Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К Подмосковье 2 октября


Р3К Подмосковье 2 октября

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Отлично!
Молодцы!

Отдельный респект Донне Анне за марку!
Это приятно.

0

32

Матвей Козлов
Очень старалась  :blush:

+1

33

Максим Гордюшкин написал(а):

Анна умело руководит этим зверем. Я думал слалом будет  очень слабым на такой машине, но увидев как лихо Анна проехала первый, за второй слалом я уже не переживал. Молодец!!!

Матвей Козлов написал(а):

Отдельный респект Донне Анне за марку!

Донна Анна написал(а):

Очень старалась  :blush:

Вот кстати, это к вопросу об оценках или самоценках.
Самая лучшая оцека - это испытание в бою!
Мои поздравления!

0

34

Так-с. Ну, вот наваяла отчёт. Выкладываю...

0

35

Административную проверку и страсти по огнетушителю опускаю. Как-нибудь в другой раз расскажу, если к слову придётся.
Картина перваяСуббота, 5 часов утра. Первый пилот, просыпается под будильник  от тяжкого четырёхчасового сна в страшных нервических дрыгоножках, на автопилоте надевает заготовленные с вечера одежды, хватает упакованные авоськи с полезным барахлом, что-то съедает, чем-то запивает и, помолясь, выстреливает на Буцефале из родной деревни в сторону Тушина, где подбирает на обочине выглядящего спокойным, как ведро, штурмана.
Картина вторая
6:45 утра. Ярмарочная площадь г.Красногорска. Потёмки. Множественные пронумерованные машины, включая до блеска надраенные милицейские, стекаются на техническую инспекцию. Джипов штуки три-четыре. Буцефал вызывает большой интерес. Инспекция длится секунд 10, далее происходит общение с инспектором на тему «Я тоже хочу себе такого, грязь месить…»
Картины третья и последующие (сливаются в одну, но очень большую).Прошли инспекцию. Народ разложился на капотах и стал трескать котлетки из кастрюлек. Мы поехали в Макдональдс с целью использования оного по назначению, ну и перекусить заодно. Макс умял что-то питательное, я смогла затолкать в себя только кофе, который вместо придания бодрости возобновил дрыгоножки и приблизил необходимость прогулки по подмосковным лесам. Проехали тарировочный маршрут. Обнаружила, что это не смертельно. Успокоилась. Вернулись в Макдональдс, уже набитый к этому моменту гражданами с единым решительным выражением лица и дорожными книгами подмышками. Купили маффин на случай приступа голода (надо было брать больше). Поехали обратно на ярмарочную площадь. Тут уже стартово-финишную арку построили. Красиво! Обсудили с Максом, как я щас в эту арку не попаду, свалюсь с пандуса или уеду по маршруту вместе с аркой. Повеселились.
Началась официальная часть. Выходили какие-то важные дяди, говорили правильные вещи, потом юные инспектора с большими бантами читали стихи и пели песни про ПДД. Под конец двое из них взяли венок и понесли его возлагать. Далеко унесли, мы за ними не пошли смотреть. Ну, после этого все начали стартовать. С пандуса никто не свалился, хотя некоторые очень старались – я бегала смотреть, пытаясь согреться. Дюже холодно было. Старт был довольно-таки торжественный. И впрямь исполняешься сознанием чего-то этакого, как Макс написал. Въезжаешь в арку, дядя ведущий в это время на весь Красногорск рассказывает в микрофон о твоих боевых заслугах, какие есть, инспектор вручает карту – ну, и поехали.
До первого КВ ехали практически без приключений, не считая некоторого недоумения по случаю обгона нескольких стартовых номеров, судорожно что-то считавших на калькуляторах. Но потом все номера совсем перемешались, и мы уже не обращали на это внимания. Мы как-то сразу очень эффективно начали использовать одновременно мой штатный одометр и Максов телефон с программкой-навигатором, страхуя друг друга от подвисания или завирания одного или другого. Выехали из города – тут нас настигли последствия Макдоналдса. Пришлось углубиться в леса, а в такую грибную пору, скажу я вам, достичь в лесу желаемой приватности крайне непросто. Лично мне пришлось изрядно побегать от одного пытливого мужика с корзинкой, и я считаю его чуть ли не основным виновником того, что на первый КВ мы привезли штрафную минуту. Впрочем, думаю, что нам ещё повезло. Я на старте видела одну заслуженную пару в гоночных комбинезонах. Вот кому, полагаю, тяжко в лесу пришлось… Ну, ладно. В общем, этот опыт научил меня искать впоследствии для пит-стопа менее грибные места. Кстати, грибники ещё сильно сбивали с толку на предмет не пропустить пункт внезапного контроля времени или начало режимного движения.
После первого КВ был запланирован слалом, которого я малость побаивалась. Слалом, собственно, представлял собой шесть конусов, стоящих как для упражнения на загрузку, только пошире в стороны раза в два. И надо было проехать змейку на время. Я опасалась, что конусы будут стоять слишком узко, поэтому сразу решила, что лучше буду ехать не столько быстро, сколько аккуратно. Всё-таки за сбитый конус 20 секунд штрафа. Но места оказалось достаточно, и я немножко даже всё-таки смогла погнать. Но всё равно, конечно, проехала не очень быстро – 32,35 супротив норматива в 30 секунд. Да ещё на финише в ажитации включила дворники. Матвей знает, со мной такое случается. Но я всё равно осталась довольна, поскольку задачу выполнила: конусы-то целы! А народ их там и на седанах поваливал - не то, что на джипах. Так что на финиш приехала со счастливой улыбкой от уха до уха, чем, по-моему, несколько озадачила судью, который сообщил мне моё время с утешительной ремаркой – «Дас ист грёссе дизель машин!»
Слалом и режимное движение пришлось ехать в шлеме. А это немножко неприятно, надо сказать. Голова большая, подголовник мешается, ни фига не слышно, что там Макс орёт… В общем, выехав со слалома, я первым делом начала на ходу стаскивать с себя шлем, чем явно напрягла Макса. Больше я так не делала, конечно. На такой случай была разработана специальная команда «Тащи!», подав которую, я наклоняла голову вправо, и Макс точным движением лихо сдёргивал с меня шлем.
После слалома я не оценила малость расстояние и, думаю, как раз из-за этого мы проскочили свой разворот, что впоследствии в совокупности с пробкой, в которую мы стали в том месте, куда пролетели, и со злокозненно закрывшимся у нас перед носом железнодорожным переездом дало нам самую большую нашу пенальтю.  Что до пробки, то оную разрулил Макс, который путём переговоров убедил народ немножко раздвинуться и дать нам развернуться. В общем, вернулись мы куда надо, потеряв где-то 2,5 минуты. А потом ещё этот дурацкий железнодорожный переезд… Бяка, в общем. Правда, зато мы по ходу дела где-то успешно проехали «полицейский участок». Ну, я и впрямь сильно старалась соблюдать скоростной режим, следила за знаками. И Макс мне постоянно подсказывал мою реальную скорость, так что я довольно быстро приспособилась понимать, какие показания спидометра какой реальной скорости соответствуют, и тут уже оставалось только найти удобное равновесное положение для правой ноги, чтобы поддерживать нужную скорость. Это, кстати, с моими тугими педалями - довольно атлетическое занятие. Но, когда приспособилась, режимное движение уже стало выходить неплохо. Довольно сложно стало с этим делом во второй половине гонки, когда начала себя давать знать усталость, внимание притупилось, и какие-то дорожные знаки стали пролетать незамеченными, так что приходилось переспрашивать Макса, не помнит ли он, на каком фоне был последний знак. Но, к счастью, всё-таки в четыре глаза мы знаки фиксировали довольно эффективно.
Весёлый эпизод был со слепым участком, где нас заставили кругами ездить по развязке, и мы чуть было не уехали к «магнитному щиту». Были сомнения, и я должна сказать, что тут внесла в некотором роде свою лепту и в последний момент всё-таки пресекла попытку Макса сбегать отметиться. Поняла, что оказалась права, когда увидела, что судья на «магнитном щите» проводил нас довольной улыбкой. Макс в свою очередь не дал мне позже уехать к другому «магнитному щиту» на режимном участке («А что это там на горке? Может, нам туда?»). Так что страховали друг друга, как могли.
Забавный момент был с «полицейским участком». Едем мы режимный участок, держу скорость 90% ПДД (т.е. где-то 81 км/ч). Впереди закрытый поворот. Отпускаю педаль газа, плавно снижаю скорость, вдруг – бах! – на дуге за поворотом знак «40»! А у меня где-то 60. И серия поворотов, не оттормозишься нигде ни фига… Ладно, думаю, щас участок попрямее будет, там тормозну. А на участке попрямее на обочине тётка с треногой стоит и в какую-то фигню на нас смотрит. Ну, всё, думаю. У меня скорость где-то 53. Видимо, это секретная полицейская тётка, которая нас сейчас как раз и зафотографировала, как я из поворота лихо вылетаю. Штраф за нарушение ПДД – 5 минут. Привет! Но, как потом на финише оказалось, «полицейский участок» мы как раз хорошо прошли и даже не заметили. А тётка просто по собственной инициативе стояла в теодолит таращилась.
Потом был момент после слепого участка, когда мы поняли, что нам грозит реальная засада с прибытием на тот самый злосчастный КВ, куда мы в итоге привезли минут 11, наверное, опоздания в связи со всеми вышеописанными злоключениями. И тут мне Макс скомандовал: «Вали!» Ну, я и повалила… Это надо было, конечно, видеть. И слышать. Очень страшно. Что-то из области «Змей Горыныч обожрался гороха». Думаю, рассказами о диком Буцефале дедки и бабки из прилежащих к Новой Риге деревень ещё долго будут внуков пугать. С меня самой семь потов сошло. Макс вроде сохранял самурайское спокойствие. Ну, глаза боятся – руки (и ноги) делают. Спасибо Матвею, что показал мне в своё время, что Буцефал так умеет. А то б я не поверила и не сделала бы. А так - поставила рекорд скорости для Буцефала.
Режимные участки и заключительные КВ прошли уже довольно гладко и спокойно. На третий КВ приехали тютелька в тютельку. Постояли перед этим немножко отдохнули возле мужика, который кровати продавал. Макс при этом успел сбегать в магазин и подзарядить там свой телефон. Последний сегмент вообще ехали уже в режиме светской беседы. Чуть-чуть только понервничали в пробке в Красногорске. Но не смертельно, всё равно приехали без опоздания. Но тут всё-таки тоже была некоторая засада. Неспешное движение на последнем отрезке дало организмам отмашку, что всё, можно релаксировать. И очень тяжело было заставить себя собраться. Всё-таки уставшие, голодные, холодные, охрипшие уже (через шлемы-то докрикиваться). На финальном слаломе уже перед финишной аркой была засада с последними воротами, в которые надо было непременно попасть с подвыпервертом с правильной стороны. И вот тут я засбоила. То есть проехала я всё нормально и правильно, но после прохождения этих ворот я почему-то встала на линию для финиша базой по диагонали, так что правое переднее колесо, оказалось, не доехало. А я почему-то только на заднее посмотрела. Вернее, знаю, почему. Потому что занята я была в этот момент увещеванием собственного организма, который вдруг, как только проехали засадные воротца слалома, сказал, что всё, с этого места он не сдвинется – и баста. Гори всё ясным огнём, и эти три метра до финишной арки он отказывается рулить и топтать педали. Доезжала эти три метра как во сне. Не вру. А как влезла в арку – вообще не понимаю. Макс говорит, круто влезла. А у меня ощущения были, что я Буцефал вместе с Максом в арку на себе уже втаскиваю. На следующий день мышечный аппарат подтвердил мне, что так оно и было.
Картина заключительная.
Ну, а ещё мы потом ждали результатов, ели маффин и бутерброды, трещали за жизнь и пытались не замёрзнуть окончательно. Поспорили с Максом на маффин, на каком мы будем месте. В результате к обоюдному удовольствию он проспорил, т.к. его прогноз был пессимистичнее моего.
Вообще очень мне понравилось ехать с Максом. Всё так чётко, удобно, красота! Ну, дай Бог, чтобы не в последний раз.

+2

36

потрясающий рассказ! я прямо по-хорошему завидую вам!

0

37

Oxy
:blush:  Спасибо! Надо в следующий раз всем табуном ехать. И аспортовских наклеек заготовить для попыгранды пропаганды.

0

38

ну вот на 17 октября зазывают в карелию на р3к (правда это из разряда фантазий, но все же). там дорожки классные. а еще где-то в ноябре будут Осенние каникулы (уже в мск)

0

39

Oxy написал(а):

ну вот на 17 октября зазывают в карелию на р3к (правда это из разряда фантазий, но все же)

17-го я точно никак. Про ноябрь - надо даты смотреть. У меня разъездов этой осенью много, могу не попасть.

0

40

а вот кстати, где общие результаты-то искать - вам не сказали?

0

41

Oxy написал(а):

а вот кстати, где общие результаты-то искать - вам не сказали?

Нет, ничего не сказали. Ну, в прошлом году у них на сайте всё было. Наверное, там же и появится. Я посматриваю время от времени. Пока нет. Надо опять проверить...

0

42

Oxy написал(а):

а вот кстати, где общие результаты-то искать - вам не сказали?

Вот тут вот лежит простыня с результатами Подмосковья

+1


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К Подмосковье 2 октября