Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 181 страница 210 из 476

181

AkoMsk написал(а):

в чем кардинальная разница между картом и Ф1

я погуглю за тебя =)))
про ф1: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоночный_болид
и про картинг: http://ru.wikipedia.org/wiki/Картинг =)))

Отредактировано Alena (2010-05-14 13:03:40)

0

182

Alena
Смотри шире, статьи интересные, но они, ИМХО, о частностях: тут двойной рычаг, там его нет.....
1. Обе машины с открытыми колесами
2. Компоновка практически одинаковая: пустой нос, кокпит с пилотом, мотор в базе, привод на заднюю ось;
3. Подвеска у Ф1 настолько жесткая, что практически ее можно приравнять к карту, у которого ее нет, ИМХО;
4. остальные параметры, которые назвал Денис, являются масштабным подобием: практически насколько больше размер, настолько и мощность больше, скорость выше и т.д. У карта 30 лс на 90 кг, у формулы 600..800 лс на 700 кг, так от этого только требования к точности работы с Ф1 выше и только.
5. Ну так в чем кардинальная разница?
6. Присмотритесь к записям из копита Ф1, практически всегда он выскальзывает наружу в повороте, Денис прав.
7. Смотри п.5...

0

183

Samura написал(а):

Только ведь гонщик он, а не тренер по сути. Вопрос в том, правильно ли ты его понимаешь всегда...  :dontknow:
Ты ведь не так давно у него занимаешься?

занимаюсь то недавно, и не у него, а вообще картингом.. то, что правильно понимаю, уверена, потому что когда это не так, с живой с меня не слезают, частенько, даже заезд останавливает (мой, естессно) и на месте разбираемся в понимании. У меня, конечно, не было до него тренеров по картингу, так что сравнивать не с кем, но по-моему он супер тренер, даже меня смог чему-то научить!! И терпение, у него, конечно, ангельское. "Вик, ну почему ты не делаешь, как я говорю?" "А мне интересно было по-другому попробовать" "ну что убедилась? ну, давай еще раз повторим, как я просил тебя проходить шпильку"...ну и все в таком духе :rofl:

+1

184

а поп то вообще был? :rofl:

0

185

это я про Оксанин вопрос о собаке :rofl:

0

186

Oxy написал(а):

скольжение - это тормоз, хоть на клубной пятерке, хоть на болиде формулы 1

Оксан, да кто же спорит, конечно тормоз, я так и писала: при скольжении торможение осуществляется 4мя колесами. Но вот беда, к сожалению, без тормозов не обойтись :no:
Я ж не говорю, народ, проходите всю трассу юзом, быстрее будете ехать. Вот мы здесь говорим - минимум скольжения, максимум, а что понимается под минимумом? Если "минимум" =  "достаточно", я обеими руками за. Так что перефразирую: на скользкой трассе, когда коэффициент сцепление невысок, при прохождении поворотов, где требуется существенно снизить скорость, эффективнее использовать скольжение, ДОСТАТОЧНОЕ для того, чтобы сбросить скорость до нужного уровня (ни больше, ни меньше). Это позволяет быстрее снизить скорость, чем при торможении двумя колесами с помощью педали газа. А едет быстрее кто? Правильно, кто позже всех тормозит и раньше всех разгоняется :cool:

0

187

riderghost написал(а):

Вот мы здесь говорим - минимум скольжения, максимум, а что понимается под минимумом?

я так понимаю, что это то, о чем тут уже многие написали - то самое движение на пределе, практически незаметное глазу скольжение. но предположу, что чтобы использовать скольжение, действительно ДОСТАТОЧНОЕ, но не больше, нужен оооочень большой опыт. поначалу все перестраховываются, и скользят гораздо больше, чем нужно.

вот тут написано про угол увода шин: http://www.newlink.ru/racing/kak-vygrat … rat-a2.htm

+1

188

Официально подписываюсь под тем, что написала Оксана :writing: наконец то мы друг друга поняли :jumping:
вообще, практика занятий в АСпорте и в картинге показывает, что в автомобиле вообще ВСЕ нужно делать не больше, чем достаточно - тормозить, ускоряться, рулить, ну и т.д. И действительно, поначалу люди всегда перестраховываются все делают слишком много - тормозят, скользят, руль поворачивают....ну и естессно, лечится это усилиями наших тренеров (спасибо Матвею, Андрею, Лешке - ну это я, конечно, про своих тренеров) и опытом. У Матвей вот, наверное, когда мы занимались, язык отсох повторять, что нельзя тормозить в повороте. А я вот первый раз когда в Лидере села на 15-сильный карт, в скоростном повороте чуть в стенку не убралась. Хорошо, хватило выдержки подумать, а что я делаю не так (лечу так, и думаю). Смотрю - нога на тормозе и тут я прям вспомнила голос Матвея :idea:  - не тормози в повороте. Убрала ногу и отловила машину. В общем, наконец то прочувствовала, то, что мне давно и много говорили.

+2

189

AkoMsk написал(а):

У карта 30 лс на 90 кг, у формулы 600..800 лс на 700 кг

у формульного 1 болида мощность 1000 лс и вес около 500 кг. А теперь путем простых расчетов получаем: мощность ф1 200 лс на 100 кг, а полу-спортивного карта 30-40, я уж не говорю о прокатных пятерках.

я поэтому и писала, что гонки ф1 и заезды в картинг холлах, даже заезды на открытых картодромах - разные вещи, иначе бы все из форзы или дюймов прямиком шли в ф1.

Те, кто говорит, что, дескать, силы одни и те же действуют, силу притяжения никто не отменял, сильно упрощают все. Если продолжить логику, то, пока мы все на земле, на нас всех действуют одни силы. Однако, попробуйте спрыгнуть со стула. Что будет? Приземлитесь на ноги и пойдете дальше. А если спрыгнуть с 14 этажа? И там и там сила притяжения. Однако, чтобы спрыгнуть со стула и не получить травму в виде синяка на пятке, нужно самортизировать коленями. А вот чтобы спрыгнуть с 14 этажа и не убиться, нужны уже совсем другие приемы. Силы то одни, а вот степень их воздействия совершенно другая. Ту же аналогию можно провести и в технике управления обычным или полуспортивным картом и формульным болидом.

А вообще, какая разница - как там они болидами управляют, каковы детали их конструкции. Вся эта информация не имеет практического применения. Я думаю, никто из присутствующих в ближайшее время не едет в ф1? Уж я так точно! :mybb:

+1

190

riderghost
Сама пишешь:

riderghost написал(а):

Силы то одни, а вот степень их воздействия совершенно другая.

А так как степень воздействия разная, то и не все люди "идут прямиком в ф1". Это как пирамида: карт - самая маленькая и простая формула - основание пирамиды - самая широкая ее часть (объединяет большое число людей), далее , чем выше, тем ширина слоя все уменьшается (число людей), но и высота над Землей (уровень мастерства) все больше. Самая вершина - ф1, число людей - ну 50. Только достичь этой вершины может тот, кто начал снизу. По мере продвижения наверх принципы управления формулой (автомобилем) не изменяются, только техника пилота становится более точкой и изощренной, а нагрузки на него выше. Именно этим я отличаюсь от твоего Алексея: у меня все намного грубее, намного хуже, намного неправильнее, я задыхаюсь и от натуги пукаю и т.д.
А про стул и 14-й этаж смотри выше:

riderghost написал(а):

Силы то одни, а вот степень их воздействия совершенно другая.

+1

191

Фсе, сдаюсь, Маслов отдыхает :cool:  :D  :D

0

192

riderghost
Какой Маслов?

0

193

Пирамида Маслоу - иерархическая система потребностей человека, составленная американским психологом А. Маслоу, одно из серьезнейших исследований в психологии.

+1

194

riderghost
Да ладно, чего ты обижаешься? Не приумножай сущности сверх необходимости! Думаю, что не зря большинство бойцов различных Ф вышли именно из картинга. Вон, на Виталика полюбуйся, он не из картинга, очень жалеет об этом, каждое Гран-при разбивает машинку.

0

195

Если сравнивать с пирамидой Маслоу, то получается весело - картинг - это реализация физиологических потребностей :-), а F1 - потребности в самореализации :-)
Забавная штука - эти аналогии :-)))

+1

196

Вообще-то, я согласен с Викой, что использование приемов F1 в картинге - это как-то не сильно применимо.
Скорее, применима сама теория, но с поправкой на физику :-)

0

197

Snake_0001
Даниил, а какие в Ф1 есть приемы, сильно отличные от картинга? На мой взгляд отличия Ф1 от картинга минимальны, вот от ралли - тут да - значительные....

0

198

AkoMsk написал(а):

Да ладно, чего ты обижаешься?

Я?? Обижаюсь?? :huh:  да нет, тебе показалось...наоборот, всегда рада с тобой пообщаться :cool:

0

199

Илья написал(а):

Вика, а у тебя-то у самой какие планы на картинг? собираешься в гонках участвовать?

Собираюсь, но 1) когда Лешка разрешит, а именно, когда приобрету все основные навыки пилотирования, а работать еще есть над чем...тогда можно будет попробовать силы в минигонке, и 2) если будет команда я + 3 пилота. Но для этого я должна ехать быстрее Ивана где-то на полсекунды, а то и больше (разница у нас ок. 30 кг). Сейчас у нас пока на шестерках одинаковые результаты - 24.6 при хорошей трассе/машине, а на девятках он в среднем на 2-3 десятки едет быстрее

то, что на разных трассах ездить не вредно, согласна...в дюймы не пойду, сорри, только-только ребра перестали болеть. Хотя в общем и целом, если человек умеет быстро ездить (то есть, знает принципы построения траектории, умеет видеть, какая траектория оптимальна в данном месте, умеет эффективно управлять машиной, "чувствует" машину и трассу), он будет быстро ехать везде. И неважно, где он этому научился изначально - в форзе, дюймах, лидере, на ралли, в Мячково, и т.д. Предвижу град из помидор в мою сторону :x 

А вот на Лидер - милости просим. Мы с Лешкой и с Ваней завтра туда едем, будем из минуты выезжать. Ване-то 8 соток осталось, а мне 3 сек, так что работы много

Что касается Лидера, там действительно дорого. Девятки стоят 800 р заезд (хотя заезд 15 мин). Но справиться с ними на лидере ооочень сложно, руки отваливаются. Есть 15-сильные WF'ки, в прокате стоят 1500р заезд. У нас, правда, дешевле из-за Лехиных связей, сорри.
С безопасностью швах - 9ки и WF'ки с открытыми колесами выпускают в одном заезде, сажают всех, кто заплатил деньги, никакой системы с правами нет и в помине.

0

200

Кстати, плюс Форзы в том, что они охотно меняют трассу. За 6 месяцев, что я там, это уже 5-я трасса. И "по просьбе трудящихся" 1) пускают заезды в обратную сторону (т.е. против часовой стрелки) и 2) делают "мокрые" заезды. А еще открывается новая Форза на съезде с трешки на Волгоградку, вот туда обязательно поедем

0

201

гы-гы, почему-то мой вопрос приписали Илье, ну да это неважно.

по поводу разных трасс - конечно неважно, где учиться, просто есть разница между научиться и вкататься. но эту разницу как раз и можно увидеть, если приехать на другую трассу.
на Лидере имхо интересно ехать на пятнашках, на девятках как-то не очень. поэтому вопрос: Вика, а указанные тобой времена (по Лидеру) к каким картам относятся?

+1

202

Oxy

Oxy написал(а):

по поводу разных трасс - конечно неважно, где учиться, просто есть разница между научиться и вкататься. но эту разницу как раз и можно увидеть, если приехать на другую трассу.

Иесссс! +5!  :flag: Стопудово да!  :flag:

0

203

AkoMsk написал(а):

А какая связь существует между дюймами и ребрами? Или я чего-то не понял?

на кочках все старые раны возвращаются

AkoMsk написал(а):

твой Алексей

Интересное определение :|

так вот, "мой Алексей" оставляет это на усмотрение учеников. Хотя мне конкретно рекомендовал купить, по началу болели так, что дышать не хотелось. Сам в картинге не использует - упругости косых мышц хватает. В проф. картинге обязательно использует, там нагрузки намного больше.
Но я все равно куплю - хотя бы чтоб в сиденье не болтало. Ну или сиденье себе закажу...не решила исчо

AkoMsk написал(а):

Ну если, конечно, не начинать их так, как описано тобою в "смешном".

Вообще, жесть была! Ну механикам конечно попало от менеджера клуба, пока Леха свою мокрую чемпионку по заплывам в картинг клубе из карта вынимал :rofl: но из песни уже слов не выкинешь...

И ладно бы какой-нибудь отмороженный подросток в эту чертову бочку въехал...появляются у нас такие....из пит лейна разлетаются как салют на 9 мая - быстро, мимолетно и все в разные стороны :huh:
но я! можно сказать, ветеран форзенского проката!! ученица самого маэстро Карачева!!! и так, изиняюсь за выражение,....публично облиться :rain:

AkoMsk написал(а):

Вопрос интимного содержания

ой! мужчинА! :flirt:  вы меня смущаете! :blush:

занимаюсь 2-3 раза в нед, от 3х до 7 заездов. основной тренинг - 3 зазезда, иногда Леша просит сделать 1-2 разминочных перед тренировкой и 1-2 закрепляющих после. Вот. Теперь ты знаешь тайну :insane:

+1

204

Oxy написал(а):

Вика, а указанные тобой времена (по Лидеру) к каким картам относятся?

ты имеешь в виду 1 минута? к пятнашкам, конечно. Ваня уже прошлым летом начал на них ездить. Я это чудо техники начала осваивать недавно
кто хорошо ездит, проезжает за 53-54 (нет, не Карачев, его мы не "меряли")

0

205

Донна Анна написал(а):

Каков примерный необходимый радиус поворота головы?

Да такой же, как и при обычной езде на автомобиле! Хотя, когда в пит лейне симпатичный механик появляется, лично у меня, наверное, и на 180 поворачивается :D
все, счас мне будет
Ну что, Матвей....банить будешь? :angry:
шучу, все, честно заканчиваю маяться дурью

0

206

riderghost написал(а):

кто хорошо ездит, проезжает за 53-54

Когда был в лидере, парень на карте из 57 выезжал.......
При этом на спортбайке из 1 минуты не выезжают =))))))
Так что карты рулят =)

0

207

Фоменко Денис написал(а):

При этом на спортбайке из 1 минуты не выезжают =))))))

Ну на спортбайке же ты только одного из всей массы смотрел  :glasses:

0

208

Не не выезжают, я проверяла: в поворотах (шпильках) практически приходится останавливаться...хотя я то вообще в этом не смыслю...про байки - это вот к Донне Анне
Ну или к Андрею, если серьезно

0

209

Вот что значит, черная полоса!

Вчера на трассе в Лидере еду, чувствую что-то не то..чихает, газ как то с запозданием срабатывает.  Наконец, в дальнем повороте моя WFка издает прощальный чих и затихает совсем. Машу руками...А стою далеко от трибун, на другом конце трассы. Наконец, через пол часа, когда у меня уже возникает желание не просто махать, а с неприличными жестами, меня замечают. Приезжает механик на девятке. (потом скажу, из-за чего встала)
Потихоньку девяткой толкают меня по трассе, я такая деловая, еду правильно, по траекториям...со скоростью элитного катафалка въезжаем в питлейн. Леха, деловито отщелкивает стоп на секундомере, поворачивается ко мне и говорит "ну что, пока это твое лучшее время"
и тут механик включается в разговор. "Женщины за рулем! У вас даже в картинге на трассе неожиданно кончается бензин"
:rofl:  :rofl:  :rofl: издеваются! :rofl:  :rofl:

+2

210

riderghost написал(а):

издеваются!

Кааакие они милые!  :D

0