Донна Анна
Ждем-с с нетерпением =)
Р3К МАДИ 11 декабря 2010
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться312010-12-13 12:15:30
Поделиться322010-12-13 14:33:15
Пока вот фотография. Называется "Двое в чепчиках и Буцефал"
Поделиться332010-12-13 17:27:49
Серия первая. Предзнаменования
Для начала сразу о Максе. Макс – супербизон. Я с ним в разведку пойду на раз. Я поражаюсь, как в ситуациях, когда я была готова уже решить, что теперь-то мы уж точно уехали в Катманду, он умудрялся сохранять хладнокровие и вытаскивать нас на маршрут, да ещё и так уверенно, что за нами другие участники заездов паровозиком по трое катались. Это круто. Да.
Теперь обо всём по порядку. Если в двух словах непосредственно об раллях – это, друзья мои, был какой-то аццкий жесткач.
Смутные нехорошие предчувствия по поводу предстоящего действа у меня возникли с самого начала - как-то уж больно всё непросто складывалось. Началось с того, что я с семи утра была вынуждена на своём разукрашенном Буцефале наматывать круги по Москве в поисках хоть одной бензоколонки, где наличествовало бы дизельное топливо. То есть либо дизеля на колонке нет вообще, либо он есть, но тогда колонка обязательно располагается в каком-нибудь экзотическом месте спроектированной маньяками дорожной развязки, в которое, кажется, можно попасть только путём сброса с вертолёта. Кафка со своим «Замком» нервно курит. В результате топливо всё же было добыто, но для этого пришлось изъездить всю Хорошевскую развязку во всех направлениях.
Ладно. Подъезжаю к МАДИ, паркуюсь, бегу смотреть, где и как происходит ТИ. Каким-то чудесным образом пробегаю при этом незамеченной мимо Макса, который уже приехал и, собственно, занимается примерно тем же самым, плюс ищет меня. Он, оказывается, уже сбегал на инспекцию пешком и успел поинтересоваться у инспекторов (трое весёлых ребят), можно ли уже проинспектироваться. Те, соответственно, сказали, что можно, но поинтересовались, не кажется ли ему, что для этого у него чего-то не хватает. Гениальное предположение, что, наверное, машины, попало в точку, и тогда мы повезли им показывать Буцефала.
Показ прошёл нормально. Всё работало, питюкало и произростало. Правда, я ещё глубокомысленно заверила Макса, что технически у нас точно всё будет хорошо, потому что я взяла с собой лампочку и отвёртку(!). Да, при сборах в шесть утра на больший технический креатив меня не хватило. Макс удивился выбору и поинтересовался, почему я остановила свой выбор именно на таком джентльменском наборе. На самом-то деле по ходу дела перед третьим слаломом у нас действительно была ещё одна внезапная ТИ, на которой дядечка в потёмках пристально вглядывался в наши фары. И если что не так, и отвёртка, и лампочка нам точно пригодились бы. Но пронесло. Видимо, потому, что я подготовилась.
Поехали на тарировку. Довольно хитро, но, пользуясь знанием местности, проехали нормально. Тут подкралась ещё одна неожиданная засада – кончилась жидкость в стеклоомывателе. Как умудрилась – не знаю. Только-только я её залила и не пользовалась совсем. И нету… Поехали искать. Нарыли в каком-то счастливо открывшемся в 9 утра сервисе. Залили. Не прыскает. Прокатились обратно к МАДИ – думали, погреется, оттает. Ни фига… Поковыряли максовым мега-стилусом – ни фига. Послушали – моторчик работает, ура… Что делать? Залезаю на четвереньках на капот, снимаю варежку и грею ладонью. В какой-то момент кааааак мне стрельнёт эта жидкость в руку – хорошо, что не в глаз! В общем, растопила жаром своего сердца, так сказать. Заработало. Правда, пока я грела эту штуку, мою откляченную задницу на капоте не сфотографировал только ленивый. Вошла в историю задним ходом, так сказать. Ну и фиг бы…
Сбегали в Старбакс, отхватили мне кофе, а Макс поставил эксперимент с какой-то адской смесью на основе чая и перца. Вроде допил, и, видимо, вштырило. К старту тоже подобрались нормально, в свою минуту, получили отметку в контрольной карте, поехали… (продолжение следует)
Поделиться342010-12-13 17:35:00
Макс, дальше мне твоя помощь понадобится в изложении, потому как карты у меня нет, боюсь переврать последовательность событий. Присоединяйся .
Поделиться352010-12-14 10:14:08
фотографии задницы в студию
Поделиться362010-12-14 11:49:29
Результаты выложили на сайте. Комментарии позже.
Поделиться372010-12-14 16:19:47
фотографии задницы в студию
Кто о чём, а балерина всё о бантике
Поделиться382010-12-14 16:20:54
Максим Гордюшкин
Интересно, а простыню они будут выкладывать? Хотелось бы посмотреть.
Поделиться392010-12-14 18:45:22
Забыла один момент, относящийся к первой серии. Я ещё отличилась перед стартом. Увидев схему первого слалома , напоминающего шедевр брюссельских кружевниц, пришла в ужас и забрала у Макса дорожную книгу, мотивировав тем, что хочу над ней поплакать. Потом засунула её себе в рюкзак и долго искала, пока Макс не напомнил, что я брала её плакать и не вернула. Но это были ещё цветочки…
Серия вторая. «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»
Первый дорожный сектор нам распрямили. Изначально планировались какие-то слепые позиции, но в результате всех погнали по прямой сразу на полигон МАДИ на Ленинградке (фото в чепчиках как раз оттуда). С этим мы справились. Ещё бы! Дорога почти ко мне в деревню. Перед полигоном стояла большая пробка из претендентов на слалом и в общей сложности проторчали мы в ней больше получаса. Тут нам вбросили новую информацию, что «кружевной» слалом отменяется (зря плакала) а будет коридор из конусов по расширяющейся змейке. Увы, один конус в апексе я всё-таки подвинула, просчитавшись с траекторией в самой широкой точке змейки. Жаль. Не было возможности нормально поглядеть на фактическую расстановку конусов заранее – там был припаркован какой-то автобус, который стоящим с очереди пилотам загораживал весь обзор. Ну и да, сама накосячила тоже – не посмотрела в поворот вовремя. Очевидцы говорят, джипы там эти конусы все собирали. Но всё равно жаль. Зато базой финишировала-таки. Подтянула, так сказать, свой прокол на «Подмосковье» - сделала нормально на всех четырёх слаломах, не смотря на лёд. Могу хоть этим гордиться. На финише слалома нас секундомерил товарищ Стаканов, который что-то там съехидничал по поводу нашей мега-скорости. Конечно! Понаставят капканов и сидят с секундомерами. Бе-бе-бе…
Второй слалом был тут же, по соседству. Его я сильно опасалась, потому как скользить совсем не умею, а происходил он на голом льду. Но как-то умудрилась проехать. Далеко не молниеносно, но вроде всё сделала, и, будучи отсупервайзена Максом, даже поймалась, когда плыла. Эх, если б мне научиться скользить до ралли! Как же мне не хватало этого навыка… Ещё один обидный момент - по итогам слаломов выбирали лучшего пилота и лучшую пилотессу (да, словечко потрясное). В списке, вывешенном после ралли, среди барышень по предварительным результатам я оказалась второй. Ни то, ни сё; ни рыба, ни мясо. Правда, у первой барышни (кажется, я уже встречала её фамилию, опытная какая-то пилотка – это слово получше, правда?) отрыв был очень большой. Но всё-таки. Ведь теоретически-то шанс был!
В общем, отстрелялись, потарахтели дальше… (продолжение следует)
Отредактировано Донна Анна (2010-12-14 18:48:43)
Поделиться402010-12-15 08:49:13
Всё, разгребла работу. Появился шанс до конца уже дописать нашу эпопею ... Сегодня вплотную займусь.
Поделиться412010-12-15 09:11:29
Остаканились.
Поделиться422010-12-15 12:12:33
Всё, разгребла работу. Появился шанс до конца уже дописать нашу эпопею ... Сегодня вплотную займусь.
ждем-ждем. давайте!!
а че за пилотесса (пЕлотка ), интересно, которая первой была - не помнишь?
Поделиться432010-12-15 13:47:58
а че за пилотесса (пЕлотка ), интересно, которая первой была - не помнишь?
Ой... писательская какая-то фамилия... Наталья Толстая или что-то такое.
Поделиться442010-12-15 17:55:04
Ох. Только собралась дописать до конца - и опять не дали... Я что-то уже сама начинаю несколько прибалдевать от такого затянувшегося деления впечатлениями. Видимо, надо поставить себе задачу максимум - закончить до конца этой недели . Пока выложу, что успела ещё написать...
Поделиться452010-12-15 18:03:28
Серия третья. «… И уныло по ровному полю раздался грохоток дизелька…» (с) Макс, Донна Анна
Дальше степень засадности стала постепенно нарастать. Сначала в довольно комфортном режиме помотали круги по Зеленограду. Тут у нас проистекали забавные взаимоотношения с экипажем на «Москвиче», который то откровенно вис у нас на хвосте, то вдруг вырывался вперёд с рёвом и топотом, но спустя пару километров обнаруживался стоящим на обочине и снова пристраивался нам в хвост, лишь только мы проезжали мимо него. Судя по всему, у этого экипажа в отношении нас развивался какой-то когнитивный диссонанс, в результате чего мы виделись ему то путеводной звездой, то досадной помехой. Так или иначе, ехали мы с ним в таких вот хороводах практически до самого финиша.
Первые признаки дискомфорта возникли на участке, предназначенном для режимной гонки (РГ), где надо было держать постоянную скорость 80 км/ч. Участок, в общем-то, для этого был подобран довольно приятный – широченное шоссе по три полосы в каждую сторону. Только вот незадача: крайняя правая полоса представляла собой коричневую жижу с наледями, крайняя левая полоса - сплошной снежный занос. Фактически рабочая нормальная полоса (то есть виднеющиеся из-под снега две асфальтовые колеи для колёс) – это средняя, по которой, охреневая от собственной храбрости, со скоростью 50 км/ч мчится красненькая малолитражка. И обогнать её, перекрестившись, в принципе было бы можно, если б дорога хоть на каком-нибудь небольшом отрезке не петляла бы, потому что совершать по обледенелому накату такой манёвр на дуге на скорости 80 было, мягко говоря, страшновато. Сейчас уже не помню точно, но, кажется, я в какой-то момент мысленно проорала «банзай!» и малолитражку всё-таки объехала. Но тут карта внезапно потребовала, чтобы мы свернули с шоссе на двухполосную дорогу, на которой мы тут же пополнили собой волочащийся за кем-то с чем-то привязанным на крыше хвост из примерно этак восьми автомобилей. Это уже окончательно обломало нам режимную гонку, и дальнейшие мои попытки догнать среднюю скорость до отметки выше совсем уж позорной, после того как зачинщик пробки свернул, не сильно поправили положение.
Так-с… сейчас я начну уже путаться в показаниях, а Макс с дорожной книгой всё что-то никак не приходит меня спасать от погрязания в беспросветной лжи… Ладно. Пишу, как помню…
Дальше Макс просигнализировал, что скоро будет сложная позиция, которую мне лучше поглядеть в книге глазами. Я поглядела и поняла, что моего литературного таланта на словесное описание этой фигуры тоже не хватает. Постаралась запомнить, как ехать, но позиция эта была не следующей, а через одну или через две, поэтому я попросила Макса: "Как будем к ней подъезжать, ты мне скомандуй: крокозябра! И я пойму о чём речь. Макс старательно записал название в дорожную книгу... (продолжение следует)
Поделиться462010-12-15 18:14:51
Прямо как сериал - второй сезон третья серия
Поделиться472010-12-16 08:54:03
Alena
И не говори! Прямо "Санта-Барбара" какая-то. Или "Остаться в живых". С той лишь разницей, что я, в отличие от создателей перечисленного выше, точно знаю чем всё кончится
Поделиться482010-12-16 10:11:27
О, зачем только я в подробностях изучила "простыню"!
О, страдания мои безмерны! О, какой пассаж, какой массаж! О, жалкий жребий наш! О, ухмылка судьбы!
Пойду поем сладкого и мучного.
Поделиться492010-12-16 13:44:38
...(опять продолжение)
Едем. На пути должен быть КВ – как раз перед крокозяброй. Подъезжаем к нужному месту – нету КВ. Хорошо, что мы в регламенте вычитали сакраментальную фразу, что «…КВ может отсутствовать на местности». Так и вышло. Местность есть, а с КВ как-то не очень… Макс бодрый такой сидит, обнуляется, а я сижу и пытаюсь привыкнуть к прежде неведомой ситуации – когда КВ нету. Ладно. Обнулились, тронулись – опять засада. Должна быть крокозябра – а её что-то не видно… Встали в чистом поле, смотрим – направо есть какой-то съезд и тут же выезд обратно на эту же дорогу. И покрышка валяется. Макс сверил показания своих бумажек, которыми обклеил весь наш салон, и глубокомысленно рек: «Это она… крокозябра…» И чувства такие распирают при этом… думаешь, вот, полезет человек в здравом уме и трезвой памяти с дороги объезжать в поле покрышку, чтобы потом обратно вылезти на эту же дорогу? Не полезет. А надо. Оглядели чисто поле – никого не видно. Коровник какой-то, деревня впереди… Живо себе представили затаившегося в коровнике судью с биноклем. С тайной надеждой, что местные жители не усмотрят в наших действиях симптомов шизофрении, полезли вальсировать с покрышкой. Покружились, вылезли на дорогу, поехали дальше. Тут Макс глянул на какую-то не ту позицию, и мы повернули не в ту сторону. Впереди оказалось круговое движение, и он, быстро спохватившись, раскрутил нас и вывел обратно к крокозябре. «Что», - говорю – «Неужели опять через покрышку полезем?! Уже ж лазили один раз!» Макс говорит: «Да надо бы… на всякий случай…» Подъезжаем к крокозябре, а возле неё уже три других машины стоит. Все недоумённо картину в бумажках с реалиями ландшафта сравнивают. Ну, мы сделали умудрённый вид (никто ж кроме нас не знает, что мы тут кругами катаемся), я как-то протиснулась между стояльцами и поехала повторно позориться с покрышкой. Вылезаем на дорогу, Макс смотрит на стояльцев – по их лицам в едином порыве бегущей строкой проносится слово «Эврика!», и все начинают нырять туда же.
Едем дальше. До следующей позиции 22 километра и какое-то неуютное чувство обуревает – а вдруг не туда? Тогда ж уж точно опоздаем, исключат… Мы ж ещё не знали, что нас и так исключат, нервничали как бы . Но повезло, через 22 км, за которые мы успели нагнать опоздание на отсутствующий КВ, всё-таки оказалась правильная позиция. Потом мы как-то там ехали ещё… Надо сразу сказать, что в этот раз со временем было весьма жёстко. То есть ни о каких «остановиться и сбегать в лес» и речи быть не могло. Как со старта погнали – так уже и погнали, за исключением десятиминутной нейтрализации уже не помню на каком дорожном секторе… На каком-то довольно позднем… По понятным причинам, начиная с какого-то момента я начала уже мечтать об этой нейтрализации как о самом прекрасном моменте моей жизни… (продолжение следует)
Поделиться502010-12-16 15:16:36
(и снова продолжение)
… Но до нейтрализации было далеко, а впереди ещё два режимных участка, перспектива которых в силу погодных условий сильно портила мне настроение. Собственно говоря, условия эти представляли собой дорожное покрытие в виде снежного наката с наледями. Организаторы отвели под режимные участки дороги достаточно безлюдные, что и понятно. Но эта самая их безлюдность в результате имела и негативный эффект – чистить их никто особо не спешил, а естественным образом они «раскатывались» гораздо дольше, чем другие дороги. И если народу на шипованой резине в таких условиях ехалось, наверное, ещё туда-сюда, то нам на всесезонке было как минимум неуютно. Да ещё база короткая, попа гуляет, а почему-то очень хочется, чтобы она оставалась позади по ходу движения и не выезжала вперёд самодеятельным образом. Всё-таки в обычных условиях я бы выбирала принципиально другой скоростной режим. Но взялся за гуж – уже не говори, что не дюж. Всё равно пришлось ехать быстрее, чем обычно, хотя, конечно, совсем уж нестись инстинкт самосохранения мне не позволял. Всё-таки свеж ещё в памяти мартовский кульбит, и, я так думаю, мне ещё придётся изрядно попотеть, прежде чем ко мне вернётся былая уверенность на скользкой дороге. Пока же режимное движение в таких условиях проходило для меня весьма мучительно. Я уж старалась и «крылышками махать», как Матвей учил, и за дыханием следить, и о правильной посадке всё время думать… Зная, что дурные мысли материализуются, я гнала от себя всякие страшные картинки, но, моя бодрость духа получила удар под дых, когда за очередным поворотом мы увидели в канаве на противоположной стороне дороги один из автомобилей участников. Остановились, побежали к ним, спросили, нужна ли помощь. Штурман, завидев нас, трусящих по дороге в их направлении, ещё издали начал махать руками и от помощи отказался – они уже связались с техничкой. Дальше я ехала уже, конечно, с ещё более вытаращенными глазами.
В какой-то момент на очередном участке то ли режимного, то ли ещё какого-то мрачного движения меня начала долбить откровенная депрессия. Мелькающие за окном лесистые откосы, уходящие с дороги в бездонные овраги, оптимизма не добавляли. В слух я не высказывалась, чтобы не демотивировать Макса, но про себя причитала в том смысле, что, мол, как же ужасно болит моя левая нога (потянула накануне) и в особенности колено, и когда же уже будет туалет и какого вообще лешего мне не лежалось дома на диване. Были даже попытки подумать что-то вроде «да чтоб я ещё когда..!» и «лучше пристрелите меня сейчас!». Забегая вперёд, скажу, что на финише, слава Богу, это прошло. Макс при этом, судя по внешним признакам, сохранял самурайское спокойствие, жевал бутербродик и как настоящий друг пытался подкармливать и меня горемычную тоже. А нога и впрямь болела немилосердно. Думаю, стоит всерьёз задуматься о том, чтобы на ралли надевать наколенник, поскольку эргономика водительского места в не очень-то заточенном под такие ралли Буцефале явно упускает из виду левую водительскую ногу, которую я потом ещё два дня таскала за собой волоком… (продолжение следует)
Поделиться512010-12-16 16:35:00
(... оно... продолжение...)
Всё, с хныканьем на этом надо уже покончить хотя бы до финиша – тогда, пожалуй, ещё немного всплакну.
Режимное движение как-то там откатали (судя по «простыне», одно из них прошло даже ещё и вполне неплохо, чего я никак не могла предположить по своим ощущениям), поехали дальше уже по направлению на Красногорск, где в сумраке ночи планировались ещё два слалома.
А! Чуть не забыла. Где-то тут ещё произошла долгожданная нейтрализация, на обетованной бензоколонке, оборудованной кафе, автосервисом и туалетом. Последний особенно сильно будоражил моё воображение. Но оказалось, что найти этот самый туалет на бензоколонке – дело непростое. Макс не нашёл. У меня же выбора не было – либо я его найду, либо сход с дистанции. И, отринув природную скромность, я стала действовать нахрапом. Схватив за пуговицу ремонтного вида дядьку, я состроила лицо кота в сапогах из «Шрека» и проникновенным голосом поинтересовалась дислокацией желаемого. Оно оказалось платное и на втором этаже автосервиса. Но попасть туда можно было только через кассу автосервиса, где за бронированным стеклом как раз таки и лежал ключ от объекта «Эм-Жо». Пока я это выясняла, в сервис вошли два оооочень больших скучающих мужика, забаррикадировали собой подходы к кассе и начали мееееедленно и томно вести с продавщицей беседу в таком ключе: «А это есть?.. А точно такое же только с перламутровыми пуговицами?.. А такое, как я у вас два года назад покупал?..» Я не знаю, как я умудрилась протиснуть свою голову между их корпулентными телесами и жалобно пискнуть что-то насчёт туалета. По счастью, кассирша проявила сострадание и наделила меня ключом в обход мужиков.
В общем, счастье нейтрализации нам всё-таки улыбнулось. Несёмся дальше. Пришлось именно что нестись какое-то время, поскольку из-за этих самых злокозненных мужиков мы малость «перенейтрализовались».
Едем. Макс озвучивает маршрут. Всё серьёзно. Вдруг в какой-то момент, не меняясь в голосе, всё той же ровной интонацией он произносит: «Через пятьсот метров упор направо в виде стрингов. И потом будут ещё одни стринги, только поменьше”. В недоумении скашиваю глаза в направлении дорожной книги и понимаю, что Макс выразился совершенно точно: правая ягодица, левая… а посередине – они! Стринги! Я так под руль и сползла - в страшных хохотательных дрыгоножках. Чего только не увидишь в дорожной книге…
Между тем уже совсем стемнело. До Красногорска мы добрались вовремя и даже немножко успели перекусить в ожидании своей минуты отметки на КВ. Я, пользуясь случаем, немножко порастягивала свою злополучную левую ногу, что перед слаломом было совсем не лишне. Отметились на КВ, прошли внезапную техинспекцию, поехали в глубину каких-то кустов и деревьев, где по заверениям Макса нас ожидал слалом… (продолжение или может быть даже окончание следует)
Поделиться522010-12-16 18:17:11
Окончание. «Последний бой – он трудный самый…»
Подъехали к старту. Посмотрели схему проезда. Вроде всё понятно. Поднимаем глаза на поле боя – темно, как… Короче, ни зги не видно. А, судя по схеме, «зог» этих там аж четыре штуки должно стоять, и ехать промеж них надо не как-нибудь, а этаким художественным кренделем. Разрешили пользоваться дальним светом. Это, конечно, было приятно, но малоэффективно. Я, честно говоря, до сих пор не очень понимаю, как проехала по схеме. Помню, в какой-то момент я перестала понимать, куда мне теперь, и спасибо Максу, который не потерял бдительность и вовремя крикнул: «На финиш!» В общем, совместными усилиями преодолели.
Поехали на четвёртый слалом. Тут по довольно-таки хорошо уже вспаханному снегу надо было проехать по двум сторонам чего-то вроде футбольного поля, влезть на эстакаду, спуститься, резко повернуть и сразу финишировать. Тут я поставила, наверное, рекорд громкости. И страшности. Жаль, что за это призов не дают. Хотя… На финише слалома нас опять встретил товарищ Стаканов. Опять откомментировал деятельность нашего экипажа в каких-то двусмысленных выражениях и на этот раз премировал нас наклейкой с изображением девочки с шариками на велосипеде и надписью «За безопасность движения!» или что-то такое. Видимо, слушать нас снаружи ему было ещё страшнее, чем нам себя изнутри. Вот и решил воззвать к нашему разуму )). Постараюсь себе эту девочку на чепчик прилепить, пожалуй…
Ну, собственно, и поехали мы после этого уже в Москву, обратно к МАДИ… где нас ожидала наша фатальная засада…
До МАДИ мы, конечно, доехали. Но доехали, конечно, никакущие. Тут уже и Макса стало накрывать, которого атомной бомбой испугаешь едва ли – не то, что меня. А засада заключалась в том, что для завершения нашего турне надо было ещё, проехав мимо места финиша, углубиться во дворы и откатать там кучу слепых позиций. Сам факт того, что ты проезжаешь мимо финиша, видишь, как народ там финиширует и расслабляется, а тебе ещё пахать и пахать, уже оказывает некоторое психологическое давление. А ещё эти дурацкие позиции… В общем, мы думали, что едем с запасом, а вместо этого потерялись и потеряли много времени. Тут, конечно, героизм Макса по вытаскиванию нас на путь истинный достоин того, чтобы восхваляться в былинах. Я бы так не смогла, заистерила бы. А он – ничего. Давай, говорит, ещё раз проедем… и ещё, и ещё… и так пока не нашли дорогу. И ведь нашли же, главное дело! На двух ВКП отметились в результате! Как выяснилось, этих ВКП там всего два и было. Тут нам бы уже плюнуть на дальнейшую езду по карте и рвать когти к финишу – но нас обоих как по команде заел спортивный дух, будь он неладен. Неспортивно, мол, так вот всё бросать. Промучились ещё какое-то время, всё равно в конечном итоге уже плюнули и поехали на финиш в меру собственного разумения… и в результате превысили лимит опоздания на финиш на одну единственную несчастную минуту.
Вот такая вот история.
Поделиться532010-12-16 19:01:19
Вот такая вот история.
Печальная, но захватывающая
Молодцы что съездили и Донна Анна вдвое молодец, что обо всём нам расписала Поражаюсь твоему писательскому таланту!
Поделиться542010-12-17 08:55:29
Поражаюсь твоему писательскому таланту!
Я ему порой сама поражаюсь .
Шучу.
Спасибо . Что-то меня понесло непадеццки в этот раз. Подозреваю, чтобы не снижать уровня, придётся в следующий раз в стихах писать
Поделиться552010-12-17 09:03:03
Изучая "простыню", с некоторым самодовольным злорадством обнаружила, что лучшая пилотка на первом слаломе всё-таки тоже конус пощупала. Нехорошо, конечно, но мне как-то сразу полегчало
Поделиться562010-12-17 11:07:49
Донна Анна
Здорово! Молодцы! Особенно ты! Тебе +100 за героизм, проявленный на ралли, за интересный рассказ и за красивые глаза! +100!
Да и Макс, конечно же, герой. Ну а цену одной минуты Вы почувствовали и теперь знаете.....
ПыСы. Я вчера так навставлялся плюсиков, что сегодня что-то у меня они не вставляются.... Бывает, думаю пройдет со временем....
Поделиться572010-12-17 11:52:20
отлично! завидую) обидно, конечно, опоздать на всего лишь одну минуту. но вы же все равно доехали до финиша!
Поделиться582010-12-17 12:31:49
Ну а цену одной минуты Вы почувствовали и теперь знаете...
Я бы сказала, теперь знаем как никто!
за красивые глаза!
Под кепкой разглядел?
Поделиться592010-12-17 12:35:06
отлично! завидую)
Так поломились в следующий раз гуртом, так сказать
обидно, конечно, опоздать на всего лишь одну минуту. но вы же все равно доехали до финиша!
Да, я вот тоже утешаюсь тем, что мы всё-таки доехали. Доезд - я считаю, это в любом случае хорошо. Хуже сгинуть в полях
Поделиться602011-01-06 09:26:51
гы. про стринги понравелось. ток я думаю что эт не стринги были. эт самура свой аватар пропеарить решил. гыгыгыгы.