Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торможение левой ногой

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Мастера молчат... Работают!

Я скажу про себя.
Я много тренировался работать левой ногой, но в гражданском автомобиле так и не добился автоматизма. Все равно, чуть только ситуация становилась более напряженной, точность работы пропадала и вместо плавного и дозированного нажатия на тормоз получался довольно сильный удар. Это плохо.
   Как только я сел в спортивное кресло и пристегнулся ремнями все изменилось. Работать левой ногой стало намного проще и точнее даже в экстренных ситуациях.
Поэтому для управления обычным авто я рекомендую все таки левую ногу использовать по назначению - для упора.
     Сам все делаю только правой ногой и не страдаю от недостатка плавности или скорости при этом.
Более того, довольно часто мне хватает только работы газом: сбросил - загрузил, прибавил - разгрузил. (это про перед, если что)

Как и Вальтер Рерль, я испытываю неуверенность, если у машины присутствует недостаток поворачиваемости, поэтому всегда стараюсь получить ее по максимуму для конкретной ситуации, а для этого естественно надо загружать (прижимать) передние колеса и задавать небольшое вращение автомобилю в целом.

Вот, как-то так.

+3

32

Матвей написал(а):

но в гражданском автомобиле так и не добился автоматизма

Кстати, сейчас уже на многих (современных) автомобилях, нельзя нажать тормоз и газ одновременно - тупо срабатывает отсечка и данное действие теряет всякий смысл.
Убрать это можно только какой-нить специальной (спортивной) прошивкой, ибо работает на мозговом уровне. Но тогда прощай экономия, экология и холостые обороты, здравствуй переборка мотора каждые 1000 км.  :yep:

0

33

Samura написал(а):

нельзя нажать тормоз и газ одновременно

Да.
Я помню тщетно пытался эксперементировать с левой ногой на Каддике.
При чем наблюдался такой эффект: после одновременного нажатия на газ и тормоз, тяга не возвращалась еще пару секунд, после того как тормоз был отпущен. А если по отдельности нажать тормоз и сразу газ, то провала не было.

Как мне удалось выяснить в последствии, всему виной система контроля за тороможением двигателем.

0

34

Samura написал(а):

нельзя нажать тормоз и газ одновременно - тупо срабатывает отсечка

гы-гы-гы ....))))  *слегка подгазовывая внешней стороной стопы при нажатом тормозе*

0

35

AlexBMW написал(а):

*слегка подгазовывая внешней стороной стопы при нажатом тормозе*

да, скора и эта фраза будет совсем забыта... В машинах будущего будет одна педаль! жмешь её - газ, отпускаешь - тормоз!!! :huh:

0

36

Максим Гордюшкин написал(а):

В машинах будущего будет одна педаль!

по последним данным, в Америке уже начали выпускать машины с автопилотом.

0