Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пежо 306

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Peugeot 306, кузов 1996 г.в.
двигатель - был Mi16, сейчас - XU10J4, 1,9, около 157 л.с.
6-ступ. КПП, гл. пара Пежо-спорт 4,75 (вместо 3,95), короткая кулиса
Подвеска перед - винты Пежо-спорт, зад КВ, торсионы и стабилизаторы от Ситроен Ксара ВТС (самые толстые). + передние винтовые стойки КВ с пружинами

+1

2

Пыжик класс =))))
Сёня прокатился на нём...
Осталось ковши и каркас, и вобще зачётный будет =)

Что бы вкл заднюю передачю, нужно стоп кольцо поднять, я хочу сказать, что Оксана сильна =) Еле поднимал это кольцо =)

+2

3

аааа пыжик!!! как давно я его не видела!!

0

4

Oxy
Мои поздравления! Искренне рад!  :flag:

0

5

Oxy
Ходят слухи, что субж опять на приколе?

0

6

Samura написал(а):

Ходят слухи, что субж опять на приколе?

Да.
Был там, и долго.
Но наконец-то, вроде все. ГТО!

Теперь он совсем стал похож на настоящий боевой аппарат!
Зажигание включается тумблерами, стартер с кнопки, гидрозащита, в ногах у штурмана 4-х литровый огнетушитель.
Только каркаса не хватает.

0

7

Матвей Козлов написал(а):

в ногах у штурмана 4-х литровый огнетушитель

Даааа... Я на Подмосковье от безвыходности положения (огнетушитель, на который я рассчитывала, загадочным образом уехал на другой машине) чуть было не потащила бытовой огнетушитель, прикрученный у нас в деревне в котельной. Макс меня еле отговорил  :rofl: .

0

8

Матвей Козлов
Oxy
Туточки недавно зачитывался сайтом rallysale.ru, прекрасный сайт. Главное, что цены на 2108 в подготовленном состоянии поражают мое воображение: его можно прикупить за 100..150 тыров. А Логан так вообще новый от 450 тыров. Не нонсенс ли это, учитывая затраты на приведение Пежо в боевое состояние?
Пысы. А теперя егойный ремонт на скока потянет, жуть!

+1

9

AkoMsk написал(а):

цены на 2108 в подготовленном состоянии поражают мое воображение: его можно прикупить за 100..150 тыров

Ух ты!  o.O
Ты это зачем сказал сейчас, негодяй?!  :crazyfun:

0

10

AkoMsk написал(а):

Туточки недавно зачитывался сайтом rallysale.ru, прекрасный сайт.

да, я тоже иногда им зачитываюсь)) с пежо... да конечно, это нонсенс, но что куплено, то куплено! раньше надо было рвать волосы на жеппе думать! теперь приходится работать с тем, что есть...

сейчас его ремонт, думаю, уже станет не в такие большие деньги, все-таки основные-то дорогие работы сделаны, например электрика... ну и еще дорого было потому, что мы же новый двигатель вставляли, другой модели - нужно было кучу всего переделать.

Отредактировано Oxy (2010-10-27 10:52:18)

0

11

Донна Анна

Донна Анна написал(а):

Ух ты!   
Ты это зачем сказал сейчас, негодяй?!

Не-а, Донна Анна, не торопись пока. Дело в том, что ооочень приблизительно я представляю себе стоимость самого Пежо и калькуляцию (ну так ее назовем) по приведению его в боевое состояние. Правда я немного подзабыл, был ли он проварен уже при покупке, но мне кажется, что был чуть-чуть, остальное Оксана сама творила за свои кровные. Но не это главное. Так вот, если рассматривать этот сайт и учитывать мои приблизительные знания, то получается, что Пежо - абсолютно неправильный выход, так как исходя из этого сайта Логан в уже приведенном состоянии дешевле, но он к тому же и новый. Ну это нонсенс. Новый Логан с мотором 102 л.с можно купить за 370 тыров. Так что же, перевод Логана в разряд спортсменов стоит 80 тыров? По нашему времени и по количеству работы и запчастей, это смешно. Так что я пока не пойму в чем подвох.
Насчет 2108 практически готового к побоищу по цене всего за 100 тыров: у меня такое сомнение в техническом состоянии, что покупка такого аппарата даже для тренировок, допустим, у Матвея - затея ооочень сомнительная. Разве, что для тренировок в его (не Матвея, конечно, а 2108) ремонте в поле.  :stupor:
Так что пока не торопись с выводами.
Кстати, показанный тобой Вольво-кабриолет очень для разработки перспективен: спокойно надстроил гоночный каркас любой формы сверху, крыша-то не мешает, оббил фанерой, вставил окна пластиковые и в путь за медалями. Заманчиво, не правда ли?

0

12

понимаешь, Андрей, это все оно так, но - за Логан ты должен СРАЗУ единовременно отдать 450 тыс. у меня их не было. а за пежо я сначала отдала 170 (за столько его купила), потом, постепенно, добавляется все остальное. при этом ты параллельно можешь ездить на спринты, тренироваться, да и в ралли ездить. у нас косяк основной вышел из-за того, что мотор пришлось менять. мотор-то хороший был, просто восстановлению не подлежал. ну в общем это все описано в истории ремонта. а так, неудобство пыжика в основном в том, что запчасти на него довольно дорогие, с девятками не сравнить, конечно. но зато, мне кажется, он попрочнее девяток будет. всякой мелочевки там гораздо меньше отваливается.
ну и состояние этих девяток, которые по 100-150 тыщ продаются, тоже еще неизвестно какое, и неизвестно сколько ты в них вложишь, чтобы нормально ездить.

0

13

Oxy
Оксан, согласен  с тобой. Не могу нигде найти отзывы людей, купивших такую 8-ку или Логан. Очень хотелось прочитать.

0

14

задай вопрос на автору)) в теме Ралли. Думаю, что ты получишь отзывы. И еще, можно задать вопрос на форуме клубного ралли.

0

15

Oxy
А я там почитал комментарии к этому сайту, что "типа я все там посмотрел, мне ничего не понравилось, в натуре, буду барыжить дальше". Почему не понравилось? Все варианты что-ли **вно? Чего он тогда хочет? Кстати, там не одна такая дискуссия, из которой мне становится ясно, что все вокруг всё понимают, один я дремучий какой-то. Читаю, как парень продает машинку нашу, частично подготовленную, а по фотографии чуваки видят там какую-ту не такую деталь подвески, за что этого парня еще и прикладывают по полной с цитированием различных нормативных документов. Ну не круто, а? Кстати, они и по тебе проехались: правильно говоришь, что, ехали бы на пьедестал,  Вам бы весь взятый инструмент и аукнулся бы....

0

16

AkoMsk написал(а):

спокойно надстроил гоночный каркас любой формы сверху, крыша-то не мешает, оббил фанерой, вставил окна пластиковые и в путь за медалями. Заманчиво, не правда ли?

Ды вот чё-то не очень, если честно  :D.
Насчёт каркаса - я помню, Матвей сильно хихикал, когда я не хотела на этой штуке в Драйвленд ехать под эгитой того, что крыши нет и уши делать не сподручно  :D .

0

17

AkoMsk написал(а):

прикладывают по полной с цитированием различных нормативных документов

да, знание нормативных документов необходимо, особенно при подготовке машины. это еще один из доводов за то, чтобы готовить ее самому. а то купишь подготовленную непонятно как девятку, что там где у нее стоит - фиг разберешь. а если покупать уже на более официальном уровне подготовленные машины, то там бюджет уже не девяточный и даже не пыжовый...

0

18

Oxy
Матвей
Что-то ничего не слышно о судьбе пегеота? Что с ним? Я переживаю.....;)

0

19

Каркас ставим.
Должен на этой неделе уже быть в Москве.
А дальше: двигло, подвеска, и т.д.

Надеемся в следующем сезоне уже кататься в К и Р кубках в зачете 2000Н.

0

20

Матвей
Каркас быть в Москве?
А двигатель новый будете ставить?

0

21

Ставили каркас во владимире, отправляли туда Пыж.
Двигатель? Эмм... Даже не знаю как сказать... Короче новый, т.к. он будет собран из двух (или трех) старых.  :)

0

22

Матвей

Матвей написал(а):

Ставили каркас во владимире, отправляли туда Пыж.

Это как так?

0

23

Что за вопрос?
Что именно тебе не понятно?  :question:

0

24

Не ясно, что значит "отправляли туда Пыж". Это как: автовоз?

0

25

Ну да, видимо.
Этим вопросом занималась команда MRT, ибо они и занимаются постройкой Пыжа в данный момент.

0

26

Вот так мы сейчас выглядим...

http://s1.uploads.ru/t/r0ESg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/t2ywv.jpg

0

27

И сколько уже по времени его чинят?

0

28

год

0

29

да уж....Терпения Вам

0

30

Третий день катаюсь на работу в режиме обкатки.
Составляю список "детских болезней" - мелких неисправностей, выявляющихся в процессе.
В любом случае, хорошо уже то, что Пыж жив, и еще как. Несмотря на то, что в течении последних долгих месяцев всякие криворукие мозголомы пытались изо всех сил его умертвить. Ну и бог с ними...

+3