Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Спортивное (или просто удобное) сиденье водителя.


Спортивное (или просто удобное) сиденье водителя.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Матвей Козлов написал(а):

... вариантов установки альтернативных сидений (не ковшей) море, и не так дорого: Recaro, UNP и т.п.
Вот Snake_0001 не даст соврать

Мне на фокусе периодически не хватает боковой поддержки в поворотах...

Пока мысль о нормальном кресле мыслью и осталась, но очень хочу. Кто что может посоветовать?

Сразу интересуют два момента:
1. Цена (она, гадина, вечно ограничивает..)
2. Предполагаю, что целесообразно покупать и пассажирское сиденье для эстетики как минимум, ну и для комфорта пассажира..
3. Как быть со встроенными в штатные кресла подушками? Жертвовать?

Даниил, какой есть опыт?

Отредактировано Илья (2010-05-19 16:13:43)

0

2

Илья написал(а):

Мне на фокусе периодически не хватает боковой поддержки в поворотах...

Я бы предложила помягче входить в повороты  :flirt: "Нежнее, Виктор, еще нежнее"  :glasses:

зы шутка :)

0

3

Alena написал(а):

помягче входить в повороты

ну я и так стараюсь как можно мягче.. ))

0

4

А кто кроме рекаро еще кресла делает?

0

5

UNP

0

6

Илья.

Что могу сказать - я поставил себе это кресло потому, что приобретение родного обошлось бы мне в 2-раза дорожу, как минимум, ну и еще потому, что мне нравится боковая поддержка.
Но, я хочу отметить, что элементы кресла, обеспечивающие боковую поддержку, особенно на подушке сидения, могут мешать посадке и высадке из автомобиля, так как сильно выступают над подушкой сидения..
Что касается парности кресел, по моему мнению, менять пассажирское не стоит (если только твоему пассажиру тоже не требуется боковая поддержка), тем более, что вариантов обшивки у того же UNP  очень много и можно легко подобрать по цвету и фактуре.
Цены в UNP, если мне не изменяет память, начинаются от 5 тыс. (но то, что есть в этой ценовой категории, мне не понравилось - слишком короткие подушки сидения). Поэтому, нормальное кресло начинается от 10 тыс (приличная модель + поддержка поясницы + салазки). Это в тканевой обивке.
Насчет боковых подушек безопасности в UNP тебе их, безусловно, не поставят. Так что придется жертвовать или искать тех, кто поставит. Мне было проще - у меня всего 2 фронтальные подушки.

0

7

Snake_0001
настройки какие у кресла?
оно у тебя на паджеро стоит? покажешь?
крепление универсальное? на любую машину подойдет?

0

8

Заехал в магазин UNP
Больше всего понравилось вот это кресло:

Рейсер RX
Цена: 7300 руб.
Установка: 1500 руб.
http://www.unp-auto.ru/images/models/reicer_RX_pic4.jpg

Поддержка развита очень хорошо (насколько удалось почувствовать сидя на полу), единственное кресло, которое подошло мне по размеру для установки 4х-точечных ремней.

Качество материалов отделки кресла по сравнению с материалами, которые у меня в фокусе - просто тряпка...

Расцветку там не подбирают, сам если угадал из набора, то хорошо, но цветов 1 в 1 нету..

Чтобы установить кресло в мой фокус нужно сначала где-то поставить заглушки специальные на разъемы отключенных подушек безопасности - они этим не занимаются.
Лифт кресла либо теряется, либо они могут за счет уничтожения моего штатного кресла взять от него основу и на ней построить свое.
Подогрев сидений можно либо купить у них, но они его не подключают, нужно искать электрика, либо опять же, вытаскивать из штатного кресла с его параллельным уничтожением.

0

9

Илья написал(а):

с его параллельным уничтожением.

Лес рубят, щепки летят.

+1

10

Илья

Покажу, чего же не показать.
У меня стоит на основе от оригинального кресла.
Подогрев пришлось брать у них :-)

Боковых полушек у меня нет, так что проблем с этим не было. :-)

+1


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Спортивное (или просто удобное) сиденье водителя.