Фотограф: Андрей Вишняков
Зимние спринты от Fast Street Team
Сообщений 31 страница 60 из 133
Поделиться322012-01-16 17:16:07
Красиво!
Поделиться332012-01-16 20:49:04
Мда красиво))) а есть умельцы с видео поработать?))) музычку там наложить)))
Поделиться342012-01-16 20:50:52
Samael а фоток с хондой 218 на боевых нет покрасивше?)))
Поделиться352012-01-17 01:50:29
ВЖИК, фотограф наш, Андрей Вишняков, фотки пока только начал обрабатывать и выкладывать. Глядишь и попадётся. А лучше в личку ему на форуме нашем пиши, у него обычно много фоток, но не все выложены. За некоторое вознаграждение он оригиналами в HD делится.
А вот кто видео просил. Здесь музыка не нужна, тут брутальное валилово. Едет победитель в классе "передний привод".
Поделиться362012-01-17 09:50:33
http://youtu.be/LjHwpsCZ8Ks?hd=1
Интересная трасса.
Поделиться372012-01-18 08:16:16
All Wheel Drive Battle 2012
Клуб Fast Street Team приглашает всех обладателей полноприводных автомобилей на традиционный ежегодный ралли-спринт "All Wheel Drive Battle 2012", который состоится 21 января 2012г. на автодроме СТК "Азимут" в г. Электросталь.
Участникам обязательно ознакомиться с Регламентом: Регламент ралли-спринта "All Wheel Drive Battle 2012"
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Результаты данного соревнования так же идут в зачёт Первого этапа Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012"
Схема проезда до трассы:
Расписание мероприятия:
- регистрация участников: с 10.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- заезды: с 10.30
- подведение итогов и награждение участников проводится в течении 30 минут после окончания заездов участников.
Для ленивых выписка из регламента:
"7. Классификация участников.
7.1. Участники выступают в одном классе:
- полный привод (стартовые номера 3xx)
Участники, выступающие на нешипованной резине, так же классифицируются в отдельной зачётной группе:
- полный привод нешипованные.
Таким образом, один участник может выступать сразу в двух зачётах, если он выступает на нешипованных шинах.
7.2. Участник может выступать только на одном типе шин (шипованные или нешипованные).
7.3. На одном автомобиле может выступать несколько Участников, но не более трёх. Каждый Участник для каждого из используемых автомобилей должен заполнить отдельную заявку на участие, оплатить стартовый взнос и получить индивидуальный стартовый номер Участника.
..........
9. Размер заявочного взноса и стоимость дополнительных заездов.
9.1. Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования Организатор устанавливает заявочный взнос в размере 1000 рублей.
9.2. Размер взноса за дополнительную попытку составляет 300 руб. Максимальное количество разрешённых дополнительных попыток – 2 шт.
7.2. Оргкомитет вправе освободить Участника от уплаты заявочного взноса частично или полностью на своё усмотрение.
7.3. Участник считается зарегистрированным только после уплаты заявочного взноса и получения стартовых номеров.
10. Порядок проведения соревнования.
10.1. Каждый зарегистрированный Участник имеет возможность выполнить минимум один ознакомительный (1 круг), один квалификационный (1 круг) и два зачётных заезда (по 2 круга).
10.2. Ознакомительный заезд состоит из одного круга. На ознакомительном круге не приветствуется агрессивное пилотирование по незнакомой трассе, поэтому вылет автомобиля Участника, требующий остановки заезда и/или посторонней помощи для продолжения движения, расценивается как неуважение к другим Участникам соревнований, в связи с чем наказывается исключением из участия в квалификационных заездах и расположением в очереди на зачётные заезды в конце списка квалифицировавшихся.
10.3. Очерёдность старта Участников в ознакомительных и квалификационных заездах свободная в порядке общей очереди.
10.4. Очерёдность старта Участников в зачётных заездах согласно занятому в квалификации месту по лучшему времени. После Участника, занявшего последнее место в квалификации, стартуют Участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в квалификационном заезде. За ними стартуют участники, не прошедшие квалификации по причине вылета в ознакомительном заезде.
10.5. При необходимости, Участник может оплатить и выполнить дополнительные заезды (по 2 круга), но не более двух. Дополнительные заезды можно выполнять только после того, как все выполнят основные заезды. Очерёдность старта Участников в дополнительных зачётных заездах свободная согласно общей очереди.
10.6. За раз разрешается выполнять только один заезд.
10.7. Старт - ходом с подпуском. Выполняется по следующим правилам: по разрешающей команде Судьи старта (поднятый стартовый флаг) Участник начинает движение из стартовой зоны и пересекает стартовый створ ходом. С момента пересечения стартового свора начинается хронометраж круга. Финиш – ходом по пересечению финишного створа. Хронометраж заездов ведется судьей финиша с точностью до 0.1 секунды. Стартовый створ является так же финишным и обозначается двумя сигнальными конусами, стоящими по краям трассы на линии старт/финишного створа.
10.8. Результатом соревнования является сумма времени прохождения двух быстрейших кругов, выполненных Участником в двух разных зачётных заездах.
10.9. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника, требующей посторонней помощи или эвакуации, круг, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным.
10.10. Если двое Участников, претендующих на 1-3 места, имеют одинаковые результаты, им даётся дополнительный перезаезд в один круг, победитель которого будет иметь приоритет в определении занятого места."
Поделиться392012-01-22 12:52:37
Вот и состоялась четвёртая ежегодная битва полноприводников "All Wheel Drive Battle 2012" на нашей трассе в Электростали, самая массовая из всех. За звание самого быстрого полноприводника соревновалось 36 участников из 12 городов Московской, Владимирской и Калужской областей, выступающих на автомобилях шести различных автопроизводителей. Результаты данного соревнования так же идут в зачёт I этапа Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2012" в классе "полный привод".
РЕЗУЛЬТАТЫ All Wheel Drive Battle 2012. 21.01.2012
Поздравляем победителей и призёров! Ждём всех на II этапе Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2012" 4 февраля 2012г.!
С уважением, коллектив клуба FST.
Поделиться402012-01-22 15:15:16
Квалификационный заезд Игоря "7geck7" Царфина на Evolution VIII, победителя All Wheel Drive Battle 2012:
Поделиться412012-01-24 00:08:16
А это я уснул на трассе прямо за рулем 14.01.12
Кликай
Поделиться422012-01-25 08:53:52
28 января 2012г. состоится второй этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012. Stage 2. FWD & RWD Session" для классов "передний привод" и "задний привод"
Регламент Кубка.
Частный Регламент первой части второго этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!
Схема проезда до трассы:
«Маршрут проезда до ралли-спринтовой трассы» на Яндекс.Картах
Отредактировано Samael (2012-01-25 12:04:56)
Поделиться432012-01-25 12:14:11
28 января 2012г. состоится второй этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012. Stage 2. FWD & RWD Session" для классов "передний привод" и "задний привод"
Скажите а нельзя записаться в очередь поближе к лидерам =) а то стартуя после них через 20 машин трасса уже совсем другая). Например сначала стартует первая пятерка первого этапа потом по живой очереди)
Поделиться442012-01-26 01:03:47
Если мы будем ждать, пока все приедут в порядке занимаемых на первом этапе мест, потом все будут жаловаться, что гонки прошли медленно и покатались мало.
Трасса уже раскатана полноприводниками в лёд по самое нехочу, снега не выпадало, меняться она не должна. К тому же результатом соревнования является сумма двух лучших кругов, выполненных в двух разных заездах, при том, что первый заезд состоит из ознакомительного круга и одного зачётного. Шанс, что стартующие первыми будут иметь преимущество сведён к минимуму. Ну а так же, кто приедет вовремя и раньше всех зарегится, будет стоять в начале очереди.
Поделиться452012-01-26 11:56:31
Ну а так же, кто приедет вовремя и раньше всех зарегится, будет стоять в начале очереди.
)) все бы ничего только мне до вас ехать 200 км) ладно посмотрим как пройдет второй этап) может быть мое желание надуманное))
Поделиться462012-01-26 12:26:11
Ух, я и забыл, что ты из Рязани. Так если делать, как ты предлагаешь и стартовать первую пятёрку предыдущего этапа, тебе всё равно ехать раньше пришлось бы, мы же не будем ждать до обеда, пока эта пятёрка появится.
Поделиться472012-01-26 13:12:11
Ух, я и забыл, что ты из Рязани. Так если делать, как ты предлагаешь и стартовать первую пятёрку предыдущего этапа, тебе всё равно ехать раньше пришлось бы, мы же не будем ждать до обеда, пока эта пятёрка появится.
Ну на самом деле я не требую ожидания меня для начала соревнований) но если бы была возможность выступить сразу по прибытию) был бы благодарен) а так пока приеду пока очередь отстою)))
Поделиться482012-01-26 20:29:03
Вот ещё немного фоток с первого этапа 14 января от нашего фотографа Андрея "Azazel' Вишнякова:
Если погода не изменится, такие же сочные фотки будут и после второго этапа 28 января.
Специально для участников из других областей: одна дополнительная попытка бесплатно в качестве бонуса.
Поделиться492012-01-27 10:17:20
Специально для участников из других областей: одна дополнительная попытка бесплатно в качестве бонуса
А можно ее обменять на заезд вне очереди) но за деньги))
Поделиться502012-01-27 11:05:40
Два заезда специально разнесены во времени, чтобы исключить вероятность влияния состояния трассы. В противном случае участник ставится в заведомо более выгодные условия относительно других участников, а это нечестно и неуважительно. Первый заезд постараемся Вас пораньше выпустить, а второго придётся подождать.
Поделиться512012-01-27 19:41:19
Два заезда специально разнесены во времени, чтобы исключить вероятность влияния состояния трассы. В противном случае участник ставится в заведомо более выгодные условия относительно других участников, а это нечестно и неуважительно. Первый заезд постараемся Вас пораньше выпустить, а второго придётся подождать.
Я так и просил первый пораньше а потом в порядке живой очереди) Спасибо за понимание НО к сожалению я не приеду завтра( изменились планы) желаю Вам хорошо покататься)
Поделиться522012-01-27 21:32:29
Очень жаль. Ждём на следующих этапах, благо в зачёт Кубка один наихудший этап (пропущенный например) не идёт.
Поделиться532012-01-31 02:30:57
4 февраля 2012г. состоится второй этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012. Stage 2. AWD Session" для класса "полный привод"
Не поймите шутку на баннере превратно - просто мы очень ждём Вас!
Регламент Кубка.
Частный Регламент второй части второго этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Вкратце:
- Стартовый взнос - 1000 руб. За эти деньги участник выполняет один ознакомительный круг, один квалификационный круг и два заезда по два зачётных круга. Т.е. всего 6 кругов. Стоимость дополнительного заезда из двух кругов - 300 руб. Разрешённое количество дополнительных заездов - не более двух.
- Результатом соревнования является сумма времени двух быстрейших кругов, выполненных в разных попытках.
- всех бесплатно напоим горячим чаем и кофе, а участников ещё и накормим горячими сосисками/пирожками
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!
Схема проезда до трассы:
«Маршрут проезда до ралли-спринтовой трассы» на Яндекс.Картах
Поделиться542012-02-02 07:23:27
Пока владельцы Эволюшенов, Импрез и многих других полноприводных автомобилей ждут субботы 4 февраля, чтобы принять участие в "полноприводной" части II этапа Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2012", я вкратце расскажу кто был и что было в минувшую субботу 28 января, когда на трассе в подмосковном Электростали соревновались моноприводные машины в рамках того же этапа.
Второй этап собрал 33 участника на заднеприводных и переднеприводных автомобилях. Стоял отличный, солнечный, но морозный день. Надеюсь, что никто сильно не замёрз. Горячие сосиски, которые мы приготовили, разошлись моментально. В следующий раз запасём побольше и будем угощать ими участников бесплатно, как и традиционным горячим чаем или кофе.
Заднеприводный класс, к сожалению, был представлен всего семи экипажами (против пятнадцати на первом этапе). Видимо морозы отбили у части участников желание ехать или у их машин - желание заводиться. Из-за непредвиденных дел не смогла приехать и Алексейкина Анастасия "NOFaiTE" на BMW 325i, занявшая на первом этапе второе место. А расклад сил между оставшимися призёрами первого этапа кардинально изменился, о чём далее:
№110 Королёв Алексей "Fazmadzone" (Электросталь) на BMW 520i ехал хоть и медленнее, чем на первом этапе, но разница во времени была заметно меньше, чем аналогичная разница результатов у других участников, например лидеров переднеприводного класса. Видимо почувствовал автомобиль, резину, трассу и поехал грамотнее. К тому же у него на задних колёсах стоит нешипованная "липучка", которая должна проявлять себя именно с хороший морозец, который стоял весь день. В итоге первое место в "заднем приводе" досталось ему (против третьего на первом этапе):
№102 Водовозов Юрий "Йожег" (Москва) на ВАЗ 2105, поставивший новую подвеску и резину, наоборот, в силу отсутствия опыта езды на изменившемся конфиге, ощутимо сдал и ко всеобщему удивлению занял только второе место:
№109 Макаров Антон "Mirniy2005" на Mercedes-Benz C200 Kompressor, занявший по итогам первого этапа всего 11-е место, заметно улучшил своё время, т.е. на фоне всеобщего ухудшения проехал даже быстрее, чем двумя неделями раньше ((что-то мне подсказывает, что тоже на липучке) и попал, наверное даже сам того не ожидая, сразу на третье место:
№108 Сова Михаил (Москва) на Toyota Altezza, хоть и проходил трассу заметно медленнее, чем на первом этапе, на фоне ещё большего ухудшения времени остальных участников занял 4-е место (вместо 10-го на первом этапе):
№114 Письменский Роман "Ромарио" (Электросталь) на ВАЗ 2107 в сравнении с первым этапом поднялся с 13-го места на 5-е:
№107 Никитин Александр "Карандаш" (Павловский Посад) на ВАЗ 2107, напротив, с 5-го места на 1-м этапе сместился на 6-е место с заметно ухудшившимся временем прохождения трассы. Что тому причиной послужило, даже не знаю.
Ну и замыкает список участников заднеприводного класса №115 Бубуев Василий "VAZek" (Garage-Tazik-Racing, Электросталь) на ВАЗ 2107, которому, судя по времени круга, не хватало не только нормальной резины, но и опыта езды по такому скользкому покрытию. Надеюсь, оба эти упущения он исправит в будущем и покажет более уверенную езду.
Самая ожесточённая борьба за лидерство развернулась в переднеприводном классе. Впрочем, это неудивительно при такой концентрации хороших и опытных пилотов. При том, чтобы всячески исключить преимущество стартующих первыми по трассе (даже когда она и так сплошной лёд), лидирующую тройку первого этапа и двух новых участников из нашего клуба на ВАЗ 2112, которые, как предполагалось, смогут вести борьбу за место в этой тройке), специально отодвинули в середину очереди, чтобы трассу перед ними подраскатали чуть-чуть, и пустили их на первую попытку друг за другом.
Насколько более скользкой стала трасса после первого этапа (особенно после 36 полноприводников, раскатывавших её целый день 21 января), можно судить по времени наиболее быстрых и стабильных участников, которые в среднем ухудшили время прохождения круга аж на 15 секунд. Тем не менее ребята выжимали из своих машин всё что можно и борьба была очень напряжённой.
Первое место, с отрывом всего в 0.1 секунды по сумме двух кругов, в результате ожесточённейшей борьбы, итогом которой стал порванный привод, стал №205 Якимов Денис "KuLiBeN" (Раменское, Кулибин Гараж) на АЗЛК 2141-45, которому на прошлом этапе до первого места не хватило тоже совсем немного - 0.4 секунды. Москвич на свежем КонтиАйсКонтакте.
№202 Кабанов Иван "Pumba" (Электросталь, FST) на ВАЗ 2108, уступивший первое место, в конце дня размолотил в щепки коробку передач - такова цена борьбы. Впрочем, умирать она начала уже летом и второй этап её просто доконал. Новый ряд и блокировка уже заказаны, к следующему этапу будет как новенькая. У Вани, так же, как и у Москвича - ContiIceContact.
Борьба за первое место завязалась нешуточная и в следующих этапах будем с интересом следить за её продолжением.
№234 Матюшин Виталий "RedDevil" (FST, Ногинск) на ВАЗ 21123, дебютировавший в Кубке на этом этапе, сразу выбрался на третье место. НИИШП Ралли 2000, несмотря на простые по форме шипы, тоже неплохо выгребает. Уверен, что набравшись опыта, он не даст скучать Кулибину и Пумбе:
№235 Давидханов Григорий "druge" (FST, Ногинск) на ВАЗ 21123, так же дебютировавший на этом этапе на машине Виталия Матюшина, занял 4-ю строчку уже с более заметным отставание от призовой тройки. Если первая тройка умещалась в диапазон 1.3 секунды с двух кругов, то Гриша от них отставал уже на 9.1 секунды. Всё таки сказывается, что это не его машина, т.е. мало вката и по идее он за её целостность должен переживать, хотя по езде я бы так не подумал =) Гриши отлично забирался на бруствера, а потому ехал нестабильно и занял то место, которое занимает. Он, я думаю, тоже должен прибавить в будущем и побороться за место среди призёров.
№219 Котиков Александр "Pascal" (Раменское) на ВАЗ 2108, запомнившийся участникам и зрителям первого этапа зрелищным переворотом на крышу (наличие каркаса безопасности явно толкает на подобные подвига), за две недели вернул машине более целый вид, обзавёлся комплектом прошлогодних КонтиАйсКонтактов прошлогоднего же победителя Зимнего Кубка FST Winter Cup 2011, Паши "Chaser" Задникова, который в этом сезоне стараниями своих работодателей всё никак не попадает к нам на соревнования, и готовый к бою, приехал в Электросталь. Стабильная езда Александру пока ещё даётся с трудом и время кругов сильно колеблется, однако на пятое место он проехал, опередив даже более опытных участников.
№213 Павлов Егор (Москва) на Skoda Fabia RS по сравнению с первым этапом поднялся сразу на 5 мест выше и занял 6-ю строчку в итоговом протоколе. Чувствуется, что Егор немного привык к трассе и начал прогрессировать. Пожелаем ему дальнейших успехов в этом направлении.
№227 Абумов Дмитрий "ElDimka" (Электросталь) на Opel Astra, к своему разочарованию занял всего 7-е место. Может уже не первой свежести Хаккапеллитта 4, может некоторая нервозность и спешка (Дима быстро уехал после второго зачётного заезда), но что-то не дало ему более результативно выступить на этом этапе. Дима часто пользовался ручником, хотя лидеры класса напротив, стараются вкатываться. Так что, пожелаю Диме собраться, проанализировать свою езду и ошибки, и сделать правильные выводы к следующему этапу.
№200 Шелагин Денис "Disa" (Жуковский) на ВАЗ 2114 чуть подвинулся с 7-го места первого этапа на 8-е место второго.
№209 Чернавин Сергей "stranger99" (Щёлково-4) на Daewoo Nexia так же сдвинулся с 8-го места на 9-е. И отрыв от Дениса на 2114 такой же остался, всего 2-3 секунды по сумме двух кругов. Какая стабильность, однако.
№216 Синтюрин Виктор (Раменское) на ВАЗ 2108 наступает Сергею на пятки, занимая 10-е место. и не сказать, что на первом этап еон был всего 17-м.
№231 Хадеев Тимур (Королёв) на MMC Lancer, новый участник Зимнего Кубка, занял пока 11-е место, но судя по тому, что с каждым новым кругом он улучшал своё время, на следущем этапе мы можем увидеть его в десятке.
№229 Шиленков Алексей "bamper2111" (Москва) на ВАЗ 1119 тоже, судя по прогрессу времени, может побороться за место выше 12-го.
Далее просто перечислю оставшихся участников в порядке занятых мест. Кому то не хватает опыта, кому-то не позволяет резина. Но резину можно купить, а опыт так просто не даётся. Ребята, ездите чаще по ралли-спринтам (не только нашим), набирайтесь опыту и у вас всё обязательно получится. Не расстраивайтесь занятым местам. Расстраивайться надо, если эти результаты не улучшаются.
№230 Сысоев Дмитрий (Раменское) на Hyundai Elantra
№242 Беззубов Михаил "ZuB" (Железнодорожный) на ВАЗ 2111. Вообще, этот стильный универсал - серьёзно подготовленный аппарат для соревнований по SPL. Однако решился и в другой области попробовать силы, что похвально.
№233 Железнов Артём "Palыч" (FST, Электросталь) на ВАЗ 2110
№240 Журавлёв Андрей "Ne4to" (Жуковский) на ВАЗ 2113
№223 Грудкин Сергей "MAZAY" (Электросталь, TMG) на ВАЗ 2111
№232 Пидгайко Никита "PuPsik" (FST, Электросталь) на ВАЗ 2110
№208 Сергин Игорь (Электросталь) на ВАЗ 2109
№243 Лямин Роман (Москва) на ВАЗ 2109
№206 Кочетов Артём "Tellla" (Фрязино, Жёлтые снежинки) на Opel Astra H
№238 Куанганов Тимур "ParTim" (DSM-Club, Москва) на MMC Eclipse G3.
№239 Федотов Евгений "Sorer 13" (Москва) на Audi A4
№237 Уваров Андрей (Uvarov Garage team, Киржач) на ВАЗ 2108
№241 Шаров Игорь "Over" (Москва) на Toyota Levin Trueno. По времени в первом заезде ехал на 9-е место примерно, но ко второму заезду куда-то пропал по неизвестной причине. То ли опаздывал куда-то и уехал, то ли были проблемы с машиной или покрышками. Досадно, что не проехался во второй раз.
№236 Белояров Артём "*_ARTem_*" (Электросталь) на Skoda Felicia. Тоже мог попасть в десятку, судя по времени в первом заезде, но решил уехать, не дождавшись второго заезда.
Следущий, третий этап Зимнего Кубка в классах "передний привод" и "задний привод", согласно нашим планам состоится 18 февраля. Будем ждать старых, и, конечно же, новых участников у себя в гостях.
С уважением, коллектив клуба FST.
Поделиться552012-02-02 20:18:25
Большое спасибо за обзор)) уже сожалею что не попал на второй этап)
Поделиться562012-02-03 13:28:47
В воскресенье 5 февраля состоится тренировка для моноприводных автомобилей на нашей трассе в Электростали.
Заезды по записи. Запись проводится здесь: http://www.fst-racing.ru/modules/phpBB2 … _2510.html
Поделиться582012-02-07 06:28:52
11 февраля 2012г. состоится третий этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012. Stage 3. AWD Session" для класса "полный привод"
Регламент Кубка.
Частный Регламент первой части третьего этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Вкратце:
- Стартовый взнос - 1000 руб. За эти деньги участник выполняет один ознакомительный круг, один квалификационный круг и два заезда по два зачётных круга. Т.е. всего 6 кругов. Стоимость дополнительного заезда из двух кругов - 300 руб. Разрешённое количество дополнительных заездов - не более двух.
- Результатом соревнования является сумма времени двух быстрейших кругов, выполненных в разных попытках.
- всех бесплатно напоим горячим чаем и кофе, а участников ещё и накормим горячими сосисками/пирожками
Для автомобилей, дебютировавших в нашем Зимнем Кубке - одна дополнительная попытка бесплатно!
Всем трём призёрам этапа клуб Fast Street Team дарит 1 час бесплатной тренировки на нашей трассе в течении недели.
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!
Схема проезда до трассы:
«Маршрут проезда до ралли-спринтовой трассы» на Яндекс.Картах
Отредактировано Samael (2012-02-07 06:43:02)
Поделиться602012-02-11 12:18:27
Samael
А почему 11 не моно привод?? Вроде наша очередь была)