Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт моего Пежо 306

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Давно что-то я ничего здесь не писала. а ведь написать есть о чем!
Жизнь была бы пресна и скучна, если бы не Пыжик. О, он не даст расслабиться! Описанная выше Матвеем проблема оказалась куда серьезней, чем казалось на первый взгляд. После неудачных попыток вылечить закипание двигла путем замены лопающихся трубок, мастера решили присмотреться к нему повнимательнее. И - опа! - на основании каких-то там признаков поняли, что дело-то плохо - охлаждайка в мотор уходит.

А, кажется, я здесь об этом еще не писала. В общем, тот ремонт, который был описан в самом первом посте, добром не закончился - из-за того, что самый первый собиравший этот мотор мастер, ничтоже сумняшеся, просверлил в ГБЦ (назовем ее, чтобы не путаться, голова №1) дырки под шпильки (поскольку "двигатель – от одной машины, коллектор – от другой", то посадочные места под шпильки на новой ГБЦ и старом коллекторе не совпадали). Все кто потом это видел, хватались за голову и говорил: "ДАЙТЕ!! ДАЙТЕ МНЕ ЭТОГО МАСТЕРА! Я ему в его собственной голове дырки просверлю!!" Конечно же опрессовка головы№1 показала, что она треснула вдоль этих дырок и ремонту не подлежит.

Мы купили голову №2.

Мотористы - они люди смелые и много чего повидавшие. Поэтому следующие мастера, увидев все это безобразие, хвататься за голову не стали, а решили начать с малого - просверлить 1 дырочку и посмотреть, как пойдет. Пошло плохо, опрессовка головы №2 показала, что масло будет уходить через эту дырочку в систему охлаждения, дырочку заварить обратно уже нельзя (слишком она маленькая, нет таких сварочных инструментов), поэтому голова №2 также ремонту не подлежит...

Но тут уже наши сердца не выдержали, это ж надо - 2 подряд головы запороть! Долго искали, наконец нашли желающих долго возиться и экспериментировать со всякими герметиками, вроде сделали. (Это все пока голова №2.) После этого мы съездили на Бологое-Осень, Старую Шую и Малый Китеж. А на Малом Китеже случилось то, последствия чего описывал Матвей...

Итак, продолжаю то, с чего начала этот пост. Разобрали мотор, в очередной раз отдали многострадальную голову (голову №2) на опрессовку... Выяснилось, что все же заглушка, установленная на месте просверленной дырочки, немного "пропускает", и смысла и дальше пытаться эту голову ремонтировать, видимо, нет – все равно проблема будет возникать снова и снова. Т.е. мы вплотную подошли к необходимости поиска головы №3.

А вот тут началось самое интересное. Доставшаяся нам, можно сказать, случайно, модификация мотора - XU10J4, или RFY/RFT, оказалась чрезвычайно редкой. Вот тот мотор, который мы сначала думали поставить – XU10J4R – его везде полно, бери – не хочу! А есть еще более новый и очень классный мотор XU10J4RS, но это уже значит - полностью заново установка нового двигателя, к этому мы морально, и главное, материально, готовы не были. А вот головы от них друг к другу не подходят, хоть и различие всего в одной букве…

После безуспешных поисков решились мы на самый последний и безнадежный вариант – купить контрактный двигатель целиком, поскольку голову в отдельности найти не удалось. В общем, делала я это в первый и последний раз. Такое редкостное г…, какое нам прислали, и специально будешь искать – не отыщешь. А вернуть – не получилось. Типа мы сами идиоты. Не надо было снимать крышку с него, надо было поставить, завести, компрессию померить и «ездить и радоваться жизни»… И ни в коем случае не разбирать. Ну то, что его на мой Пыжик, не снимая поддон, установить в принципе нельзя – это все детали. Ездить положенные «по гарантии» 2 недели мы бы тоже не смогли – т.к. собирались ставить каркас (эх…). Да и движок в любом случае бы перебирался… т.е. вопрос «поставить не глядя» даже не ставился. Но увидев ТАКОЕ… То, что этот движок положенные 2 недели протянул бы, я почти не сомневаюсь. А вот что бы было потом, после окончания их «гарантии»…

Кстати, пользуясь случаем, «передаю привет»: если вдруг когда-нибудь станет у вас вопрос заказа контрактных деталей, не связывайтесь с autoclub1000, адрес эл. почты autoclub1000@gmail.com, зовут их Валерий и Татьяна, возят они запчасти из Польши, а сами из Белоруссии.

В общем, голову №3 пока что пытаются отмыть от кокса, чтобы понять, можно ли с ней что-то дальше делать. А блок наш оказался в плохом состоянии, его надо растачивать. Сидим-думаем, как жить дальше…

фото контрактного двигателя:

увеличить

увеличить

Отредактировано Oxy (2011-08-11 10:49:48)

+3

32

Ох жесть!

0

33

Жестокая история  :smoke:  !
Эх, хорош был пыж... Но, видимо, не для настоящего афтаспорта !

0

34

ivan711 написал(а):

афтаспорта

А вот сарказм ваш не уместен тут!
:angry:

0

35

Матвей написал(а):

А вот сарказм ваш не уместен тут!

А это не сарказм. Это констатация того, что при эксплуатации на спринтах, в Мячике и прочем городе, он дубасил и хоть бы хны. А как попал в ралли - сразу расклеилсо !

0

36

ivan711 написал(а):

что при эксплуатации на спринтах, в Мячике и прочем городе, он дубасил и хоть бы хны. А как попал в ралли - сразу расклеилсо !

Самому Пыжу, как раз хоть бы хны.
А вот сердце не выдержало у него, не по причине "ралли", где он успел проехать-то на тот момент всего одну гонку, а по причине запущенности оного из-за халатности и непонятной (а может и понятной) скрытности известных особ.

0

37

ИТАК!!!

http://uploads.ru/t/M/r/X/MrXF0.jpg

http://uploads.ru/t/3/a/G/3aGmF.jpg

http://uploads.ru/t/s/L/v/sLvdS.jpg

http://uploads.ru/t/G/I/O/GIOx1.jpg

http://uploads.ru/t/J/S/s/JSsyc.jpg

Отредактировано Oxy (2011-11-09 23:09:54)

+5

38

ПОздравляю!!!!!! :flag:

0

39

У меня вчера аж руки затряслись от волнения, когда мы смотреть приехали.  :yep:

0

40

Теперь уже, пути назад нет...
Так что держите марку!

0

41

Присоединяюсь к Денису ))

0

42

Тоже поздравляю!  :flag:

0

43

а когда можно будет посмотреть на экипаж и автомобиль,так сказать,- в действии????

0

44

Охохох...
Ну вот вроде мотор дособирали.
Теперь дело за "малым" - установить его под капот и запустить.
А именно: подсоединить проводку, систему впуска и выпуска, систему охлаждения, КПП.
В конце апреля, обещается подвеска - ее тоже надо установить.

Ну вот как-то так.

Так что при оптимистических прогнозах, возможно май-июнь, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб его...

0

45

ждём с нетерпением!!!

0

46

Итак, настала пора обновить тему... перечитав последнее сообщение Матвея я вижу, что там мы ожидали в мае-июне... мдаа...
Ну в общем, начало истории тут есть. Продолжение.

Где-то еще в марте, судя по сохранившейся в почте переписке, ремонт двигателя подробно обсуждался. Матвей вон даже писал в апреле, что мотор вроде дособирали...  Однако прошла весна, лето… Были периодически какие-то всплески активности, однако в целом стало возникать ощущение, что команда MRTeam потеряла интерес к нашему проекту и занимается им от случая к случаю. Ну и самое главное – мотор – так и оставалось под вопросом.
Зато все чаще стали заходить разговоры о том, что мы все делаем неправильно, в смысле не на том ездим и т.д. (Но однако они же видели изначально, за что брались! мы их просили собрать данную конкретную машину. Если они считали, что игра не стоит свеч – зачем вообще взялись за дело?..)
Более того, нас стали прямо посылать с просьбами сделать некоторые работы. Например, как-то раз мы взяли на себя смелость и обмолвились, что надо бы установить датчик терратрипа на второе заднее колесо для страховки. «Вот вам надо, вы и ставьте», последовал ответ. А также лекция о том, что настоящие раллисты всю эту лабуду не используют.
Кстати подвеска, аванс за которую был внесен в марте, и которая ожидалась в апреле - по факту была готова к сентябрю... ни много ни мало. (АБтехник, если кому вдруг предложат ее поставить.)

Наконец где-то в начале этой осени нам сообщили, что мотор собран и установлен, но пока не заводится. (Кстати, завести его так и не удалось.) К концу осени стало понятно, что с этим надо что-то делать, и если мы продолжаем работать с MRTeam, то с большой вероятностью пропустим и сезон 2013. Тем более что общение с ними, в частности с Есиным Иваном, доставляло все меньше удовольствия: на все наши попытки выразить недовольство затянувшимися сроками был, в частности, получен ответ, что если мы хотим получать другой сервис, то должны платить другие деньги. С учетом того, что и стоимость работ, и соответствующие сроки они устанавливали сами, это странно. Да и вопрос-то не в этом – другие деньги найти можно, а вот в состоянии ли MRTeam предоставить другой уровень сервиса?..

Развязка истории произошла недавно, в конце декабря. Получив наконец-то от Есина таблицу с расчетами, в соответствии с которым мы оставались должны еще 41,5 тыс., мы приехали к ним в бокс. Машина встретила нас примерно в том же виде, в котором мы ее уже видели год назад. Из присланного Есиным перечня работ приличная часть была не сделана: салон не собран, сиденья не установлены, не сделана электрика, что-то висит, но не подключено… «А вот ваш двигатель, сказал Есин, - правда, гарантии на эту сборку я дать не могу». Это опять же было странно слышать, т.к. еще не до конца забылись годичной давности рассказы MRTeam о том, как они здорово собирают моторы…

В целом финальный разговор свелся к следующему.
1) Есин заявил, что он на таких условиях вообще больше работать не согласен. (На каких?? Это удивительное по своей наглости заявление еще имело бы какой-то смысл в данной ситуации, если бы исходило от нас. Мы – недовольные клиенты, MRTeam – подрядчик. Который взялся сделать работу, ее не сделал и теперь пытается переложить ответственность за это на клиентов, т.е. на нас. Потому что мы к ним относимся не по-командному и не принимаем активного участия в решении проблем. ??)
2) В ответ на наше предложение доделать все по списку, после чего мы отдадим остаток денег, заберем машину и уже будем как-то сами решать проблему незаводящегося мотора, Есин ответил буквально следующее «я это собирать не буду». Потому что у него «полно другой работы». Т.е. работу, которую он взялся выполнить, он делать не будет, потому что у него полно другой работы. Логика и аргументация, достойные выпускника журфака МГУ…

В ответ на это нами был дан совершенно резонный ответ, что и остаток денег по этой причине мы отдать не можем. А за что? Финита ля комедия - нам сказали, чтобы мы собирали наши запчасти, разбросанные по всему боксу, сами - «потому что они больше к нашим вещам не прикоснутся». Однако же прикоснулись, да еще как!
Когда через день мы приехали с эвакуатором забирать наш многострадальный Пыжик, мы обнаружили, что Есин разобрал мотор обратно. Причем разобрал довольно варварски, например, отломано крепление, да и вообще неизвестно пока, что там с этим двигателем. Таким образом, мотор, неспешно собиравшийся в течение года, был разобран за день! Ведь умеют же быстро работать, если хотят, черт побери! Надо было еще стекла побить! Делов на пару минут, мелочь, а приятно!

Ну и завершающий аккорд. Вишенка, так сказать, на тортик. Мы не обнаружили систему охлаждения, за материалы и изготовление которой мы заплатили 10 тыс. р. Видимо, Есин решил оставить ее себе на память. В русском языке для этого действия есть подходящее слово – украл. А вообще для подобных действий в Уголовном кодексе РФ есть статья 20 - умышленное уничтожение или повреждение имущества и кража.

Резюмируя, наши претензии к MRTeam.
1) Ужасающе затянутые сроки. Вот перечень работ и их стоимость. Много это или мало – каждый может решить сам. Мы, например, чем больше смотрим на этот перечень, тем меньше понимаем - а что вообще по большому счету было сделано более чем за год? Видимо, мы не вписались в их напряженный график – жаль, что они не сказали нам об этом хотя бы на полгода раньше. А в идеале – прямо в начале сезона 2012. Глядишь, успели бы с другими.
Итак, за период с августа 2011 по декабрь 2012 сделано:
Топливные трубки под ключ (алюминий) – 11 тыс.
Чистка ГБЦ – 2 тыс.
Сварочные работы опора двигателя – 3 тыс.
Сварочные работы - замена лонжеронов и усилителей пола – 20 тыс.
Подвеска - снятие/установка – 3 тыс.
Антикор – 5 тыс.
Патрубки системы охлаждения - материалы+работа – 10 тыс. (их они нам не отдали)
ШРУСы – замена – 3 тыс.
Доработка трапеции дворников под каркас – 3 тыс.
Электрика салон+кузов «под ключ» - 10 тыс.руб. Сделано – ну примерно наполовину. Хотя в таких работах «наполовину» - считай, что не сделано вообще. Потому как - что с этой половиной делать… и что сделано тоже не проверишь. Ну ладно, пусть из нашего долга минус 5 т.р.
Работы по кузову (разборка-сборка под каркас, трубы под сиденья, обшивки, панель) – 23,5 тыс. р. Разобрано, да. Но не собрано. Ну будем считать – тоже половина. Еще минус 11,75 тыс.
Сборка+установка ДВС – 25 тыс. Двигатель неизвестно как собрали, потом разобрали, так что минус 25 тыс. из долга.
Итого наш долг в 41,5 тыс против несделанных на примерно 41,75 тыс. работ. Можно считать, что мы в расчете? Плюс патрубки системы охлаждения, за которые мы заплатили, но которые нам не отдали.

2) Грубо разобранный двигатель. Эх, этих движков сейчас днем с огнем не сыщешь. А сколько на него денег и трудов было потрачено…
3) Неправомерно присвоенная система охлаждения. Если бы команда MRTeam ценила свою репутацию, она бы по крайней мере вернула нам уплаченные за нее деньги.
4) Пропущенный сезон, потерянное время, неоправданные надежды, несбывшиеся мечты…

И вот у нас на руках в прямом смысле слова ведро с болтами. И мало того, что они не сделали почти ничего из того, что обещали, так еще и нагадили.

0

47

Оксана......это ужас...хотелось бы Вас чем то поддержать...но не знаю чем.Предъявляйте Есину до последнего....боритесь.Удачи Вам!

0

48

а знаешь... мы даже не знаем, что ему предъявить? что можно вообще получить с таких людей? разговаривать с ним бесполезно. предъявить какие-то официальные претензии ввиду отсутствия договора просто невозможно. воздействовать на совесть - а есть ли она у него?.. я сомневаюсь, после таких поступков...  кроме как морду набить, ничего больше в голову не приходит. при этом, например, они обслуживают Костырко, который едет в кубке логана - он всем доволен, все отлично...

0

49

Очень неприятная история. Искренне Вам сочувствую. Сделал для себя выводы.

0

50

Oxy

Искренне сочувствую. И да, это действительно ужасно.
Но, добрый совет, плюнь и забей. Или подними руку повыше, скажи "Х с ним, с этим Есиным" и резко руку опусти :)

Негативный опыт - тоже опыт. Имхо, в данном случае, все было уже ясно как минимум полгода назад и нужно было забирать машину оттуда намного раньше. Но уже как получилось. Имхо, сейчас лучшее - забыть об MRTeam как о кошмарном сне и искать нормальных мастеров. Что в Москве само по себе - ой как не просто.

Oxy написал(а):

при этом, например, они обслуживают Костырко, который едет в кубке логана - он всем доволен, все отлично...


У каждой шаражки есть всегда хотя бы один на словах всем довольный клиент, это известный факт. Надо же им как-то привлекать других клиентов или, точнее, "лохов" в их понимании.

Короче, не расстраивайся сильно, все получится и все будет хорошо.

0

51

Есть масса интернет ресурсов,на которых можно и ,как мне кажется,НУЖНО поведать эту историю в красках!!!Иван Есин,если дорожит своей репутацией,обязательно как то должен отреагировать.с учетом высокой конкуренции в рядах таких команд-вот такой вот интернет удар принесет свои плоды.хуже все равно уже не будет.

0

52

Немец2 написал(а):

с учетом высокой конкуренции в рядах таких команд


Макс, а она действительно высокая? Имхо, сейчас в наших краях и для гражданского авто _нормального_мастера_ днем-с-огнем не найдешь, а для спортивного проекта ...

0

53

AlexBMW написал(а):

Имхо, сейчас в наших краях и для гражданского авто _нормального_мастера_ днем-с-огнем не найдешь,

+1. Я так и не знаю, где в Москве нормальные
- сход-развальщики
- маляры

AlexBMW написал(а):

а для спортивного проекта ...

А для спортивных проектов популярен подход "Война все спишет", потому иной раз обслуживание околоспортивной техники имеет смысл доверить тем самым нормальным_мастерам ).

0

54

ivan711 написал(а):

Я так и не знаю, где в Москве нормальные
- сход-развальщики
- маляры


ага, я тоже. механика неплохого знаю (и то чуть ли не одного на всю Москву), а с кузовщиной - беда-беда.

ivan711 написал(а):

А для спортивных проектов популярен подход "Война все спишет", потому иной раз обслуживание околоспортивной техники имеет смысл доверить тем самым нормальным_мастерам ).


ну если только они возьмутся. а то часто нормальные спец-ты считают весь этот спорт баловством, недостойным их внимания.

0

55

AlexBMW написал(а):

Макс, а она действительно высокая?

Саш..ну посмотри....в чемпионате и кубке едут примерно 40-50 машин - сколько из них московских и подмосковных???? а обслужить эти машины  - желающих то поболее!!! можт и не очень высокая,но она есть.Я на память могу назвать несколько достойных организаций.Только вот не знаю - применительно именно к Пежо...
В любом случае - это деньги и работа.Если "контора" Есина нашла пару клиентов и кладет на остальных - то грош цена этой конторе.

ivan711 написал(а):

Я так и не знаю, где в Москве нормальные
- сход-развальщики
- маляры

Про маляров - могу подсказать.Но это не самый дешевый маляр.Смотря что искать - качество бесплатно не найти.Логан недавно красили частично - в незнакомой конторке - дешево..но и к его покраске я и требований не выдвигал - выгнули,покрасили - вот и отлично-как раз из серии

ivan711 написал(а):

А для спортивных проектов популярен подход "Война все спишет"

.А гражданскую машину - я туда конечно не отдам.

Я весь свой автопарк ремонтирую в трех сервисах(какой из них ближе на данный момент).Ни разу меня не нагрузили ненужными работами и прочим разводиловом.Но,чтоб найти этих людей - потребовалось время

Отредактировано Немец2 (2013-02-06 12:11:02)

0

56

На самом деле, действительно найти хорошую команду по постройке и обслуживанию не так то и просто, тем более, когда бюджет играет одну из основных ролей.....

0

57

Немец2 написал(а):

Про маляров - могу подсказать.Но это не самый дешевый маляр.


Макс, сбрось в личку, если не сложно.

0

58

AlexBMW написал(а):

сбрось в личку

Лови

+1

59

Когда Пыжик оживет???

0

60

вроде завели!

+1