Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Готовимся к зиме

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Итак, наступает один из самых опасных периодов - переход "Осень-зима".
Днем вроде бы по-прежнему достаточно тепло, а вот ночью уже заморозки. А если еще и дождик был накануне, то те, кто выезжают с утра по-раньше вполне могут застать тонкую, еле заметную корочку льда на дороге.

После весенне-летнего периода адаптация к меньшему сцеплению с дорогой проходит медленно и трудно. Намного увеличивается тормозной путь, появляется недостаток динамики разгона из-за пробуксовки, и в поворотах уже приходится двигаться намного медленнее и аккуратнее занимаясь "поиском силы трения" между колесом и дорогой.
Многие из нас еще долго не будут переходить на зимнюю резину, дожидаясь устойчивых холодов или даже снега.
Помните, что летняя резина теряет свою эффективность уже при +5 - +7 градусах, а при минусовой температуре вообще становится похожей на пластмассу.

Опасность данного периода заключается в непредсказуемости. Когда едешь по снегу, то понимаешь: "Скользко! Надо ехать медленнее." Все предсказуемо и очевидно.
А когда выезжаешь из дома, кругом сухой (на первый взгляд) асфальт, по летней привычке подлетаешь к светофору, жмешь тормоз, а торможения нет, и только АБС обреченно стрекочет, признавая свою беспомощность в этой ситуации, вспоминаешь, что уже зима на носу, а перед носом чей-то зад...

Будьте внимательны!
Выезжая с утра не гоните быстро.
Проверьте качество сцепления с дорогой до того как выйдете на шоссе или главную улицу.
Держите дистанцию больше чем привыкли это делать летом.
Тормозите заранее.

Безопасность превыше всего!

Удачи на дорогах!

+4

2

У меня тут вопрос возник...

Лето, сухой чистый асфальт, сухая чистая резина. Когда трогаешься с места с пробуксовкой слышен характерный звук - визг.
Но иногда бывает не визг, а шуршание, как-будто по песку.. Когда такое было, замечал, но особо не задумывался - подумал, что не увидел песка или резина не прогрелась..  Но на днях был 100% чистый асфальт и 30 езды позади... Шуршание.

Предполагаю, что связано это с холодом - резина стала жестче и уже не прогревается до рабочей температуры.

Что скажете?

0

3

ИМХО, тут много факторов сказывается.
Влажность, температура, качество асфальта, давление и т.д.
У меня тоже такое бывает даже летом в жару.

+1

4

Samura написал(а):

ИМХО, тут много факторов сказывается.
Влажность, температура, качество асфальта, давление и т.д.

Абсолютно верно.
Как пример - наша площадка.
С недавнего времени в конце полосы появился отрезок с  новым асфальтом.
И вот прямо сегодня с утра у меня было занятие как раз на этом участке. На упражнении "змейка разнесенная с загрузкой" машина постоянно двигается с небольшим скольжением, но на участке со старым асфальтом, даже при сильном скольжении, слышно лишь шуршание, а при выезде на новый асфальт, колеса сразу начинали визжать.
Даже выполняя полицейский разворот, на старом асфальте, колеса практически не визжали.

0

5

Собралась в следующие выходные ехать в Суздаль. Посмотрела прогноз погоды - содрогнулась  :O . Всё бы ничего, но расстраивает меня, что стоянка у гостиницы - на свежем воздухе так сказать. А ночами как раз в это самое время обещают погоды до -30. Я уже по разным источникам проверила, надеясь найти прогноз пооптимистичнее. Фигушки! Все только краски сгущают. А Буцефал-то у меня дизельный... Надо подготовиться к худшему, потому как едем мы вдвоём с мамой и на чью-то помощь или подстраховку рассчитывать не приходится.
Ну, положим, зарядник я возьму. В крайнем случае оплачу ещё одну ночь в гостинице, если не смогу вовремя выехать, заряжу аккумулятор спокойненько - и поедем. Хотя, признаться, от аккумулятора я как раз не жду подвоха. Но кто его знает... Всё ж таки Буцефал у меня изнежен гаражным хранением, настоящего ночного мороза и не нюхал, можно сказать.
Ну, положим, топливо я залью на проверенной бензоколонке - хорошее, зимнее. Но мне его только на дорогу туда хватит... Да и то при снежных заносах и необходимости часто ехать на пониженной передаче не пришлось бы ещё по дороге дозаправляться... Можно, конечно, взять с собой канистру солярки, но это уже перебор, по-моему... Да и сколько я возьму её? 20 литров? Кот наплакал...
Ну, буду, наверное, совершать по утрам профилактический вояж на Буцефале вокруг Суздаля - чтобы погрелся.

Что ещё? Где ещё соломки подстелить?  :question:

0

6

канистру я б взял..

а на счёт морозов -- если верить прогнозам, то уже как неделю должно завтра быть -25. но чот никак )) мне вот завтра в смоленск ехать, надеюсь, они опять ошибутся

0

7

mak написал(а):

канистру я б взял..

Тут понимаешь ещё какая штука... У меня ж салон - он же и багажник. Всю дорогу до Суздаля сидеть нюхать солярку - удовольствие ниже среднего. Не розами всё-таки пахнет. А никуда не денешься... Канистры - они такие...   :dontknow: .

0

8

обратная сторона медали :)

0

9

mak написал(а):

мне вот завтра в смоленск ехать, надеюсь, они опять ошибутся

Боюсь, они ошибутся не в этот раз :( Когда погода долго не меняется, они как правило правильно всё прогнозируют.

0

10

Я как то слышала от знакомого тоже с дизельной машиной, что на зиму он добавлял сам ещё какую-то жидкость, которая вероятно не давала солярке замёрзнуть. Наверняка во всяких там дизельных сервисах можно купить что-то похожее.

0

11

Alena
Дизельный сервис? Гммм...

Насчёт жидкости - ИМХО, всё ж таки что-то такое, мне кажется, должно уже само по себе содержаться в зимней солярке... Мне было б страшновато ещё что-то к ней доливать дабы не переборщить. Но спасибо за мысль! Я её обдумаю.

0

12

А! Да! Чуть не забыла. Ещё я с собой (специально чтобы Макс потом поржал) возьму отвёртку и лампочку  :rofl:

0

13

Донна Анна написал(а):

Насчёт жидкости - ИМХО, всё ж таки что-то такое, мне кажется, должно уже само по себе содержаться в зимней солярке...

на одной заправке недавно видела надпись на колонке с дизтопливом - "замерзает при -12". спасибо хоть честно предупредили)

0

14

Oxy написал(а):

на одной заправке недавно видела надпись на колонке с дизтопливом - "замерзает при -12". спасибо хоть честно предупредили)

Это по-доброму. Это по-нашенски  :D . Особенно если учесть, что колонку с дизельным топливом и так-то днём с огнём порой искать приходится... А найти её наконец и обнаружить такое... Это от души, конечно.

0

15

сгонял в смоленск, там на куче ноунейм заправок по три вида дизеля -- от 17 до 25 рублей :)

0

16

mak написал(а):

на куче ноунейм заправок по три вида дизеля -- от 17 до 25 рублей

Это как?! Одна заправка и три вида дизеля?! Я правильно тебя поняла? По 17 рублей для безумно храбрых и по 25 для невероятно осторожных?  :crazyfun:

0

17

да, одна заправка, 95, 92, 80, дт, дт, дт
никаких индексов у дт не стоит, только цены разные

0

18

mak Русская душа - потёмки  :confused:

0

19

думаю, просто продают летний и зимний, типа в летний сам добавь, что надо, но вот почему в трёх видах, я не понимаю..

0

20

Посмотрела трассу Москва-Владимир на предмет заправки дизельного топлива. Первая дизельная колонка, которая мне попадётся по дороге, будет... во Владимире... Она же и единственная. Ну офигеть  :angry: . Вот класс! Как хочешь - так и езди. И лучше сразу гужевой тягой. А если топлива там не окажется (не завезут почему-нибудь, например), на обратном пути кину лассо, зацеплюсь за электричку и поеду по шпалам, видимо.

Нэнавыжу  :mad: ...

0

21

Донна Анна, прости, а какой у етбя расход? :) как-то привык, что дизеля на 800-1000 км хватает бака :)

0

22

mak Расход обычно небольшой, ты прав. Но у моей модели бак небольшой. И зима к тому же... Бака мне километров на 500 должно хватить.

0

23

ну до суздаля вроде километров 200.. да и странно что нет заправок дизеьных. тебе же горьковское шоссе нужно? http://www.benzin-price.ru/zapravka.php … E%F1%F1%E5

+1

24

mak
Я не прямо из Москвы поеду, а сперва по бетонке покручусь. Поэтому у меня получится что-то вроде километров 300 в один конец. За ссылочку спасибо! Да, это выглядит пооптимистичнее, всё-таки встречается дизель. Я вчера на другом сайте смотрела. Там мне показали дизельную колонку только одну.

0

25

Посмотрев прогноз погоды, и поняв, что при обещанных -32 солярка в Буцефале не только створожится, но может вообще превратиться в глазированный сырок, позвонила в Суздаль, отменила резерв гостиницы с открытой стоянкой и забронировала мотель с тёплым гаражом. Теперь будет основная задача - влезть в этот самый гараж по высоте. Повздыхав и посомневавшись, беру с собой насос - буду колёса сдувать, если что. А куда деваться?  :dontknow:

0

26

Вообще не понимаю паники...
10 лет езжу на дизелях, вообще зимой никогда не сталкивался с проблемой замерзания соляры.
Заправлялся по жизни: Лукойл, ТНК, РосНефть, ГазПром и еще какие-то.
Заправок по пути полно с дизелем (не знаю почему в инете они не указаны)
Так что езжай не сумневайся.

0

27

Матвей Козлов
Видишь ли, у меня был случай прошлой зимой, когда стартёр в мороз при запуске реально очень тяжко проворачивался. При том что залита была хорошая лукойловская зимняя солярка. А на улице было теплее, чем -32.
Я ж не боюсь! Я просто всё планирую и просчитываю. Проще бяку предотвратить, чем потом бороться с её последствиями.
Так что я не сумневаюся, еду вовсю. Может даже какой-нибудь фотоотчёт потом сделаю. Всё ж таки микропутешествие, как-никак  ;)

0

28

Донна Анна написал(а):

Я не прямо из Москвы поеду, а сперва по бетонке покручусь.

С бетонки можно проехать через Киржач - Кольчугино - Юрьев-Польский. Заодно посмотреть Владимирскую область во всей ее красе :)
Правда этот вариант  больше по километражу и с дизельными заправками там скорее всего не очень. По крайней мере бензиновых мало.

0

29

AlexBMW
Я думала про такое. Но там действительно сильно больше по километражу выходит. В Юрьев-Польский я может быть из Суздаля уже доеду посмотреть, если не станет лень :) В такую погоду пешком много не нагуляешь, а на машине - в самый раз :)

0

30

Донна Анна
Знаешь, как из Суздаля на Юрьев-Польскую дорогу выехать?

Отредактировано AlexBMW (2011-02-18 18:39:06)

0