ СРАБАТЫВАЮТ!  Если застегнуть ремень за креслом, как делают гайцы, при аварии подушка ломает нос, а лицо превращается в один огромный синяк!
Пристегивайтесь всегда! Помните, если сам Шуми не брезгует пристегнуться будучи семикратным чемпионом, то Вам сам бог велел! Лучше быть пристегнутым и казаться смешным, зато остаться в живых, чем непристегнутым, крутым, но мертвым!
Не обижайтесь, минус 1.

Отредактировано AkoMsk (2010-05-06 00:30:47)

0

12

AkoMsk написал(а):

Не обижайтесь, минус 1.

Ты чего буянишь???

0

13

Матвей Козлов
Дело в том, что форум читает большое число людей, среди которых есть знающие люди, а есть и не знающие. Случайная фраза о том, что непристегнутый человек остался цел и невредим по причине того, что он был не пристегнут, воспринимается большим числом людей как норма, как инструкция к действию. Этот пример не рассматривается как чудо, просто чудо, а воспринимается как нормальный ход, типа по-другому и быть не должно. Знаю только одно: в молодости моя жена тоже не пристегивалась, убедить было не возможно. Первый тычок на светофоре и разбитая голова быстро исправили положение дел на многие годы. Только знания дались охренительной шишкой на голове. А всего этого можно было избежать. У моего друга аналогичная ситуация, изменились лишь лица участников и место аварии. 
На самом деле мне все равно: я, моя жена, мои пассажиры пристегнуты всегда. Те, кто сидит сзади, в случае непристегнутости раздавят мне грудную клетку о руль и сломают мне шею моим же сидением. Оно мне надо?
Здесь собрались знающие, понимающие автоспорт люди, для многих из которых это серьезное увлечение. Но читают-то и другие, а для них это еще один довод в пользу непристегивания.  Посмотри американские фильмы, в которых все хорошие герои пристегиваются всегда, даже в минуты крутейшей погони. Это политика государства.
Матвей, не учи людей плохому, учи хорошему, а плохому люди сами научаться. Ты же природный учитель, авторитет для всех! Твое слово для всех - практически закон!

+2

14

AkoMsk написал(а):

Случайная фраза о том, что непристегнутый человек остался цел и невредим по причине того, что он был не пристегнут, воспринимается большим числом людей как норма, как инструкция к действию.

Ну-ну-ну... Ты плохо думаешь о людях.
Во-первых, фраза не случайная. Понимаешь, какая штука... Моя профессиональная деятельность завязана на постоянное стремление к объективности. Но человек по своей природе субъективен. Поэтому я говорю только о стремлении. Это как в математике. Бесконечное приближение. А объективность может быть основана только на фактологии. И при наличии свершившегося факта замалчивать его я не считаю правильным.

Во-вторых, прочти мой текст внимательно. Я не просто так упомянула, что в случае с моей сестрой речь идёт о пятёрке "жигулей". То есть о машине, в которой, как минимум, отродясь не было никаких подушек безопасности, и которая... мда... В общем, машина с сюрпризами. И если мой текст о чём-то и может сказать человеку, который его читает, то лишь о том, что, когда едешь на подобном автомобиле, ты не находишься в безопасности, даже когда пристёгнут. Поэтому надо ещё пристальнее следить за дорожной ситуацией, чтобы остаться в живых, так как эта машина не снабжена защитой от дурака. Да и любая другая машина имеет уязвимые места.

В-третьих, когда мне было 17 лет и в мотоклубе мне вручили первые в моей жизни права (категория А), наш тамошний инструктор выступил перед нами, неофитами, с пламенной речью, которая начиналась словами: "Поздравляю вас с присвоением внеочередного звания дезертиров с кладбища!" А после этого он сказал буквально следующее. Ездить на мотоцикле не опаснее, чем на автомобиле. Но когда ты сидишь на моцыле, ты видишь, что вот оно - твоё любимое колено, а рядом с ним - вот оно, колесо КамАЗа, от которого лучше держаться подальше. От этой визуальной близости чувство опасности обостряется, и при наличии мозгов ты уже не станешь делать многих вещей, которые, увы, можешь делать, сидя в автомобиле и думая, что ты "в домике" и поэтому тебе ничто не угрожает. Поэтому, читая мой текст, надо думать не о том, как офигенно, что есть ремень безопасности, подушки и все дела, а о том, что это всё равно не гарантия безопасности и от колеса КамАЗа тебя по сути всё равно отделяет чуть больше чем просто иллюзия.

+1

15

AkoMsk
Я не буду отвечать тебе минусом на минус. Ибо, кто я такая, чтобы порицать кого-то?  ;)

+1

16

AkoMsk написал(а):

Дело в том, что форум читает большое число людей, среди которых есть ...

Да кто спорит?!
Ты бесконечно прав!
Но причем тут "минус"???
В моем понимании отрицательная оценка ставится за явное неуважительное отношение к участникам форума или какой-нибудь бред не по теме. А тут идет нормальный диалог, обсуждение, где каждый говорит свое личное мнение по конкретному вопросу и имеет на это полное право.

Я вот видел аварию на Волоколамке, прямо напротив старого КПП. Один идиот - царствие ему небесное (прости Господи), на вольве решил развернуться через две сплошные и получил страшный удар в водительский бок от какого-то внедорожника. Итог: два трупа в вольво и водитель джипа с переломами ног и таза. Все были пристегнуты, у всех сработали подушки. Только толку-то... Вольву просто разорвало на куски...

0

17

Матвей Козлов написал(а):

Итог: два трупа в вольво и водитель джипа с переломами ног и таза.

Бедолага... Зная нашу систему, могу предположить, что его, поди, потом ещё и по... мнэ... правоохранительным инстанциям затаскали... Доказывать заставили, что он не верблюд...

0

18

Донна Анна

Донна Анна написал(а):

Поэтому, читая мой текст, надо думать не о том, как офигенно, что есть ремень безопасности, подушки и все дела, а о том, что это всё равно не гарантия безопасности и от колеса КамАЗа тебя по сути всё равно отделяет чуть больше чем просто иллюзия.

Не в этом дело. Вот Вы теперь, Донна Анна, пытаетесь читателю Вашего текста сказать, о чем он должен думать во время прочтения. Тогда получается, что Вы уже как бы правите свой текст, дополняя его другим текстом, который я привел в цитате и у которого есть немного другой смысл. То есть Вы на самом деле хотели написать об одном, получилось немного о другом, а человек его вообще по-другому воспринял.... Тогда пишите, явно выводя читателя на однозначный смысл сообщения, без возможностей различных трактований, Вы же так и умеете, и можете, и у Вас это здорово получается.
Матвей
А по по поводу Вольво у меня вопросы:
1. Раз людей уже нет с нами и они были пристегнуты, говорит ли это о том, что их нет с нами потому, что они были пристегнуты?
2. Пристегиваться бесполезно?
Ну, Матвей, ну скажи мне, ну что обсуждать: пристегиваться или не пристегиваться? Ты сам пристегиваешься?

0

19

AkoMsk написал(а):

1. Раз людей уже нет с нами и они были пристегнуты, говорит ли это о том, что их нет с нами потому, что они были пристегнуты?

Конечно же нет.

AkoMsk написал(а):

2. Пристегиваться бесполезно?

Очень полезно.

AkoMsk написал(а):

Ты сам пристегиваешься?

В обязательном порядке.

AkoMsk написал(а):

пристегиваться или не пристегиваться?

Пристегиваться.

AkoMsk написал(а):

Ну, Матвей, ну скажи мне, ну что обсуждать

Я о том говорю, что если башки нет, то хоть пристегивайся, хоть не пристегивайся...

+1

20

AkoMsk написал(а):

Вы же так и умеете, и можете

Могу и умею. Но в данном случае хочу чтобы читающий человек сам принял решение. Потому что собственные выводы откладываются лучше, чем чужие. Моё дело - предоставить доводы.

PS: Мы что, вдруг обратно перешли на "Вы"? Да ещё и с заглавной буквы?! Чувствую, дело пахнет керосином  :rolleyes:

+1

21

Донна Анна
С "Вы" это я погорячился, согласен!  :flag: А ты не была в 10д? Будешь там, присмотрись к обычным водителям. Многие вообще едут БЕЗДУМНО! И не смотрят они на мастеров. Казалось бы, посмотри как едет Матвей и хотя бы просто скопируй, даже не понимая многих нюансов. Это все равно будет и безопаснее, и быстрее. Но нет, а зачем? Они просто НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ. И над текстом твоим только 7,5 человек подумают, а некоторые и в атаку сходят ( :blush: ). У остальных просто в памяти останется описанный тобой случай, они его будут приводить в беседах в качестве довода, чтобы не пристегнуться! Это для меня вообще нонсенс.
Матвей
А вот если нет башки, то ему и думать нечем. Значит как в армии: Матвей дал приказ пристегнуться, все пристегнулись, никто ничего не обсуждает!

0

22

AkoMsk написал(а):

А ты не была в 10д?

Мнэ... стестняюсь спросить... в где - в где?!

AkoMsk написал(а):

И над текстом твоим только 7,5 человек подумают, а некоторые и в атаку сходят

Ну, к этому я привыкшая. Я старый интернетчик, меня голой пяткой не возьмёшь  :rofl:

А что до восприятия печатного текста, так это не новость. Функционально грамотное население России (то есть то, которое адекватно понимает написанный текст), ты будешь смеяться, составляет всего 6%. Так что 7,5 человек - это прекрасный улов.

Нет... нет... только не во флуд меня...

0

23

Донна Анна
10д - 10 дюймов - картинг.
Вот именно про восприятие я и толкую. Все правильно.
Есть старая китайская сказка о том, как ученик пришел к своему кчителю и спросил того, в чем смысл совершенствования. Учитель говорит, что в повседневной жизни: "Когда я устал, я сплю, когда голоден, то ем...". Ученик: "Так все же так делают!". Учитель: "Э нет, старичок, АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НИКОГДА НЕ ПРИСУТСТВУЕТ В ТОМ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ".

+1

24

AkoMsk написал(а):

10д - 10 дюймов - картинг.

Не. Никогда не была. Да и, честно говоря, слабо себе представляю перспективу сольного похода туда. Но если вдруг занесёт - обращу внимание, да.

0

25

Я уже писал - пристегиваюсь всегда, но сейчас я хочу рассказать о другом.
Как и обещал, про ДТП на каддике.
Так вот опуская все подробности и причины той аварии, о самом столкновении:
Летел я по-прямой наружу поворота прямо в столб. Скорость столкновения не помню. На входе было около 80-90 вроде.
Пристегнут, как обычно, удар, столб ломается пополам, а подушки не выскочили! И удар прямой, и скорость высокая, и пристегнут был, да и повреждения мягко говоря ОГО-ГО, а они не сработали...

Еще вариант.
Таких Каддиков было два. Был у него брат-близнец. Покупались одновременно, в одном салоне, у одного менеджера, комплектация, цвет и т.п. - все один в один. Отличались только ВИНом и госномером на одну цифру.
К сожалению братик не долго жил... Разбит был корефаном моим под списание на ленинградке ПРЯМЫМ ударом в отбойник. И все тоже самое, в том числе и ремни, но подушки - не сработали.

Я это не к тому, что пристегиваться не надо, а даже наоборот, в обоих случаях ремни спасали как минимум от травм и ушибов, а то и от вылета через лобовое. Но что с подушками? Краш тесты-то делают вообще на скорости 50-60 км/ч, и все выскакивает...

Есть у меня и еще один пример, и тоже на Фольце, но на транспортере. Но только было это давно и машина была Б/У из германии, поэтому, как сказал Денис, там точно не было никаких гарантий небитости. Но тем не менее... Уснул я тогда за рулем, возвращаясь в москву по трассе ДОН. Глаза открываю - фура передо мной. Только и успел, что руль дернуть... Швыряло меня тогда по всей дороге... Транспортер, бедняга от удара, согнулся пополам в двух плоскостях. Правая передняя сторона ушла в салон по самое нехочу, дверь оторвало и.т.д. А подушки - не сработали!

Вот ведь засада...

0

26

Матвей Козлов написал(а):

А подушки - не сработали!

А это как-то плохо на тебе отразилось?

Я, наверное, луддит какой-то, но я подушек безопасности немного побаиваюсь. Может быть, потому что никогда не попадала в ситуации, в которых они срабатывали и просто не видела, как они это делают. А я пока сама что-то не испытаю - не верю и сомневаюсь  :blush: .
Кроме того, я - очкарик. В очках стараюсь машину не водить - всё-таки в линзах намного удобнее. Но случаи бывают. И, надо сказать, перспектива вдавливания очков подушкой безопасности со всего размаху мне в переносицу - это мой небольшой ночной кошмар. Много слышала историй и видела фотографий на эту тему. Не понравилось.

Даю маячок!  :flag:  Это я не к тому, что надо отдирать от машин подушки безопасности во славу очкариков. Это я просто делюсь своими непонятками. В надежде, что кто-нибудь мне расскажет, что всё не так плохо.

Кстати, в Буцефале у меня, подушек нет... И, по-моему, эта опция там не предусмотрена...

0

27

Донна Анна написал(а):

В надежде, что кто-нибудь мне расскажет, что всё не так плохо.

Всё не так плохо...=)

+1

28

Фоменко Денис написал(а):

Всё не так плохо...=)

Спасибо, полегчало  :D

0

29

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CrqETOyvpnY[/youtube]   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=biJbJs01a4A&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jDzh9rZxuwY[/youtube]   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cuy_vyUSXEY&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q7aB98hZxBM&feature=related[/youtube]   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i_S9qV8vLwI&feature=related[/youtube]

Большой ролик журнала Авторевю.
Краш-тест с не пристегнутыми задними пассажирами.
(ленивым можно смотреть с момента 3:35)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-c-JIFcEzkM&feature=related[/youtube]

менее убедительные:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=krwafcfnpyY&feature=related[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MuVZujZDt8o&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1B98PExsoXs[/youtube]

Отредактировано Илья (2010-06-05 13:23:18)

0

30

Немного не в тему, но все же...
Ролики про скоростной режим:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fhV5O-it9kY&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sSF1QvtUvHg&feature=related[/youtube]     [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=trTA0jUu10g[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q7es_8HJ9UI&feature=related[/youtube]

Мотоциклисты...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lsJs4AYa8sU&feature=related[/youtube]     [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LmvEe72Afos&feature=related[/youtube]

А это ну совсем не в тему...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CWUtywfwsMw&feature=related[/youtube]

оригинал                                                                                                 пародия
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TvC6RryUn0Y&feature=related[/youtube]    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DXU-SNZJCjU&feature=related[/youtube]

Отредактировано Илья (2010-06-05 13:29:10)

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Полезная информация » Ремни безопасности - 50 лет