нужно сделать наклейки со своими фамилиями. (что-то сайт, где мы их делали, не работает).
Ну вот((( Я рассчитывал на контакты от тебя...Что теперь делать??!!
нужно обзавестись шлемами
Денису нужен шлем!
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К Летние каникулы
нужно сделать наклейки со своими фамилиями. (что-то сайт, где мы их делали, не работает).
Ну вот((( Я рассчитывал на контакты от тебя...Что теперь делать??!!
нужно обзавестись шлемами
Денису нужен шлем!
Ну вот((( Я рассчитывал на контакты от тебя...Что теперь делать??!!
искать дальше. собственно, я тоже рассчитывала на них, но они не единственные.
про наклейки
в общем, мы делали здесь: Виграф, адрес ул. Лавочкина д. 19 в здании Московского Ювелирного Завода, тел. (495)455-55-61
попробуй им прозвониться.
еще на авто.ру пишут, что можно делать здесь http://www.ncs-racing.ru/index.php?categoryID=691
попробуй позвонить и туда.
на сегодняшний день не хватает 3 экипажа, чтобы ралли состоялось.
Илья, ты едешь?
Отредактировано Oxy (2010-07-23 11:19:14)
блин, не получается.... (
еще раз, для тех, кто поедет на Летние Каникулы - несколько важных моментов:
1) нужно сделать спортивные лицензии. стоимость - около 200 р, где покупать - уточнить у МатвеяГотово....
2) нужно сделать наклейки со своими фамилиями. (что-то сайт, где мы их делали, не работает).Готово...
3) нужно сделать страховку от Травм и Несчастных Случаев (ТНС) - как мне сказали, ее можно оформить на административной проверке, стоимость около 300-400 р.Сделаем на админст. проверке
4) нужно отправить заявку на участие до 28 июля, а лучше раньше, т.к. организаторам тоже нужно просчитывать, сколько будет участников (отправка заявки не означает одновременную оплату, оплатить можно будет на админ. проверке)Макс должен был сделать...
5) административная проверка будет в среду, 28 июля 2010 г., с 19:00 до 21:00 по адресу: НИКФИ Ленинградский проспект, 47, холл 1 этажа6) нужно обзавестись шлемамиок..
7) нужно внимательно прочитать Регламент, а также Правила Р3К (ПР3К), причем, насколько я понимаю, приоритет имеет версия РОСТО, а не РАФ (они немного различаются, даже местами противоречат друг другу).ммм.......Сделаем, я надеюсь =)))
коллеги, из тех кто в душе желает поехать - там на авто.ру человек ищет себе штурмана на ЛК. Может кто-то хочет?
http://wwwboards.auto.ru/r3k/23605.html
Финиш у мемориала Героям Панфиловцам.
А ведь вы тоже могли быть на этой фотографии...
Еще немного фоток здесь
Покатались супер =) Ждём результатов =)
З.Ы, А ещё фотки есть?
З.Ы, А ещё фотки есть?
Вот-вот! Поддерживаю. Ещё посмотреть охота.
А ещё фотки есть?
У меня не много, да и те все до старта в основном.
Обычно фоторепортажи ведут организаторы и приглашенные гости, экипажам, как правило, не до съемок.
Поэтому надо читать конфу Р3К, может там кто-нибудь и выложит что-то интересное.
Я там повесил еще пару фоток конечно, но в целом ничего особенного.
Ждём результатов =)
В каком смысле? А что, разве результаты не сразу известны? Или ты об чём?
А что, разве результаты не сразу известны?
ну да, надо же сначала все штрафы пересчитать =)
В общем, результаты уже известны, правда не знаю, где можно посмотреть...
Итак, отчет.
Все начиналось хорошо. Всех трех наших инструкторов – Матвея, Макса и Дениса - официально отпустили для участия в ралли. Несмотря на некоторый напряг на работе, я даже успела на административную проверку, попутно написав заявления от двух наших экипажей с просьбой не штрафовать за опоздание на техинспекцию, потусовалась там еще какое-то время, выясняя, какие типы знаков будут использоваться в процессе гонки и что они означают - чтобы потом штурману все это рассказать… но слушала так, не особо напрягаясь – это же дело штурмана, в конце концов, разбираться, что к чему... эх, если бы знать…
А потом начались проблемы.
Если кто не знает, то на АП надо предъявить комплект документов на машину и на себя, в т.ч. водительское удостоверение. Все эти документы я на проверке и предъявила. А на следующий день утром обнаружила, что прав у меня с собой нет. После долгих поисков, созвонов со штабом ралли с целью узнать, не находили ли они их, пришлось признать – права утеряны, и в качестве первого водителя на гонку я поехать не могу. Пришлось в срочном порядке переквалифицироваться в штурмана… кошмар… это же думать надо! И еще и считать там что-то! По причине такой вот незапланированной смены ролей, было решено, что наша основная задача – не заблудиться и не потеряться, а время, в которое мы приедем – как получится…
Приехали на старт. Вернее, вначале – на техинспекцию, быстро все прошли, только лампочку габаритов пришлось поменять и из пластиковой бутылки, на скорую руку, вырезать изоляцию для клемм аккумулятора, получили комплект документов – до старта еще два часа, можно съездить заправить машину и заправиться самим. Я судорожно пытаюсь выяснить у организаторов, что означают всякие красные и желтые кружочки с флажками и часами, понимая, что на самом деле – это все бесполезно, ничего не запоминается…
До старта 40 минут, с ужасом смотрю в дорожную книгу, пытаясь понять, что со всем этим делать. Вспоминаю, что надо пересчитать расстояния в соответствии с тарировочным коэффициентом (соотношение между нашим километром и километром организаторов, т.к. две эти величины совершенно не обязательно совпадают) и надо было это делать уже давно…
Первое ДС – слалом. Змейка из 3-ех конусов. Понятно, что для человека, который с утра до вечера учит, как по этим змейкам ездить, это – так, ерунда) Матвей шикарно проехал ее с ручником, по отзывам судей – наш слалом был самый красивый). По результатам – нас на 1 сотую обогнала какая-то мазда, и еще кто-то проехал так же. Остальные далеко позади.
Едем дальше. Вроде все понятно, ждем, когда же начнутся засады. Засад вроде нет, везде поворачиваем туда, куда надо. Вспоминая опыт Холмогор, удивляемся. И только один момент нам не дает покоя – почему нас то и дело обгоняют экипажи, стартовавшие после нас? Куда они валят, ведь судя по средней, мы идем в отличном темпе?! Время остается даже на то, чтобы пофотографировать ежика, который ел сбитого ястреба (а вот ястреба, который нес сбитого ежика, сфотать уже не успели).
На первое КВ приезжаем в свою минуту. Сразу после старта второго начинается грунт. Грунт довольно жесткий, но ненадолго. Первая промашка – пропустили «клумбу», но быстро сориентировались… на глазах у судей сдав задом на перекрестке и развернувшись через сплошную… за что схлопотали 360 штрафных очков - это отбросило нас на последнее место, увы(… дальше эту клумбу мы еще не раз проезжали.
До последнего КВ все шло в более-менее спокойном темпе. Мы на удивление нигде не заблудились, это было даже как-то странно, вспоминая все те же Холмогоры… ну так по мелочи километраж у нас постоянно не совпадал, ни пересчитанный, ни какой – но это не помешало везде правильно свернуть. Но по-прежнему нас все обгоняли…
На последнем КВ мы попали-таки в засаду, устроенную организаторами… «Шеврон» и «штаны» направо… когда мы подъехали к этому засадному месту, там уже стоял экипаж Макса с Денисом – то, что они туда свернули, заставило нас отбросить сомнения и поехать «в поля». Тем же принципом, видимо, руководствовалась и Шкода, ехавшая за нами…
Едем… сомнения нарастают… но чу! Палочки с волчатником! Волчатник – это ведь неспроста! Пробираемся по рытвинам, тщательно замаскированным травой… но что-то, несмотря на волчатник, сомнения опять стали нарастать – как-то все меньше совпадений с дорожной книгой… спрашиваем людей – кто ставил палочки? А это дорогу будут делать… хммм… разворачиваемся!
Выезжаем на то место, с которого свернули в поле… как теперь считать среднюю и вообще – непонятно совсем… в общем, здесь мы валили уже как могли, пару раз сворачивали практически наугад (т.к. все расстояния у нас сбились... на одном перекрестке мы начали думать, что вот наконец-то мы все-таки заблудились окончательно, но нас спасла зоркость Макса, который увидел знак 40 за перекрестком… Но судьба в этот день была к нам благосклонна как никогда, поэтому через какое-то время мы нагнали канал и поняли, что едем правильно.
Последняя маленькая ловушка, в которую мы не попали, зато попали Макс с Денисом. Уже перед самым финишем вдруг неожиданно оказался пункт ВКВ (внезапного контроля времени). Мы (видимо от растерянности) перед ним остановились, а вот Макс с Денисом – нет. Стоим мы перед поворотом на финишную прямую, ждем свою минуту, подъезжают они (а у них, заметим, стартовый номер – предыдущий, т.е. финишировать они должны на минуту раньше) слово за слово – выясняем, что они-то на ВКВ не отметились! Срочно – разворот, туда, обратно – теперь мчаться на финиш! Ну, вроде успели.
Счастливые и довольные финишировали, поболтали с бывшими соперниками, пофотографировались и поехали домой!
Зато на награждении мы оказались в числе номинантов – за волю к победе!
Отредактировано Oxy (2010-08-16 15:45:16)
Зато на награждении мы оказались в числе номинантов – за волю к победе!
А когда награждение то было если результаты стали известны только на следующий день?..
тоже на следующий день. сразу после объявления результатов
А промеж того продолжается регистрация на "Летние каникулы". В частности вот организаторы вывесили немножко новой информации про то, что будет. К тому же появился проект Регламента. Поедемте, дамы и господа, в кроссовках кататься!
Дамы и господа, там на Летние канинулы очень штурмана требуются. В том числе одному моему знакомому - пилоту из "Красавцев на чудовищах". Хороший юноша! Хватайте, пока не увели!
А между тем канал на Летние каникулы подбирается неслабый... Такие зубры повылезли... Неуютно и страшненько лезть в такой калашный ряд к злым дядькам с моими-то силёнками. Эх, когда б ещё экипаж от школы бы поехал бы - было б конечно веселее
ну я думаю, вы справитесь, тоже не новички уже)) а мы будем оказывать всяческую моральную поддержку) но к сожалению, поехать самим не получится.
О-о... А ехать-то придётся много... 500 км, из них половина ночью - не халява совсем... В том числе 7 ДСов... Красиво, волшебно...
Ну, всё. Я поехала. С Богом...
Ну, всё. Я поехала. С Богом...
Давай! У вас все получится!
Удачи!!!
Ох, как жалко, что вас там не было, други. Очень понравилось . Не знаю пока, чего мы там понаездили, так как результаты будут только в четверг, но было классно. Оттянулись в полный рост. Мы там малость, конечно, наваляли дурака в некоторых местах. Но, судя по конференции, дураки сии были очень распространёнными, и вопрос не в том, кто их не навалял, а в том, кто их навалял в более удачных комбинациях. Конкретно у нас с Алексом, чего уж там, была наваляна парочка развесистых дурачищ . Пускают ли с такими на подиум - увидим. Мы склоняемся к мысли, что не пускают, потому как были экипажи, налошившие по мелочи и очень классно при этом выступавшие , но результаты посмотреть всё равно страсть как интересно.
Вот. Пылим помаленьку...
Пылим помаленьку...
А чего весь свет не включили? Такая шикарная люстра у тебя! Было бы брутально, в стиле "Париж дакар".
А чего весь свет не включили? Такая шикарная люстра у тебя! Было бы брутально, в стиле "Париж дакар".
Мы потом включали, когда стемнело. Здесь фото в сумерках, ближнего света ещё достаточно было. К сожалению, с полной люстрой нас, кажется, никто не сфотографировал . Есть одна ночная фотография - но мы на ней уже вдаль уносимся. Видимо, лихо валили, принять нас в лицо фотограф не успел .
Люстра и впрямь шикарная. Спасибо Алексу, его рук дело. Он перед ЛК вообще мне весь свет переделал и перенастроил. Две верхних "хеллы" мы сейчас, конечно, уже свинтили, чтобы милицию не дразнить, но все разъёмы на месте, в случае чего подключается за 20 минут.
Отредактировано Донна Анна (2011-08-16 10:47:33)
Выражало то лицо... Нет. Не то, что все подумали. Выражало оно "Ну и гадость эта ваша заливная рыба этот ваш слалом"
Перед стартом.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К Летние каникулы