Я так понимаю, существует два мнения относительно того, как надо вести себя водителю, положение автомобиля которого в пространстве сильно отличается от горизонтального. Мда... загнула... Я б такое предложение тоже с первого раза не поняла бы... Ну, вот, короче, едете вы по колее от лесовоза. Левые колёса у вас едут по верхнему краю, а правые - непосредственно по самой колее. Если я правильно помню, Матвей предлагал мне в такой ситуации сохранять положение тела, перпендикулярное днищу автомобиля, чтобы лучше чувствовать крен и значит лучше контролировать устойчивость автомобиля чтобы не сделать уши. С другой стороны естественным желанием человека остаётся наклониться-таки в сторону, противоположную крену. Многие так и делают. . Так как же лучше?
Прошу высказываться .