25 февраля 2012г. состоится четвёртый этап Зимнего Кубка клуба Fast Street Team по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012. Stage 4. FWD & RWD Session" для классов "передний привод" и "задний привод"
Соревнование будет состоять из квалификации (4 круга) и финальных заездов на вылет по олимпийской системе (3-5 кругов), что позволит участника не только показать скорость прохождения трассы, но и стабильность езды и выдержку, когда цена ошибки может стоить места на пьедестале.
Такую схему проведения мы использовали на финальном этапе прошлогоднего Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2011".
Регламент Кубка.
Частный Регламент первой части четвёртого этапа Кубка.
Бланк заявки Участника , который можно распечатать и заполнить заранее, чтобы сэкономить наше и Ваше время при регистрации.
Выдержка из регламента:
2. Дата проведения и расписание соревнования.
Дата проведения соревнования – 25 февраля 2012г.
Расписание соревнования:
- Регистрация участников в классе «задний привод»: с 10.00 до 11.30 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классе «задний привод»: с 10.30 до 12.30
- Регистрация участников в классе «задний привод»: с 10.00 до 13.00 (может быть продлена при большом количестве участников)
- Заезды в классе «передний привод»: с 12.30
- подведение итогов и награждение участников проводится в течение 30 минут после окончания заездов участников данного класса.
5. Размер заявочных взносов.
Для частичной компенсации расходов на подготовку и проведение соревнования Организатор устанавливает следующие заявочные взносы:
- квалификационный взнос составляет 600 руб.
- за участие в финальных заездах (8 финалистов) взнос составляет 600 руб.
- за участие в финальных заездах (4 финалиста) взнос составляет 400 руб.
6. Количество заездов, их продолжительность, состав, очерёдность стартов.
6.1. Каждый зарегистрированный Участник имеет возможность выполнить два квалификационных заезда, состоящих из двух кругов. Результатом квалификации является сумма времени прохождения двух быстрейших кругов, выполненных Участником в двух разных квалификационных заездах. Очерёдность старта Участников свободная в порядке общей очереди.
6.2. В случае невозможности продолжать заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля Участника, требующей посторонней помощи или эвакуации, круг, на котором произошёл сход, считается завершённым и нерезультативным.
6.3. По результатам квалификации формируется список финалистов.
6.3.1. При числе квалифицировавшихся экипажей в классе более 8 включительно, четвертьфинальные заезды на выбывание проходят 8 лучших экипажей.
6.3.2. При количестве квалифицировавшихся экипажей в классе от 4 до 7, в полуфинальные заезды на выбывание проходят 4 (или менее) лучших экипажей.
6.3.3. При количестве квалифицировавшихся экипажей в классе менее 4, финальные заезды не проводятся, а победитель определяется результатам квалификации.
6.4. В случае, если двое или более Участников имеют одинаковый результат квалификации, их взаимное расположение в квалификационном протоколе определяется по времени одного лучшего круга. В случае равенства времени и лучшего круга, приоритет отдаётся участнику, выполнившему свой первый заезд позже.
6.5. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание:
В финальных заездах разыгрываются все места с 1-го по 8-е. Сам заезд проводится по следующей схеме:
- первым в каждой паре стартует Участник, расположенный ниже в квалификационном протоколе;
- с дистанцией в полкруга от первого Участника, стартует второй автомобиль пары;
- заезд состоит из одного круга;
- выигравшим считается Участник, показавший меньшее время прохождения круга;
- в случае вылета Участник автоматически признаётся проигравшим заезд;
- при значительном сокращении дистанции между Участниками, требующем остановки заезда из соображений безопасности, виновный в этом впереди идущий Участник, как недостаточно быстро проходящий дистанцию, автоматически признаётся проигравшим заезд.
- Участники, разыгрывающие 1-е/2-е и 3-е/4-е место, соревнуются до двух побед со сменой очерёдности старта в каждом заезде.
Победители полуфинальных заездов разыгрывают 1-е и 2-е места; проигравшие в полуфинальных заездах разыгрывают 3-е и 4-е места; проигравшие в четвертьфинальных заездах попарно разыгрывают право на заезды за 5-6 места и 7-8 места, выигравшие в этих заездах, соответственно, разыгрывают 5-е и 6-е место, а проигравшие – 7-е и 8-е место.
Таким образом, все Участники финальных заездов совершают минимум 3 заезда по 2 круга, а максимум (в случае выхода в полуфинал) 4-5 заездов по 2 круга.
6.6. При равенстве результатов Участников в финальных заездах назначается перезаезд.
6.7. Неявка Участника финальных заездов на старт в течение 5 минут с момента объявления его заезда автоматически признаётся проигрышем заезда.
6.8. Участники, не прошедшие в финальные заезды, распределяют оставшиеся места в итоговом протоколе соревнования (с 9-го и ниже) с соответствии с положением в квалификационном протоколе.
Внимательно ознакомьтесь с Регламентом и Частным Регламентом! Вся необходимая информация содержится именно в них!
Кроме увлекательного соревнования, участников ждёт бесплатный перекус в виде горячих сосисок и чая/кофе. Группы поддержки участников и зрители могут удобно разместиться на специальной парковке в центре трассы (в самой гуще событий), шашлыкинг приветствуется!
Убедительная просьба! Не оставляйте после себя мусор, не загрязняйте территорию трека! У нас всегда найдутся мусорные мешки, достаточно просто подойти и спросить.