Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вождение в РС-играх.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Лично я люблю компьютерные игры... и безусловно один из главных жанров, который я люблю это автосимуляторы. У меня был неописуемый восторг, когда я в середине 90х поиграл в первую часть Need For Speed... Когда для подобных игр появились рули с педалями я почему-то относился к ним скептично. Они мне не внушали доверия ни внешне и своими 200 градусами, ни уж тем более встроенной навечно АКПП.

Но в какой-то момент я увидел Его - 900 градусов, кожаный, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, три металлические педали на массивной подставке с реалистичным ходом... В общем года 2-3 я о нем периодически вспоминал, пока не купил (уже скоро почти год).

Главный вопрос ко всем - кто как думает, насколько вообще можно в подобных играх оттачивать свои навыки?

Игр я пробовал немного, с ним (те, что мне не понравились без него я даже и не стал повторно пробовать):
- Richard Burns Rally, она давно у меня валялась, обсуждали ее даже с Матвеем, но что-то она у меня не пошла - в двух смыслах: не зацепила и глючила на моем компе.
- NFS Shift, это конечно чистой воды аркада, и это чувствуется в управлении, но какая отдача руля, ммм.. и еще интересно - отображается идеальная траектория, едешь по ней, получаешь доп.очки
- GRID, не могу утверждать, что она реалистична, но по крайней мере она захватывающая, там работают траектории, загрузки, машина четко слушается руля и газа, а ощущения тяжелого руля в повороте на пределе неописуемы.
- Test Drive Unlimited - в плане гонок никакая, это просто про красивые машины. Только для расслабона

Есть еще игры, н-р Gran Turismo, в которые я не играл, но планирую.

Кто что думает по этому поводу?

0

2

я попыталась начать играть в РБР - с горем пополам закончила школу ралли)) сейчас доступа к игре нет, так что я так и не определилась со своими ощущениями... вообще тренера (взять ту же книжку Горбачева) рекомендуют тренироваться на симуляторах, говорят что это очень полезно. но лично меня в какой-то момент в юности жестко отучили от компьютерных игрушек, так что сейчас я априори ко всему этому отношусь с долей негатива...

0

3

Конечно полезно. Кольцевики таким образом тренируют траектории и трассу запоминают. Есть единственный минус (кстати поправимый, если есть деньги на дорогую установку) - это невозможность чувствовать!! нагрузки ускорения, торможения, поворотов. Т.е мало телесных ощущений . Но! Это заставляет предельно точно визуально контролировать машину. И это тоже хорошая тренировка.))

+1

4

Илья написал(а):

NFS Shift, это конечно чистой воды аркада

Вообще разработчики утверждают, что сделали её максимально возможно реалистичной...

К режиму дрифт разработчики отнеслись так же серьёзно, как и к остальным игровым режимам. Для того, чтобы обеспечить достаточную реалистичность, они тесно сотрудничали с командой Falken и чемпионом мира Vaughn Gittin JR. Изначально планировалось, чтобы Vaughn иногда играл в Shift и давал некоторые комментарии, но в конечном итоге он потратил более 100 часов для того, чтобы убедиться в том, что дрифт будет максимально приближен к реальному.

0

5

Отвечу ссылкой на наш же форум.

0