Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



VolksWagen Caddy Life TDI

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

mak написал(а):

у вас их два теперь?

пополнение в семействе =))

0

62

mak написал(а):

у вас их два теперь?

:yep:

Белого на работе выдали.
Я чуть позже сравнительную статейку выложу.

0

63

Выкладывайте...интересен один параметр - расход горючки...просто подумываю о бензиновом автобусе...хотелось бы услышать кое какие циферьки...заодно и буквы движков ...и дизельного и бензы...
заранее спасибо

0

64

Все таки интересно....У Вашего дизельного авто что за движочек стоит?(букавки интересують)

0

65

Матвей написал(а):

Мотор 1.9 Турбо Дизель 105 л.с.
МКПП 5 ступ.

Если не ошибаюсь - BJB

0

66

Samura написал(а):

Если не ошибаюсь - BJB

Шпашибо

0

67

Samura написал(а):

Если не ошибаюсь - BJB

Именно так!

Вчера и сегодня заводиться отказался.
Ну и не мудрено... Аккумулятор не менялся с момента покупки - 6 лет.
Пришлось просить "младшего брата" поделиться электричеством.

0

68

Сейчас, кстати, эти моторы больше не делают. Остались 2.0 TDI и новые 1.6TDI.

0

69

Это чтобы, если что, лишних движений с утра делать.

http://uploads.ru/t/w/W/s/wWs8v.jpg

0

70

Матвей
Матвей, а этот белый - тот, про который ты как-то говорил, с мотором 1,2 ? Ты ведь говорил, что в горку ты его закатываешь, ну а с горы он как-то сам съезжает. Это про него? Кстати, а он TSI?

0

71

AkoMsk написал(а):

Матвей, а этот белый - тот, про который ты как-то говорил, с мотором 1,2 ? Ты ведь говорил, что в горку ты его закатываешь, ну а с горы он как-то сам съезжает. Это про него? Кстати, а он TSI?

Андрей, ты просто читаешь мои мысли!

Я вчера как раз начал было писать сравнение, и даже написал. Очень много написал. И именно начал со сравнения моторов. Потом нажал кнопочку отправить, а мне говорят: извините, время вашей сессии истекло... И досвидос работа всей жизни...

Ща вот у меня расстройство по этому поводу пройдет и я заново напишу.

0

72

так надо в буфер простыни копировать перед отправкой :)

0

73

mak

Вообще Мозилла просто по кнопочке "назад" возвращает потерянные простыни.

0

74

У меня на работе штатный эксплорер.
Про сохранение в буфер знаю, но что-то в этот раз не сделал этого, ну и вот... :dontknow:

0

75

http://uploads.ru/i/S/R/q/SRqHk.jpg

Про моторы и КПП
На синем - 1.9 TDI – турбодизель 100 л.с. 5-ступ. МКПП
На белом - 1.2 TSI – турбобензин 100 л.с. 5-ступ. МКПП

Однако!
Почувствуйте разницу! 1.9 и 1.2, а по силам одинаково.

Но это только цифры… А что реально?

В целом оба этих мотора довольно динамичны, но разница между ними все таки довольно большая.

Во-первых, внешне.
Моторчик 1.2 выглядит как-то мультяшно-смешно под капотом, оставляя довольно много свободного места в пространстве, которое 1.9 занимает почти полностью.

Во-вторых, динамика и тяга.
1.9 тянет практически одинаково во всем диапазоне оборотов и под любой загрузкой. Особенно мне нравится, что он позволяет легко тронуться с места не пользуясь педалью газа вообще. А на трассе можно оставаться на 5-й передаче от 60 до 160 км/ч даже при обгонах, тяги практически всегда хватает.
1.2 до 2500 об/мин разгоняться отказывается и делает это с большой неохотой. За то потом выстреливает как из пушки. Но правда только на 1-й и 2-й передаче. Остальным уже явно не хватает крутящего момента. Хотя, пустой, и позволяет довольно смело выходить на обгон и на 3-й и на 4-й передачах.

В третьих, расход топлива.
  1.9 кушает строго по норме 7-8 литров в смешанном цикле. Хоть грузи, хоть не грузи, хоть медленно едешь, хоть быстро – диета соблюдается четко. По трассе можно опустить расход до 5-6 л/100км, если постараться.
  1.2 пожрать любит! Сколько не дай, все схавает, проглот! Повседневный расход 9-11 литров на сотню 95-го. Полного бака (60 л) хватает на 550-600 км. Но если наподдать или пригрузить, то стрелка указателя топлива на глазах начинает двигаться к нулевой отметке с УСКОРЕНИЕМ!

Еще одна мелочь по расходу топлива. Возможно, конечно, это всего лишь особенность двух данных экземпляров. Когда на синем (1.9) загорается сигнальная лампа минимального остатка топлива в баке – я уверенно могу проехать еще не менее 70 км, а вот на белом, бензина едва хватает на 50 км.

Коробки разные. На дизеле (1.9) 1-я и 2-я передачи очень короткие – только тронулся, уже пора переключаться. На бензине (1.2) передачи стандартные, как на любом другом легковом авто гольф класса.

Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться:  на дизеле 200 км/ч, при указанной в ТХ 175, а на бензине 170 км/ч, при указанной 180.

Короче говоря, мое мнение, что мотор 1.2 этой машине не подходит. Просчитались немцы...
Считаю, что предшевственник (по силам) 1.6i был лучше.

Если о чем-то забыл, спрашивайте.

0

76

я спросить хочу про 1,2. Давно юзаете? какой пробег?

0

77

Немец2 написал(а):

про 1,2. Давно юзаете? какой пробег?

Машине год. Корпоративная. До меня ездила очень мало. Сейчас на одометре 19000 км.

0

78

понял.спасибо

0

79

Матвей написал(а):

Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться:  на дизеле 200 км/ч, при указанной в ТХ 175, а на бензине 170 км/ч, при указанной 180.

и как она держится? мне на пежо больше 130 уже неприятно..

0

80

mak написал(а):

и как она держится? мне на пежо больше 130 уже неприятно..

Нормально!
Абсолютно никаких нареканий!

Касательно управляемости, ФВ и Ауди у меня вообще любимый автомобиль. Причем не зависимо от модели - хоть Транспортер Т4, хоть S6. На прямой, как на рельсах на любой скорости.
Отличная сбалансированость, поворачиваемость пусть и недостаточная, но все очень информативно и предсказуемо.

Тормоза на высшем уровне. Ни разу не припомню чтобы перегрелись, или машину вело бы на торможении.

Всегда вспоминаю один случай, произошедший как-то со мной на трассе Питер - Москва.
Ехал я в Москву из командировки на Ауди А6 днем.
Ну и откровенно не стеснялся давить газ, т.к. хотелось домой побыстрее. Короче шел 180-200 км/ч.
В одном месте нарвался на ГАИшника с радаром. Увидел его из далека как раз в тот момент, когда он поднимал руку, чтоб поймать меня и лишить по полной программе, но...
Тормозил я в пол.
Пассажир мой, от неожиданности повис на ремнях как от удара об стену.

Осадил до 60 км/ч за какое-то мгновение. Ну и еду к нему. Проезжаю мимо, смотрю - расстроился бедняга, не успел... А ведь мог бы взгреть меня как надо.

Фотка меня в той Аудюхе, к сожалению есть только такой вариант...  :)

0

81

ссылка на фото какая то странноватая))смартфоны там предлагають))))

0

82

Долбанный майкрософт опять что-то нахимичил, я смотрю все мои ссылки так же не открываются... Ща попробую по-другому.

0

83

Вот так

http://uploads.ru/t/C/1/0/C10Pj.jpg

0

84

Матвей...вы тута совсем молоденькай???)))

0

85

Матвей

Это же "бочка"?

0

86

AlexBMW
А6 так тож назывались.Переходная А6 в 45 кузове.

0

87

Немец2

Ага, спасибо)

0

88

Немец2 написал(а):

Матвей...вы тута совсем молоденькай???)))

Так это ж было уже 10 лет назад...

AlexBMW написал(а):

Это же "бочка"?

Бочками называли Ауди 80, она же А4 теперь.

А это именно 100-ка в 45-м, но уже под маркировкой А6. Их называли "зубилами".  :yep:

0

89

Матвей написал(а):

А это именно 100-ка в 45-м, но уже под маркировкой А6. Их называли "зубилами".

А не "сигарами"?

0

90

AlexBMW написал(а):

А не "сигарами"?

я тока селёдки помню :)

Матвей написал(а):

Нормально!
Абсолютно никаких нареканий!

круто, если так. а я как на взлёт иду :)

0