Формула 1
Сообщений 91 страница 120 из 137
Поделиться932011-07-28 09:32:29
В одном месте его сильно несло боком, потом развернуло
Как раз видел этот момент по ТВ!
И вроде в теории я прекрасно понимаю физику процесса, и даже много раз это испытывал на практике, но все же удивительно какая тонкая грань между управляемым движением и неуправляемым скольжением. Вот вроде машина пошла по траектории, вроде совсем чуть чуть подскользнулась, казалось бы, сбросить газ, пару стабилизационных движений рулем и гони дальше, но нет, машину просто уносит с трассы.
И шумахер еще довольно долго на мой взгляд боролся, исполняя дрифт, но так и не справился.
Поделиться942011-07-28 09:41:09
Матвей
И шумахер еще довольно долго на мой взгляд боролся, исполняя дрифт, но так и не справился.
И кстати, Матвей, я вот как раз и не понял почему? Почему он не стал продолжать движение, а развернулся? Смотрел неоднократно, но не понял....
Поделиться952011-07-28 12:03:03
Почему он не стал продолжать движение, а развернулся?
Для меня это тоже загадка... Вроде в процессе все выглядело вполне контролируемо.
Поделиться962011-07-28 15:05:19
мне видится что, он упустил момент поймать болид и ему не хватило угла поворота колес(в формуле под каждую трассу настраивают эти параметры).
Поделиться972011-07-29 09:18:15
А может, банально, у него поломка какая то была, которая как раз и не позволила поймать болид?
Поделиться982011-07-29 11:49:33
Мужчины, да ладно Вам гнать на моего любимого Шуми.
Максим Гордюшкин, вот я не пойму, почему немного газ не прикрыть для стабилизации болида?
Фоменко Денис, похоже ничего у него не случилось, так как дальше он поехал, ну, скажем, не медленно, нормально. Что-то не то...
Поделиться992011-07-29 11:58:27
Я вообще заметил такую особенность, что они редко в принципе борятся с заносом, разве что с совсем небольшим.
Лохи... Умеют только вкатом ездить, а чуть что, глаза закрыл, в руль вцепился и ждет, авось не уберется, тогда дальше поедет.
Поделиться1002011-07-29 12:06:00
Я вообще заметил такую особенность, что они редко в принципе борятся с заносом, разве что с совсем небольшим.Лохи... Умеют только вкатом ездить, а чуть что, глаза закрыл, в руль вцепился и ждет, авось не уберется, тогда дальше поедет.
Эх,нам бы туда, да, Матвей? =))))))))))))))
Поделиться1012011-07-29 12:07:14
Фоменко Денис, похоже ничего у него не случилось, так как дальше он поехал, ну, скажем, не медленно, нормально. Что-то не то.
А может и правда, как Макс говорил, Поздно почувствовал занос, и угла колёс не хватило для стабилизации.....
Там же у них маленький угол поворота колёс.....
Поделиться1022011-07-29 12:21:38
Эх,нам бы туда, да, Матвей?
Не говори!
Поделиться1032011-07-29 12:21:39
Фоменко Денис
Вы офигели: Шуми поздно почувствовал занос! Фигасе!
Поделиться1042011-07-29 12:22:36
Вы офигели: Шуми поздно почувствовал занос! Фигасе!
Ну а что? Стареет!
Поделиться1052011-07-29 12:31:34
Ну просто охренеть!
Поделиться1062011-07-29 12:49:56
Все мы люди, все мы ошибаемся =)
Поделиться1072011-07-29 12:50:24
AkoMsk
Ну а если серьезно, то почему нет?
Действительно, посмотри любое видео с Формулы, в 99% случаев они с заносом не справляются. Толи скорости настолько высокие, что ничего не сделать. Я вот тоже замечал, что на асфальте, при заносе на большой скорости сделать что-либо крайне трудно. И это на обычных авто, а тут машина специальная, заточенная под определенное движение. Элементарно, даже аэродинамически - пока машина сорентирована на траекторию, прижимная сила достаточная, а как только чуть боком пошла, все, уже летит, как же тут справиться, если колесам сцепления с дорогой не хватает.
Поделиться1082011-07-29 12:56:20
Тоже самое, кстати, и в Наскаре происходит, замечали?
Небольшой вроде занос, но все, машину несет уже безконтрольно как по льду. А может это и есть эффект крыла? Недаром же многие машины даже переворачивает против хода, что не логично, если бы колеса цеплялись за дорогу. А вот если она действительно начинает лететь над дорогой, то возникающая подъемная сила и заставляет машину поворачиваться днищем вперед, и затем переворачиваться.
Поделиться1092011-07-29 14:10:47
На вопрос, как нащупать грань, тот предел, который позволяет выигрывать, гоночный волшебник Айртон Сенна ответил просто: «Рано или поздно на входе в поворот вы вдруг осознаете — вот оно, чего вы так боялись! Все, улет с трассы! На дороге удержаться невозможно. Если вы все же чудом удержались, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда».
Лохи они, Матвей. Используют сцепление шин с дорогой на все 100%, запаса не оставляют. Поэтому и улетают регулярно =))
Поделиться1102011-07-29 18:10:10
вот я не пойму, почему немного газ не прикрыть для стабилизации болида?
Он и прикрыл, но запоздал видимо с реакцией.....(( стареет((( А инерции много было! и как там не закрывай газ(или выжимай сцепление) уже ничего не сделаешь, машина упорно едет боком.
И правильно было замечено про аэродинамические настройки!
Поделиться1112011-08-01 22:50:59
запоздал видимо с реакцией
Главное в это верить!
Поделиться1122011-08-01 23:04:54
Мое мнение такое......
Скольжение на формуле 1 сильно отличается, от скольжения обычного авто, так как:
1. Угол поворота колёс гораздо меньше, чем у обычного авто. т.е. стабилизировать авто можно только на самой ранней стадии, позже, не хватит угла поворота колёс...
2. Резина стоит на болидах не обычная, а очень хорошие слики, которые позволяют максимально эффективно цепляться за покрытие, вследствие этого, резина не плавно поскальзывается, а резко уходит в скольжение и поймать момент начала скольжения не вероятно трудно.
3. Как всем известно, болиды движутся не медленно, чем на большей скорости происходит скольжение, тем труднее стабилизировать авто....
из ходя из данных факторов, на мой взгляд не удивительно, что справится со скольжением чертовски трудно, даже именитым мастерам...
Поделиться1132011-08-02 12:19:07
Главное в это верить!
Шуми, конечно, непревзойденный профи, но нельзя исключить вероятность его ошибки (все мы люди..).
Дальше, как Денис резюмировал, все технические особенности формулы.
Вот на гран-при Венгрии можно было наблюдать множество примеров заноса болидов (Массу занесло не слабо, в отбойник). Гонка началась в дождь. На выходе из поворотов пилоты демонстрировали навыки стабилизации болида, уж очень сильно мотало машины!!
Шуми опять сильно занесло, после чего коробка передач отказалась работать и он сошёл((
Поделиться1152011-09-16 11:25:31
В самом конце июля в Венгрии прошел очередной этап Гран-При Формулы-1. Трасса, в принципе, несмотря на модернизацию, на мой взгляд, немного затычная. У Феттеля был небольшой кризис жанра, поэтому мой любимый Йенсен Бутон стал первым....
Потом у всех начался отпуск, никто не на чем не гонялся, отдыхали...
И вот в конце августа, отдохнувшие и загоревшие, они вернулись к своим делам уже в Бельгии. Надо сказать, что трасса в Бельгии в местечке Спа-Франкошамп (а по-просту, Спа) легендарная: она достаточно давняя, частично проложена по дорогам общего пользования, самая длинная (7 км), местами вообще коварная и опасная, с большим перепадом высот.
В стане Рено изменения: после отпуска за руль сел вместо Хайфельда достаточно молодой бразилец Бруно Сенна, являющийся каким-то родственником Айртона Сенны. Рено посчитало, что Ник Хайфельд слабоват в роли заменяеющего Кубику бойца, особо он ничем не отличился, разве что только красивыми авариями, очков особо не принес, а вот бразилец молод, горяч и спонсоры у него с деньгами, так что вопрос решился не в пользу Ника.
У Шуми с этой трассой связано многое: говорят, что он впервые дебютировал в Ф1 именно там в 1991 году, там больше всех побеждал, а в этом году там он отпраздновал 20 лет своей карьеры в качестве пилота Ф1. Отпраздновал достойно: то ли колесо механики не затянули, то ли само оно отвалилось, однако в квалификации он машину разложил ооочень сильно. Поэтому стартовал в конце только 24-ым.
Гонка была не особо насыщена авариями, ехали собрано и деловито, Шуми за первый круг отыграл чуть ли не девять или восемь мест, а финишировал вообще 5-м! И это с 24-го места. На первых местах по итогам гонки - Ред Буллы, опять Ред Буллы. Феттель, Уеббер, затем Бутон, Алонсо и Шуми, Петров - девятый.
Поделиться1162011-09-16 11:29:11
Видно не ахти как, да и не сначала, но это хоть что-то....
Поделиться1172011-09-16 12:43:03
В начале сентября пришло время Италии. Овеянная славой трасса в Монце проходит по великолепному парку, трасса очень скоростная, характерная наличием прямых и дуг не очень крутого радиуса, поэтому даже сейчас болиды в конце стартовой прямой с открытым крылом выдают на гора 340 км/ч. Рекорд принадлежит, по-моему, Кими: как-то раз он выжал целых 370 км/ч (поэтому его, наверное, и вытолкали в шею! гы-гы!).
В целом все хорошо: вино, пицца, паста, красивые женщины, дорогие машины.....
Обычно на этой трассе три коварных места: первая шикана после стартовой прямой, в которой все стараются всех обогнать, "варианта аскари" - шикана после второй затяжной прямой, характерная жесточайшим торможением, в зоне которого перед входом все начинают ломить внутрь, чтобы оттереть впереди идущего, а также так называемая "курва параболика", в которой можно потерять много времени, двигаясь не так как надо, после чего на последующей стартовой прямой разогнаться будет очень проблематично.
Конечно же, раз дело было в Италии, то все ждали от Феррари многого, но что-то не срослось уних, как-то слабовато получилось: Феттель взял поул с большим отрывом, так очень убедительно.
На старте гонки резвее всех был Алонсо, рванувший с 4-го места сразу на первое. Пилоты аккуратно стали втягиваться в первую шикану, а в это время сзади началась битва "карапузов": Витантонио Льюцци выехал на травку во время обгона, там как-то рули, тормозил, его понесло по кратчайшей прямой на первую шикану, которую на этот момент пытались проехать несколько болидов, в том числе и Петров. В результате пилоты 4-х машин пошли пешком до боксов, благо идти не далеко.
Феттель после рестарта вернул себе первое место, что не удивительно, и в конечном итоге победил, Алонсо -второй, Уэббер сошел из-за аварии.
После окончания гонки изменился расклад в итоговой классификации: Уеббер съехал со второго места, пропустив вперед сразу двоих.
Текущее положение таково:
1. Феттель - 284
2. Алонсо - 172
3. Баттон - 167
4. Уеббер - 167
5. Хамильтон - 158
6. Масса - 82
7. Росберг - 56
8. Шуми - 52
9. Виталик - 34
10. Хайфельд - 34
Поделиться1182011-09-16 12:46:12
Старт
Поделиться1192011-09-16 12:50:55
Авария Уеббера: сначала ткнул Массу в повороте и сломал нос, который потом затянуло под машину. В параболике это и сказалось...
Поделиться1202011-09-16 12:58:27
Но вот, что мне показалось очень интересным в этой гонке: Шуми объехал Льюиса и долго не пускал вперед себя. Льюис и так старался, и так, но как-то не клеилось. В какой-то момент времени Шуми по радио сказали, чтобы он так уж сильно траекторию не перекрывал, а то вроде некрасиво получается. Шуми сразу перестал перекрывать траекторию, после чего, конечно, Льюис моментально по внешнему радиусу на входе (!!!) в шикану прошел Шуми: 20 кругов не мог, а тут раз и проехал. Командная тактика глобального Мерседеса?
Кстати, похоже, что в этом году Чемпион в Ф-1 уже определился....