Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 451 страница 476 из 476

451

Максим Гордюшкин

Максим Гордюшкин написал(а):

Если все будут паровозом ехать др. за другом, то никто никого не обгонит)) Поэтому,, надо вынудить соперника заходить узко!

Ты ведь, Макс, наблюдал в дюймах наш с Даниилом заезд, в котором мы буцкали каких-то ездоков, которые ехали уж слишком не быстро. Что они делали: они в эсках в первый поворот входили совсем узко, но выходили ооочень широко, я перекрещивал траекторию, обгоняя после первого поворота соперника, выходя как бы снаружи относительно второго поворота. Но во втором повороте он меня прокатывал, находясь внутри, иногда просто банально бил в бок. И чего делать?

0

452

AkoMsk написал(а):

И чего делать?

Боюсь, Андрей, с такими уже ничего не поделаешь))) Шучу)))у них совсем плохо с траекториями и ехали они на 9ках
Вот и догоняли тебя ко второму повороту. Андрей, что делать с хаотично движущимся объектом, чтобы с ним не столкнуться???

0

453

riderghost написал(а):

А как вынудить? А если он не хочет?? :unsure:

Если висишь на хвосте у соперника, то ты вполне можешь нырнуть внутрь перед поворотом, а на выходе перекрестить траектории и он тебя уже не обгонит (лучше всего так в связке поворотов делть). Он это прекрасно понимает и будет уже заходить закрывая тебе атаку. А если он не хочет оборонятся от твоих атак, то значит ты не атакуешь или  он готов тебя пропустить

0

454

AkoMsk написал(а):

сильное сомнение у меня вызывает описанная тобой техника полного нажатия на газ с повернутыми колесами на постоянный угол, не вызывающая при этом заноса

Андрей, давай пойдем от обратного. А кто, где и когда говорил, что в повороте нельзя нажать газ? Полный или не полный, это второй вопрос. Ведь занос возникает, когда совместные "толкательные усилия"сил тяги и центробежной силы превышают усилия колес уцепиться за покрытие. Просто нужно найти оптимальный баланс этих сил, который существует не только, когда колеса находятся в положении "прямо". Кстати, вспомни: положение "прямо" - тоже не панацея. Если на автомобиле с высокой мощностью ты утопишь резко газ в пол, даже на прямых колесах может возникнуть занос (тоже пробовала :D ).

А вообще, мне иногда помогает просто пробовать, отключив аналитические функции, а потом уже, когда получится, искать объяснение. Правда, иногда очень полезно отключить голову и довериться чутью и рефлексам, я уверена, они у нас есть после стольких то тренировок.

AkoMsk написал(а):

буцкает меня в попу на торможении, так как я, по его мнению, начинаю тормозить слишком рано

ну...может, правда рано? может, ты тормозишь не в точке А-1, а в точке А-5? Попробуй идти от обратного. Затормозил в точке Матвея - "пронесло". Следующий круг затормози на 20 см раньше...еще раньше...оп, вписался. Ты же расстояние нормально видишь?
Знаешь, мне вот еще такая мысль вспомнилась. Часто люди "затягивают" торможение. Т.е. нажали на тормоз аккуратненько - смотрим - недостаточно. дожимаем еще сильнее. Таким образом, ты затягиваешь торможение и, естественно, теряешь скорость. Тормозить нужно сразу на нужное усилие - четко, быстро, коротко, очень сильно (после скоростных прямых). Если нога жмет на тормоз в течении секунды или дольше - 90%, что торможение затянуто.

А насчет тараканов ты меня успокоил :D  :D Да не, Лешка это так пугает, тактика у него такая. Когда понял, что я сижу боюсь, но еду, началась нормальная обработка на позитив. Вчера в форзе боролись с одним парнем, в результате, он меня объехал по лучшему времени круга. Лешка такой довольный после заезда - "ну и чего ты расстроилась, зато по расстоянию ты ему почти круг привезла! Радуйся, что у тебя был такой соперник - у тебя первый раз получилось обогнать человека, который едет быстро и по траектории"

+1

455

Максим Гордюшкин написал(а):

ты вполне можешь нырнуть внутрь перед поворотом, а на выходе перекрестить траектории

Спасибо, Макс, я так и попробовала вчера сделать, вроде получилось

0

456

riderghost написал(а):

на девятке с 15 кг довеса

Вика, а в айронмене вес девушек не приравнивается к 80 кг?

uadate
вопрос снят, прочитала ответ в регламенте...

Отредактировано Oxy (2010-07-07 13:38:26)

0

457

Oxy написал(а):

вопрос снят, прочитала ответ в регламенте...

вот, вот, в общем правила жесткие. Да и информация даже в регламенте неполная - на сайте вдруг узнала, что не только довешивают, но еще проводят отдельные гонки для легкого и тяжелого веса, хотя в регламенте этого не видела, как и определения, что такое "легкий" вес.
Посмотрела на результаты первой гонки, увидела Желтова на 7 месте!!, и мне совсем поплохело :tired:

0

458

riderghost написал(а):

Посмотрела на результаты первой гонки, увидела Желтова на 7 месте!!, и мне совсем поплохело

Вика, мы смотрели первую гонку, и если я не путаю (но по-моему, это как раз был Желтов) - он просто не доехал (эмоции-нервы, что-то у него там случилось с рацией, короче, где-то во второй половине гонки он заехал на пит-стоп, швырнул на землю шлем и ушел).
а деления на лайт и хеви в первой гонке вообще не было, по-моему.

0

459

Вот это новость!!!! o.O  o.O  А кто был на рации, не знаешь? Ты уверена, что это Желтов не доехал? Ведь если бы он не доехал, ему бы результат не зачли совсем (т.е. дисквалифицировали)??
А с какими временами лидеры ехали?

0

460

riderghost написал(а):

Вот это новость!!!!     А кто был на рации, не знаешь? Ты уверена, что это Желтов не доехал? Ведь если бы он не доехал, ему бы результат не зачли совсем (т.е. дисквалифицировали)??
А с какими временами лидеры ехали?

все ехали 33 с чем-то, и в общем разброс результатов был не особо велик.
насчет Желтова - я не могу быть уверена на 100%, но зрители, которые обсуждали инцидент с гонщиком, покинувшим трассу, называли его "желтый" (такой крупный светловолосый парень - это он?). кто был на рации не знаю. и не думаю, что его бы дисквалифицировали - там ведь надо проехать больше всех кругов за 100 мин, но нигде же не говорится, что обязательно все эти 100 мин откатать. и, мне вообще кажется, что в таблице результатов только 3 первых места указаны (если не только 1-е), а дальше никто уже не парился с расстановкой всех по местам.

0

461

Oxy
Ну да , Желтый, коренастый светловолосый. Интересно, что могло такого произойти, чтобы Виталик ушел...он у нас, конечно, парень горячий, но чтоб бросить гонку и не финишировать!!! А что зрители то говорили? никто не говорил, что случилось?
Еще вопрос - вы гонку до конца досмотрели? Насколько корректно/некорректно пилоты вели себя на трассе?

0

462

Ну вот, последний апдэйт :glasses:
Во-первых, персональное обращение к Андрею. :flag:  Сегодня первый раз попробовала ехать с довесами. Это было круто!!! Лешка разрешил 12,5 кг. А потом выпал в осадок! Он обещал серьезное ухудшение времени. Я проехала быстрее, чем без довесов! Настолько легко было управлять машиной, я чувствовала сцепление с трассой так, как не было НИКОГДА!! Вывод, чем тяжелее, тем лучше управляешь машиной!
Потом пересадили на другую машину без довесов...Было ужасно. В конце меня сравняли с землей:  "ты ехала, конечно, не как чайник, но очень близко. Я думал, мы прошли скольжение...ты должна была сделать поправку на большую скорость и более длинную трассу, а ты ни х...ра не видишь."  :D  В общем, это отличные новости....есть шанс убрать секунды 2...время сегодня (вторая тренировка на Волгоградке)  - 34.1

Отредактировано riderghost (2010-07-10 02:13:23)

0

463

riderghost написал(а):

А что зрители то говорили? никто не говорил, что случилось?
Еще вопрос - вы гонку до конца досмотрели? Насколько корректно/некорректно пилоты вели себя на трассе?

не, как-то не поняла, что случилось - то ли выпали наушники, то ли рацию он потерял на трассе, из разговоров не уловила - ему несколько раз показывали черный флаг с оранжевым кругом (техн. неисправность), может еще из-за этого он расстроился, т.к. время полюбому было упущено.

мы досмотрели все до конца, все себя вели достаточно корректно, по крайней мере, мне со стороны так показалось.

34.1 - здорово, а ты пробовала ехать много заездов подряд, чтобы проверить стабильность/выносливость?

+1

464

Oxy
Спасибо, Оксана, очень полезная информация.

Пробовала несколько заездов: 3 подряд, но без остановки не получается - правила картинг клуба, да и комментарии от Лешки получить надо...все-таки это отдых и возможность снять шлем. Должна была вчера ехать 4 заезда, но 3 первые ехала настолько плохо, что Лешка прекратил порнографию и выгнал на глобальный разбор полетов и промывку мозгов.
Но это Леха - для него все, кто едет +/- 20 см от траектории - чайники (ну и я, соответственно, в их числе).
И все равно, ехать подряд заезды было сложно, выходишь, как мышь из пруда, такое ощущение, что воздух в картинге - градусов 50, жар от двигателя - как от открытой печи, в какой-то момент входишь в состояние нирваны - как будто все не реально, а на свое тело смотришь со стороны, как будто кто-то другой едет....будем работать, но точно теперь могу сказать, что без отличной кардиотренировки в гонке делать нечего. Так что спортзал ежедневно, 3-4 км, плюс силовая тренировка. Что только не сделаешь ради цели и любимого дела :yep:

0

465

Oxy
Кстати, все хотела спросить, а какие у тебя ощущения от раллийной гонки? В чем сложности? Что помогает выживать и ехать дальше?

0

466

riderghost написал(а):

Кстати, все хотела спросить, а какие у тебя ощущения от раллийной гонки? В чем сложности? Что помогает выживать и ехать дальше?

да черт его знает) общий эмоциональный подъем, не замечаешь усталости.

0

467

Я так и думала...на фиг упражнения Андрея по прорыву перчаток возле туалета в тушино :D  :D
Кроме шуток, поговорила со спортивным тренером (ну я же человек обстоятельный)...Человек изучает реакции организма в различных ситуациях... Его мнение было для меня интересно и неожиданно...."у гонщика нет никаких нагрузок, корме адреналина , ну нет анаболических нагрузок, это просто гормон, который действует на цнс, которая в свою очередь заставляет сердце беспорядочно биться, и следовательно, терять жидкость и энергию...."это отличная причина настроить себя на то, что чем спокойнее ты едешь, тем меньше устаешь

0

468

ну хмм) физические нагрузки все равно есть, я вот когда перестала регулярно тренироваться на полосе, почувствовала, что руки стали очень сильно уставать, например, на змейке...
и дышать надо правильно, кстати.

во время гонки - усталость не чувствуется, но после - хочется упасть замертво!

Отредактировано Oxy (2010-07-11 13:50:35)

0

469

ну...предплечье - да. Но в целом чисто физическая нагрузка - небольшая. А после гонки - это, как говорил мой знакомый специалист, усталость т.н. моральная. Ну вот, к примеру, ты долго работаешь над подготовкой доклада или презентации. К концу работы ты чувствуешь себя просто выжатой, хотя штангу не поднимала и марафон не бежала.
Сегодня я этот момент обсудила с Андреем, он, по сути, принял это мнение. Мы сошлись на том, что уровнем выброса адреналина можно управлять, не позволяя эмоциям зашкаливать до уровня, когда это становится непродуктивно. Но адреналин в небольших количествах - полезно, стимулирует работу мозга и мышц.

0

470

Итак, подвожу последние итоги:
Лешка уезжал на гонку в Ассене, я в первый раз осталась один на один с собой. Ощущения потрясающие: чувство безнаказанности сменяется чувством беспомощности, затем чувством ответственности. Тренировалась с Иваном (Лешкин ученик и член команды), интересный персонаж, абсолютно фактичный и безэмоциональный....где-то в самых засадных ситуациях даже защищал меня от Лехи, когда он (леха) закатывал меня за серьезные ошибки и мягкий характер. На тренировках просто и спокойно сказал: сама выпутывайся, считай, что убираю конкурента. Первые несколько заездов зажигала по полной программе: полная безнаказанность и возможность проверить, а если вообще в полный газ и по полной программе, к черту апексы и дисциплину, хочу ехать боком по всей трассе! И нет тренера, который мне это запретит! Несет меня в стену после прямой, и черт с ним, я все равно как то выеду! :jumping:  :jumping: Покаталась, результат 36 (на волгоградке). Калуга с Деном смотрят как-то не так (механики, ну и хрен с ними). Ваня едет 33.3. Как то надо ехать на результат....вспомним, чей-то Леха там говорил? Ни мм до апекса? Не скользить после апекса? Пытаемся....вроде получается...или нет? Время отвратительное...что я делаю не так???? Черт, этот 100-кг конкурент едет на секунду быстрее! Тупик.... Ну и что делать дальше??? Так и продолжаю ездить с одинаковым временем (не важно, каким, хуже, чем надо) и не малейшей идеей, как ехать быстрее.
Сегодня появился Леха. Народ, его рекомендации были для меня на вес золота, каждое слово было осуществлено на трассе до последней согласной, я ни разу не позволила себе не попробовать ехать, как он говорил. Лешка был рад и разочарован одномоментно: обучаемость повысилась в разы, но результат плачевный. На сегодняшний день разрешение на участие в Айрон мен отозвано. Учитывая, что Леха будет занят на этапах Формулы 3 летом постоянно, дойти до результата 33.3 на первых кругах для меня мало реально.

Отредактировано riderghost (2010-07-20 03:34:46)

0

471

может и к лучшему - жарко очень, тяжело было бы. да и карты едут плохо в такую жару, несмотря на держак.

0

472

Это не карты едут плохо, Оксан, а некоторые водители. А вообще я тут недавно смотрела интервью с Алексеем Колесниковым, это чемпион по мотофристайлу, я обожаю на него смотреть, чумовые вещи делает!! Так вот, он сказал одну вещь, которая меня вдохновила: если вы хотите заняться каким-то спортом, не думайте о трудностях, занимайтесь. Сегодня плохо, завтра будет лучше. Так что будем работать дальше :yep:  ;)

+1

473

В МАДИ
Секция ралли 06 апреля (среда)

Тема - Картинг. Приемы вождения.
Занятие ведёт обладатель первого спортивного разряда по картингу - Юрий Хохлов.
Аудитория 510 н.
С 18-00.
На занятии будет показана презентация. Готовьте свои вопросы.

07 апреля, с 22-00 до 23-59 все желающие смогут применить полученные навыки на картодроме

lemanskarting.ru

Продажа заездов со скидкой
http://bigbuzzy.ru/catalog/lemans_zaezd2/

Каждый приобретает заезды самостоятельно. Просьба внимательно ознакомится с условиями предоставления скидки. На картодроме ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ!

Хороший повод вспомнить добрую традицию собираться в картинге))))

0

474

Максим Гордюшкин написал(а):

Хороший повод вспомнить добрую традицию собираться в картинге))))

А ты хочешь всенепременно именно туда?

0

475

Донна Анна написал(а):

А ты хочешь всенепременно именно туда?

Нет, именно туда не обязательно....
На занятие будет полезно сходить, а применить полученные знания на практике можно в любом картклубе.

0

476

Максим Гордюшкин написал(а):

На занятие будет полезно сходить

Я думаю, что составлю тебе компанию ;)

Кто ещё? ;)

0