Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 421 страница 450 из 476

421

Samura написал(а):

А Карачев молодец! Хорошо тебя обрабатывает.
Самоуверенность похвальная. Просто зашкаливает!

Конечно, молодец, и конечно, зашкаливает!!

Samura написал(а):

Но только пока ты и до пилота нормального уровня не доросла, и уж тем более до уровня гоночного эксперта.
Вот через пару лет, когда объездишь, хотя бы, все московские картодромы

Согласна, не доросла, и в эксперты ни разу не записывалась... Начинала, если помнишь, с того, что я новичок :playful:
Московские картодромы "объездивать" на собираюсь, это для чайников с комплексом неполноценности. А вот пара десятков гонок - твои бы слова да бону в уши, очень на это надеюсь, и, когда встретимся, с удовольствием познакомлюсь с людьми на 2 и 3-ем месте :rolleyes:

0

422

riderghost написал(а):

Московские картодромы "объездивать" на собираюсь, это для чайников с комплексом неполноценности

Аааа! Вы прямиком в Европу?! Похвально, похвально! Желаю удачи!

0

423

Samura написал(а):

Аааа! Вы прямиком в Европу?! Похвально, похвально! Желаю удачи!

Спасибо, всегда приятно поспорить, думала, на конец-то в картинге появился достойный оппонент, ан нет, жаль, не по существу. :surprise:
:rofl:  :jumping:  :love:

0

424

riderghost написал(а):

Московские картодромы "объездивать" на собираюсь, это для чайников с комплексом неполноценности.                         ...с удовольствием познакомлюсь с людьми на 2 и 3-ем месте

Мда...  :suspicious:
Вика, а зачем тебе еще и гонки? Ты, вон, и так уже всех по своим местам расставила.  ;)

Samura написал(а):

когда объездишь, хотя бы, все московские картодромы

Я вот согласен, что для получения хорошего опыта надо пробовать разные картодромы (разные покрытия, условия и машины), а не утюжить одну трассу.

Я, например, не считаю себя супер-картингистом и рекорд круга в ФОРЗЕ не поставлю, но приезжая на любой картодром и проехав 2-3 ознакомительных круга, сразу начинаю ехать достаточно быстро. А если и будет такая задача, как рекорд круга, то вопрос будет решаться количеством времени, которое надо будет потратить, чтобы вкататься в конкретную трассу и запомнить все ее нюансы "на зубок".

ЗЫ.
Я не думаю, что господин Карачев стал КАРАЧЕВЫМ сидя в ФОРЗЕ. Уверен, что список трасс, на которых он побывал хотя бы один раз, нам даже представить трудно.

+3

425

Матвей Козлов написал(а):

Вика, а зачем тебе еще и гонки? Ты, вон, и так уже всех по своим местам расставила.

Матвей, расставила не всех, а конкретно гражданина (ку) Самуру. Когда у человека единственный аргумент в споре - "вот поживи с мое...", ну или в этом роде, он, обычно, нарывается на такой же "конструктивный" ответ.

Матвей Козлов написал(а):

Я вот согласен, что для получения хорошего опыта надо пробовать разные картодромы (разные покрытия, условия и машины), а не утюжить одну трассу.

только теперь дошло, что зажигаясь в споре с Самурой, могла задеть остальных, прошу прощения, увлеклась, обижать никого не хотела. :shine:

Матвей Козлов написал(а):

Я не думаю, что господин Карачев стал КАРАЧЕВЫМ сидя в ФОРЗЕ. Уверен, что список трасс, на которых он побывал хотя бы один раз, нам даже представить трудно.

гораздо меньше, чем ты думаешь. по картодромам ради "получения опыта" специально не ездит, только в рамках гонок. И он и я считаем, что сначала нужно освоить в совершенстве одну трассу и основные азы пилотирования, а потом уже искать новый опыт. Освоить трассу - значит ехать не "достаточно" а очень быстро, например, поставить рекорд трассы - не важно, в форзе или в дюймах. Если человек едет медленнее, чем рекорд, на собственной трассе, значит, он ошибается в пилотировании или/и в траектории. Потом эти ошибки человек везет на другую трассу, да еще новые добавляет, просто из-за отсутствия вката. Ну и чем тебе этот новый опыт помог, кроме самоудовлетворения, что ты едешь "достаточно" быстро. И потом - достаточно для чего (или кого)?
Но это естественно, отдельно взятое мнение

+1

426

Вика, вот не хотелось мне влезать снова в этот бесконечный спор, но к вопросу о

riderghost написал(а):

достаточно для чего (или кого)?

ты сама пишешь, что

riderghost написал(а):

Освоить трассу - значит ехать не "достаточно" а очень быстро

так вот нет у нас цели освоить трассу.

а

riderghost написал(а):

Если человек едет медленнее, чем рекорд, на собственной трассе,

то это скорее означает, что он недостаточно освоил трассу, чем что он в принципе недостаточно освоил азы управления, если он при этом на достойном уровне едет на всех картодромах.

все же у нас (по крайней мере у меня, у Матвея) основная цель на данный момент - это участие в ралли. картинг - тренировка для отработки некоторых навыков, ну и в отсутствие возможности ездить на ралли по причине поломки машины, его место в нашей жизни разрослось до таких вот размеров, что мы даже на гонку решили съездить. лично для меня, с учетом моего количества тренировок (в среднем раз в месяц, 3 тренировки перед гонкой на волгоградке - это для меня просто рекорд) ехать "достаточно быстро" - вполне достаточно.

поскольку ты все время противопоставляешь ралли и картинг, отмечу, что в ралли вклад хороших навыков управления неизмеримо больше, чем вклад "хорошего освоения трассы", т.к. на освоение дается 2, максимум 3 раза - на прописи, и то, в дорожном режиме. соответственно, наша цель - научиться сразу же ехать достаточно быстро на незнакомой трассе.

+2

427

Oxy написал(а):

наша цель - научиться сразу же ехать достаточно быстро на незнакомой трассе.

Оксан, помню как ты с первого раза на права коломенские проехала))))

+1

428

Oxy написал(а):

картинг - тренировка для отработки некоторых навыков

Возможно, это действительно вопрос разных целей и планок, ты права. Если стоит задача просто нормально ехать и ты считаешь, что этой планки ты в дюймах достигла, то тогда да, разнообразие картодромов не помешает.

Oxy написал(а):

то это скорее означает, что он недостаточно освоил трассу, чем что он в принципе недостаточно освоил азы управления

вот здесь не соглашусь. давай конкретизируем понятия: недостаточное освоение трассы - значит, что пилот допускает ошибки в пилотировании. какие (ошибки в технике управления машиной, ошибки в выборе траектории, и т.д.) - это уже второй вопрос, но то, что эти ошибки есть - это факт. Если я, например, еду медленнее Лешки на 6-8 десяток при равном весе в форзе, значит, я эти самые азы не освоила. ну и смысл мне их (ошибки) везти на другую трассу, они что, исчезнут, если я приеду в дюймы? да нет, конечно, еще новые добавятся.

у нас вот в форзе ездил парень, и в какой-то момент он достиг своих 25,13 и "уперся" в потолок. Тренироваться чаще и с тренером он не хотел (ну, или не мог, я уж детали не знаю). вот он начал ездить по другим картодромам, но не просто 1-2 раза, а добивался своего потолка на каждой трассе, куда приезжал. вот в этой ситуации и при таком подходе, я согласна - какой смысл сидеть в форзе, если эта трасса данному конкретному человеку в его ситуации уже больше не может ничего дать.

Oxy написал(а):

поскольку ты все время противопоставляешь ралли и картинг

это я в шутку, Оксана, не обижайся, просто завидую по-тихому, вот и подкалываю :shine:

+1

429

riderghost написал(а):

имею в виду, т.н. "бесконтактный" обгон - не "убираешь" человека с траектории, а обгоняешь в движении, не смотря на "закрытую"

Думаю если ты едешь быстрее!! соперника, то просто необходимо заранее обдумать место (пр: длинный прямик) и обгоняй скока хош))) Деликатно, деловито проезжая . Вообще обгон надо заранее продумывать если соперники на уровне.   Я вот стараюсь на весь круг сразу спланировать действия. Т.е. думаю  где я скорость наберу и перед каким поворотом буду атаковать. Пр: зашел в поворот глубже - в конце прямой скорость больше - так, опережая соперника перед входом в след поворот, занимаешь (красиво) выгодную траекторию и вперед ))) Тож красиво

+1

430

riderghost написал(а):

вот здесь не соглашусь. давай конкретизируем понятия: недостаточное освоение трассы - значит, что пилот допускает ошибки в пилотировании. какие (ошибки в технике управления машиной, ошибки в выборе траектории, и т.д.) - это уже второй вопрос, но то, что эти ошибки есть - это факт.

конечно, всегда трудно отделить мух от котлет), но я имею в виду следующее: хорошо освоить азы управления = не делать глобальных ошибок именно в технике управления машиной, уметь видеть и строить траекторию с первого раза - это позволяет хорошо ехать на любой трассе (конечно, предела совершенству нет и технику можно оттачивать до бесконечности, но мы сейчас не об этом).
хорошо освоить трассу = подобрать оптимальную для данной конфигурации с учетом особенностей покрытия траекторию, точки торможения, прием прохождения каждого конкретного поворота, каждой связки и т.п.  - здесь зайти на сантиметр раньше, здесь начать тормозить на сантиметр позже... этого можно достичь, только если ты достаточно поэкспериментировал с данной трассой, изучил и сравнил различные варианты прохождения поворотов, попробовал тормозить раньше-позже ну и т.д.

есть разница между "упереться в потолок" и "не стараться ехать лучше всех" - я не считаю, что я в тех же ДД уперлась в потолок... если человек реально упирается в потолок - имхо это значит где-то у него есть принципиальная ошибка в технике... (ну или это действительно его потолок))

+1

431

Oxy написал(а):

хорошо освоить азы управления = не делать глобальных ошибок именно в технике управления машиной

согласна, но вот опять-таки, "глобальность", наверное, каждый понимает по-своему. как говорится, смотря с кем сравнивать. Я с Лешкой тоже много на эту тему говорила. лично для меня первый этап "глобальности" были права. Это тот уровень, который отделяет абсолютных новичков от людей, понимающих основные принципы управления машиной и построения траекторий. следующий уровень был - выехать их 25, так как все, что = или больше 25 для трассы в коломенском - медленно. на сегодняшний день Лешка считает, что я продолжаю допускать глобальные ошибки, так как отставание в 6-8 десятых - это оочень существенно. "вот, когда сократишь отставание хотя бы до 3-4 десятых, вот тогда я скажу, что ты перестала допускать серьезные ошибки в пилотировании" конец цитаты

Oxy написал(а):

хорошо освоить трассу = подобрать оптимальную для данной конфигурации с учетом особенностей покрытия траекторию,

полностью согласна. вопрос мастерства в случае с новой трассой - умение ехать быстро и осваивать трассу с первого раза. Быстро = проехать на на 3-4 десятых медленнее рекорда. У Лешки свои стандарты. он, например, говорит, что готов в любом картодроме ко второму заезду поставить рекорд трассы. Мне это, конечно, не по силам, а вот 3-4 десятки плюса к рекорду - достаточная лично для меня цель, но пока к этому надо прийти у себя дома (я имею в виду коломенское)

0

432

riderghost написал(а):

"глобальность", наверное, каждый понимает по-своему

безусловно!!

0

433

как говорил один из моих боссов, we are all in violent agreement :)

0

434

Максим Гордюшкин написал(а):

Я вот стараюсь на весь круг сразу спланировать действия.

Макс, спасибо за ответ.
Это понятно, сама писала, что нужно заранее планировать обгон...сегодня в форзе был аншлаг, тренировала обгон по полной программе. Я, кажется, поняла, в чем мой косяк!! :flag:
Я планирую обгон одного пилота (или группы). И если следом за ним через 5-10 метров едет другой, я встаю в тупик. Мне кажется, надо научиться действительно планировать обгоны на целый круг, сколько бы ни было участников - 2, 3, или 10. Но лично для меня, это сложно, мозг закипает...
Урок второй на сегодня....пыталась обогнать, заходя в поворот поглубже, ну вот как ты писал.... Могу с "высоты" полученного опыта заявить - проходить поворот по классической траектории быстрее!! (америку открыла, да? :rofl: ) обогнать человека по траектории с глубоким входом можно только, если он входит узко, а вот если он едет по классической траектории, обогнать его не реально!
Ну и исключительно личный третий урок - менее эмоциональная езда. Мне при обгоне абсолютно все равно, что снести - апекс, стенку или любое другое препятствие. Лешка сильно ругался сегодня и новая для меня инструкция - представлять, что препятствие в картинге - это не просто шины, а припаркованный КАМАЗ. Вот, будем работать.

0

435

Народ, хочу поделиться, сегодня просто самый что ни на есть классный день!!! Я уговорила Лешку отпустить меня на гонку Ironman!!!! Еду в третьем этапе (23 августа). Я была великолепна - объясняла, убеждала, просила, умоляла, а моему несчастному лицу мог позавидовать любой чихуахуа :rofl:  В общем, страшно написать, но я еду в гонке, я просто самый счастливый человек на свете!!! :jumping:  :jumping:  :jumping:

+4

436

круто, мы придем за тебя болеть!!

+1

437

Спасибо!! :)  :)  :)

0

438

riderghost
Усе попытки, Вика, отработать рассказанный тобою прием прохождения поворотов, при котором после апекса газ утапливается в пол, потерпели фиаско: сто килограммов разворачивает только так. В эти моменты я просто джиджи галли.  :flirt: Может что-то не так?  :dontknow: Может ты прояснишь еще разок, а?
ПС. Поздравляю с участием в Айроне. Но может не надо, а?

Отредактировано AkoMsk (2010-07-06 12:23:55)

+1

439

AkoMsk написал(а):

Но может не надо, а?

Девушкам нельзя ничего запрещать. В противном случае они сделают это назло  :flirt:

0

440

Донна Анна
Заметь, а я и не запрещал, я просто так предложил: может не надо, а? Пытался посеять зерно сомнений, которое может дать свои всходы в виде того, что Вика решит не участвовать, но это будет именно ее решение, которое она сама приняла, т.е. вроде я и не причем. Старинный, хитрож..пый прием, не более.  :flag:

0

441

AkoMsk написал(а):

Старинный, хитрож..пый прием

Ну, посмотрим, что сработает  :D

+1

442

riderghost написал(а):

глубоким входом можно только, если он входит узко

Согласен! НО.. Если все будут паровозом ехать др. за другом, то никто никого не обгонит)) Поэтому,, надо вынудить соперника заходить узко! Еще Можно обогнать если ты понимаешь, чтовой карт лучше разгоняеся (обычно карты разные у всех, т.е. имеют свои особенности).

0

443

вот ыть вштыривает вас а че вштыривает не догоняю
ладно на тачилах ездить. а это то че?

0

444

черный дембель написал(а):

ладно на тачилах ездить. а это то че?

А это такой вид спорта, как картинг. Впринципе от машины не отличается, за мелкими иссключениями.

+1

445

AkoMsk написал(а):

прием прохождения поворотов, при котором после апекса газ утапливается в пол, потерпели фиаско: сто килограммов разворачивает только так.

Андрей, конечно, лучше всего было бы на тебя посмотреть, тогда бы я могла конкретно тебе сказать, в чем загвоздка. Но тем не менее, попробую:
1) газ утапливается в пол не после апекса а В апексе. Могу тебя уверить - прием работает на 150% не зависимо от веса. Сама лично видела
2) лично наблюдала три основные ошибки, которые в такой ситуации приводят к развороту: во-первых, избыточно высокая скорость на входе, которая приводит к скольжению до, в, и после апекса. Если в скольжении нажать на газ, да еще с повернутым рулем, тебя, скорее всего,  развернет. во-вторых, одновременное нажатие педалей газа и тормоза. и в третьих, что бывает чаще всего, доворот руля в/после апекса с одновременным нажатием педали газа в пол. это точно приводит к развороту. Разберемся по-порядку.

3) избыточная скорость на входе. Предположим, Матвей, заходя в поворот, тормозит в точке А, и без проблем в этот поворот въезжает. Но Матвей, условно предположим, на 30 кг легче тебя, следовательно, инерция его карта будет меньше и снизить скорость он сможет быстрее. Поэтому, чтобы так же, как Матвей, без проблем пройти поворот, учитывая твой вес и силу инерции твоего карта, тебе придется начать торможение раньше Матвея, т.е. точка А минус 1-1,5м (условно). Практика показывает, что лучше чуть перестраховаться с торможением и войти более медленно в поворот, чем допустить разворот и практически полную остановку карта.

4) с физикой одновременного нажатия педалей газа и тормоза все, думаю, понятно. Единственный момент - обычно принято считать, что такую ошибку допускают полные чайники. Это не совсем так: на эмоциях (ужасно хочется побыстрее проехать поворот) это случается и с более опытными людьми.

5) доворот руля. фишка в том, что нажать газ в пол можно только, когда полностью прекратилось скольжение и когда руль уже в положении прямо или с минимальным, постоянным углом поворота. Именно в таких положениях у тебя должен быть руль в апексе. В апексе уже "трогать" руль нельзя до полного выхода из поворота. Предлагаю тебе намеренно, в течении всего заезда, за этим последить когда в след. раз поедешь. Очень часто пилот недостаточно поворачивает руль на входе, и в апексе машина смотрит в небо, или в стенку или куда угодно, но только не в поворот. Поэтому после апекса приходится доворачивать, чтобы не уехать в это самое небо или стенку. Еще одна причина доворота руля - слишком узкий выход, когда пилот, вместо того, чтобы набраться терпения и дать машине по большей дуге закончить поворот, пытается "заломить" машину Уже, чем надо. Это особенно часто встречается при классических траекториях и связках поворотов.

Ну вот, это самые распространенные случаи, которые я наблюдала у себя и у других. Я, конечно, понимаю, тебе сложнее других - и картом на держаке сложнее управлять из-за более высокой прижимной силы задних колес, и инерция настолько выше, что твоя машина не простит тебе тех ошибок на руле, которые прощает пилотам с меньшей массой. За то есть свои преимущества - более быстрый "технический прогресс". Ну что там пилот в 50 кг - ошибся, поскользнулся, ну и дальше поехал и забыл. А ты, если так же, как он, ошибся - врос в трассу так, что в следующий раз с рулем будешь, как с хрустальным шариком обращаться. :D  ;)

ЗЫ Вот ведь, думает Андрей, задал простой короткий вопрос, так, чтоб разговор поддержать...а в ответ диссер читать пришлось  :D  :D

Отредактировано riderghost (2010-07-07 01:40:00)

+1

446

Фоменко Денис написал(а):

А это такой вид спорта, как картинг. Впринципе от машины не отличается, за мелкими иссключениями.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

447

Донна Анна написал(а):

Девушкам нельзя ничего запрещать. В противном случае они сделают это назло  :flirt:

Аня, это ты в точку! :crazyfun:

Андрей, уже ничего не сработает. Леха меня и так пугал - "шансов на победу у тебя нет, да тебя так закатают, что ты картинг десятой дорогой обходить будешь, да на девятке с 15 кг довеса ты максимум 30 мин продержишься, а основная борьба будет на последних 20 минутах, к этому моменту тебя не только все карты, но и все тараканы картинг клуба пешком обгонят...", ну и т.д. :D

0

448

Максим Гордюшкин написал(а):

Если все будут паровозом ехать др. за другом, то никто никого не обгонит)) Поэтому,, надо вынудить соперника заходить узко!

Согласна. А как вынудить? А если он не хочет?? :unsure:

0

449

riderghost
Вика, спасибо за ответ. Мне наоборот очень нравится читать "диссер", в котором интересующий или неинтересующий меня вопрос описан четко, понятно, очень подробно. Особенно ценно для меня, если и вопрос интересный.
Понимаешь, я стал понимать, что с органами управления надо работать очень плавно, еще плавнее. Мысль Сенсея о том, что "медленный вход - быстрый выход, а быстрый вход - выход в больнице", полность овладела моим разумом. В твоем "диссере" я нашел очередное подтверждение правоты этого постулата. Об остальном, сказанном тобою, пока говорить не готов, я должен подумать.
С ходу сильное сомнение у меня вызывает описанная тобой техника полного нажатия на газ с повернутыми колесами на постоянный угол, не вызывающая при этом заноса.  Как такое возможно, да еще и при движении по дуге? Я должен подумать....
Насчет веса ты права. Часто тот же Сенсей буцкает меня в попу на торможении, так как я, по его мнению, начинаю тормозить слишком рано. Я пытаюсь возражать, что при более позднем торможении 100 кг проскакивают мимо поворота в силу действия инерционных сил, пропорциональных массе. Обычно бываю бит. При быстром движении по дугам меня просто несет, откровенно просто несет, у меня банальное скольжение. В этот раз в 10д стал медленнее входить, контролируя положение руля, не допуская перекручивания. Как-то проехал, но сравнение не в мою пользу: все быстрее.... Но только пока быстрее!
А тараканы клуба, наверное, тоже бегут не просто так, а по траекториям? Они же насмотрелись на Вас....  :rofl:

0

450

AkoMsk
Присоединяюсь. Мне тоже нравятся эти диссеры.

0