Мастера молчат... Работают!
Я скажу про себя.
Я много тренировался работать левой ногой, но в гражданском автомобиле так и не добился автоматизма. Все равно, чуть только ситуация становилась более напряженной, точность работы пропадала и вместо плавного и дозированного нажатия на тормоз получался довольно сильный удар. Это плохо.
Как только я сел в спортивное кресло и пристегнулся ремнями все изменилось. Работать левой ногой стало намного проще и точнее даже в экстренных ситуациях.
Поэтому для управления обычным авто я рекомендую все таки левую ногу использовать по назначению - для упора.
Сам все делаю только правой ногой и не страдаю от недостатка плавности или скорости при этом.
Более того, довольно часто мне хватает только работы газом: сбросил - загрузил, прибавил - разгрузил. (это про перед, если что)
Как и Вальтер Рерль, я испытываю неуверенность, если у машины присутствует недостаток поворачиваемости, поэтому всегда стараюсь получить ее по максимуму для конкретной ситуации, а для этого естественно надо загружать (прижимать) передние колеса и задавать небольшое вращение автомобилю в целом.
Вот, как-то так.