Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Что такое РАЛЛИ?


Что такое РАЛЛИ?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

+4

2

+1

3

+2

4

Get Adobe Flash player

+3

5

лансер на 1.18 из третьей видюхи красава!

0

6

да и не только он :)

0

7

mak написал(а):

лансер на 1.18 из третьей видюхи красава!

Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.

0

8

Матвей Козлов написал(а):

Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.

напомнило первое видео кена блока, он там где-то в середине один конус так объехал, не в заносе по дуге, а заранее выставив машину на выход.. не знаю как правильно описать :)

0

9

http://www.youtube.com/watch?v=0s_s8bylne0
вот здесь 3:01

0

10

Я поняла. Над этим видео надо медитировать. Долго и упорно. Пока не начнёт казаться, что это всё легко и просто делается. И как только это ощущение появится - сразу попросить родственников спрятать ключи от машины куда подальше :D.

Мда... красиво, ничего не скажешь.

0

11

Это тоже РАЛЛИ!!!

+1

12

И это тоже РАЛЛИ!
Как они едут по такому СУ, одному Богу известно!
Конкретно это Петер Солберг на Субару.

+1

13

Матвей Козлов написал(а):

Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.

Смотрела, красиво, конечно, но я теперь стала привередлива, Матвей. +9.... к лидеру результата??? Вспоминаю АГ на тренировках: "ура, зрители аплодируют!!! ну и где ты по времени??" :yep:

0

14

riderghost написал(а):

ура, зрители аплодируют!!! ну и где ты по времени

Вика, ну я же не зря написал, что он любимчик ЗРИТЕЛЕЙ. А зрители редко любят за первые места, чаще за красивые прыжки, скольжения и уборы. Гали не самый выдающийся пилот, с точки зрения результатов, но едет красиво, просто художник.
А еще он очень вспыльчивый. Постоянно с кем-то дерется. Даже в одном из выше представленных видео есть кадр, где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу". Ну как можно такого не любить?!

+1

15

Простите, вдруг вспомнилось:
http://leprastuff.ru/data/img/20100420/a369863b39e38e8c37bce3e52badfc4a.gif

+1

16

vvsin написал(а):

Простите, вдруг вспомнилось:

Даааа!!!
Есть еще похожее видео, где мужика спасает дерево.

0

17

vvsin написал(а):

Простите, вдруг вспомнилось

Мда... Железные нервы у оператора, надо отметить. У того, который за угол прячется, я имею в виду. Главное, неспешно так обратно вылезает - и давай дальше снимать. Я б уже пешком умчалась в пампасы быстрее автомобиля  :D.

0

18

Матвей Козлов написал(а):

Как они едут по такому СУ, одному Богу известно!

Петер Солберг приезжал в Бологое? :huh:

0

19

Матвей Козлов написал(а):

А зрители редко любят за первые места,

Ты думаешь? Вот откровение, а почему тогда у гонщиков-победителей столько фанатов???

Матвей Козлов написал(а):

но едет красиво, просто художник.

но красиво и художественно - это когда точно, технично и результативно, разве не так???  ладно вопрос снимается, чувствую, начинаю звучать наивно. :shine:

Матвей Козлов написал(а):

Даже в одном из выше представленных видео есть кадр, где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу". Ну как можно такого не любить?!

круто, я это учту! ну вдруг мы с Андреем на гонку поедем, ты же знаешь, я человек эмоциональный, если что, скажу это ты видео с рекомендациями на форуме выложил :playful:
Это я планы мести вынашиваю за то, что ты Андрею рассказал, что мы на тренировке останавливаться учились :P  :rofl:  :rofl:

0

20

riderghost написал(а):

а почему тогда у гонщиков-победителей столько фанатов???

потому что они гонщики-победители!!  :crazyfun:

мне кажется, зрителям нравятся и гонщики-победители (само собой), и те, кто просто чем-то выделился (приз зрительских симпатий - это же субъективная вещь).

0

21

riderghost написал(а):

начинаю звучать наивно.

Это называется занудство...  :flirt:

+1

22

Матвей Козлов написал(а):

где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу"

я тож заценил. чес гря будь я на месте штурмана этот умник у меня б моментом сквозь закрытую дверь вышел бы. и оставшуюся жизнь пешком ходил бы если б повезло.

Отредактировано черный дембель (2010-07-04 17:30:22)

0

23

а я чета не понял. када едешь с буксом это ж полюбасу значит что ты быстро едеш. вот и получается что и красиво и быстро и все дела. о чем базар то? почему типа зрители в восторге ну и где ты? ясен пень где. на ступеньках почота!

+1

24

черный дембель написал(а):

када едешь с буксом это ж полюбасу значит что ты быстро едеш.

Уважаемый дембель.
Я крайне смущен, но вынужден заметить, что в этом вопросе вы немного заблуждаетесь.
Дело в том, что любое скольжение колес (пробуксовка, блокировка, боковое соскальзывание) - это потеря, т.к. эффективнее всего колесо работает тогда, когда работает на пределе срыва в скольжение. Поэтому быстрее всего машина разгоняется без пробуксовки, быстрее всего останавливается без блокировки и лучше всего поворачивает без сноса передней оси.
В подтверждение этого, дабы не быть голословным, приведу в пример кольцевые виды авто и мотоспорта, где явно видно, что пилоты двигаясь по треку не допускают скольжений, а любое скольжение считается ошибкой.
В ралли же, скольжение используется несколько для иных целей. При этом если внимательно понаблюдать за мастерами в этой дисциплине, то четко видно, что быстрее всех едет тот, кто меньше всего скользит - например король асфальтовых допов Себастьян Лоеб.

+1

25

матфей козлов

а че ж тада всех прет букс? дрифт вся фигня тада зачем?
хотя мож ты и прав ващета. в буксе по уму тачила ж какоет время не едет а тока калесами крутит. кароче не знаю

блокировка, пробуксовка и боковое соскалзывание тож недопонял че есть че. проясни начальник?
и че такое асфальтовые допы?

0

26

черный дембель написал(а):

а че ж тада всех прет букс?

Это "красиво", наверное. Много дыма, визга и пыли, но мало толку...

черный дембель написал(а):

дрифт вся фигня тада зачем?

На этот вопрос лучше меня ответит Денис, но если вкратце, то дрифт это соревнования по умению управлять заносом.

черный дембель написал(а):

блокировка, пробуксовка и боковое соскалзывание тож недопонял че есть че. проясни начальник?

Блокировка - это бывает при торможении на автомобилях без АБС. Если слишком сильно нажать на тормоз, то колеса перестают вращаться и просто скользят по дороге, при этом автомобиль становится практически не управляем.
Пробуксовка - это случается при слишком сильном нажатии на педаль газа (особенно зимой). Колеса вращаются, роют землю, а машина при этом практически не ускоряется. Так же при этом происходит потеря управления, если это передний привод. На заднем приводе - это может привести к заносу.
Боковое соскальзывание (снос) - получается, когда угол поворота передних колес не соответствует скорости движения. Т.е. например: берем какой-то конкретный поворот, который летом по асфальту получается проходить на скорости максимум 70 км/ч, зимой этот поворот не поменяет своей конфигурации, т.е. угол поворота руля останется тем же, но из-за меньшего коэффициента сцепления колес с дорогой пройти его на скорости 70 не получится, передние колеса подскользнутся и машина поедет не в поворот, а куда-то наружу поворота, а то и вообще по прямой. Тоже самое произойдет и летом, если попытаться пройти этот поворот на скорости выше 70.

черный дембель написал(а):

и че такое асфальтовые допы?

В ралли есть так называемые "Спецучастки" или "дополнительные соревнования", которые кратко называют "Допы". Это по ним раллисты мчат во весь опор, или как говорят в ралли "на все деньги".

+3

27

Уже газа не хватило для стабилизации?

0

28

Вот кстати интересная подборка!
В том самом месте, где Сэб красиво развернулся, в скользкую ловушку попал не только он, почему можно судить, что сделал он это не специально.

+1

29

Матвей Козлов
Слушай, а какую они ямищу-то в итоге в апексе раскопали! Прямо видно, как народ в неё по ходу дела всё глубже и глубже клюёт.

0

30

Донна Анна написал(а):

какую они ямищу-то в итоге в апексе раскопали!

Да, есть такое дело.
Поэтому, тем кто едет в конце канала, от части труднее. Трасса может частично уже не соответсвовать стенограмме и приходиться импровизировать.
Профессионалы, конечно, умеют прогнозировать такие вот изменения, хотя вот например, Даниэль Сордо в Испании именно так и проиграл, расчитывал на одно, а получилось по другому - лотерея.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Что такое РАЛЛИ?