Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » 1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"


1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Дорогие одноклубники!
давайте посчитаемся - кто едет на ЗК?

буду заявлять команду.
кто вступает в ASportMafia? :) выходи по-одному ))

Отредактировано Ольская (2012-01-23 18:21:01)

0

2

Видимо Мы едем. Фоменко-Ковальчук.
Всем советую:)) одна из интереснейших гонок Мос Области за год

0

3

Наверное,я тож свою физиономию попробую высунуть из окошка))),если обстоятельства позволят))) Хоть посмотреть и поучаствовать в настоящих соревнованиях...Ну конечно,если Ольга не передумает)))

0

4

Ольская
Во! Спасибо, что открыла тему, пока я сидела и тупила  :blush:

0

5

Я в этот раз не еду. У моторного презентация Евротрофи. Пользуясь случаем, отдохну немножко от приключений.

0

6

Всем собравшимся удачи!  :flag:

0

7

http://uploads.ru/t/b/3/X/b3XuO.jpg
http://uploads.ru/t/L/B/z/LBzjn.jpg
http://uploads.ru/t/r/V/M/rVMdi.jpg
http://uploads.ru/t/Z/g/w/Zgw9X.jpg
http://uploads.ru/t/b/B/N/bBNU7.jpg
http://uploads.ru/t/E/Z/8/EZ8a5.jpg

+5

8

Ну а результаты-то какие?

0

9

Матвей
результаты будут в среду

и они будут неожиданными для всех, наверно ))))
правильно проехать везде - не удалось никому! ))) а вот кто сколько ошибался - станет известно в среду

0

10

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Ольге за штурманство.
Ребятам из АСпортМафия за знакомство,теплый прием,компанию и пирожки...
Ну и конечно экипажу №19 - за вытаскивание Нашего с Ольгой экипажа из сугроба)))

Отредактировано Немец2 (2012-01-30 11:03:20)

+1

11

Немец2 написал(а):

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Ольге за штурманство

а я в свою очередь выражаю благодарность Максиму за терпеливое выполнение всех моих требований, относительно направления движение. Беспрекословное поворачивания руля В НУЖНУЮ СТОРОНУ и ВОВРЕМЯ дало нам возможность проехать все самые сложные задачи, придуманные организатором - правильно! в отличии от других экипажей ))))

Первый старт завершился вполне благополучным финишем! С почином тебя, Пилот!!! :)

Даешь Чемпионат целиком!!! УРА! ))

+1

12

Немец2
Ну, с почином  ;). Дальше-то поедешь?

0

13

Донна Анна
*шопотом* на Весенние каникулы собираемся... предварительно )))

0

14

Помимо того,что Поедем конечно,надеюсь,что навяжем борьбу лидерам!

Отредактировано Немец2 (2012-01-30 21:19:26)

0

15

Немец2
Макс сложно на р3к??? я тоже одумываю попробовать))) только на след год))

0

16

Ольская написал(а):

*шопотом* на Весенние каникулы собираемся... предварительно )))

;) Я никому не скажу!

0

17

ВЖИК написал(а):

Макс сложно на р3к??? я тоже одумываю попробовать))) только на след год))

На р3к прикольно! А почему только на следующий?

0

18

Донна Анна написал(а):

На р3к прикольно! А почему только на следующий?

потому что в этом году на спринтах гоняю по субботам и воскресениям)) надо еще шлема купить) второй знак)) резину новую))) машинку подделать)))) а еще надо научиться понимать комманды штурмана))))) поэтому только на следующий

0

19

ВЖИК написал(а):

Макс сложно на р3к??? я тоже одумываю попробовать))) только на след год))

Денис...скажу так .на Р3К гораздо интереснее,чем на спринтах.это прям целое мероприятие на весь день,(в отличие от спринтов,где 3 минуты едешь и 2 часа потом физиономией по сторонам крутишь)
Насколько я понимаю,в некоторых Р3К-шных гонках присутствуют такие же спринты,как доп.участки.И машина целее остается,так как едут по дорогам общего пользования.
В целом-мне понравилось.Приезжай.

0

20

ВЖИК написал(а):

а еще надо научиться понимать комманды штурмана

Это как раз происходит в боевых условиях.

0

21

ну р3к и спринты это все же разные дисциплины, у них разные задачи, поэтому сравнение одного с другим - исключительно дело вкуса.

что же касается

Немец2 написал(а):

И машина целее остается,так как едут по дорогам общего пользования.

то позволю себе с этим не согласиться. безусловно, теоретически, р3к подразумевает неукоснительное соблюдение ПДД. но в реальности это зачастую превращается в валилово по неперекрытым дорогам (сами плавали), а это небезопасно! и аварии случаются. но при этом на спринтах ты убираешь свою машину, а там могут пострадать и совершенно посторонние люди, которые в гонке не участвуют. для меня это главный минус р3к и главная причина, почему мы перестали участвовать в этой дисциплине.

0

22

Эти соревнования - спринт и Р3К - лично я сравнил по параметру занятости экипажа в этом соревновании.Я прекрасно понимаю,что задачи,цели и т.д. разные.При чем тут вкус - не совсем понимаю.

Что касается безопасности - это личное дело каждого.Лично для меня погоня за результатом(каков бы он не ожидался) - никогда не превратится в без башенную и бесшабашную езду по дороге.здоровье дороже.
Валилово по неперекрытым дорогам-сплошь и рядом-посмотрите на ночной МКАД!!!(это разве не валилово???это безопасно по вашему??).
Аварии-с этим не поспоришь.да и на спринтах и уши встречаются...и вылеты опасные,как 15 января во внуково,когда субару чудом не долетела до людей и стоящих машин.

+2

23

Немец2 написал(а):

Эти соревнования - спринт и Р3К - лично я сравнил по параметру занятости экипажа в этом соревновании.Я прекрасно понимаю,что задачи,цели и т.д. разные.При чем тут вкус - не совсем понимаю.

ну вот я тоже участвовала и в том, и в другом виде соревнований. и лично для меня спринты интереснее, несмотря на то, что там "стоишь". это на мой вкус. а на твой - интереснее р3к. так понятно, при чем тут вкус? ты же достаточно безапелляционно говоришь, что на р3к интересней. нас всегда учили в таких случаях говорить "с моей точки зрения..."

Немец2 написал(а):

Что касается безопасности - это личное дело каждого.Лично для меня погоня за результатом(каков бы он не ожидался) - никогда не превратится в без башенную и бесшабашную езду по дороге.здоровье дороже.

для тебя не превратится, а для кого-то другого - превратится. и очень даже превращается. даже на моей памяти на нескольких последних гонках были аварии с участием одновременно нескольких экипажей и обычных участников ДД. а уж если почитать архивы конфы...

Немец2 написал(а):

Валилово по неперекрытым дорогам-сплошь и рядом-посмотрите на ночной МКАД!!!(это разве не валилово???это безопасно по вашему??).

вот-вот, а что пишут в целях и задачах соревнования в регламенте? пропаганда безопасности движения, ПДД, как-то так). в итоге же получается наоборот... обсуждение валилова по грунтам в той же конфе р3к... улетевший в сугроб на ЗК ситроен тоже, видимо, правила соблюдал?

Немец2 написал(а):

Аварии-с этим не поспоришь.да и на спринтах и уши встречаются...и вылеты опасные,как 15 января во внуково,когда субару чудом не долетела до людей и стоящих машин.

к потенциальным ушам участник спринтов морально готов, это его персональный риск, который он принимает, подписывая заявку на участие... то что субару чуть до людей не долетела - возможно, ошибка организатора, слишком близко зрителям разрешили стоять, а возможно - недисциплинированность самих зрителей... мы тоже на р1к наблюдали прогуливающихся людей с детьми по перекрытым дорогам, по которым несется канал... хотя их предупреждали обо всем официально.

+1

24

Немец2 написал(а):

Что касается безопасности - это личное дело каждого.

Вот тут не соглашусь!
Это анархия получается какая-то - хочу валю, хочу не валю.
Это прямая обязанность ОРГАНИЗАТОРА, сделать гонку такой, чтобы исключить прецеденты, а за нарушения карать штрафами и лишениями, чтоб не повадно было.

Немец2 написал(а):

Валилово по неперекрытым дорогам-сплошь и рядом-посмотрите на ночной МКАД!!!(это разве не валилово???это безопасно по вашему??).

Тут не поспоришь - факт.
Но это не дает права этим себя оправдывать - мол мы-то "спортсмены-раллисты, а не какие-то гонщеги, мы тут серьезными вещами занимаемся".

+1

25

Oxy написал(а):

так понятно, при чем тут вкус? ты же достаточно безапелляционно говоришь, что на р3к интересней.

со вкусом - да стало понятнее.спасибо.

Oxy написал(а):

а уж если почитать архивы конфы...

архивы,увы,еще не изучал.но не согласиться с Вами,как с активным участником-не вижу повода

Oxy написал(а):

нас всегда учили в таких случаях говорить "с моей точки зрения..."

меня,к сожалению,такому не научили.научусь у Вас с удовольствием.я то думал,раз Я это пишу-то это и есть моя точка зрения.пардон

Oxy написал(а):

улетевший в сугроб на ЗК ситроен тоже, видимо, правила соблюдал?

мы тож улетели в сугроб..при этом правил мы не нарушали.чисто из-за моей ошибки.про ситроен не скажу-не в курсе

Матвей написал(а):

Это анархия получается какая-то - хочу валю, хочу не валю.
Это прямая обязанность ОРГАНИЗАТОРА, сделать гонку такой, чтобы исключить прецеденты, а за нарушения карать штрафами и лишениями, чтоб не повадно было.

тут Вам,конечно,виднее,не спорю.слишком ничтожен мой опыт соревновательный,но,думаю,соглашусь на все 100

чем больше мы обсуждаем -тем лучше!!!!Ура

0

26

Немец2 написал(а):

мы тож улетели в сугроб..при этом правил мы не нарушали.чисто из-за моей ошибки.

А как же это произошло?
Давай разберем, если не секрет, конечно.

0

27

Матвей
давай я расскажу, как это произошло, а то Максим сейчас на себя всю вину возьмет ;)

РУ, средняя 85,3 км/ч
покрытие - очень плотный смерзшийся снег, практически - лед (ноги на нем разъезжались офигенно).
в дорожной книге позиция: мост, 100 метров, левый поворот. При этом в доп.информации к позиции стоит "!!!" и словами написано - с моста 100 метров ЛЕВЫЙ поворот...
вот в этом была МОЯ ошибка, я зациклилась на этом левом повороте и не обратила внимание на то, как нарисована сама позиция - а там с моста НАПРАВО СРАЗУ!!!!
а мост с перегибом :(
в общем, оказавшись на верхней точке моста стало понятно, что надо направо СРАЗУ, а под колесами лед. Хорошо, скорость была не большой, и мы мягко затормозили на обочине в снегу, заняв место "в партере", как выразились другие участники. Кстати, нас благодарили :) если бы не мы - там оказалось бы много машин ))))
а общем - тормозили следующие экипажи еще до мостика, чтобы в Логан никто не припарковался.

Отредактировано Ольская (2012-01-31 17:01:38)

0

28

Oxy
А Вы в каких соревнованиях теперь принимаете участие?

0

29

Насколько я понимаю) в р3к надо чтобы штурман умел читать забыл как называется))) так как водитель "тупо едет" по его командам)))

Отредактировано ВЖИК (2012-01-31 17:45:48)

0

30

Оля,
Я вот не хочу сюда переносить споры и дебаты по поводу ЗА и ПРОТИВ р3к - их уже более чем достаточно было и без нас.
Сама идея мне нравиться!
То есть я уж точно не против.

Вот у нас школа безопасного вождения, или контраварийной подготовки, или повышения водительского мастерства, как не назови, суть одна - чтобы НЕ попадать в ДТП надо всегда и везде на дороге иметь запас.
Запас по скорости, по сцеплению, по дистанции и пр. и пр. и пр.

Когда едешь без запаса, любая ошибка может стать критической.

Вот вам с Максимом вопрос:
Если представить, что вы едете по этой же дороге, на этой же машине, резине и т.д., но не в гонке, а в гости к бабушке, как бы вы проехали этот мост?

Даю 99%, что перед мостом притормозили бы чуть сильнее, а может и не чуть. Почему?
Потому что перегиб на мосту, лед, дорогу дальше не видно.

То есть чттобы гарантированно проехать этот участок без происшествий, вы бы взяли больший запас.

В ралли 1-й категории по-другому. Вы бы этот участок прописали. И при боевом прохождении уже точно бы знали что делать в этом месте, что там за перегибом, как тут ехать. В любом случае вылет в этом месте врядли мог привести к лобовому столкновению, например, СУ то перекрыт.

Возвращаемся к вашей ситуации.
Хоть и р3к, а гонка! Настоящее ралли!
И вы как настоящие раллисты этой гонкой увлеклись. Надо же среднюю держать, а для этого лишний раз притормозить совсем НЕ полезно.

А на льду, даже на 40 км/ч можно убраться - ученики прошедшие зимнюю подготовку подтвердят, я надеюсь, вспомнив темповую змейку на полосе в Тушино.

Вот Максим тут сказал:

Немец2 написал(а):

Лично для меня погоня за результатом(каков бы он не ожидался) - никогда не превратится в без башенную и бесшабашную езду по дороге.здоровье дороже.

А получается обратное...
Хотя, действительно, правил вы не нарушали. А если бы там еще встречка была? Или кювет глубокий, обрыв? Или человек шел?

Какое было бы оправдание?

А мы что? Мы правила не нарушали!

Но врядли бы это было смягчающим обстоятельством при разборе.

И я его прекрасно понимаю!
Сам ездил же в р3к и прекрасно знаю, как это захватывает. Не хуже чем в классике.

Но все таки эти соревнования проводятся по дорогам общего пользования, которые при этом НЕ перекрываются для остальных участников движения. А значит как бы то нибыло, водитель полностью отвечает за то, чтобы избежать ДТП, так же как он это делает вне гонок и соревнований, на тех же самых дорогах.

И то что многие вам после этого сказали, что благодаря вам они не убрались в этом месте, говорит лишь о том, что они собирались проехать это место как в гонке.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » 1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"