Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кофе

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вот люблю я кофе.
Обязательно настоящий! Ну в смысле не растворимый.
Причем завариваю просто: пару ложек сахара, ложка кофе и заливаю все это кипятком. 2-3 минуты жду и готово. Говорят - это по-польски называется.

+1

2

Офигенно прекрасный кофе изготавливают и пьют на Кубе. Я не любитель кофе, но то, что делают кубинцы - это тема. Они его пьют нереально крепким и очень сладким. Буквально выпиваешь микро-чашечку - и глаза в темноте светиться начинают  :cool:  Вштыривает он непадеццки, конечно. Но при этом пьётся легко, совсем не горький и очень вкусно пахнет кофе.

0

3

А самый поганый кофе в моей жизни я пила в Нью-Йорке. Из чего они варят эту субстванцию - не понятно. Если в Нью-Йорке хочется кофе, надо искать итальянский ресторан. Там - да. Там могут налить что-то поприличнее.

Хуже, чем с кофе, в Нью-Йорке только с пивом. Пиво никуда не годится. Кисленькая водичка какая-то. Самое приличное - Бруклин лагер. Да и то... Жигулёвское в советские времена - это, считай, Грольш по сравнению с Бруклинским...

+1

4

Люблю кофе во всех его проявлениях практически =)

0

5

Донна Анна написал(а):

нереально крепким и очень сладким

Много слышал об этом, страсть как хочу попробовать. :yep:
Я тоже люблю очень сладко и покрепче. :rolleyes:
Говорят, чтоб кофе сделать крепче, можно его как-то дожарить, но квалифицированного совета я нигде не встречал...

0

6

Интересный кофе варят в арабских кварталах Иерусалима. Они в него каких-то приправ кладут. Кажется, кардамон и что-то ещё. Правда, сами места, где этот кофе подают, с точки зрения европейца выглядят стремновато. Но зато кофе хороший. И свежевыжатый гранатовый сок.

0

7

Матвей Козлов написал(а):

Много слышал об этом, страсть как хочу попробовать.