Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Наши в Ралли


Наши в Ралли

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Конечно уже не актуально, но тем не менее.
Это репортаж о ралли Урал-Асбест-2010, где выпускник нашей школы, выступающий в ралли от имени команды АСпорт, Игорь Буланцев борется за ЛИДИРУЮЩИЕ позиции и надо сказать, что очень результативно!!!

Смотреть всем!!!!

0

2

Наши на ралли Альнс-Авто 2010, где им удалось взять ЗОЛОТО!!!

+2

3

супер!!
только почему на сайте pvm-school.ru нет этой информации?? это же так здорово - ученик школы достиг такого успеха!

0

4

Oxy написал(а):

это же так здорово - ученик школы достиг такого успеха!

Наверное это скромность  ;)

0

5

Это тоже НАШИ!!!

+2

6

еще немного наших!!

+2

7

Oxy
Матвей Козлов
Первый фильмик смотрел вчера, понимаю, что очень скользко, не могу скорость оценить. Как-то мне кажется, что Вы совсем по обычному ехали, никто за ручник не дергал, не скользил боком.... Я ошибаюся?
А второй фильмик вижу в первый раз. Жаль не видно прохождение самой связки.

0

8

да блин там такая каша, ручник тут не поможет, а вот улететь в озеро, которое за деревьями, вполне можно было, поэтому я Матвею кричала, чтобы он тормозил. Он в итоге сказал, что слишком рано тормозил.

0

9

AkoMsk написал(а):

Жаль не видно прохождение самой связки.

а вот мы зовем-зовем зрителей, чтобы хоть пара фоток наших была, и видео какое-нить... но как-то не густо...

0

10

Oxy

Oxy написал(а):

поэтому я Матвею кричала, чтобы он тормозил. Он в итоге сказал, что слишком рано тормозил

Оксан, ты ли это? Тормоза ведь придумали трусы. Что такое ты говоришь?  :rolleyes: Кстати, а почему он не делал, например, предварительный заброс, типа "норвежский флип", а?

0

11

AkoMsk написал(а):

Кстати, а почему он не делал, например, предварительный заброс, типа "норвежский флип", а?

это был бы не предварительный, а окончательный заброс куда-то оооочень далеко...
Андрей, предлагаю тебе проехаться штурманом в боевом режиме. все вопросы отпадут  :crazyfun:

0

12

Oxy
А я боюсь... Когда сам за рулем, еще как-то ничего, вроде сам все контролируешь, а когда кто-то, то мне страшно. Ну а в принципе, ты, наверное, и трассу в боевом режиме толком-то не видела, тебе же приходилось со стенограммой работать... Расскажи подробнее.
С другой стороны, я буду пилоту укоризненно говорить: "Старичок, ну кто так едет? Ты прям как из глухой деревни...", после чего буду им высажен на опушке в темноту и под дождь....  :flirt:

+1

13

AkoMsk написал(а):

А я боюсь... Когда сам за рулем, еще как-то ничего, вроде сам все контролируешь, а когда кто-то, то мне страшно.

Как я тебя понимаю! Story of my life прямо... Кстати, из-за этого ненавижу летать на самолётах.

0

14

AkoMsk написал(а):

а когда кто-то, то мне страшно

ну мне поначалу было страшно, но постепенно я поняла, что Матвей очень хорошо контролирует машину, пришло доверие к пилоту.

AkoMsk написал(а):

наверное, и трассу в боевом режиме толком-то не видела

это ошибка! штурман должен постоянно смотреть на трассу, потому что он должен не просто бубнить стенограмму, он должен ее говорить вовремя! а как это сделаешь, если на трассу не глядеть! у меня это, кстати, далеко не всегда получалось (говорить вовремя)

0

15

Oxy
Оксан, а ты во время гонки трассу в подробностях видишь или так, как бы обзорно?

0

16

AkoMsk написал(а):

Оксан, а ты во время гонки трассу в подробностях видишь или так, как бы обзорно?

эээ боюсь я не совсем понимаю, о чем ты))

0

17

Oxy
Оксан, я о том, что, когда ты едешь на пассажирском месте в обычной машине, то внимательно, не отрываясь следишь за дорогой, думая, например, что до точки входа осталось 20 метров, 19, 18...., слева ямка - взял(а) бы правее. А когда ты выступаешь в роли боевого штурмана, то до таких нюансов нет времени у тебя, так как ты смотришь в стенограмму, сверяя ее с дорогой, что-то командуешь, проверяешь навигацию. Иными словами, тебе не до нюансов дороги, этим занимается "водилка": Матвей уже писал про камешек, который он поздно заприметил. То есть, нюансы дороги и управления (дернуть ли ручник или не дергать) - это пилот, а все остальное - штурман, поэтому пилот - руки штурмана. Каково, а?

+1

18

AkoMsk написал(а):

пилот - руки штурмана.

Ну в общем, так оно и есть.
А штурман - это глаза пилота, которые умеют заглядывать ЗА повороты и трамплины.

0

19

AkoMsk написал(а):

А второй фильмик вижу в первый раз. Жаль не видно прохождение самой связки.

А что значит не видно самой связки??? Ты про какую связку?

0

20

Матвей Козлов написал(а):

Ты про какую связку?

Про вторую: L? x P?
Там и немного скольжения, грязь из-под колес. Красотища!

0

21

Oxy
Оксан, не ответишь на пост №17?

0

22

AkoMsk написал(а):

Оксан, я о том, что, когда ты едешь на пассажирском месте в обычной машине, то внимательно, не отрываясь следишь за дорогой, думая, например, что до точки входа осталось 20 метров, 19, 18...., слева ямка - взял(а) бы правее. А когда ты выступаешь в роли боевого штурмана, то до таких нюансов нет времени у тебя, так как ты смотришь в стенограмму, сверяя ее с дорогой, что-то командуешь, проверяешь навигацию. Иными словами, тебе не до нюансов дороги, этим занимается "водилка": Матвей уже писал про камешек, который он поздно заприметил. То есть, нюансы дороги и управления (дернуть ли ручник или не дергать) - это пилот, а все остальное - штурман, поэтому пилот - руки штурмана. Каково, а?

знаешь, я не знаю, как делают настоящие опытные штурманы, но у меня времени на отслеживание нюансов не было. еле-еле успевала смотреть в стенограмму и на дорогу, и понять, к чему относится та или иная запись в стенограмме.

0

23

ну так что, Андрей, я ответила на твой вопрос?

0

24

Oxy
Оксан, а это мы вели беседу о посте номер 11, иными словами, если я поеду штурманом, то ничего я видеть в подробностях не буду, так как не буду успевать всматриваться в дорогу подробно, следовательно испугаться не смогу, следовательно не поеду штурманом, поеду водилкой: так больше страха натерплюсь!
Забыл добавить  :playful:

Отредактировано AkoMsk (2010-11-03 16:52:14)

0

25

http://wwwboards.auto.ru/rally/1315992.html
Там есть, что посмотреть

+1

26

AkoMsk написал(а):

http://wwwboards.auto.ru/rally/1315992.html
Там есть, что посмотреть

Это фотографии с недавних тестов в Горячем Ключе.

Вот еще из этой же серии.

Фотоальбом

0

27

А вот и видео от туда же:

0

28

Матвей Козлов
Матвей, прости, вчера вечером хотел гадости написать, так форум повис. Представь, какая досада меня разобрала, э-эх!
Сегодня с утра все по-тоньше и по-деликатней:
1. Зачем ехать так далеко?
2. Что Вы там делали?
3. А онбоард есть?
4. А какие результаты?
5. А ответишь на вопрос про ручник Донны Анны, а то я-то уж точно теряюсь в догадках, тем более что этот Лансер, наверняка, 4ВД и Вы там ручником баловались, но ничего ведь не сломали? (хотя, если это коробка лежит на Земле, то это не факт, что ничего не сломали)

+1

29

AkoMsk написал(а):

1. Зачем ехать так далеко?

Так там тепло же! Практически лето, днем до 25 было!
Ну и дороги там интересные.

AkoMsk написал(а):

2. Что Вы там делали?

Тренировались писать стенограмму и ездить по ней.

AkoMsk написал(а):

3. А онбоард есть?

нет

AkoMsk написал(а):

4. А какие результаты?

Хорошие!

AkoMsk написал(а):

5. А ответишь на вопрос про ручник Донны Анны, а то я-то уж точно теряюсь в догадках, тем более что этот Лансер, наверняка, 4ВД и Вы там ручником баловались, но ничего ведь не сломали? (хотя, если это коробка лежит на Земле, то это не факт, что ничего не сломали)

Да Лансер-то 4ВД, но спортивное 4ВД не тоже самое, что внедорожное 4ВД. Если честно, я сам не совсем точно представляю себе суть вопроса. Однозначно можно сказать только одно, что "дергать ручник" можно только на выжатом сцеплении. А вот какие колеса при этом заблокируются, надо смотреть по индивидуальным техническим особенностям каждого автомобиля.

Кстати в Горячем Ключе ручником мы не баловались совсем, а замену КПП пришлось делать по причинам от нас не зависящим...

+1

30

Матвей Козлов
1. Матвей, таким образом, анализируя ответ на вопрос о Донне Анне, я могу констатировать, что все-таки придется, ох, придется ей дернуть за ручник, некуда деваться нам, естествоиспытателям. Правда, можег АГ, например, скажет свое веское слово, а?
2.

Матвей Козлов написал(а):

замену КПП пришлось делать по причинам от нас не зависящим...

Чашка сама упала и разбилась..... :flirt:
А если серьезно, то
2.1 Ремонт Вы делали сами или Вы брали механика с собой?
2.2 А что случилось?
3.   А это машина Игоря Буланцева?
4.   А он был?
5.   А ты за рулем, ой прости, в руле был или учился на штурмана?
6.   Но ведь дорогу, как я понимаю, перекрывали? А как это организуется?

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Наши в Ралли