Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Европейцы

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предлагаю сюда писать об своих впечатлениях от европейских машин, которые не попали в матвеевскую тему про ффф и т.д.

0

2

Имела счастье (даст Бог, не в последний раз) покататься на таком вот трансформере:
http://www.examiner.com/images/blog/replicate/EXID572/images/EX-Volvo_C70_2011-rfq-td1.jpg
По надёжности сей агрегат, не смотря на свою поражающую воображение жёсткую складную крышу с какими-то невероятными механизмами, считается одной из самых надёжных машин, кажется, по итогам 2009 года. Где-то я читала про такое.
По ощущениям... Как бы это выразиться... В общем, ощущения, как будто едешь на чём-то, что гораздо умнее тебя, но снисходительно позволяет тебе считать, что это ты им управляешь. А не он тобой. Как на самом деле - не понятно, потому что принятие многих решений, которые обычно принимает водитель, тут отдаётся на откуп машине. Она лучше тебя знает, как ей разгоняться, как тормозить, когда какой свет включать и всё остальное. Но она именно что знает лучше, но не мешает тебе делать так, как ты хочешь. Просто мягко исправляет твои ошибки. День катания на таком аппарате, честно говоря, сильно расслабляет. Потому что ничего не надо делать! Всё как-то само происходит.
С чем были сложности (и не только я замечала это) - это с габаритами. Возможно, просто с непривычки - я ж не_джипы не водила с тех самых пор, как продала свои первые Жигули, а это, внучатки, было ишо в дореволюционной России  :D .

0

3

В минувшие выходные в связи с чиханием Буцефала было опробовано и оставило приятные впечатления Volvo XC 90.
Обратила внимание, что таких сейчас очень много ездит. Теперь понятно, почему - удобная машина, и соотношение цена/качество неплохое, хотя, конечно, не очень бюджетный транспорт.
Не буду рассказывать, что у неё есть вообще, а буду только про то, чем пользовалась. Потому что есть там очень всего много. В том числе, наверное, и лишнего.
Усевшись внутрь, я первым делом устроила заезд по салону на кресле и размахивание рулём, дабы привести это всё в мою любимую позицию "а ля тракторист", соответствующую нормальной посадке в представлении Матвея :D (увы, с моим ростом это всегда "тракторист" выходит). Получилось хорошо. Удобно. Но руль, конечно, маленький, несерьёзный какой-то для такой большой "буханки". Впрочем, я ж привыкла, чтобы "раззудись плечо, размахнись рука! Эхххх мааа... Косил я конюшину, поглядав на дывчину..." Отвлеклась чё-то... Так... Ага... Да! Буханка реально очень длинная. И длинная колёсная база. Чувствуешь себя Алисой в стране чудес. Помните это её приключение, когда она съела увеличительный гриб и выросла так, что ног не видно, и собиралась им туфельки по почте отправлять? Вот так и я, только я так прощалась со своей попой - по ощущениям она осталась где-то очень далеко позади, за горизонтом практически. И приветы она мне посылала оттуда исключительно посредством парктроника. Выезжать из подземного гаража по узкому винтовому пандусу с такими показателями малость страшненько, особенно если учитывать, что передние габариты ни фига не видно, и приходится ориентироваться по отсвету фар на стене. Но потихонечку, без лихачества выехать можно. А если поездить подольше, то вообще, наверное, нормально станет. Во всяком случае, мне выходных хватило, чтобы прилично освоиться и влезать во всякие дырочки типа узких ворот, пандусов и всякого такого. В общем, нормально, хотя пока ещё не очень комфортно.
Про фары. Фары - это ржака. Они поворачиваются туда, куда поворачиваешь руль. Светят сразу в поворот, прямо как завещал сенсэй Матвей. Этакий тренажёр получается - хочешь или нет, а смотришь в поворот, а не прямо. Но если не нравится - можно поворачивалку фар отключить. Я не стала. Потому что прикольно! И потому что часто забываю смотреть в поворот (да, конечно же мне стыдно).   
Машина полноприводная, но с автоматом, очень лёгкая в управлении. Это сильно расслабляет. Наверное, на больших перегонах можно залипнуть.  Но она дизельная, поэтому когда наддаёшь газу, издаёт очень приятное "Грррррр", которое помогает собраться и напоминает, что ты не на симуляторе катаешься, а всё-таки, как говорят в Одессе, "бироишь в руки - имаешь вещь!" Разгоняется, конечно, не так быстро, как C 70, но так ведь дизель и кроссовер! Зато едешь и приятно покачиваешься, как на пароходе. И такая тишина в салоне - заслушаешься! Я под это дело переслушала на радостях кучу фортепианных концертов Моцарта, а потом ещё закусила рок-оперой "Jesus Christ Superstar". Управлялка аудиосистемой - на руле, под большим пальцем. Удобно. Моцарт зашёл просто великолепно, полная эйфория и единение с транспортным средством. Летишь - ... и радуешься.
Вот, как-то так. Что-то ещё забыла, но если вспомню - расскажу.
PS: Вспомнила! Ещё у неё ножной ручник. Ставится ногой, сниматся дёрганьем на себя странного вида штучки слева под рулём. Вот уж не знаю, можно ли с этим что-то сделать в плане влетания в поворот... Сомневаюсь.
http://pdd-razbor.ru/wp-content/gallery/catalog-avto-2010/volvo_xc90.jpg

Отредактировано Донна Анна (2010-11-01 12:34:52)

+1

4

Донна Анна написал(а):

Ещё у неё ножной ручник.

мда, наверное с ним действительно разворот с ручником выполнить будет непросто...

0

5

Oxy написал(а):

мда, наверное с ним действительно разворот с ручником выполнить будет непросто...

Думаю, да. Но, с другой стороны, возможно, полегче, чем на Буцефале: у него ручник где-то в районе чуть ли не щиколотки оказывается и доступен, только если практически с головой под руль нырнуть.

0

6

Что-то мне вообще сомнительно, что этот приём на полном приводе эффективен, кстати говоря...

0

7

Донна Анна
Вот это вопрос действительно интересный, особенно если межосевой дифференциал заблокирован....

0

8

AkoMsk
Вот только давайте не будем ставить эксперименты на моём автопарке тренироваться будем лучше на кошках!  :D

0

9

Донна Анна
Что-то я не понял: это что за малодушие такое???  :confused: У тебя, Донна Анна, скорее всего, постоянный жесткий полный привод на перед и зад, и, как я тут вычитал, есть ручник, пусть и неудобный, но есть. Надеюсь скоро узнать, что же в итоге дает ручник на полном приводе!  :playful:

0

10

AkoMsk
Не надо вуалировать тут! Говори уж открытым текстом: "Давай-ка, Донна Анна, ради общего блага совершим самый дурацкий и необдуманный поступок в твоей жизни, и с почтительного расстояния посмотрим, чем дело кончится!"  :playful: И после этого можно смело бежать занимать очередь на прочтение топика "Превратности судьбы (аварии в которые мы попадаем)"  :crazyfun:

0

11

Донна Анна
Yes!Yes!Да!Да!Да!

Донна Анна написал(а):

и с почтительного расстояния посмотрим, чем дело кончится!

Так как я маленький и толстый, чур я в первом ряду!

0

12

непонял што вы с ручником делать собрались. о чем базарто?

0

13

черный дембель
ф топку его!
предлагаем Донне Анне дернуть его по-сильнее в повороте, а мы увидим, что получится!

0

14

AkoMsk
черный дембель
Леди предпочитают вести себя за рулём нордически разумно  ;)

0

15

Донна Анна
А разве кто-то говорил тебе, о Донна Анна, что дерганье ручника - действие неразумное? Только разум, влекомый жаждой познания неизвестного, может решиться на такой, не побоюсь этого, мужественный эксперимент. Мало того, только разум, понимая, что может быть принесенным в жертву науке, может решиться и провести эксперимент, даря его результаты остальным, живущим в тьме незнания людям. Так что предлагаю отбросить сомнения и препирательства, Донна Анна, и, наконец-то, провести експеримент!
"Да прибудет с тобой сила!"

0

16

Донна Анна написал(а):

Что-то мне вообще сомнительно, что этот приём на полном приводе эффективен, кстати говоря...

а почему нет? вон субарики с эволюшенами, которые в ралли - полноприводные, и ручником пользуются...

0

17

Oxy написал(а):

а почему нет?

Ну, тогда рассказывай, пожалуйста, физических подробностей  :yep: . Типа, как и почему оно работает.

0

18

ручником ты блокируешь задние колеса, и машина как бы "поворачивается" вокруг передних, ну это если совсем упрощенно. тип привода как здесь влияет?... по-моему, если глобально - то никак, ну могут быть нюансы, но принципиальных различий нет. единственное, как я понимаю, на заднем приводе это особого смысла не имеет, можно газом обойтись (заядлые дрифтеры могут рассказать больше подробностей).

Отредактировано Oxy (2010-11-08 21:51:19)

0

19

Oxy написал(а):

ручником ты блокируешь задние колеса

Гммм... Задние? Гммм... гммм...

0

20

вот я непонел. меня вроде тут лечили што блакировать калеса и юзить эт ниефективна и ваще. а терь пулучается што ифективна и ништяк? в чом фишко?

0

21

Есть разница между понятиями "эффективно" и "эффектно"  ;)

0

22

черный дембель написал(а):

а терь пулучается што ифективна и ништяк? в чом фишко?

Эффективно в случае прохождения поворота типа "Шпилька" (крутой разворот в обратную сторону) особенно на машинах с турбиной, дабы не попасть в турбо-яму из-иза потери оборотов двигателя на маленьких скоростях.

+1

23

терь непонел про турбояму. подьежжаю я к повароту типо шпилько и че дальше? че там за турбоямо?

0

24

черный дембель написал(а):

че там за турбоямо?

Работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. Поэтому на низких оборотах, когда выхлопных газов недостаточно, ротор турбины раскручивается слабо и нагнетает недостаточно воздуха в цилиндры. Этот диапазон оборотов двигателя, при котором работа турбины практически не ощущается получил название турбоямы.

0

25

Интересную картину наблюдал пару дней назад в Митино.

Кто там был, знает, что там много светофоров.
Вот на одном таком и удивило меня.

Короче еду себе по пятницкому, впереди, метров за 200, загорается "красный". Я, заранее, плавно снижаю скорость, практически не нажимая на тормоз.
Меня обгоняет новый (с виду) Рэндж Ровер и валит к светофору так, что я решил, что он не собирается останавливатся.
Но этим сейчас никого не удивить - нарушителей пруд пруди.

Но вот дальше!

Он видимо, таки увидел светофор, метров за 50 и по тормозам. И вот тут интересно.
Тормозил он в блок!
Т.е. колеса заблокировались.
При этом машину потащило в соседний ряд, водитель повернул колеса в сторону, но мы то знаем, что на заблокированных колесах это бесполезное занятие... Вот, он так плугом и полетел на перекресток.
Я уже было приготовился к зрелищному ДТП, попутно соображая, какие будут мои действия, но ему повезло.
Загорелся зеленый.
Водитель отпустил тормоз. Машину тут же характерно бросило в сторону повернутых колес, но благо скорость уже была довольно маленькая и все опять обошлось.
Рэндж умчался вперед.

Но я так и не понял - у него что, нет АБС?
Но этого просто не может быть.

Или сломалась?
О надежности Ровера слогают легенды.

Или специально отключена, т.к. водитель - профессионал?
Но тогда ошибки больно детские.

0

26

Матвей
Смею предположить, что АБС у него не работала по причине неисправности или самостоятельного отключения, если он гонщег...

0

27

Матвей написал(а):

Или специально отключена, т.к. водитель - профессионал?

Водитель гонщек, видимо :)
Ну и АБС не панацея.

0

28

AlexBMW написал(а):

Ну и АБС не панацея.

АБС то не панацея, да, но речь не об этом.
Если бы АБС работала - тормоза бы не заблокировались. Ему бы не хватило места для торможения, но машину бы не повело так.

0

29

Матвей написал(а):

Если бы АБС работала - тормоза бы не заблокировались.

"Если вы видите что Лэнд-Ровер едет - то или в сервис, или из сервиса". Этот, видимо, с неработающей АБС в сервис спешил =))
А вообще машина мощная и тяжелая, покрытие скользкое (и, возможно, разное под разными колесами), - может он просто "преодолел сопротивление" ABS и ESC вместе взятых?

0

30

AlexBMW написал(а):

может он просто "преодолел сопротивление" ABS и ESC вместе взятых?

или у меня проблема с чувством юмора, или я чего-то не понимаю...

0