Peugeot 306, кузов 1996 г.в.
двигатель - был Mi16, сейчас - XU10J4, 1,9, около 157 л.с.
6-ступ. КПП, гл. пара Пежо-спорт 4,75 (вместо 3,95), короткая кулиса
Подвеска перед - винты Пежо-спорт, зад КВ, торсионы и стабилизаторы от Ситроен Ксара ВТС (самые толстые). + передние винтовые стойки КВ с пружинами
Пежо 306
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12010-04-15 23:25:35
Поделиться22010-05-07 15:00:48
Пыжик класс =))))
Сёня прокатился на нём...
Осталось ковши и каркас, и вобще зачётный будет =)
Что бы вкл заднюю передачю, нужно стоп кольцо поднять, я хочу сказать, что Оксана сильна =) Еле поднимал это кольцо =)
Поделиться32010-05-07 15:39:21
аааа пыжик!!! как давно я его не видела!!
Поделиться42010-05-08 14:08:16
Oxy
Мои поздравления! Искренне рад!
Поделиться52010-10-04 16:52:11
Oxy
Ходят слухи, что субж опять на приколе?
Поделиться62010-10-20 23:57:09
Ходят слухи, что субж опять на приколе?
Да.
Был там, и долго.
Но наконец-то, вроде все. ГТО!
Теперь он совсем стал похож на настоящий боевой аппарат!
Зажигание включается тумблерами, стартер с кнопки, гидрозащита, в ногах у штурмана 4-х литровый огнетушитель.
Только каркаса не хватает.
Поделиться72010-10-25 14:58:21
в ногах у штурмана 4-х литровый огнетушитель
Даааа... Я на Подмосковье от безвыходности положения (огнетушитель, на который я рассчитывала, загадочным образом уехал на другой машине) чуть было не потащила бытовой огнетушитель, прикрученный у нас в деревне в котельной. Макс меня еле отговорил .
Поделиться82010-10-27 10:04:31
Матвей Козлов
Oxy
Туточки недавно зачитывался сайтом rallysale.ru, прекрасный сайт. Главное, что цены на 2108 в подготовленном состоянии поражают мое воображение: его можно прикупить за 100..150 тыров. А Логан так вообще новый от 450 тыров. Не нонсенс ли это, учитывая затраты на приведение Пежо в боевое состояние?
Пысы. А теперя егойный ремонт на скока потянет, жуть!
Поделиться92010-10-27 10:24:57
цены на 2108 в подготовленном состоянии поражают мое воображение: его можно прикупить за 100..150 тыров
Ух ты!
Ты это зачем сказал сейчас, негодяй?!
Поделиться102010-10-27 10:51:49
Туточки недавно зачитывался сайтом rallysale.ru, прекрасный сайт.
да, я тоже иногда им зачитываюсь)) с пежо... да конечно, это нонсенс, но что куплено, то куплено! раньше надо было рвать волосы на жеппе думать! теперь приходится работать с тем, что есть...
сейчас его ремонт, думаю, уже станет не в такие большие деньги, все-таки основные-то дорогие работы сделаны, например электрика... ну и еще дорого было потому, что мы же новый двигатель вставляли, другой модели - нужно было кучу всего переделать.
Отредактировано Oxy (2010-10-27 10:52:18)
Поделиться112010-10-27 11:53:13
Донна Анна
Ух ты!
Ты это зачем сказал сейчас, негодяй?!
Не-а, Донна Анна, не торопись пока. Дело в том, что ооочень приблизительно я представляю себе стоимость самого Пежо и калькуляцию (ну так ее назовем) по приведению его в боевое состояние. Правда я немного подзабыл, был ли он проварен уже при покупке, но мне кажется, что был чуть-чуть, остальное Оксана сама творила за свои кровные. Но не это главное. Так вот, если рассматривать этот сайт и учитывать мои приблизительные знания, то получается, что Пежо - абсолютно неправильный выход, так как исходя из этого сайта Логан в уже приведенном состоянии дешевле, но он к тому же и новый. Ну это нонсенс. Новый Логан с мотором 102 л.с можно купить за 370 тыров. Так что же, перевод Логана в разряд спортсменов стоит 80 тыров? По нашему времени и по количеству работы и запчастей, это смешно. Так что я пока не пойму в чем подвох.
Насчет 2108 практически готового к побоищу по цене всего за 100 тыров: у меня такое сомнение в техническом состоянии, что покупка такого аппарата даже для тренировок, допустим, у Матвея - затея ооочень сомнительная. Разве, что для тренировок в его (не Матвея, конечно, а 2108) ремонте в поле.
Так что пока не торопись с выводами.
Кстати, показанный тобой Вольво-кабриолет очень для разработки перспективен: спокойно надстроил гоночный каркас любой формы сверху, крыша-то не мешает, оббил фанерой, вставил окна пластиковые и в путь за медалями. Заманчиво, не правда ли?
Поделиться122010-10-27 12:00:37
понимаешь, Андрей, это все оно так, но - за Логан ты должен СРАЗУ единовременно отдать 450 тыс. у меня их не было. а за пежо я сначала отдала 170 (за столько его купила), потом, постепенно, добавляется все остальное. при этом ты параллельно можешь ездить на спринты, тренироваться, да и в ралли ездить. у нас косяк основной вышел из-за того, что мотор пришлось менять. мотор-то хороший был, просто восстановлению не подлежал. ну в общем это все описано в истории ремонта. а так, неудобство пыжика в основном в том, что запчасти на него довольно дорогие, с девятками не сравнить, конечно. но зато, мне кажется, он попрочнее девяток будет. всякой мелочевки там гораздо меньше отваливается.
ну и состояние этих девяток, которые по 100-150 тыщ продаются, тоже еще неизвестно какое, и неизвестно сколько ты в них вложишь, чтобы нормально ездить.
Поделиться132010-10-27 12:19:46
Oxy
Оксан, согласен с тобой. Не могу нигде найти отзывы людей, купивших такую 8-ку или Логан. Очень хотелось прочитать.
Поделиться142010-10-27 12:25:07
задай вопрос на автору)) в теме Ралли. Думаю, что ты получишь отзывы. И еще, можно задать вопрос на форуме клубного ралли.
Поделиться152010-10-27 12:34:33
Oxy
А я там почитал комментарии к этому сайту, что "типа я все там посмотрел, мне ничего не понравилось, в натуре, буду барыжить дальше". Почему не понравилось? Все варианты что-ли **вно? Чего он тогда хочет? Кстати, там не одна такая дискуссия, из которой мне становится ясно, что все вокруг всё понимают, один я дремучий какой-то. Читаю, как парень продает машинку нашу, частично подготовленную, а по фотографии чуваки видят там какую-ту не такую деталь подвески, за что этого парня еще и прикладывают по полной с цитированием различных нормативных документов. Ну не круто, а? Кстати, они и по тебе проехались: правильно говоришь, что, ехали бы на пьедестал, Вам бы весь взятый инструмент и аукнулся бы....
Поделиться162010-10-27 13:12:42
спокойно надстроил гоночный каркас любой формы сверху, крыша-то не мешает, оббил фанерой, вставил окна пластиковые и в путь за медалями. Заманчиво, не правда ли?
Ды вот чё-то не очень, если честно .
Насчёт каркаса - я помню, Матвей сильно хихикал, когда я не хотела на этой штуке в Драйвленд ехать под эгитой того, что крыши нет и уши делать не сподручно .
Поделиться172010-10-27 13:53:09
прикладывают по полной с цитированием различных нормативных документов
да, знание нормативных документов необходимо, особенно при подготовке машины. это еще один из доводов за то, чтобы готовить ее самому. а то купишь подготовленную непонятно как девятку, что там где у нее стоит - фиг разберешь. а если покупать уже на более официальном уровне подготовленные машины, то там бюджет уже не девяточный и даже не пыжовый...
Поделиться182011-10-18 10:11:24
Oxy
Матвей
Что-то ничего не слышно о судьбе пегеота? Что с ним? Я переживаю.....
Поделиться192011-10-18 10:26:53
Каркас ставим.
Должен на этой неделе уже быть в Москве.
А дальше: двигло, подвеска, и т.д.
Надеемся в следующем сезоне уже кататься в К и Р кубках в зачете 2000Н.
Поделиться202011-10-18 10:28:54
Матвей
Каркас быть в Москве?
А двигатель новый будете ставить?
Поделиться212011-10-18 10:38:12
Ставили каркас во владимире, отправляли туда Пыж.
Двигатель? Эмм... Даже не знаю как сказать... Короче новый, т.к. он будет собран из двух (или трех) старых.
Поделиться222011-10-18 10:55:31
Матвей
Ставили каркас во владимире, отправляли туда Пыж.
Это как так?
Поделиться232011-10-18 10:57:59
Что за вопрос?
Что именно тебе не понятно?
Поделиться242011-10-18 11:17:03
Не ясно, что значит "отправляли туда Пыж". Это как: автовоз?
Поделиться252011-10-18 11:32:00
Ну да, видимо.
Этим вопросом занималась команда MRT, ибо они и занимаются постройкой Пыжа в данный момент.
Поделиться272012-08-09 13:22:11
И сколько уже по времени его чинят?
Поделиться292012-08-09 14:08:31
да уж....Терпения Вам
Поделиться302013-05-10 23:29:25
Третий день катаюсь на работу в режиме обкатки.
Составляю список "детских болезней" - мелких неисправностей, выявляющихся в процессе.
В любом случае, хорошо уже то, что Пыж жив, и еще как. Несмотря на то, что в течении последних долгих месяцев всякие криворукие мозголомы пытались изо всех сил его умертвить. Ну и бог с ними...