Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Мишлен. Тест-драйв. 2012


Мишлен. Тест-драйв. 2012

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

mak написал(а):

уж точно за нее шипом не зацепишься

имхо за кашу цепляться бесполезно. поэтому иностранные раллисты для снежных участков используют узкую резину - чтобы разбивать кашу и доставать через нее до чего-то. в городе, естественно, езда по каше составляет процентов 5, поэтому использование узких шин не актуально. опять же имхо - шип более оптимален, ибо если удалось пробиться через снежную кашу - а под ней лед, то вот тут как раз шип очень даже в тему.

0

32

AlexBMW написал(а):

а под ней лед, то вот тут как раз шип очень даже в тему

Так в том то и дело) что спецы от мишлена сказали что шип не для зацепа за лед а для прокалывания водяной пленки)))

0

33

ВЖИК

ВЖИК написал(а):

что спецы от мишлена сказали

там пост, в котором я спрашивал Матвея о спецах, посмотри, он сам засомневался в их технической адекватности. Всегда раньше была версия иная: шип как раз и цепляется за лед, вгрызаясь под весом авто в него. Про воду или нано-воду никто никогда не говорил. У меня вот к ним сразу бы был тупой вопрос: если между протектором и льдом вода, которую шип "прокалывает", то на неШипе проколоть эту пленку нечем, следовательно, везде неШип уступает Шипу, а на больших скоростях однозначно ведет аквапланированию. Но ведь этого нет в реальности.... Думаю, все пересказывают один и тот же источник, который и пустил эту идею в массы. Поэтому с AlexБееМВе согласен на 99,9%.

0

34

ВЖИК написал(а):

спецы от мишлена сказали что шип

ну в любом случае, я бы слова спецов от мишлена подытожил как "шип на льду лучше". а уж зацеп там или макровода - какая разница.
т.е. если у нас снежная каша и под ней лед - то шип и лучше разбивает кашу, и лучше потом цепляется за лед - если достанет до него.
а вообще, мне очень нравится скользить по свежему снегу. машина ведет себя великолепно, скольжение мягкое, реакции предсказуемые - одно удовольствие :)

0

35

AlexBMW написал(а):

поэтому иностранные раллисты

почему только иностранные?? российские тоже! даже у нас в гараже две такие узкие покрышки валяются)

0

36

Oxy написал(а):

российские тоже! даже у нас в гараже две такие узкие покрышки валяются)

вы крутые :)
я в роликах видел как буржуи рассекали на узких покрышках по снегу. а у нас не видел такого, хотя может просто мало наблюдал за ралли.

а еще были в начале девяностых такие отечественные шины "Снежинка" для жигулей, москвичей и т.п. абсолютно дубовые и узкие. народ на них мучался и материл их всячески :)

0

37

AlexBMW написал(а):

поэтому иностранные раллисты для снежных участков используют узкую резину

Кстати, в мировом чемпионате WRC, уже от такой резины отказались, и гоняют теперь на стандартном размере, но шип по прежнему 4.5.

0

38

Матвей написал(а):

Кстати, в мировом чемпионате WRC, уже от такой резины отказались, и гоняют теперь на стандартном размере,

А чего й то так??

0

39

А у меня возник вопрос) какое давление предпочтительнее в зимних стартах? Подслушал во внуково что есть теория по которой надо качать 3 очка) типа шип сильнее вылазит)) очень интересно ваше мнение) скажу только что после того как я стал качать колеса) результат от лидера сократил на несколько сек.)

Отредактировано ВЖИК (2012-02-06 16:40:50)

0

40

Максим Гордюшкин написал(а):

А чего й то так??

Че-то рыл рыл, но нарыл только вот: Кликай

Надо еще обзоры за 2011 из Швеции почитать-посмотреть, наверняка там что-нить говорилось.

0

41

Samura
Спасиб. я так понял это регламент требует применения универсаных(близких к обычным) шин.
П.с. Тут слышал что Женя Новиков ехал на разных покрышках на одной оси, впереди шип и не шип и сзади не шип и шип. Кто знает зачем-почему
так?

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Мишлен. Тест-драйв. 2012