А что это он делает правой ножкой?
http://www.youtube.com/watch?v=rVTdCvVrvIw&NR=1
Долго-долго прижимает педаль тормоза в повороте. Что творит, а?
Ролик долгий, самое интересно, на мой взгляд, начинается с ~1.00 минуты: там и траектория, и ножки на педальках.
Жаль не женские...
Кольцо
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться12010-04-22 17:27:52
Поделиться22010-04-22 18:00:23
Я сперва со сцеплением ничего не поняла. Думаю, чего это он такое выделывает! Потом дошло, что я тормоз - он же ж передачи переключает
Поделиться32010-04-22 18:15:11
Донна Анна
Ну что он передачи вниз с перегазовкой делает - это факт, но заметь: он ножкой тормоза придерживает уже зайдя на кривую. Про этот момент вопрос: зачем....
Поделиться42010-04-22 18:40:22
AkoMsk
Это примерно в 2:10? У меня сложилось впечатление, что он переоценил скорость сближения с передней машиной и так перестраховался.
PS: По-моему, в таких валенках гендерная функция носителя ножек слабо различима
Поделиться52010-04-22 23:33:35
Донна Анна
PS: По-моему, в таких валенках гендерная функция носителя ножек слабо различима
Не факт. Девчонка бы отрезала носы, чтобы видны были ее пальчики с накрашенными ноготками цвета вамп (ярко красный) и приделала бы небольшие (до 10 см высотой) каблучки.
Поделиться62010-04-23 14:13:58
А что это он делает правой ножкой?
Очень филигранно работает ножкой
Поделиться72010-04-23 14:21:19
Долго-долго прижимает педаль тормоза в повороте. Что творит, а?
Если заметил, он уж очень хотел догнать впереди идущего соперника :)Вот и ошибался: Заходил в поворот с большей скоростью, даже местами его выносило от апекса (кстати именно тогда он держал ножку на тормозе долго)
П.С. Профессор Камм
Поделиться82010-04-23 14:45:30
ИМХО он держал на тормозе ногу долго, только тогда, когда не хотел влететь в авто спереди =) А так вполне норм тормозил........
Поделиться92010-04-23 14:48:56
Да ладно, вы просто нагло издеваетесь надо мной, стариком! Фу!
Поделиться102010-04-23 15:15:30
Да ладно, вы просто нагло издеваетесь надо мной, стариком! Фу!
КТо старик? Где?
Поделиться112010-04-24 23:25:23
Несмотря на то, что Вы, молодежь, нагло издеваетесь надо мной, стариком, предлагаю посмотреть теперь уже Рика Келли и его ноги, как сказала Донна Анна, обутые в валенки, раз Вам не понравились ноги Гарта Тандера. Ну действительно, могут быть ноги-то и получше....
http://www.youtube.com/watch?v=N9vEI-ij … re=related
Отмечу тот факт, ему особо никто и не мешает....
Так что вопрос прежний: что он ножкой правой творит-то в повороте?
Кстати, Вы поторопитесь, вдруг меня забанят...
Отредактировано AkoMsk (2010-04-24 23:26:27)
Поделиться122010-04-25 09:51:05
Несмотря на то, что Вы, молодежь, нагло издеваетесь надо мной, стариком, предлагаю посмотреть теперь уже Рика Келли и его ноги, как сказала Донна Анна, обутые в валенки, раз Вам не понравились ноги Гарта Тандера. Ну действительно, могут быть ноги-то и получше....http://www.youtube.com/watch?v=N9vEI-ij … re=relatedОтмечу тот факт, ему особо никто и не мешает....
НУ а если серьёзно, Андрей, то, что в первом, что во втором ролике, в повороты просто входят с загрузкой передней оси с помощью тормоза....
Поделиться132010-04-25 11:13:00
Денис
Точно! Я про это и говорю. Но заметь, он протягивает загрузку в поворот, далеко в поворот. Знаю, что сенсей наш, ругаясь на меня - маньяка загрузки - за мозгоклюйство, как я понимаю, это не приветствует, считая, что загрузка должна закончиться перед входом. Где-то читал я, что вроде Ники Лауда говорил, что самое главное - медленно педаль тормоза отпускать....
ПыСы А может я и не прав относительно сенсея...
Поделиться142010-04-25 12:39:10
Но заметь, он протягивает загрузку в поворот, далеко в поворот.
Я вот что-то не понимаю...
Кто-то тут явно провокатор!
Вот Оху выложила ссылку на хорошую книжечку о мастерстве пилотирования, господина Горбачева, но похоже никто не потрудился ее почитать.
А ведь там черным по белому написано как раз об этом приеме.
не приветствует, считая, что загрузка должна закончиться перед входом
А в чем тогда смысл применения загрузки, если она ПЕРЕД входом заканчивается???
Что-то тут не то! Предлагаю задать вопрос господину "Сенсей" - как он это прокомментирует, а?
Ники Лауда говорил, что самое главное - медленно педаль тормоза отпускать....
А не в той ли самой книжечке?! А?
А вот вопрос для чего же он это делал?
Тут какие-то интриги плетутся! Или как ты говоришь: Заговор!
Поделиться152010-04-25 14:04:49
считая, что загрузка должна закончиться перед входом.
Андрей, мне кажется, ты что-то путаешь, потому что мы недавно с Матвеем в очередной раз тренировали загрузку (тормозя левой ногой, но не в этом суть), так вот, схема такая - "прижать, повернуть, отпустить". А если загрузка у тебя закончится перед входом, то в поворот ты будешь входить уже без загрузки, либо если отпустил тормоз слишком резко - то вообще на разгрузке. А зачем?
Поделиться162010-04-25 15:19:17
Samura
Вот мой мужественный ответ:
Поделиться172010-04-25 15:42:40
Вот мой мужественный ответ:
Поделиться182010-04-25 16:28:25
Вот мой мужественный ответ:
И что это значит?
Я конечно знаю, что в общении на форумах всегда присутствует определенная доля иронии, но тут я явно не в теме...
Звиняйте, больше не вмешиваюсь...
Отредактировано Samura (2010-04-25 16:29:33)
Поделиться192010-04-25 16:47:56
Samura
Не обижайтесь! К Вашему посту (№14 12:39) мне нечего добавить! Все правильно Вы сказали... Да и обо мне тоже.... Ну я получил, что хотел.... Право, не обижайтесь на меня... Мир?
Поделиться202010-05-04 07:54:15
Oxy
Андрей, мне кажется, ты что-то путаешь, потому что мы недавно с Матвеем в очередной раз тренировали загрузку (тормозя левой ногой, но не в этом суть), так вот, схема такая - "прижать, повернуть, отпустить".
Я тут много думал и хочу задать тебе пару-тройку вопросов, Оксан, но не захочешь отвечать - не отвечай.
1. Если не секрет, на какой машине: передне- или заднеприводной?
2. А правая нога что делала в этот момент?
Поделиться212010-05-04 10:24:22
Я тут много думал и хочу задать тебе пару-тройку вопросов, Оксан, но не захочешь отвечать - не отвечай.
1. Если не секрет, на какой машине: передне- или заднеприводной?
2. А правая нога что делала в этот момент?
на переднеприводной
правая нога давила на газ
Поделиться222010-05-04 11:04:54
Oxy
Оксана, ПрЮвет Тебе!
Вот именно этого я и не понимаю: ты с одной стороны нажимаешь на газ, с другой немножко притормаживаешь. Таким образом, ты начинаешь притормаживать по-любому, как ни крути, да еще поджигаешь тормоза, нагружаешь трансмиссию. Не проще ли загрузиться сбросом газа. В чем соль-то?
ПыСы. Речь о переднем приводе....
Поделиться232010-05-04 11:30:55
Вот именно этого я и не понимаю: ты с одной стороны нажимаешь на газ, с другой немножко притормаживаешь. Таким образом, ты начинаешь притормаживать по-любому, как ни крути, да еще поджигаешь тормоза, нагружаешь трансмиссию. Не проще ли загрузиться сбросом газа. В чем соль-то?
ПыСы. Речь о переднем приводе....
наверное это лучше сможет объяснить наш великий и ужасный, но в моем дилетантском понимании - если тебе не надо переключаться, и ты едешь на одной передаче, и тебе нужно просто немного подгрузить машину, то эффективнее получается притормаживать левой ногой - тогда ты не бросаешь газ, не теряешь обороты, машина остается на моменте...
если нужно сильно затормозить, то уже надо как обычно использовать правую ногую. а левой жать на сцепление...
сэнсей?..
Поделиться242010-05-04 12:20:17
Oxy
А почему обороты-то не падают? Ты ведь подгружаешь мотор.....
Оксан, великий и ужасный, наверное, может все прояснить, но как обычно помалкивает.
Поделиться252010-05-05 01:21:40
правая нога давила на газ
Андрей.
А что ты понимаешь под выражением "давить на газ"? По-подробнее, пожалуйста.
Поделиться262010-05-05 01:42:28
да еще поджигаешь тормоза
А почему???
Тормоза работают, практически, в нормальном своем режиме.
Другое дело, что в спорте тормозами пользуются чаще на предельных режимах и от этого они сильно греются, но для этого их делают "немного" отличными от серийных.
Но если рассмотреть теоретически разовое торможение, то принципиальной разницы по нагрузке на тормоза нет.
Допустим скорость движения машины 100 км/ч, т.е. колеса вращаются с какой-то соответствующей скоростью, а значит хоть с газом, хоть без газа работа совершаемая колодками, при условии нажатия на педаль тормоза с одинаковым усилием, будет одинаковая.
А для того чтобы "поджечь тормоза", надо либо долго и сильно жать на педаль тормоза, т.е. тормозить в пол, либо, прижимая тормоз не сильно, заставить колеса вращаться с гораздо большей скоростью, т.е. очень сильно нажать на газ и вызвать пробуксовку.
Поделиться272010-05-05 01:43:19
В чем соль-то?
А это - правильный вопрос...
Поделиться282010-05-05 14:56:01
Oxy, Матвей
Друзья мои! Вы достигли своей цели, запутав меня окончательно! Мне даже нечего сказать Вам.....
Ну правда не совсем.
Как я понимаю, при загрузке левой ногой переднеприводного авто какой-то эффект все равно присутствует. Опять-таки, пусть на меня ругается Матвей, степень загрузки зависит от величины отрицательного ускорения (торможения), действующего на авто: чем больше ускорение, тем сильнее загрука. Следовательно, самая мощная загрузка на торможении в пол, когда попа авто встает колом.
Таким образом:
1. При загрузке левой ногой все равно приходится притормаживаться, исходя из принципа самой загрузки, так?
2. А правая нога держит какие-то обороты мотора, чтобы он потом не поднимался с холостого хода, так?
3. Пункты 1 и 2 полностью описывают преимущества загрузки левой ногой, так?
4. При прочих равных такой метод очень хорош для заднего привода, хорош для полного, не очень, но хорош для переднего, так?
Прошу высказываться... Да и массы должны активнее подключаться к борьбе.....
Поделиться292010-05-05 15:50:33
Господа.......
Позвольте высказаться.....=)
Как правило, на доработанных авто стоит диферинциал с блокировкой....
Так вот, очень часто самоблокирующий диференциал в спорте настроен таким образом, что бы блокировка была в случае нажатия тормоза, но как только нажат газ с тормозом, диференциал разблокируется....
И как правило в спорте используют торможение левой ногой, как раз таки для того, что бы правая нажимала газ и диференциал не блокировался.....Для более эффективно прохождения поворота....
Во вторых безусловно исспользуется загрузка передней оси...
В третьих для переноса ноги с тормоза на газ нужно время, а исспользуя две ноги, это время экономится....
В четвёртых когда уже правая нога находится при выходе их поворота на газе, и поддерживает момент на газе, это позволяет более дозированно прибавлять газ на выходе из поворота, дабы избежать скольжения.....
Поделиться302010-05-05 16:00:34
Так вот, очень часто самоблокирующий диференциал в спорте настроен таким образом, что бы блокировка была в случае нажатия тормоза, но как только нажат газ с тормозом, диференциал разблокируется....
И как правило в спорте используют торможение левой ногой, как раз таки для того, что бы правая нажимала газ и диференциал не блокировался.....Для более эффективно прохождения поворота....
Блин!
А ведь верно!
Респект!!!
А ведь никто об этом даже не подумал, а ведь так и есть!