Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 331 страница 360 из 476

331

Андрей, по-хорошему, надо больше тренироваться... это вообще ко всем относится... теорию мы действительно уже обсудили недонократно, практика нужна...

0

332

Oxy
Согласен, Оксан, но тут встает вопрос о месте тренировок: куда мы приедем сегодня два заезда будут стоить столько, сколько 4 в 10д. Вот и вопрос, что лучше для тренировки, для практики? Жаль, что Вика замолчала, я так внимательно ее читал, местами даже по несколько раз и пришел к выводу, что Вика тренируется под предводительством Алексея фактически на одной трассе, оттачивая технику управления картом, которую потом перенесет на другой картодром. Понятное дело, что имеет место быть вкат, но раз Алексей останавливает временами заезд, значит правит технику езды. То есть Вика описала методику тренировки: отработка технических приемов пилотирования, как базы, много-много-много раз.

0

333

Oxy написал(а):

ну я жду от Ильи "официальной информации"

сегодня выложу официальную информацию... что-то у меня времени совсем немного в последние дни, точнее даже не времени, а как-то уставать чтоли стал - толи жара, толи давно без отпуска, толи накопился недосып (5-6 ч/в день - маловато) - стал раньше ложиться по вечерам - ну и времени стало меньше )

В общем информация сейчас у меня с собой, я вечером между работой и картингом ее приведу в порядок и выложу.

Пока по цифрам могу сказать следующее:

Проехали три заезда, на одном из лучших картов (№3) проехали по очереди Даниил, Илья, Оксана.
В почти равных условиях время показали следующее:

     Оксана - 1:00,84
     Илья - 1:00,99
     Даниил - 1:01,30

Потом Даниил на другом карте, №5 (вроде получше третьего) поставил рекорд среди нас - 59:38 с.

Рекорд трассы они не фиксируют, но главный их сказал, что около 57 с. При нас кто-то (тоже на 5ом карте) проехал 58,86 с.

Отредактировано Илья (2010-06-21 15:49:19)

0

334

Андрей, я не тренер, и не знаю, что лучше - то что вкат имеет место быть, с этим вряд ли кто-то поспорит. Наверное в условиях ограниченных финансовых ресурсов все же тренироваться можно и в основном на одной трассе, в тех же Дюймах, периодически выезжая на другие для "проверки" - если ты после нескольких заездов можешь на незнакомой трассе показать достаточно приличный результат (пусть не самый лучший, но на уровне) - значит, тренировки идут в правильном направлении. если нет - значит, это больше идет вкат в конкретную трассу. как с этим бороться - не знаю. т.е. теоретически - надо постоянно думать о трассе, не отдавать все на откуп мышечной памяти.
а если возможность есть - то имхо, лучше ездить на разные трассы, т.к. возможности каждой конкретной конфигурации ограничены - ну вот в той же форзе нет длинных прямиков, в дюймах еще чего-нибудь не хватает...
ну и конечно (но это опять же касается вопроса о финансах) - индивидуальные тренировки под контролем тренера более эффективны.

+2

335

Соглашусь с Оксаной - в Солярисе тормоз не нужен, так как хватает игры газом (тем более, когда карт на самом деле едет :-).
Единственно (и Оксана я еще раз извиняюсь), когда я догнал Оксану во втором заезде, то не успел вытащить ногу из под педали и ее зацепил :-)
Так что я тоже ехал без тормоза :-)

0

336

Snake_0001 написал(а):

Единственно (и Оксана я еще раз извиняюсь), когда я догнал Оксану во втором заезде, то не успел вытащить ногу из под педали и ее зацепил
Так что я тоже ехал без тормоза

да ничего страшного)) мне потом было очень смешно, т.к. я тоже все никак не могла остановиться, после того как меня развернуло - давила на подставку)
// Даниил, вот только я рассказала всем, как безопасно ехать на карте без тормоза, и тут ты, понимаешь, ли...))

Отредактировано Oxy (2010-06-21 15:51:26)

0

337

Oxy
Snake_0001
Ну напали, ну напали! Оксан, я с тобой согласен! Просто вопрос в эффективности и полезности тренировок, которых у меня не так много в силу..... Твой ход мыслей о тренировках дома и проверках в других местах мне очень понравился. Даниилу большой привет!
Вика
Вот, кстати, и Вика появилась. Расскажи мне, пожалуйста, зачем АГ говорил о рассаде, которую надо взять с собой, если ты скользишь после апекса? Рассада-то зачем?

0

338

Ничего, пусть знают :-)

0

339

Но в Солярисе трасса действительно удобная в этом смысле :-)

0

340

AkoMsk написал(а):

Жаль, что Вика замолчала,

Андрей, я извиняюсь, просто 1) со временем напряженка - сейчас еще готовлюсь к соревнованиям по выездке на ипподроме. 2) не на все темы подписалась, но на сообщения в теме "картинг" всегда среагирую
да и потом, вроде бы всеми своими знаниями о пилотировании карта и форзе поделилась

AkoMsk написал(а):

я так внимательно ее читал, местами даже по несколько раз

спасибо, конечно, я прям засмущалась :blush:

AkoMsk написал(а):

методику тренировки: отработка технических приемов пилотирования, как базы, много-много-много раз.

это действительно имеет место быть. Убедилась на опыте, когда первый раз пришла на Волгоградку. Сначала поехала на карте с механическими тормозами - жалкое было зрелище, летала, как шарик. Потом Лешка на второй заезд пересадил на клубный карт с гидроусилителем. Я конечно, сразу в позу - типа как это так, я же должна научиться...Но естессно, слушать меня не кто не стал, Леха категорично заявил - к механике привыкать совершенно не обязательно, садись сюда, покажи, что можешь на нормальной машине. Показала - второй заезд проехала со временем 35.5. С траекториями было, конечно, далеко не безошибочно (на новой трассе Леша никогда не объясняет траектории на первых заездах), но ощущения потрясающие. Я прочувствовала, что такое прохождение поворота с загрузкой! При чем руки-ноги все сами сделали, а ощущения пришли уже в процессе, как будто ты зритель в кинотеатре. Я могла контролировать тормозом угол поворота карта. Возможно, потому что в новой форзе повороты более затяжные и скорость меньше, чем в старой форзе. Я смогла контролировать затяжные скольжения, в общем, методика долгого мучения над оттачиванием техники пилотирования для меня оказалось эффективной, и не надо бояться страшного слова "вкат" - он помогает более или менее забыть о траекториях и концентрироваться на обучении пилотированию. А вот когда пилотирование  дойдет до уровня рефлексов, вот тогда можно смело осваивать новые траектории, так сказать. Лично у меня и учиться управлению машиной и "щупать" траекторию одновременно плохо получается, и в результате страдает и то и другое.

+2

341

AkoMsk написал(а):

Расскажи мне, пожалуйста, зачем АГ говорил о рассаде, которую надо взять с собой, если ты скользишь после апекса? Рассада-то зачем?

Это у Андрея стандартная аллегория для случаев медленной езды - ну типа, скорость, как когда рассаду на дачу везешь :D

0

342

riderghost написал(а):

проехала со временем 35.5

просвяти, что это за время? хорошее, отличное или рекорд трассы? )) ну чтобы мы ориентировались..

0

343

Илья написал(а):

просвяти, что это за время? хорошее, отличное или рекорд трассы? )) ну чтобы мы ориентировались..

издеваешься? :D
время очень неплохое для второго заезда. В гонке на этой трассе лидеры ехали со временем 33-35 (но это 6-тичасовая гонка)

0

344

riderghost написал(а):

когда вроде бы хотелось надавить на тормоз, я чисто по привычке уже жала на подставку

Привет всем, я, как обычно в последнее время, читаю инфу долгого прошлого.  :glasses: 
Итак, готовьте пистолеты, вопрос первый: Вот интересно, а как вышеизложенное может иметь место?? Нет, я совсем не хочу устраивать кипеж, но вот тут 1) в том числе Оксана со злобными красными смайиками писала, что Матвей 200 раз говорил обо всем, чем я делилась, в том числе об упражнении "газ в пол", 2) оказывается, даже АГ говорил, что нужно ехать быстрее и вы перестраховываетесь....вопрос, а почему возникают такие сложности с газом - то карт не тот, то ситуация не располагает, то стойка мешает.... а что, простите, случилось с уважением мнения тренера (я о Матвее сейчас, ведь вы меня закатывали в асфальт по поводу, какой офигенный гуру Матвей) и почему оно не исполняется?? извините, заявления по поводу " вы все не умеете и я не лучше" звучит от спортсмена, мягко говоря, не убедительно.
Вопрос второй: Вика рассказывала о всяких страшилках - это понятно, действительно, бывает редко. Но вот основной вопрос остается - мы ведь не вышиванием занимаемся, а автоспортом, это не безопасно и может привести к самым разным травмам и последствиям. Возможно, надо набраться решимости и ответить себе на вопрос, "готов ли я"....и до какой конкретно грани я готов идти....
Вопрос третий, за который меня убьют: Андрей тут выстраивал галерею славы - Матвей, Оксана, Макс, Даниил, кто-то там еще, я не помню...Цитировать не буду, всем понятно, о чем речь. Это что за настрой, Андрей?? Нет авторитетов, ты едешь лучше всех! Что случилось с парнем, который объяснял мне, что объехал 95% всех, кто едет в картинге?? Я всех вышеперечисленных граждан объехала, я чайник, который полгода назад карт первый раз увидела, и по весу я их тяжелее, и в ралли не участвую, и в АСпорте не работаю! Вот так вот...Команда - это святое, но соперничество внутри команды - это нормально, и нечего принижать себя, это не правильно!
Готова к расстрелу, но то, что писал Андрей, это не правильно!!

0

345

Вчера много смотрела. Теперь буду спрашивать.

Вот, например, объясните, пожалуйста, популярно мне, недалёкой, зачем конкретно взвешивают картингистов? С физической точки зрения я понимаю, что водитель в 95 кг и в 45 кг совсем неодинаково будут ехать. И как именно неодинаково - это мне тоже ясно. Но что дальше делают организаторы с полученными данными? Только прошу вас, побольше конкретики, если можно. Односложный ответ "Корректируют!" меня опечалит  :disappointed: . А вот ответ в духе "считают то-то и то-то так-то и так-то и потом так-то корректируют то-то" был бы просто прекрасен  :shine: .

0

346

Кстати, Вика, а почему ты вдруг стала сама себя цитировать? ;-)
Или ты раздвоилась???  :unsure:

riderghost написал(а):

Андрей тут выстраивал галерею славы

Я не знаю, что там выстраивает Андрей - с моей точки зрения, все равно, в первую очередь, я еду для себя, для того, чтобы получать удовольствие (для меня картинг все-таки больше хобби, чем спорт - это у ответу на 2-й вопрос :-D)
Поэтому, я считаю, что соревнования внутри команды - это очень здоровое поведение, помогает расти. Просто Андрей что-то в последнее время пребывает в упадническом настроении, а это мешает ему получать удовольствие от кататния :-)))

А насчет первого вопроса - я честно скажу, мне иногда страшно ехать газ в пол, потому как я помню ощущения при боковом столкновении карта с отбойником и мне это не очень приятно вспоминать. И опять же, так как для меня картинг - это все-таки хобби, то ехать на грани, для меня особого стимула нет :-) Но это мое личное абсолютно предвзятое мнение :-D

0

347

Донна Анна написал(а):

А вот ответ в духе "считают то-то и то-то так-то и так-то и потом так-то корректируют то-то" был бы просто прекрасен   .

Анна, а ты прочитай регламент, например зум-зума - ссылка на него тут есть. там подробно описывают, как они считают гандикап.

хотя, запощу тут:
пример определения временного гандикапа:
"Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка. Каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса четырех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 19.45, то его вес приравнивается к 55 кг. Если в гонке участвует девушка, то ее вес в любом случае приравнивается к 80 кг. Полученная сумма умножается на коэффициент 1.5.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 90, 60 или 30 очков соответственно.
...
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков и так далее. Одно очко равно одной секунде. Вторая команда стартует позже на разницу очков между первой и второй командой. И так далее."

т.е. считают суммарный вес команды, домножают его на коэффициент 1,5 - и получают первоначальное количество очков у каждой команды. затем корректируют сумму с учетом места, которое команда заняла в предыдущей гонке. ну и самая тяжелая команда (без учета результатов предыдущей гонки), таким образом, получает некоторое временное преимущество, поскольку первым стартует та команда, у которой больше очков - т.е. больше вес.

или вот пример весового гандикапа:
"Перед каждой гонкой проходит процедура взвешивания. Каждый пилот проходит взвешивание. Если какой-либо из участников не прошел взвешивание до 21.40, то его вес приравнивается к 55 кг.
Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузов, располагаемых на карте. Максимальный довес для пилота - 20 кг. Девушки довешиваются максимально 15 кг. Квалификация и гонка проходят с довесами."

+1

348

Вика цитировала меня) это очередной форумский глюк.
Вика, с чего такая экспрессия-то вообще?  :flag:  Да, я писала, что Матвей нам неоднократно предлагал эти упражнения, в том числе газ в пол, он это сам может подтвердить, и про то, как все (в том числе и я) к этим советам относятся, я тоже писала, влом искать где конкретно, где-то в наших обсуждениях про картинг. да, мне страшно ехать в тех же дюймах "газ в пол". АГ нам рассказывал, что он в Дюймах тормоз нажимает один раз, еще когда мы только начинали ходить в картинг... да, мы не повторили его успех, но сравнивать мастерство АГ и наше (кроме Матвея конечно) я бы и не стала... эта разница не покрывается теми полутора годами, которые мы с переменным успехом ходим в картинг.

riderghost написал(а):

Вот интересно, а как вышеизложенное может иметь место??

не пойму, что вызывает у тебя недоверие? я писала, что желание давить на тормоз - частично психологическое (как нам говорят наши тренера), однако чтобы себя самого в этом убедить, надо преодолеть этот самый психологический барьер) что и удалось сделать в Солярисе - трасса широкая, народу медленно едущего нет, мощность картов по сравнению с масштабами трассы - дохлая...

riderghost написал(а):

Я всех вышеперечисленных граждан объехала, я чайник, который полгода назад карт первый раз увидела, и по весу я их тяжелее, и в ралли не участвую, и в АСпорте не работаю!

Вика, это чрезвычайно смелое утверждение - тем более от спортсмена. Что ты имеешь в виду? Форзу, в которой ты регулярно и индивидуально занимаешься с тренером, а мы (вышеперечисленные граждане) были один раз? Ну так мне остается только повторить - Вика, приезжай в Дюймы! Покажи нам там всем кузькину мать! А вообще, какие-то более-менее обоснованные утверждения по поводу того, кто кого объехал, можно было бы делать если 1) мы все приехали на незнакомую для всех трассу и 2) все проехали на одном и том же карте. Можно даже гандикап рассчитать для большей объективности.  А так - это все лирика.

+2

349

Oxy написал(а):

как они считают гандикап

Класс. То что надо. Спасибо!

0

350

riderghost, Oxy
Дамы, по-моему, вы сейчас побежали в разные стороны. В смысле, неверно интерпретируете контекст, в котором говорились те вещи, которые сейчас обсуждаются.

0

351

Донна Анна написал(а):

Дамы, по-моему, вы сейчас побежали в разные стороны. В смысле, неверно интерпретируете контекст, в котором говорились те вещи, которые сейчас обсуждаются.

предлагаю все вопросы решить в честном бою (шутка)

Донна Анна, так когда ты к нам присоединишься?

0

352

Oxy написал(а):

Донна Анна, так когда ты к нам присоединишься?

Мысленно я всегда с вами!  :crazyfun:

На самом деле я вчера была готова присоединиться, только у меня с логистикой никак не выходило. Попадание домой за инвентарём никакими правдами и неправдами не лезло в расписание. И я, честно сказать, до последнего момента не могла понять, буду я в состоянии после НСП что-то ещё предпринимать или нет. Поэтому решила, что, дабы не рваться на сотню маленьких медвежат ((с) Балу), лучше я при благоприятном исходе ещё раз съезжу в качестве ходока и посмотрю ещё один клуб, а при неблагоприятном просто сразу после НСП поеду домой спать.
Исход получился благоприятным  ;)

0

353

мой личный совет - для первого раза, наверное, лучше попробовать поездить в форзе - там как-то поспокойнее, по моим ощущениям. ну и качество покрытия получше. в дюймах частенько творится бардак, если в заезде много "левых" людей, которые туда пришли первый раз покататься. ну и карты похуже.

0

354

Oxy
Кстати! Вчера не успела спросить. Что это за выдающаяся конструкция, которую ты водружаешь на коленку?

0

355

Oxy написал(а):

для первого раза, наверное, лучше попробовать поездить в форзе

Я к таким же выводам пришла, да. В идеале было б мне, конечно, ещё и в такой заезд попасть, где кроме наших никого не будет. Но это уж как повезёт. А то я как вспомню полоумную мамзель в розовом шлеме и на шпильках, которая в дюймах в прошлый раз, по-моему, не снесла задницу только мужику с флагом, так с лица спадаю.

0

356

Донна Анна написал(а):

Что это за выдающаяся конструкция, которую ты водружаешь на коленку?

это наколенник!  :crazyfun:  почему-то, я не пойму почему, но на всех абсолютно картах я задеваю стойку подрулевую внутренней частью ноги около колена, причем именно правой. поэтому когда я регулярно ходила в картинг, у меня там был постоянный синяк. он болит, мешает ездить, да и некрасиво! вот пытаюсь ногу защитить (хотя не очень-то помогает, синяк все равно есть, но хотя бы поменьше).

0

357

Oxy написал(а):

это наколенник!

Опа...  :rofl:

Я так и поняла, что, видимо, индивидуальные особенности конструкции ;). Интересно, что я себе заматывать буду... мумия возвращается...

0

358

Oxy
Тогда такой сразу вопрос. Карт хоть как-то настраиваем под седока или совсем нет? Ну, там, у кого-то ноги длинные, а руки короткие. У кого-то наоборот... С этим хоть что-то можно сделать средствами самого карта?

0

359

ну обычно педали можно сделать ближе-дальше (там такая скобка отгибается, в зависимости от длины ног). а в солярисе сиденье можно было двигать. это, по-моему, все настройки, которые есть в обычных прокатных картах... ну еще можно (и даже нужно) сидушку самодельную подкладывать, для уплотнения.

// мне кажется, что мы флудим не в том разделе, ув. модераторы, перенесите сообщения, если нужно)

Отредактировано Oxy (2010-06-22 11:57:17)

0

360

Oxy
Спасибо! Думаю, это вполне user friendly набор настроек. С этим уже как-то можно жить.

0