А ведь верно!
Респект!!!
Спасибо...=)
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Кольцо » Кольцо
А ведь верно!
Респект!!!
Спасибо...=)
Фоменко Денис
И как правило в спорте используют торможение левой ногой, как раз таки для того, что бы правая нажимала газ и диференциал не блокировался
Я не знал об этом, что действительно?
Я не знал об этом, что действительно?
Да....
Фоменко Денис
Денис!
http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeM … I8aEOp8t-I
Что скажешь?
http://www.youtube.com/watch?v=XVDfDTp0Y7g
Д. Медведев о торможении левой ногой!!!!!!))))
Там такое!! с 2:50 сек. начинается.....
П.С. Андрею не смотреть)))
Там такое!! с 2:50 сек. начинается.....
Ваааа... обалдеть...
Д. Медведев о торможении левой ногой
Похож, похож...
Там такое!! с 2:50 сек. начинается.....
Да! Кошмар! Это ж надо состариться и умереть на тренировках, отрабатывая это движение!
Андрею не смотреть)))
Еще как смотреть!
Вон на что люди готовы идти и мучаться! А то: зачем, да зачем?
Матвей Козлов
Так что я должен углядеть-то?
Так что я должен углядеть-то?
Как что? Магию работы ног! Ты глянь какие Па выделывает, калинка-малинка отдыхает!
Матвей Козлов
Так я так понимаю, Матвей, что он просто демонстрирует некое упражнение, не более того. Сколько я не разглядывал ЮТуб, там, на мой взгляд, нет такой уж запупырчатой техники. Что-то сдается мне, что какой-то это развод: зачем такие навороты, такая сложность. В эти случаях пилоты тормозят правой, ей же и перегазовывают, а левой выжимают сцепление. Зачем ножками пересекаться на тормозной педали, плавно накрывая одну ножку другой, чтобы продолжать торможение? Чей-то не то. Вот я бы понимал, если бы это были женские ножки, вот это да!
Резюме: ИМХО тренировочное упражнение, не боевая работа!
тренировочное упражнение, не боевая работа
Возможно... Но для чего? Что тренируется, если это не применяется?
Матвей Козлов
Просто показуха, мне так кажется. А где и, главное, зачем применять такой супер сложный прием, если все решается намного более просто и не менее эффективно? Кажется мне, это очень сложно....
А кто нить может перевезти, что говорят в этом ролике?
http://www.youtube.com/watch?v=XVDfDTp0Y7g
Очень уж интересно......
А кто нить может перевезти, что говорят в этом ролике?
Могу. Но только не отвечаю за адекватность перевода специальных терминов. Щассс сделаю... Полчаса мне надо где-то...
Могу. Но только не отвечаю за адекватность перевода специальных терминов. Щассс сделаю... Полчаса мне надо где-то...
Так... мне надо отвлечься на дела. Поэтому вот пока что «Медведев» вещает в первую минуту:
«Когда используете технику работы с педалью тормоза левой ногой (left on the brake)… Может быть, вы когда-нибудь слышали об этом, это очень полезный приём. Мы пользуемся этой техникой, например, в картинге. Для многих людей это очень удобно (natural), для других – нет. Не переживайте, если у вас не получается. Совсем не обязательно пользоваться именно этой техникой в рейсинге. Куча рейсеров этим не пользуется. Поэтому если у вас сложности с этим – не мучайтесь. У вас возникнет много проблем.
Я покажу вам удобства и неудобства этой техники в следующем видео.
На самом деле, долго переставлять левую ногу на тормоз и обратно, когда вы решаете воспользоваться правой ногой. Мы можем пользоваться этим, чтобы контролировать тормозной путь (плохо слышно!) машины, (тут не поняла), и чтобы контролировать вращение машины»…
Дальше допишу попозже.
PS: Ооочень тяжко разбирать британское произношение...
чтобы контролировать тормозной путь (плохо слышно!) машины, (тут не поняла), и чтобы контролировать вращение машины»…
Фоменко Денис Чё ты гогочешь? Сам вон послушай, как он говорит... Как будто в завтрак как засунул в рот свою любимую "овсянку, сэр", так до сих пор её всё никак и не проглотит. А я сижу тут, героически складываю уши в трубочку и делаю предположения, что он там мямлит
Отредактировано Донна Анна (2010-05-07 16:46:44)
Чё ты гогочешь?
Кометарии просто твои понравились =))))))
Так... разобрала я, что он говорит в этом непонятном месте. Говорит, это помогает контролировать поведение автомобиля на дороге. Всего-то...
Слушаю дальше.
Дальше мне сложно переводить дословно, поскольку мне про это пока мало что известно. Вернее, практически ничего. Поэтому буду по мере собственного понимания. В кружочках справа, показываются силы, воздействующие на автомобиль – их величина и направление.
В первый раз (1-й проезд красного автомобиля) водитель тормозит не сильно и долго, и как такового настоящего торможения не происходит, и машина остаётся стабильной на выходе (?) из поворота.
Второй раз (2-й фрагмент) входит в поворот на раллийной скорости, и получается примерно то же. Третий раз (3-й фрагмент) дядька говорит, что можно нажать на педаль очень сильно, по-прежнему не выжимая сцепления. (4-й фрагмент) и это хорошо применять для пресечения вращения. Автомобиль по-прежнему едет куда надо. 5-й фрагмент – выжимает всё довольно сильно, долго и плавно отпускает тормоз, одновременно работая педалью акселератора. Но разгон после этого занимает больше времени. Если делаем это на большей скорости (6-й фрагмент), то так удобно контролировать вращение автомобиля, и если что-то пойдёт не так, нарушится баланс, вас не раскрутит. Но это для переднеприводной машины.
Чёрный автомобиль, похоже, заднеприводной. И тут я совсем плохо понимаю, что он говорит. Кажется, описывает силы, воздействующие на автомобиль.
Дальше говорится, что в принципе можно работать одновременно и сцеплением, и тормозом, и газом, передвигая левую ногу на педаль тормоза, когда вы вошли в поворот. Но очень немногие люди могут такое делать. Обычно в повороте вам надо сохранять стабильность машины, а не чем-то другим заниматься. Этот приём поможет вам сохранить от силы тысячные доли секунды, если вы везунчик.
Донна Анна
Ты молодец!
Всем, кому интересно
Есть такой сайт wwwformula1.com
В главном окне заставочка сверху, а под ней расположена линеечка с названиями Гран-При. Буцкаем в любое название и в следующем окне появляется трасса Гран-При, и, внимание, внутри трассы точечками указана траектория движения. Если буцкнуть правой кнопочкой по трассе, появится контекстное меню, в котором можно выбрать "увеличить", и наслаждаться увеличенными фрагментами трассы с траекториями!
Например,
http://www.formula1.com/races/in_detail/spain_828/
Возвращаясь к обсуждённому тут ранее вот этому вот ролику,, забавную вещь мне поведал отец. Мой ныне покойный дед большую часть своей активной жизни проработал таксистом. Так вот, по свидетельству отца, вроде как дед умел делать вот эти вот акробатические этюды с пяткой на акселераторе и мыском на тормозе и даже что-то такое отцу и дядьке моему объяснял, но, я так понимаю, больше ни у кого не получилось. Не знаю, правда, насколько такая акробатика требовалась в таксопарке. Разве что респект и уважуху коллег заслужить...
насколько такая акробатика требовалась в таксопарке. Разве что респект и уважуху коллег заслужить...
Присоединюсь пожалуй..: я наблюдал(возможно) такое, когда приходилось часто ездить на маршрутном" такси... На сколько я понял, по действиям пилота столь восхитительного транспортного средства в виде старой газели, он это делал только из побуждений не заглохнуть на нейтрали...(карбюратор обороты не держит) т.е. действия такие: начало торможения-вкл. нейтраль-и далее придерживается газ пяточкой
из побуждений не заглохнуть на нейтрали...(
Ага! То есть народнохозяйственный эффект от сего упражнения тоже можно получить .
ходят слухи... http://auto.mail.ru/article.html?id=31903
1:10 ???
- Штурман, приборы?
- 10...
- Что десять???!!!
- А что приборы?
Матвей Козлов
ит из тайм вич из вери интерестинг ту ми, бекоусе зис пайлот тач брейк бай хиз лефт лег. вот фор?
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Кольцо » Кольцо