Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили » Китайский автопром


Китайский автопром

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Тоже вот тема.
Сейчас китайские автопроизводители предлагают достаточно большой ассортимент разных машин, от малолитражек до внедорожников и минивэнов. Самое главное, что берут они в основном ценой (низкой). До дизайна уровня Японии и Европы они пока не дотягивают, ИМХО.
А вот что с качеством? Вопрос спорный...
Мне пока не удалось опробовать ни одну китайскую тачку, поэтому что-то конкретное сказать не могу, а вы?

0

2

у водителя нашего faw - китайский дизельный грузовичок. пересел с газели. пока пробег 70 тыщ, серьёзного ничего не было, но трясёт его, конечно, зверски, да и подвеска такая что досвидос :)  в целом скорее доволен чем нет, хотя кузов уже весь проржавел, а пластик на фарах обплавился :D

0

3

Тут на днях удалось пообщаться с владельцем китайского кроссовера "Грейтвол Ховер".
Эксплуатируется уже 4-й год, правда пробег не большой, точно не помню, но за сотню еще не перевалил точно.
В целом мужик доволен, не жалуется. Тачка в порядке, лишь немного поржавел багажник в месте где номер крепится и появился стук где-то снизу при начале движения (похоже на износ крестовины кардана).
Ховер один из не многих китайцев, который хотя бы внешне вполне симпатичен, ИМХО.
Думаю, что с мужичком этим еще буду пересекаться, постараюсь расспросить его по-подробнее о нюансах.

0

4

Краш-тест на 64 км/ч автомобиль Chery Amulet

0

5

Alena написал(а):

Краш-тест на 64 км/ч автомобиль Chery Amulet

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! По-моему обычно вминается не намного дальше середины капота...

0

6

Илья написал(а):

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?! По-моему обычно вминается не намного дальше середины капота...

Да, это скандально известный Краш-тест, на котором, якобы, присутствовал представитель производителя и, якобы, был потрясен, и что мол после этого в конструкцию этого авто были внесены какие-то изменения.

0

7

вид изнутри:

Подборка краш-тестов китайских (и нескольких хороших) авто:
http://www.youtube.com/watch?v=mz-s1sIo … mp;index=1


Я просто в шоке:

Отредактировано Илья (2010-09-21 00:43:03)

0

8

У меня сосед купил китайский джип Hover, теперь во дворе стоит это чудо автопрома. Без слез не могу на него смотреть. Справедливости ради надо сказать, что иногда это уезжает куда-то своим ходом и потом своим же ходом возвращается на место. Т.е. оно умеет ездить, не смотря ни на что :D

0

9

AlexBMW написал(а):

У меня сосед купил китайский джип Hover, теперь во дворе стоит это чудо автопрома.

Я вот думаю китайцы уверенно идут от количества к качеству, т.к. современно развивают выпуск новых поколений "своих" машин. Темпы их развития несравнимо быстрее нашей автопромышленности. Наши машины вообще редко тестят по Euroncap. Да если будут тесты, результаты не лучше первых! китайских поремушек выйдут   :huh:

0

10

У знакомого Ховер 3-й год.
Он на нем уже где только не был, но серьезных проблем не возникало.
Ржа пошла кое-где конечно, но при всех остальных плюсах это ерунда.
Не могу сказать что и мне нравится, скорее наоборот, но то что китайцы шагают семимильными шагами в развитии своего автопрома - факт.

0

11

Максим Гордюшкин написал(а):

Темпы их развития несравнимо быстрее нашей автопромышленности.

и не тока в автопроме.. ваще еслитак пойдёт, лет через дцать они весь мир завоюют..

0

12

Максим Гордюшкин написал(а):

Темпы их развития несравнимо быстрее

Samura написал(а):

китайцы шагают семимильными шагами в развитии своего автопрома

Темпы развития - это такая интересная штука. Вот я вчера заработал 5 рублей, а сегодня аж 10. У меня темп развития +100% в день.
А Вася вчера заработал миллион, а сегодня - 1 млн. и 10 тыс. У него темп развития - 1%, в сто раз хуже, чем у меня.
Маркетологи эту арифметику прекрасно понимают и используют ее там, где нужно отвлечь внимание от откровенно плохого состояния дел.

К тому же, практика перевода неизмеряемых величин - таких как надежность, управляемость, эксплуатационные качества, эргономика, внешний вид, качество материалов и сборки - в численные показатели сама по себе является профанацией. А темпы развития, которые "несравненно быстрее", обычно измеряются именно числами и графиками на основе тех же чисел. Хотя графики там скорее для визуализации заведомо левых вычислений. 

Вот почему немцы - AUDI, BMW, Porsche - стабильно на протяжении > 50 лет выпускающие качественные во всех отношениях автомобили у меня вызывают значительно больше доверия, чем какие-то бурнорастущие азиатские производства. Хорошим производителям практически невозможно показать бурный рост, т.к. если твоя машина и так лучшая в мире в своем классе, то вдруг резко ее улучшить не так просто. А вот если мы свой откровенный автохлам чуть-чуть причешем "под взрослых" - вот вам пожалуйста, качественный скачок. Если, предположим, раньше из ста машин Черри сто разваливалось на части в первый год эксплуатации, а теперь только 70 - вот вам рост надежности на 30% :)  Но конечное качество продукта все равно же останется очень низким.

Так что имхо лучше доверять своим глазам и ощущениям, а не каким-то где-то кем-то написанным циферкам и уверениям сейлзов.

Максим Гордюшкин написал(а):

Наши машины вообще редко тестят по Euroncap. Да если будут тесты, результаты не лучше первых! китайских поремушек выйдут

Макс, ну ты нашел с кем сравнить. И так аварийность на дорогах зашкаливает, во многом по вине некачественных автомобилей. Еще только китайцев нам не хватало, своих гробов на колесах мало ... ((

mak написал(а):

ваще еслитак пойдёт, лет через дцать они весь мир завоюют

где-то читал, что у них сейчас все тенденции развития кризиса и - если все пойдет как идет - бурный рост последних лет вскоре сменится обвалом и последующим экономическим крахом. к тому же, несмотря на статистический рост, реально уровень жизни очень низкий. но это уже офтопик. да и как-то не готов я серьезно рассуждать о судьбах Китая.

0

13

я тоже не готов (рассуждать о судьбе китая), но я вижу, что, скажем, в моей отрасли китайцев 5 лет назад не было, щас они занимают 50% рынка... пока русский будет обсуждать, нужно ли это, китаец уже пять раз сделает

низкий уровень -- общался с китайцем, он говорит, что 2 года назад средняя зарплата была 70 долларов, щас 300, через год будет 1000. судя по тому, как он говорил, реально будет 1000 :)

0

14

и вообще он говорит тока цифрами. запрограммированный человек :)  и все китайцы такие..

0

15

AlexBMW написал(а):

Темпы развития - это такая интересная штука. Вот я вчера

Бла бла бла...
Да это все понятно, только речь не об этом, а о том что тот же ховер по дизайну, комфорту, надежности и чему-то там еще не уступает ни одной отечественной модели, а скорее наоборот.
Да ему еще далеко до одноклассников, но зато цена приемлемая. На пару тройку лет его хватит, так сейчас и БМВ через два три года скидывают вторичный рынок...
Вот и вся арифметика.

0

16

Samura написал(а):

Да это все понятно, только речь не об этом, а о том что тот же ховер по дизайну, комфорту, надежности и чему-то там еще не уступает ни одной отечественной модели, а скорее наоборот.

У меня сейчас стоит Ховер под окнами. Ну урод автопрома, по другому цензурно не скажешь. Я бы врагу такую машину купил - если даже не убьется, так опозорится передо всеми знакомыми. Конечно, есть люди, которым тупо все равно на чем ездить - на Жигулях, Ховере и ржавом горбатом Запорожце - главное чтоб оно как-то ездило и было дешево. А если начинаешь хоть мало-мальски думать о ходовых и эксплуатационных качествах машины, не говоря уж о безопасности - даже в голову не придет купить такое.

Короче, я бы сказал так - китайцы и автотаз занимают примерно одну нишу. Нишу ржавых уродских ведер. Если хочется авто из этого сегмента рынка - тут уже нужно выбирать. Или ТАЗ или Кетай. Кетай наверное даже предпочтительней будет. Лично же по мне - и первое, и второе где-то за гранью добра и зла.

0

17

AlexBMW написал(а):

Ну урод автопрома, по другому цензурно не скажешь

Предвзятое мнение...

AlexBMW написал(а):

даже в голову не придет купить такое

Стереотипное мнение...

Дело вкуса.
Я знаю много людей, которые не в восторге от дизайна "клевых" тачек, зато прутся от внешности Матизов, Гетсов и пр.
С этой точки зрение вообще судить нельзя, т.к. кто-то выбирает машину по внешнему виду, кто-то по ТХ, а кто-то по цене. А кто-то пытается найти компромисс между всеми этими параметрами.

И вот китайцы тут как тут!
Дизайн - выделяющийся, это многих привлекает.
ТХ - вполне среднестатистические.
Наличие всяких современных прибамбасов и систем - пожалуйста.
Качество - судя по отзывам потянет, на пару лет хватит, а потом продам.
Цена - ниже чем у одноклассников.
Так почему бы и нет?

0

18

Samura написал(а):

Предвзятое мнение...

Samura написал(а):

Стереотипное мнение...

Samura написал(а):

Дело вкуса.

Samura написал(а):

Я знаю много людей, которые не в восторге

Вот на что-то вот такое сильно смахивает данная аргументация.

Если же отвлечься от демагогии и посмотреть правде в глаза, то китайские авто сейчас объективно относятся к нише low-end машин. Т.е. основное и единственное их достоинство - низкая цена по сравнению с другими авто, представленными на российском рынке. За эти деньги можно получить машину, внешне отдаленно напоминающую модели европейских производителей, но при этом имеющую:
- низкое качество материалов
- низкое качество сборки
- плохие ходовые качества
- низкую безопасность, как пассивную, так и активную
- низкую надежность
- ....

Здесь же можно упомянуть дешевый пластик, неудобные неэргономичные сиденья, неприятные на ощупь рули из того же дешевого пластика, слабые моторы, страшные диски. Детали ходовой, которые часто приходится подгонять кувалдой при установке. У китайцев даже кузовные запчасти (например крылья) часто не подходят по размерам и приходится подгонять их "напильником".

mak написал(а):

серьёзного ничего не было, но трясёт его, конечно, зверски, да и подвеска такая что досвидос :)  в целом скорее доволен чем нет, хотя кузов уже весь проржавел, а пластик на фарах обплавился

Ну т.е. типичный лоу-енд, одна ценовая ниша с ВАЗами.
В принципе, если зачем-то нужна машина такой категории - бревна из леса возить по проселку на дачу, например - то да, можно купить тот же Ховер. По крайней мере его не жалко будет убивать. Но все же мне кажется, тут целесообразней будет Нива. Или Газель. Хотя последняя наверное еще худшее уродство, чем всякие Грейтволы.

Как аналогия, у меня на даче валялись где-то джинсы с китайского рынка. Из тех, что линяют при первой же стирке. И они даже однажды пригодились для разгрузки машины с навозом. Но чтоб в таком выйти на улицу, или, тем более, поехать на работу ...

Т.е. есть лоу-енд ниша и у авто из этой ниши есть своя сфера применения. Китайские авто как раз идеально туда попадают.

Вообще же я против эксплуатации машин этой категории на общественных дорогах - из соображений безопасности движения. В России нужны современные безопасные хорошо управляемые авто, а не вот этот весь автохлам. Но это уже мое имхо.

0

19

AlexBMW написал(а):

китайские авто сейчас объективно относятся к нише low-end машин. Т.е. основное и единственное их достоинство - низкая цена по сравнению с другими авто, представленными на российском рынке

На самом деле тоже спорный вопрос. Тот же несчастный Chery Amulet (даже английское слово "сherry" китайцы написали с ошибкой) можно новый купить за 300-350 тысяч. За эти деньги он худо-бедно проездит тысяч 100 или 2-3 года, потом отправится на помойку. В то же время с тем же бюджетом вполне можно купить, например, подержанную AUDI, ресурса которой хватит еще на пять, а то и на 10 лет активной езды. Надежную, быструю, безопасную, эргономичную, устойчивую к коррозии в российских погодных условиях. И дело даже не в финансовой стороне, а в том, сколько удовольствия от вождения доставит AUDI своему хозяину. И сколько этого самого удовольствия он недополучит, если все это время будет ездить на "китайце". Вот и подумаешь: "а оно мне надо?".

Хотя есть категория людей, которые "ездят на машине раз в неделю на дачу - по прямой" (дословная цитата одного знакомого). И которым, хоть ты тресни, нужна "новая машина с кондиционером", неважно какого производителя. Главное, чтобы новая, с кондеем и дешево. Но это уже явление, которое Зощенко в свое время называл словом "мещанство". Ну или можно еще сказать "Или шашечки = (новый авто, пусть и китайский), или ехать = (нормальная подержанная машина за те же деньги)". Тут уж у кого какие потребности.

Короче, мне сложно представить ситуацию, в которой покупка китайского авто будет оправданной. Хотя наверняка они - такие ситуации- бывают в природе :)

Хотя нет, знаю!!! Теще подарить!!!!!  ))))

0

20

Саш, думаю ты все таки перегибаешь...
То же самое, многие говорят и про российские машины, но тем не менее пол страны на них ездят и ничего, все нормально.
Нравится тебе БМВ и слава Богу, езди получай удовольствие и на китайцев не смотри даже.
А то ты так разошелся, что я начинаю переживать, что ты на них охоту откроешь и начнешь звезды на бортах рисовать.

0

21

Матвей написал(а):

То же самое, многие говорят и про российские машины, но тем не менее пол страны на них ездят и ничего, все нормально.

Ну не все нормально. Бьются люди пачками, смертность в России на дорогах как во время войны. Машины эти разваливаются на ходу. Хуже того, у них отказывают рули и тормоза и они приезжают в нормальные машины. Какой там "все нормально" ?
Как вспомню тут десятку, в которую я тогда въехал ... бррр ... а были б у нее нормальные стоп-сигналы - глядишь все обошлось бы.

Я вполне терпим к разным машинам и вероисповеданиям, но тут вопрос в безопасности. Причем не столько самих водителей этого хлама, сколько окружающих.

Матвей написал(а):

А то ты так разошелся, что я начинаю переживать, что ты на них охоту откроешь и начнешь звезды на бортах рисовать.

Не буду, не переживай :)

А вот ты купил бы себе Чери Амулет? ;)

0

22

AlexBMW написал(а):

А вот ты купил бы себе Чери Амулет?

По ситуации на сегодняшний день - нет.
Но, как говорится, "не зарекайся".

0

23

Матвей написал(а):

"не зарекайся"

ну это да. например, если нас Китай завоюет - что не так и маловероятно - и будем все ездить на китайских автоизделиях - как раньше вся страна ездила на тазиках. всякое может быть. но вообще я бы подальше держался от этого "добра" и тебе бы советовал. просто потому, что хочется видеть тебя живым и здоровым.
кстати, вчера специально спросил у своего механика - человека многоопытного и всю жизнь посвятившего автомобилям - как он относится к китайским авто. как оказалось, резко отрицательно. и тоже по соображениям безопасности.

зы. у соседского Ховера от стояния на месте спустило колесо и сосед вчера его накачивал скрипучим ножным насосом. душераздирающее зрелище :)

Матвей написал(а):

Нравится тебе БМВ

мне еще Альфы нравятся, Мини Куперы, Ауди, Порше и Мазерати ... ))

0

24

AlexBMW написал(а):

зы. у соседского Ховера от стояния на месте спустило колесо и сосед вчера его накачивал скрипучим ножным насосом. душераздирающее зрелище

жесть конечно жуткая, недавно то же самое было с хондой, меня никто не жалел :D

0

25

mak

тебя-то что жалеть ))
а вот владельца Ховера уже по определению жалко - угораздило же его такое себе завести ...))

0

26

Вот случайно наткнулся на статейку про САБЖ в инете, очень интересно:

Про китайцев и про Lifan

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили » Китайский автопром