Давно что-то я ничего здесь не писала. а ведь написать есть о чем!
Жизнь была бы пресна и скучна, если бы не Пыжик. О, он не даст расслабиться! Описанная выше Матвеем проблема оказалась куда серьезней, чем казалось на первый взгляд. После неудачных попыток вылечить закипание двигла путем замены лопающихся трубок, мастера решили присмотреться к нему повнимательнее. И - опа! - на основании каких-то там признаков поняли, что дело-то плохо - охлаждайка в мотор уходит.
А, кажется, я здесь об этом еще не писала. В общем, тот ремонт, который был описан в самом первом посте, добром не закончился - из-за того, что самый первый собиравший этот мотор мастер, ничтоже сумняшеся, просверлил в ГБЦ (назовем ее, чтобы не путаться, голова №1) дырки под шпильки (поскольку "двигатель – от одной машины, коллектор – от другой", то посадочные места под шпильки на новой ГБЦ и старом коллекторе не совпадали). Все кто потом это видел, хватались за голову и говорил: "ДАЙТЕ!! ДАЙТЕ МНЕ ЭТОГО МАСТЕРА! Я ему в его собственной голове дырки просверлю!!" Конечно же опрессовка головы№1 показала, что она треснула вдоль этих дырок и ремонту не подлежит.
Мы купили голову №2.
Мотористы - они люди смелые и много чего повидавшие. Поэтому следующие мастера, увидев все это безобразие, хвататься за голову не стали, а решили начать с малого - просверлить 1 дырочку и посмотреть, как пойдет. Пошло плохо, опрессовка головы №2 показала, что масло будет уходить через эту дырочку в систему охлаждения, дырочку заварить обратно уже нельзя (слишком она маленькая, нет таких сварочных инструментов), поэтому голова №2 также ремонту не подлежит...
Но тут уже наши сердца не выдержали, это ж надо - 2 подряд головы запороть! Долго искали, наконец нашли желающих долго возиться и экспериментировать со всякими герметиками, вроде сделали. (Это все пока голова №2.) После этого мы съездили на Бологое-Осень, Старую Шую и Малый Китеж. А на Малом Китеже случилось то, последствия чего описывал Матвей...
Итак, продолжаю то, с чего начала этот пост. Разобрали мотор, в очередной раз отдали многострадальную голову (голову №2) на опрессовку... Выяснилось, что все же заглушка, установленная на месте просверленной дырочки, немного "пропускает", и смысла и дальше пытаться эту голову ремонтировать, видимо, нет – все равно проблема будет возникать снова и снова. Т.е. мы вплотную подошли к необходимости поиска головы №3.
А вот тут началось самое интересное. Доставшаяся нам, можно сказать, случайно, модификация мотора - XU10J4, или RFY/RFT, оказалась чрезвычайно редкой. Вот тот мотор, который мы сначала думали поставить – XU10J4R – его везде полно, бери – не хочу! А есть еще более новый и очень классный мотор XU10J4RS, но это уже значит - полностью заново установка нового двигателя, к этому мы морально, и главное, материально, готовы не были. А вот головы от них друг к другу не подходят, хоть и различие всего в одной букве…
После безуспешных поисков решились мы на самый последний и безнадежный вариант – купить контрактный двигатель целиком, поскольку голову в отдельности найти не удалось. В общем, делала я это в первый и последний раз. Такое редкостное г…, какое нам прислали, и специально будешь искать – не отыщешь. А вернуть – не получилось. Типа мы сами идиоты. Не надо было снимать крышку с него, надо было поставить, завести, компрессию померить и «ездить и радоваться жизни»… И ни в коем случае не разбирать. Ну то, что его на мой Пыжик, не снимая поддон, установить в принципе нельзя – это все детали. Ездить положенные «по гарантии» 2 недели мы бы тоже не смогли – т.к. собирались ставить каркас (эх…). Да и движок в любом случае бы перебирался… т.е. вопрос «поставить не глядя» даже не ставился. Но увидев ТАКОЕ… То, что этот движок положенные 2 недели протянул бы, я почти не сомневаюсь. А вот что бы было потом, после окончания их «гарантии»…
Кстати, пользуясь случаем, «передаю привет»: если вдруг когда-нибудь станет у вас вопрос заказа контрактных деталей, не связывайтесь с autoclub1000, адрес эл. почты autoclub1000@gmail.com, зовут их Валерий и Татьяна, возят они запчасти из Польши, а сами из Белоруссии.
В общем, голову №3 пока что пытаются отмыть от кокса, чтобы понять, можно ли с ней что-то дальше делать. А блок наш оказался в плохом состоянии, его надо растачивать. Сидим-думаем, как жить дальше…
фото контрактного двигателя:
Отредактировано Oxy (2011-08-11 10:49:48)