Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула 1

Сообщений 61 страница 90 из 137

61

AkoMsk написал(а):

Оксан, это чего такое за хандра какая-то? Думай позитивно и оптимистично: например, о предстоящей весне, лужах и одуванчиках!

нихт ферштейн?? какая хандра. о чем ви? ты говоришь, что с ним все - а я говорю, что нифига, время есть, т.к. он еще молод! наоборот, оптимизм, полный надежд, а хандра - это у тебя как раз  :playful:

+1

62

йо-хо-хо, а Петров-то - третий!!!

0

63

Oxy
Воистину йо-хо-хо!  :crazyfun:

0

64

я щас в италии, тут новость эта звучит так: "Феттель выиграл гран-при, Феттель: "бла-бла-бла". Алонсо четвёртый". :)

0

65

Что же будет если Петров первым приедет......  Новость: "Гран-при закончилось, на подиуме все те же: Алонсо и Феттель..."

0

66

Итак, в минувшие выходные кроме очень интересной гонки 24 часа Ле-Мана, в Канаде прошел очередной, седьмой этап чемпионата Ф1. Надо отметить тот факт, что трасса в Канаде достаточно старая, проложена она в парке, местами очень узкая и затейливая. На трассе есть несколько мест, в том числе и так называемая "Стена Чемпионов", в которых отметились в разные годы все, а некоторые и не по одному разу.
Свободные практики и квалификация прошли по сухой трассе, все как обычно, Red Bullы, Ferrari, McLarenы и Рено. И Шумахер, и Петров оказались в третьем сегменте квалификации.
В Воскресенье начался дождь. Он то моросил, то становился сильнее, то вообще прекращался, и такая погода, безусловно, дала шанс всем побороться за победу, так как по сухой трассе догнать и обогнать Ред Булы невозможно. Все перед стартом оделись в дождевую резину, старт прошел за пейс-каром, который покатал весь пелетон кругов 5, после чего началась сама гонка. Самым активно-агрессивным, впрочем как и в прошлый раз, стал Льюс Хамильтон: в первом же повороте он боднул Вебера, проехав сам вперед и оставив того в развернутом состоянии, потом просто безобразничал. Апофеозом его деяний стало столкновение со своим соратником Йенсом Бутоном прямо на стартовой прямой. Как он его хотел там пройти, мне не ясно, но Баттон поехал вперед, а у Льюиса были разбиты элементы подвески, и для него гонка, увы, завершилась.
На 25 круге пошел сильнейший ливень, и гонка благоразумно была остановлена. Пауза продолжалась почти 2(!!!!) часа, все думали, что гонку отменят, но этого не случилось, как я думаю, от того, что одним из главных комиссаров гонки был Эмерсон Фитипальди, который в свое время гонялся и в не таких условиях.
Через 2 часа гонка возобновилась опять в режиме пейс-кара. После того, кок он ушел с трассы чудеса стали творить Шумахер и Баттон: по мокрой части трассы на торможении внутри они проезжали и проезжали соперников, быстро переоделись в микст, а потом и на слик. Шумахер стал вторым(!!!) и сдерживал и Вебера, и  наезжавшего на него Баттона. Однако, как только трасса стала сильно просыхать, темп Шуми резко упал, сначала его проехал Баттон, потом Вебер. Баттон помчал за едущим впереди Феттелем и очень быстро его догнал. Вот тут, на последнем круге(!!!), в одном из последних поворотов(!!!) Феттель дрогнул, проскочил мимо поворота, его вынесло на мокрое покрытие, и Баттон его прошел.
Так они и финишировали: Баттон, Феттель, Вебер, Шуми и Петров.
Отдельно расскажу про Петрова: он никого не трогал, никого не обгонял (правда остался за кадром момент опережения им Кобаяши, поэтому ничего сказать и нельзя), его обгоняли все, кто мог. Но в итоге в такой трудной гонке он стал пятым! Очень неплохой результат!

+2

67

Текущее положение таково:
1.  Феттель   - 161
2.  Баттон    - 101
3.  Вебер     - 94
4.  Хамильтон - 85
5.  Алонсо    - 69
6.  Масса     - 32
7.  Виталик   - 31
8.  Хайфельд  - 29
9.  Шуми      - 26
10. Росберг   - 26

0

68

Начало гонки: Льис и Вебер

0

69

Льис и Баттон

0

70

Хайфельд толкнул Кобаяши, так как тот в повороте совсем остановился, после чего наехал на свое крыло.

0

71

Смотрим за стюардом в черном, который за Хайфельдом решил убрать обломки: сначала Кобаяши, а потом и Петров, не знаю куда мчавший под пейс-каром, нервишки всем потрепали.

+1

72

Финальный акккорд: Баттон победил (последний круг)

0

73

AkoMsk написал(а):

Смотрим за стюардом в черном, который за Хайфельдом решил убрать обломки

Чума, просто!
Комплекция его подвела, мне кажется!  :)

0

74

Матвей Козлов
Может переволновался: не каждый день так под колеса на трассе Ф1 прыгаешь! :)
Начиная с 1:00 тоже стюард, тоже падает. Может сила притяжения у них там выше?

Кстати, это встреча Феттеля и "Стены Чемпионов" на практике :)

Отредактировано AkoMsk (2011-06-14 11:29:05)

0

75

А вот красивый момент, в котором Шуми проезжает сразу двух пилотов: Массу и Кобаяши. Красота!!!

0

76

Масса на сликах обгоняет по мокрой части траектории. Смотрим.

0

77

В минувшие выходные в Испании состоялся Гран-При Европы. В свое время этот этап принимали различные трассы, однако, в последние 3 - 4 года местом проведения данного этапа стала трасса в Валенсии, проложенная, кстати, по порту и части города. В этот уикенд погода стала жаркая, и поэтому лидерство Ред Булов практически никто серьезно и не подвергал сомнению. Следует сказать, что к середине сезона Феррари и МакЛарены, основательно поколдовав над своими болидами, приблизились к Ред Булам.
Квалификация прошла опять под диктовку Ред Булов: Феттель - первый, Уеббер - второй. Две следующие линии на решетке заняли Феррари и МакЛарены, Шуми - восьмой, Виталик - одиннадцатый.
Гонка прошла достаточно спокойно, стартового завала, аварий в первом повороте удалось избежать и лидерам, и всем остальным. Так как погода была отменной, Феттель и Уеббер отъехали на какое-то расстояние от основного пелетона. Феттель практически всю дистанцию сохранял этот отрыв, финишировав впоследствии первым. Алонсо, будучи испанцем, очень хотел показать себя перед своими зрителями и ему это удалось: борьба с Марком Уэббером продолжалась всю дистанцию и на трассе, и в боксах. Фернандо победил!
Самым серьезным инцидентом на трассе явилась небольшая авария между Шуми и Петровым, в которой Петров оторвал Шумахеру носовой спойлер. Шумахер выезжал из боксов, двигаясь по внутренней части трассы до момента первого поворота. Петров шел по трассе в боевом режиме и заходил в этот поворот снаружи-внутрь. Шумахер начал тормозить слишком поздно, и Петров зацепил задними колесами передний спойлер машины Шумахера. Шумахеру пришлось двигаться до боксов целый круг без спойлера, его прошли все, гонка для него закончилась. Нет, он, конечно, починился, но выйхав на трассу 20-ым, при хорошей погоде шансов уже не имел. Петров избрал на гонку странную тактику: он, по-моему, единственный одел на старт жесткий комплект, долго на нем ехал, уступая всем на каждом круге, затем поменял резину на мягкую, но отставания не нагнал, уперевшись в основной пелетон, который к окончанию дистанции переоделся в жесткий тип. Петров - пятнадцатый.
Следует отметить, что на настоящий момент времени Феттель до осени может уйти в отпуск: его все равно никто не догонит по очкам. Он пока бесспорный лидер. Наступающую Феррари может остановить только технический регламент. Дело в том, что на современных болидах Ф1 воплощено очень интересное решение: двигатель не сильно сбрасывает обороты при отпускании педали газа, лишь расстыковывается сцепление, а выхлопные газы двигателя через выхлопные трубы поступают в область расположения антикрыльев, обеспечивая постоянное избыточное давление над ними, что увеличивает прижимную силу. Это важно до входа в поворот и на начале дуги, когда машина едет не в полный газ. Если такое решение, на которое Феррари потратило массу сил и времени, будет запрещено, отставание Феррари от Ред Булов и МакЛаренов может опять возрасти.

+1

78

Столкновение Петрова и Шумахера

0

79

А Петрову, после этого, удалось избежать прокола?

И вообще, мне всегда было интересно, а кто в действительности выбирает тактику? Сам пилот, рукком, инженеры или это общее решение? На ком ответственнсть за проигрышную тактику?

0

80

Матвей Козлов
1. Что удивительно, он избежал повреждения правой покрышки, да и правой стороны в целом, его не занесло, он не впечатался в наружний рельс. А вот Шуми, увы, пострадал очень сильно в плане потери возможности попасть в очки.
2. Я читал, что пилот и его технический руководитель вырабатывают тактику и на квал., и на гонку, после чего она утверждается руккомом. Но вот кто в тандеме "пилот-техрук" старший зависит от опыта и мастерства и того, и другого. В случае с Шумахером он и техрук партнеры, у гонщиков по-слабее руководит техрук.

0

81

В минувший уикенд 08...10 июля 2011 в Великобритании состоялся этап Формулы-1. Гонка проходила на прославленной трассе в Сильверстоуне. Следует сказать, что в предыдущие годы ходило очень много разговоров о закрытии трассы, вроде бы не удовлетворяющей требованиям ФИА относительно безопасности, не интересной для зрителей и не обустроенной для гонщиков и команд. Борьбу за трассу возглавил мною любимый и уважаемый джентельмен - Дэймон Хилл. Он за несколько лет сделал очень много: возродил трассу, переоборудовал боксы, зрительские места и т.д.
В конечном итоге, погода, гонщики и Дэймон Хилл подарили нам - зрителям - очень интересную гонку.
Пятничные практики и субботняя квалификация частично прошли под дождем. Однако на день гонки - воскресенье - дождика не обещали. Поэтому большинство команд особо над дождевыми настройками и не колдовали. Но не задолго до старта прошел дождь, сильный дождь, основательно промочивший трассу. Перед началом гонки часть трассы просохла, другая же ее часть была уж сильно влажной, и такое стечение обстоятельств предопределило выбор резины: промежуточная.
Старт прошел в целом аккуратно, без завалов и битья. На первый круг бойцы ушли в таком порядке: Феттель, Уэббер, Алонсо. За ними развернулась настоящая борьба между Йенсоном Бутоном, Льюисом, Массой. Потихоньку все они менялись местами, обгоняя друг друга или ошибаясь на мокром покрытии, пропуская соперников. На 10-м круге Шуми, пытаясь пройти Кобаяши на мокром участке в повороте, ошибся, нос его болида снесло на зад машины Кобаяши. Разбив себе нос и развернув Кобаяши, Михаэль покатил в боксы, где ему поменяли обтекатель и поставили слик. Не даром Михаэль считается стратегом и "человеком дождя": по мокрой части он стал обгонять всех, поднимаясь выше и выше. Однако, судьи, в лице Найджела Мэнсела, решили оштрафовать Шуми 10-ти секундным стоп-н-гоу за обычный гоночный инцидент. После отбытия штрафа, вернувшись 18-м, Шуми не сложил руки, но потерял возможность финишировать на достойном месте.
Итог гонки был решен в боксах: замешкались механики Ред Буллов, Феттель и Уэббер простояли в боксах лишние секунды, после замены колес у Баттона ему пришлось остановиться на выезде из-за неприкрученного правого переднего колеса. Не снижавший оборотов Алонсо проехал их и спокойно гнал до финиша. Это его первая победа в этом сезоне. Под занавес гонки Уэббер стал накатывать на теряющего ход Феттеля и за 2 круга до финиша повис на спойлере машины Феттеля, пытаясь его пройти. Однако, из боксов последовал фактический запрет атаки, после которого Уэббер мирно катил за Феттелем до финиша. Некрасиво, не правда ли? Масса на новой резине быстро приближался к идущему на 4-м месте Льюису и на последнем круге пошел в атаку, которая практически удалась, если бы не одно но. Льюс откровенно ударил Массу в повороте в борт и финишировал перед ним с разрывом в 0,1 секунды. А вот судья - Найджел Мэнсел - ничего криминально не обнаружил....
Виталик ничем не запомнился, ехал во второй части пелетона, финишировал 12-м.

Текущее положение таково:
1.  Феттель   - 204
2.  Вебер      - 124
3.  Алонсо    - 112
4.  Хамильтон - 109
5.  Баттон    - 109
6.  Масса     - 52
7.  Росберг   - 40
8.  Хайфельд  - 34
9.  Виталик   - 31
10. Шуми      - 28

+2

82

Шумахер - Кобаяши

За что 10-ти секундный стоп-н-гоу?

0

83

Кобаяши в боксах

Тоже штраф, тоже 10 секунд стоп-н-гоу.

0

84

Льюис-Масса

ЗЫ. С трудом нашел видео. Видно в этом эпизоде ужо совсем усе по правилам....

0

85

Йенсон Бутон! Крепче за баранку держись шофер!

0

86

AkoMsk написал(а):

осле замены колес у Баттона ему пришлось остановиться на выезде из-за неприкрученного правого переднего колеса.

А как они решили эту проблему? Интересно. Прибежали к нему с гайковертом?

0

87

Samura
Нет, он просто сошел и все. Поэтому и обидно....

0

88

AkoMsk написал(а):

он просто сошел и все

Да... Жестоко и тупо как-то...

0

89

22...24 июля в Германии на трассе Нюрбургринг прошел очередной Гран-При Формулы 1. Отступив немного в сторону, необходимо сказать, что эта трасса, построенная по всем нормам безопасности, вплотную граничит с широкоизвестной Северной Петлей (Норд Шляйфе). В свое время, до реконструкции современного Нюрбургринга, трасса Гран-При Формулы 1 частично проходила по куску Северной Петли. Теперь это все в прошлом...
Природа приподнесла очередной сюрприз: в Германии 9..14 градусов тепла, высокая вероятность дождя, который, как потом выяснилось, так и не пошел.
Квалификацию плотно проехали и Уэббер, и Льюис, и Фернандо, как-то не очень смотрелся Феттель, Петров - девятый, Шумахер - десятый. Однако, что-то мне подсказывает, что ни Петров, ни Шумахер почему-то особо не упирались, сложилось полное впечатление, что они по какой-то причине слили квалификацию в третьем сегменте. Прошу учесть, что это только мое ИМХО.
Вся гонка в Вск прошла посуху, капельки пытались попадать с небес, но делали это как-то лениво, так что никто их серьезно не воспринял. Очень быстро сформировалось трио лидеров: Уэббер, Льюис, Алонсо. Они бились все время, фактически, до последнего круга, периодически меняясь местами между собой. Интересно было наблюдать все приемы борьбы, о которых рассказывал Сенсей во время наших походов в дюймы, в исполнении больших мастеров. Феттель ехал слабо то пятым, то четвертым, нет, он, конечно, не тошнил, но и не гнал, как обычно. Поэтому на подиум взошли трое: Хамильтон на первое место, Алонсо на второе, а Уэббер на третье.
Петров ехал, прямо скажем, вяло: он многих достаточно спокойно пропускал вперед, выбрал какую-то странную, на мой взгляд, стратегию смены резины и т.п. Он - десятый. Шумахер ехал и так, и вот так, и вообще боком, чего только не творил. Сам он говорил, что очень круто и непривычно ехать по трассе, один из поворотов которой назван его именем. В одном месте его сильно несло боком, потом развернуло, поэтому он восьмой.
По итогам гонки общая классификация практически не изменилась:
1.  Феттель   - 216
2.  Уэббер    - 139
3.  Хамильтон - 134
4.  Алонсо    - 130
5.  Баттон    - 109
6.  Масса     - 62
7.  Росберг   - 46
8.  Хайфельд  - 34
9.  Виталик   - 32
10. Шуми      - 32

+1

90

0