Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула 1

Сообщений 121 страница 137 из 137

121

Навеное, Сингапур красив и днем, но гонки Ф-1 проводят там в вечернее время суток. Единственным объяснением может служить желание жителей Сингапура провести Гран-При по европейскому времени, тогда, когда в Европе 14 часов: время семейного обеда и просмотра телевизора. Но зарисовки ночного Сингапура впечатляют воображение: высоченные небоскребы, иллюминация, потрясающие хайвеи, очаровательные девушки....
Трасса проложена по улицам города, и, что в целом меня перестало удивлять, асфальт там перед Гра-При не перекладывают, конечно, пару кочечек там есть, но на мой взгляд оставлены они там специально, чтобы пилотам и их инженерам можно было бы на что-то попенять.
Самым интересным в этой гонке был вопрос: станет ли Феттель в Сингапуре чемпионом или нет? Сразу скажу: не стал, не хватило всего одного очка. Разница сейчас, за пять этапов до финиша составляет 124 очка, а чтобы стать чемпионом надо иметь 25 (за 1 место)*5гонок = 125 очков.
В целом квалификация да и гонка прошли спокойно.
1. Феттель опять первый.
2. Сзади разгорелась борьба за второе место в итоговой таблице. Бились на смерть. Рассказать как ехал Льюис практически невозможно: он и сталкивался с Массой, и получал штраф, и всех обгонял, и плакал, просил у команды разрешения сдаться. Проще сказать, чего он не делал. Но приехал он пятым.
3. Шуми пал жертвой своего плана: пытаясь обогнать некого Переса, он не учел, что он-то Шуми, а вот Перес - далеко не Шуми. Пока Перес в повороте искал передачи, неконтролируемо смещаясь с траектории, он и не видел нависшего над ним Шуми, в результате чего Шуми просто натолкнулся на Переса и оказался в заборе. Я страдал....
4. Петров на квалификации не прошел даже в третий сегмент. Все говорили, что Рено в этом году не приспособлен для таких "затычных" трасс, но Сенна стал 15-м. Гонка тоже как-то не сложилась (17-ое место), Сенна впереди пусть и не намного, но впереди (15-ый), поэтому ходят упорные слухи о том, что Петрова все-таки заменят в следующем году. Злые языки обозвали его Педаликом Ведровым.....
5. Красив был Иенсон Бутон: двигался мягко, быстро, обгонял, приехал вторым. ИМХО, мне он нравится все больше и больше. Молодец, одним словом.

Текущее положение таково:
1.  Феттель   - 309
2.  Баттон    - 185
3.  Алонсо    - 184
4.  Уеббер    - 182
5.  Хамильтон - 168
6.  Масса     - 84
7.  Росберг   - 62
8.  Шуми      - 52
9.  Виталик   - 34
10. Хайфельд  - 34
11. Сутиль    - 28 (!)

+2

122

Как-то так все и случилось

0

123

Здесь картинка получше

0

124

После небольшого касания у Льюиса потребовалось заменить передний спойлер, а вот Масса получил прокол колеса, что испортило ему всю гонку...

0

125

А потом они пообщались

Ну прямо как дети....

+2

126

Украл отсюда http://www.f1news.ru/interview/petrov/69709.shtml
//------------------------------------------------------------------------------
В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров прокомментировал итоги Гран При Сингапура, где занял только 17-е место...

Вопрос: Виталий, что можно сказать о командном духе в Lotus Renault GP после Сингапура?
Виталий Петров: Хорошо, что никто перед Сингапуром не испытывал особенных надежд. Да, все прошло хуже, чем мы ожидали, но руки никто не опускает. Мы думаем о предстоящих этапах и следующем сезоне.

Также я очень рад, что в самой сложной в сезоне гонке, если говорить о нагрузке на технику и пилота, мы добились двойного финиша, собрав много важных данных.

Вопрос: Что произошло с новинками, от которых почти сразу пришлось отказаться?
Виталий Петров: Уже после первой тренировки было принято решение полностью все поменять – машина перегревалась. Не лучшее начало уик-энда, но пришлось пойти на эти жертвы: лучше уж пропустить половину первой тренировки, чем всю вторую целиком.

Вопрос: Впервые в сезоне вам не удалось пробиться во вторую часть квалификации. Что помешало?
Виталий Петров: На решающем быстром круге в первой части я ехал в темпе Бруно до 14-го поворота. В принципе, в первой части сессии мы не особенно атакуем – нам нечего бояться, и порой мы даже не используем более мягкие шины. В этот раз я также не чувствовал прессинга, не было страха, что не получится пройти дальше. На входе в 14-й поворот я не рисковал сверх меры, тормозил там же, где обычно – даже чуть раньше, чем напарник. Все было штатно и понятно. Но внезапно сцепление просто пропало, и меня занесло.

У этой трассы есть одна особенность – в подобной ситуации машину не так сложно «поймать» и поехать дальше, но при этом , во-первых, теряется время, но самое главное – повышается температура шин. После этого остудить их было уже невозможно. Резина мгновенно нагрелась на 15-20 градусов, и весь третий сектор машина ехала, словно по льду. Я потерял больше секунды – если бы не шины, всё сложилось бы иначе.

Вопрос: Что помешало более успешно провести гонку?
Виталий Петров: Машина очень жестко реагировала на все кочки, которых в Сингапуре множество. Она начинала скакать, и стабилизировать её было сложно. Я постоянно ехал на грани, а из-за того, что почти сразу отказала система KERS, обгонять стало практически невозможно.

Вопрос: В последних гонках Force India заметно сокращает отставание от Lotus Renault, представители индийской команды уже говорят о желании поспорить с вами за пятую строчку в Кубке конструкторов. Не испытываете опасений на этот счёт?
Виталий Петров: Опасения всегда должны быть – не стоит недооценивать соперников. Но делать выводы по одному этапу нельзя. Очень обидно, что в Монце из-за моей аварии команда набрала совсем мало очков, иначе картина выглядела бы по-другому.

Но если и дальше будут продолжаться такие уик-энды, как в Сингапуре, они нас обгонят. Впрочем, в оставшихся гонках – кроме, быть может, Абу-Даби – наша машина должна выглядеть ощутимо лучше. Мы не опускаем руки и постараемся не просто удержаться впереди, но и увеличить отрыв.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что в Сузуке машины Lotus Renault GP вернутся на уровень Спа и Монцы?
Виталий Петров: Надеюсь, в Японии у нас будет больше шансов показать, на что способна машина. Даже жалко, что придется ждать ещё целую неделю.

//------------------------------------------------------------------------------

+1

127

В минувший уикенд в Японии на трассе Сузука состоялся очередной Гран-При. Интересно, что изначально сама трасса была постороена как заводская закрытая трасса автоконцерна Хонда в начале 60-х годов. Гонки Ф-1 начали проводиться там только с 1987 года. Очень часто Сузука стояла последней в списке всех Гран-При сезона, поэтому на ней разворачивались целые битвы между претендентами на чемпионское звание. Она несколько раз перестраивалась, потом, где-то в 2000-х годах, была осовременена Тильке трасса Фудзи, которая тоже была заводским полигоном, но уже фирмы Тойота. Какое-то время Гран-При Японии чередовались: раз на Сузуке, раз на Фудзи. Однако, потом грянул кризис, Тойота, не видя результатов от своей команды, ушла из формулы, трасса Фудзи была удалена из списка трасс проведения Гран-При.
Сузука - трасса быстрая, ходовая, изобилующая скоростными поворотами, в которых часто "раскладывались" многие великие. Трасса проложена в виде "восьмерки", таким образом машинки проезжают под мостом.
Конечно, главной интригой гонки был вопрос, станет ли Феттель чемпионом или нет: для чемпионства ему достаточно было набрать всего одно очко.
В этот уикенд было сухо, поэтому не было даже сомневающихся в том, кто же завоюет поул. Шуми седьмой, Виталик девятый.
Гонка потекла по привычному руслу: старт, Феттель вырывается вперед, оттесняя Йенсена Бутона на траву. Бутон аккуратно, сбросив немного газ, выполз обратно, но потерял 2 места. В первом повороте особо никто никого не лупил, что в общем-то настраивало на скучноватый лад.
Два неразлучных друга: Масса и Хамильтон - пободались опять, в результате чего часть трассы была усеяна обломками болидов, пришлось вызывать  пейс-кар, пока деловитые Епонские комиссары не убрали трассу. Бойцы подостыли и спокойно доехали до финиша. В течение гонки первая тройка: Феттель, Бутон, Алонсо - активно менялись местами, часть времени пролидировал даже Шуми. Однако, к концу гонки все пришло к своему логическому финалу: Бутон во главе, Алонсо на расстоянии метров 500, за ним Феттель, которому дали команду просто доехать до финиша.
ФЕТТЕЛЬ - ЧЕМПИОН!!! ДВУХКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН!!!
Петров ехал ни рыба,ни мясо две трети гонки, потом активизировался, прошел троих и оказался на девятом месте. Как сам он сказал, что медленная скорость была обусловлена "жесткой резиной", которую на последнем отрезке сменили на софт. Шуми - шестой.
Распределение мест в Кубке конструкторов пока не ясно: Уэббер отстает от партнера, набирая маловато очков для досрочного первенства Ред Буллов. Ждем Корею, гонку новую, неизвестную.
ПыСы. Феттель вроде бы подписал контракт чуть ли не до 2015 года, а Бутон - до 2014,судьба Виталика неизвестна.....

Текущее положение таково:
1.  Феттель   - 324
2.  Баттон    - 210
3.  Алонсо    - 202
4.  Уеббер    - 194
5.  Хамильтон - 178
6.  Масса     - 90
7.  Росберг   - 63
8.  Шуми      - 60
9.  Виталик   - 36
10. Хайфельд  - 34

0

128

Хамильтон и Масса - братья навек....

0

129

Щекотали нервы друг другу)))

0

130

Ох, Корея, Корея! Новая трасса, которая прописалась в календаре чемпионата только в прошлом году. Все по большому счету довольны, но высказывают претензии по поводу асфальта, считая его слишком скользким после дождя. В четверг шел дождь, ну а в пятницу, в середине заездов трасса все еще была мокрой. К субботе она просохла, поэтому на квалификации началась битва, которую, как ни странно, выйграл Льюис. Феттель второй, далее Дженс и Уэббер.
Гонка в воскресенье прошла совсем посуху, несмотря на то, что все предрекали дождь. На старте все потолкались, но к середине первого круга Феттель легко, имхо даже очень легко проехал Льюиса и помчал вперед. Льюис более никого не пропустил, и так они и покатили. Началась упорная позиционная борьба: кто раньше сменит резину, на какой тип поменяет, кто за кем ехал и открыл крыло...
Самым заметным событием явилась атака Виталика на всех на свете, в результате которой он и Шуми оказались "как-то случайно" за бортом соревнования. Виталик решил побиться за место с Алонсо, который только что выехал переобутым из боксов. Виталик гнал до последнего, занял траекторию подхода внутри поворота и начал тормозить перед поворотом ну уж оооочень поздно, поэтому и затормозил в Шуми, который ехал перед ним и двигался к тому моменту по дуге. Оба сошли. Жаль. Но мне понравилось, что Виталик, добравшись до боксов, сразу в интервью попросил прощения у Шуми за испорченную гонку. Шуми, конечно же, великодушно простил "юнца".... :)
Феттель приехал первым, Льис вторым, Уэббер третьим, Дженс четвертым. После перовго и третьего места Ред Буллы завоевали еще Кубок Конструкторов. В целом у них все хорошо.
В общем зачете Дженс пока второй.
Ждем новую трассу в Индии, на которой еще никогда не проводились Гран-При.

Текущее положение таково:
1.  Феттель   - 349
2.  Баттон    - 222
3.  Алонсо    - 212
4.  Уеббер    - 209
5.  Хамильтон - 196
6.  Масса     - 98
7.  Росберг   - 67
8.  Шуми      - 60
9.  Виталик   - 36
10. Хайфельд  - 34

Отредактировано AkoMsk (2011-10-18 09:54:51)

+1

131

Петров vs Шуми

0

132

Повтор старта.
Где-то после 1:00 проход Феттелем Льюиса (в нижнем левом углу)

ИМХО, как-то Льюис спокойно подвинулся, открыв явную "калитку".

0

133

AkoMsk
Согласись, наши как-то тупо наши бьются... Или это я предвзято отношусь?

0

134

Матвей
Думаю, что не предвзято... Тупо, а иногда уж очень тупо.
Но я думаю, что с Виталиком дело в том, что он сел за руль в возрасте чуть ли не 20 (!) лет, а Шуми, Льюис, Марк с малышовского возраста в картинге практиковались. Шуми сел за руль в 4 (четыре!!!) года. Кстати, я заметил, что между Мастерами практически нет столкновений, только, когда они "завелись" и, фактически, нарочно идут на контакт..
А с другими, например с Мове, думаю, дело в том, что у нас нет нормальной конкуренции, так как все занятия безумно дороги. Ты знаешь лучше меня, что одного таланта мало, нужно тренироваться, тренироваться, тренироваться, еще тренироваться, и тогда, может быть, будет результат. Где мне, простому смертному, найти площадку, пусть за разумные деньги, чтобы поездить вокруг конусиков?  :dontknow:
Кстати, заметь, у нас нет трасс для формул, нет школ для формул, нет мест для занятий, поэтому мы "бьемся" на улицах, а когда нас выпускают посоревноваться с мастерами, то происходит то, что на видео....

0

135

Я долго сумневался, к чему относится следующая новость, но видимо все таки к Формуле 1.

Итак, экс-пилот Формулы-1 Кими Райконен покидает WRC для того чтобы снова вернуться в Формулу!!!  :surprise:

Такого еще не бывало! Дважды экс-пилот!

Гонять будет, кстати, в одной команде с Виталием Петровым.

О как.

0

136

Матвей

Матвей написал(а):

Гонять будет, кстати, в одной команде с Виталием Петровым.

Ну, не совсем так: он будет гонять в Лотус Рено, а будет ли там Петров, пока еще неизвестно. Как считают многие знатоки и ценители, что не будет. Будет либо Сенна с деньгами, либо Гражан с деньгами и опытом езды, несмотря на свою молодость. Но все выяснится до конца декабря, как высказались и в Рено, и Косаченко - манагер Петрова.

0

137

AkoMsk написал(а):

Ну, не совсем так:

Спорить не буду, тебе виднее.
Я не очень внимательно слежу за событиями в F1, но где-то я прочитал, что у Петрова утвержден контракт на 2012 год.

0