Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WRC 2011

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

Новый сезон, новые машины и новая тема.

Уже привычно, открывает сезон чемпионата мира по ралли снежная Швеция.
И конечно же все ставки, как обычно, на скандинавов: Хирвонен и Латваала - основные претенденты на победу, а за ними следом Солберг, Отсберг и, как ни странно, Леб, который первый из НЕскандинавов, единожды уже выиграл ралли швеции.

Причем ситуация усложняется тем, что все едут на абсолютно новых машинах: меньший размер, меньший мотор, переключение передач рычагом, а не лепестками, другие требования к настройке трансмиссии, другая (широкая) резина. А так же некоторые изменения в регламенте, по которым, например, за зрительский Доп (Суперспешл) теперь тоже начисляют очки, а значит теперь просто проехать на зрителя уже не получится, надо "валить". Ну и т.д.

Ну вообщем и целом, гонка прошла спокойно, без особого экстрима. Многие ошибались, да почти все... Сугробов на всех хватило.

Да и прогнозы сбылись:
1. Хирвонен
2. Отсберг
3. Латваала

А вот дальше интересно!
4. Ожье!!!
5. Солберг
6. Леб

Солберга лишили прав, за превышение скорости, и гонку доезжал его штурман!
А Лёба всю гонку преследовала череда каких-то мелких недоразумений: то машина не заведется то еще чего-нибудь...

Ну и приятно удивил Райконен, финишировший на 8 месте!
Отличный результат, для пилота-кольцевика, проехавшего один и то не полный сезон в ралли, а тут еще и другая машина, резина, правила... Вообщем молодец!

+2

2

Дальше дальше давай!  :crazyfun:
Что там уже прошло? Мексика вроде...

0

3

Итак, 2-й этап чемпионата мира - ралли Мексики!

Заслуженно считается одним из самых экстремальных в WRC.
Много пыли, много камней, много трамплинов, много слепых поворотов, много зрителей... Всего очень много!

Организаторы даже специально увеличили межстартовый интервал до 3-х минут, с тем чтобы успевала оседать пыль.

Ралли проходит по территории расположенной на высоте более 2000 метров над уровнем моря, а значит двигатели и пилоты работают в условиях постоянного кислородного голодания. Плюс к этому температура воздуха выше 30 градусов. Короче тяжко!

Бульдозером работал Хирвонен, на правах победителя предыдущего этапа. И надо сказать это ему удавалось очень не плохо!
Но Ситроены все таки быстро вышли в лидеры.
Очень долго три первых позиции удерживались Ожье, Лебом и Солбергом.
Затем у Солберга начались проблемы с мотором, и на одном из первых допов он потерял около 6-ти минут из-за этого, после чего конечно же сильно отстал.
Гонку возглавил Ожье, но Леб постоянно кусал его за пятки, периодически обгоняя.

На Леба в этот раз были большие надежды, т.к. он уже четыре раза выигрывал в Мексике, но как он сам признался, Сэб младший в этот раз настолько быстр, что держаться в его темпе и быстрее очень не просто.

Интересное наблюдение было проведено инженерами команды ситроен при сравнении записей прохождения некоторых СУ Лебом и Ожье. У Леба гораздо точнее траектории поворотов! Скорость входа в поворот у Леба - значительно НИЖЕ!!! А вот с выходом наоборот - у Леба скорость на 10-25% выше!
   Просто песня!
В конце концов Ожье не выдержал и таки убрался на выходе и очередного виража, разбил подвеску и продолжить уже не смог... Жаль, ехал очень хорошо.

Еще один интересный момент.
На одном из последних допов столько трамплинов, что по статистике 50% времени машина там проводит в ВОЗДУХЕ! В полете!
Ну и самый известный трамплин BRINCO, на котором больше всего зрителей и как всегда ведется негласное соревнование, кто дальше прыгнет:

1. Ожье
2. Леб
3. Солберг (более 25 метров)

Солбергу, кстати, хоть и не очень везло, постоянно глючила электроника, но тем не менее он все время нагонял лидеров. Его даже развернуло на приземлении с одного трамплина, из-за того, что он отвлекся на приборы, но он тут же наверстывал упущеное время.
Я думаю, у него были все шансы быть первым, если б не техника.

А проблемы с техникой были у всех, но особенно у пилотов Форд. Этим вообще не перло. Что-то там плавилось, клинило, оваливалось...
Даже Новиков вроде ехал не плохо, но подвела машина.

Ну и итоги.
1. 5-й раз в Мексике и 64-й раз в карьере побеждает Себастьен Леб.
2. Хирвонен
3. Латваала
4. Петер Солберг

Лидирует в чемпионате по-прежнему Хирвонен, но это всего лишь 2-й этап.

Далее в конце марта ралли Португалии - очередной гравийный этап с не менее тяжкими условиями.
Будем посмотреть  :)

+3

4

Ну вот.
Несмотря на все препоны я добрался до отчета по ралли Португалии - 3-го этапа WRC.

Эта гонка очень похожа на предыдущую.
Пыль, камни, трамплины, узкие извилистые дорожки, но хотя бы "на земле,  а не где-то в небе" - местность находится примерно на уровне моря.

Еще на шейкдауне не повезло Кену Блоку. На 3-ем прохождении он зацепил апекс, оттолкнулся от него и выполнил "грандиозные уши".
Фиеста сделала три полных оборота вокруг своей продольной оси, при этом несколько раз довольно жестко приземляясь. В одном из приземлений, при ударе, нагрузка достигла величины в 16G!!!
Экипаж увезли на скорой, но слава Богу, они отделались только ушибами и легким сотрясением.
Правде, конечно же, после такого, машину восстановить уже не удалось, и для американца гонка тут и закончилась.

Хирвонен стартовал опять первым, т.к. до сих пор оставался лидером чемпионата, ну и естественно опять разгребал преследователям дорогу.
Сразу за ним шли Леб и Латваала.
1-й СУ был зрительским и проходил по улицам города, т.е. по асфальту, но выиграл его не Леб, а как ни странно Хирвонен, хотя все ждали конечно же другой развязки.
А вот Матс Осберг влепился в отбойник и оторвал колесо.

Далее, уже на гравийных допах, довольно быстро, лидерство захватили Себастьяны, отодвинув Хирвонена на 3-ю позицию.

Надо отметить, что как и в Мексике, гонка проходила тяжело для техники. Много камней, ухабы.
По техническим причинам сошел Осберг.
Солберг 4 раза получил прокол! Сначала по одному на 3-ем и 5-ом СУ, а потом, на одном из следующих сразу два, из-за чего ему пришлось сойти в первый день и вернуться в гонку уже на второй день по "супер ралли".

К окончанию первого дня, Форды сделали рывок и вышли в лидеры!
Причем на первое место вырвался Латваала, за ним Хирвонен, Леб и Ожье.

Во второй день, Ситроены опять вырываются вперед.
Не повезло Хирвонену. Он получил прокол и потерял примерно 1.5 минуты на замену колеса. А через две минуты за ним двигался Леб. Естественно после замены колеса, разрыв между ними сильно сократился и Леб доезжал СУ в клубах пыли, что его сильно расстроило.

Заключительный, 3-й день ралли, был довольно интересным.
Последний СУ был POWER STAGE. Это так же зрительский доп, длинной 31 км, проложенный по обычной трассе ралли, а чтобы его можно было смотреть зрителям, он полностью транслировался в прямом эфире. Куча камер на трассе и вертолеты. Ну и так же за него можно было получить дополнительные очки.
Одним из первых POWERSTAGE проехал Солберг, и по результатам он достаточно долго оставался лидером.
Но потом пошел Леб, проехал лучше, и больше никто уже быстрее проехать не смог.

И в этот раз победное шампанское досталось обоим Себастьянам.
Лебу - как победителю телевизионного допа.
Ожье - как победителю 3-го этапа WRC, ралли Португалии 2011.

Ну и места распределились в следующем порядке:
1. Ожье
2. Леб
3. Латваала

Ну а по итогам чемпионата, Леб догнал Хирвонена, и теперь у них равное количество очков.

+2

5

4-й этап.
Ралли Иордании.

Победитель Power Stage и победитель гонки Себастьян Ожье!

На 2-й позиции ЯриМати Латваала.
На 3-м месте Себастьян Лёб.

Солбергу младшему опять не повезло - убрался.

0

6

5-й этап.
Ралли Сардинии - Италия.

1-е место Себастьян Лёб!
2-е  - Хирвонен.
3-е - П. Солберг!

Солбергу по-прежнему не везет, опять проколы, но при этом он умудрился оказаться на подиуме. И вообще он сказал, что устал, и теперь будет ехать только быстро!

Новиков убрался, сказывается недостаток практики на новом автомобиле, хотя мне показалось, что в этот раз вылет был из-за неточностей в стенограмме. Вернулся в гонку по Супер-ралли и финишировал на 14-й строчке.

Латваала Убрался. Вернулся по Супер-ралли и как давай всех рвать! На подиум конечно не приехал, но кузькину мать всем показал.

Хорошо выступила команда Мини. Даниэль Сордо на 6-й позиции в абсолюте.

+1

7

6-й этап.
Ралли Аргентины.

Так же не самое простое ралли.
Высокогорное, а значит тяжело моторам.
Каменистое, еще и с асфальтовыми участками, а значит тяжело шинам и подвеске.
Допы длинной до 48 км, а значит тяжело пилотам.

  Вообще ралли Аргентины похоже на инопланетную гонку, благодаря своим фантастическим пейзажам.

С самого начала гонки лидерство захватил Ожье, показав лучшее время уже на Шейкдауне.
Затем у него начались проблемы с ГУРом и в лидеры выходит Латваала, у которого в свою очередь так же начались проблемы, но уже с подвеской.
Поэтому в итоге борьба за лидерство завязалась между Лебом и Хирвоненом.

   Солберг так же испытывал проблемы с ГУРом, но не смотря на это заработал 3 дополнительных очка за победу на Powerstage.
Следом за ним Хирвонен получает 2 очка и Леб одно дополнительное очко.

Ну а в общем протоколе:
  1-е место Себастьян Леб.
2-е место Хирвонен.
3-е место Ожье.

+2

8

Матвей Козлов

Матвей Козлов написал(а):

но не смотря на это заработал 3 дополнительных очка за победу на Powerstage.
Следом за ним Хирвонен получает 2 очка и Леб одно дополнительное очко.

В каком смысле - дополнительные очки?

0

9

AkoMsk написал(а):

В каком смысле - дополнительные очки?

За первые три места на PowerStage начисляются отдельные очки:
1-е - 3 очка,
2-е и 3-е - 2 и 1 соответственно.

Эти очки приплюсовываются к общим призовым, набранным в чемпионате.

То есть даже если я не попал в очковую зону на протяжении всего этапа, но на PowerStage приехал с лучшим временем, то я получу 3 очка в общий зачет, ну или прибавлю их к очкам полученным за данный этап.

Пример.
Леб за свое первое место на этом этапе получил 25 очков и 1 очко за 3-е место на Powerstage, то есть в сумме у него на этом этапе заработано 26 очков.

Сделано это для того, чтобы на зрительских допах мотивировать пилотов на более результативную езду, другими словами поднять скорость.

0

10

Матвей Козлов
Ух-ты! А я не знал, спасибо! Так это новое правило, его раньше не было!

0

11

AkoMsk написал(а):

Так это новое правило, его раньше не было!

Да - это нововведение с начала этого сезона.

Кстати.
Совсем забыл!

На ралли Аргентины в зачете "Продакшн" Патрик Флодин и Дмитрий Тагиров заняли 2-е и 3-е места соответственно.
  Особенно радостно за Тагирова конечно, как за соотечественника.
Ну а поскольку Флодин едет за команду "Успенский ралли техника" на их же автомобиле Субару Импреза, то это тоже приятно.

+1

12

7-й этап.
Греция.
Ралли Акрополис.

Эта гонка получилась довольно сложная.
  Во-первых, в силу климатических условий. Сильная жара поднимает температуру в кабине до 60 градусов по Цельсию! Организм спортсменов, одетых, несмотря на жару, в специальные комбинезоны, работает на пределе, пытаясь охладиться, вследствие чего может наступить обезвоживание. Приходится много пить воды и даже обливаться.
  Во-вторых, из-за большого количества пыли, которая заставляет лидеров проигрывать, т.к. им приходится чистить трассу, а остальным сильно ухудшает видимость. Организаторам даже пришлось увеличить межстартовый интервал до 3-х минут.

С самого начала лидерство захватил Петер Солберг, т.к. стартовал с выгодной позиции в конце канала, и по итогам первого дня он был на первом месте.
Но на второй и третий день, из-за того что он переместился на старте в начало, он стал сильно проигрывать и в итоге опустился до четвертой позиции, отдав призовые места Ожье, Лебу и Хирвонену.

Неплохо выступал российский пилот Евгений Новиков, но ему всю дорогу не везло. В первый день у него сломалась передняя подвеска, и даже говорят, что это был брак конструкции. Во второй день порвался ремень генератора, и опять Евгению пришлось стартовать по Супер-ралли. Хотя по скорости Женя поднимался аж до 4-й позиции в абсолюте. Ему даже удалось постоять у Прессвола на зрительском участке PowerStage, хоть и не долго конечно.

Сложной эта гонка была и для Леба, психологически, т.к. в стане ситроенов не все гладко и мирно.
На SHakeDown Себ был первым, но затем, по распоряжению руководства команды, Леб уступил лидерство второму пилоту ситроенов Ожье, чем остался крайне недоволен, хоть и приехал на втором месте в итоговом протоколе.

Ну и вот такая получилась картина после финиша:

по итогам ралли Акрополис:
1. Ожье
2. Леб
3. Хирвонен
4. Солберг

по итогам чемпионата:
1. Леб
2. Хирвонен
3. Ожье

Ожье и Хирвонена разделяет всего 5 очков, поэтому действия руководства команды Ситроен вполне объяснимы - захватить полное лидерство в чемпионате. К сожалению, действующий регламент WRC пока позволяет играть в эти игры. Но вполне возможно, что уже в этом году нас ждут изменения, и мы будем наблюдать не тактику команды, а реальную борьбу каждого экипажа.

+2

13

8-й этап.
Финляндия.
Ралли Несте.

Все думал, что написать, но тут особо и писать нечего.
Само по себе ралли очень интересное.
Сложные закрученные дорожки с кучей трамплинов, да такими, что непонятно, где машина проводит больше времени на земле или в воздухе!
История этого ралли уже насчитывает семь десятков лет!!!
И вот тут-то и самое главное. Дело в том, что за всю историю существования этого ралли, его выигрывали только скандинавы. Первый и единственный не скандинав, выигравший единожды этот этап - француз Себастьян Леб. И что вы думаете?! Он выиграл его во второй раз!!!!!!
Фины плачут...
Более менее достойно показал себя Латваала, отставший от лидера на 8 секунд - на втором месте.
Фаворит гонки, Хирвонен, занял 4-е место, уступив подиум опять же французу, Ожье.

Все.
Что еще можно сказать?
Леб все ближе к очередному рекорду, хотя на его счету и так уже рекордов столько, что врядли кому-то будет под силу их перебить или хотя бы повторить.
Следущее ралли Германии асфальтовое, а это Вотчитна "короля асфальтовых допов". Сомнений в его победе практически нет. Единственный, кто может составить конкуренцию - это его приемник Ожье, но он слишком горяч, чтобы делать ставку на него.

+3

14

Наврал!
Леб не единственный, еще один раз был Карлос Сайнс.
И по этому поводу есть интересныйе сведения. Рассказываеют, что когда стало понятно, что Сайнс захватил лидерство и в его победе уже не оставалось сомнений, то разгневанные финны стали валить перед ним на дорогу деревья, дабы помешать. Но он все таки выиграл.

ЗЫ
Забыл сказать про Евгения Новикова.
Он так же принимал участие в этом этапе, но как и в прошлом году сошел, не доехав до финиша. Правда в этот раз сход технический.
И тут вообще надо отметить, что у Форда явные проблемы с надежностью, т.к. технические проблемы преследуют не только частные команды, но и заводские экипажи так же постоянно теряют позиции по техническим причинам. В частности, фаворит Финнского этапа Микка Хирвонен не смог оказаться на подиуме в этот раз именно по техническим причинам.
Среди участников чемпионата, даже появилась такая примета, что для того чтобы Форд поехал быстро, его надо сначала сломать.
Так и в этот раз, Хирвонен сначала сломался, оказавшись в хвосте канала, а потом героически, выигрывая доп за допом смог поднятся с 16-й аж на 4-ю позицию. Это круто!

+1

15

Ух...

0

16

Кстати.
Оба экипажа команды Мини не добрались до финиша в этот раз. Хотя прочили себя в первую десятку.
С учетом того, что они и так едут не полный сезон, это печально.

0

17

Что там про Германию? Уж две недели как отстрелялись.
:flag:

0

18

9-й этап.
Германия.
ADAC ралли.

Вотчина Себастьяна старшего. Ни разу еще Себ не пустил никого на первое место в этой гонке...

Довольно сложное и опасное ралли.
Асфальт, длинные скоростные прямые, заканчивающиеся жесткими торможениями перед крутыми шпильками, бетонные ограждения, слепые повороты и т.д.
Гонка частично проходит по территории бывшего танкового полигона, который теперь представляет из себя один большой виноградник с многоуровневой сеткой узеньких дорожек.

На правах лидера чемпионата, первым вышел на трассу Леб. И если обычно, он недоволен первой стартовой позицией, то на асфальте наоборот, это дает неоспоримое преимущество, т.к. первый едет по еще чистому асфальту. А чем дальше, тем афальт становится все более грязным и скользким, заставляя преследователей раньше тормозить и больше снижать скорость перед поворотами.
После небольшой перепалки в начале, Лебу все таки удалось вырвать лидерство и хоть и с трудом, но удерживать его. Его приемник, соратник и конкурент Себ-младший не давал расслабиться своему наставнику не на секунду.
Леб ожесточенно отбивался!
Но... Прокол на 14-ом допе, и потеряв около минуты непобедимый все таки отдал лидерство.
Изо всех сил он пытался атаковать, догонять и наверстывать упущенное, но смог отыграть только около 30 секунд.

В итоге первое место взял Ожье.
Как говорят, победителей не судят, но все таки уточню такой момент. За всю гонку у Ожье небыло ни одного прокола, тогда как у всех основных соперников это случалось. Короче везунчик!
Леб, заслуженно, выиграл Power Stage, заработав 3 дополнительных очка, и угнездился на 2-м месте по итогам Ралли.

А про третье место надо сказать отдельно!
Бронзу в Германии завоевал для команды Мини Даниэль Сордо!!!
Вот это, действительно круто!
Кстати, единожды, Сордо уже мог выиграть ралли Германии (не помню в каком году), но тогда, по распоряжению руководства команды Ситроен, ему пришлось пропустить вперед Леба.

Ну и про Форд.
Напрасно рукком команды голубых овалов Малкольм Уилсон стращал всех, что мол они покажут Шевронам "Кузькину Мать" на асфальте. Не вышло... Даже не на подиуме...

Итоги в чемпионате:
1. Леб           192
2. Ожье         167
3. Хирвонен  156

+2

19

А ведь последним человеком, который мог побить Ситроены на асфальте был Марко Мартин как раз на Форде.. Обидно, как ни крути, что театр одного актера получается из чемпионата. Вот придет Фольксваген, тогда может интереснее станет, как раз и Мини раскатиться..

+1

20

Ковальчук Илья написал(а):

был Марко Мартин как раз на Форде

Почему был? Он есть, только не гоняет.
Кто его знает, может он еще надумает вернуться. Хотя с другой стороны совсем не хочется для него участи Шуми. Ведь столько времени прошло...

0

21

Не вернется.. После трагедии со штурманом он дальше чемпионата Эстонии и других прибалтийских стран редко показывается. Все таки тяжело потерять друга, особенно штурмана, с которым столько всего связывает.

0

22

Ковальчук Илья написал(а):

Не вернется..

Ну... Всяко бывает...  :rolleyes:

0

23

:) про Шумахера тоже так все думали.. :)
вообще хочется скорее ФОльксы в деле посмотреть:) а еще целый сезон ждать:(

0

24

Ковальчук Илья написал(а):

а еще целый сезон ждать

Да ладно, что тут осталось-то?  :)

0

25

:) и то верно..
Интересно, на ралли монте-карло Мини сильно быстрее будут? Ведь в 60-е года они за счет компактности у всех выигрывали, а сейчас такого преимущества уже у них нет.. Вообще не болею за Лоэба, хотя он действительно хорош. Поэтому жажду- ОСТАНОВИТЕ ЕГО:)

0

26

10-й этап.
Австралия.
Ралли по "шарикоподшипникам".

Моя любимая гонка!
Из всего календаря мирового чемпионата, лично мне, это ралли нравится больше всего.
Узкие, извилистые дорожки через леса и овраги. Покрытие грунт - очень скользкий грунт!
Когда сухо, машина скользит по великому множеству мелких камушков и пыли - именно за это в названии этого ралли часто звучит слово подшипник.
Когда мокро, машина скользит по глинистой основе, так сказать по "вазелину".

Вобщем, как и все предыдущие, гонка не простая.

Итак.
Поначалу все проходило довольно предсказуемо.
Двойные шевроны сразу захватили лидерство и как обычно отдавать его не собирались, но...
Первым сошел с дистанции лидер чемпионата Себастьян Леб!
Слишком широко вышел из поворота, ударился задним колесом в бугор, машину развернуло наружу на этот самый бугор, а дальше как на шоу каскадеров. Только проехаться на двух колесах Лебу не удалось и его ДС3 превернулся и замер на боку. Сход.
Лидерство ушло к Себу младшему, но не на долго...
Легкое, на первый взгляд, столконовение, повреждена система охлаждения. Сход.

Ну и тут, наконец-то в лидерах, парочка Форд Хирвонен и Латваала и очень близко к ним Петро Солберг.

На следующий день состав участников восстановился. Себастьяны стартовали по "супер-ралли", но уже с гигантским отставанием, конечно. Оба атаковали ожесточенно, и можно сказать "прыжками через головы" стали наверстывать упущенное.

В итоге Лебу удалось таки получить свои очки, за выигранный им Power Stage, ну и по сумме очков в чемпионате он по-прежнему на первой строчке.
По итогам 10-го этапа Леб и Ожье на 10-м и 11-м месте соответственно.

Первые три места поделили между собой их вечные преследователи:
1. Хирвонен
2. Латваала
3. Солберг П.

Ситуация в чемпионате опять изменилась!
Леб, по-прежнему первый, а его реальный конкурент на чемпионский титул Ожье отстал на 29 очков и сместился на третью позицию. Второе место вернул себе Хирвонен - его отставание от лидера 15 очков.

Отдельно хотел сказать про Евгения Новикова.
Неудачи преследуют нашего соотечественника и не дают ему проявить себя.
Ралли Австралии так же не покорилось Жене.
Сначала сход на Шейкдауне. Ремонт. Возврат в Гонку.
Потом сход в первый день. Ремонт. Возврат в гонку.
Евгений взвинтил темп и плотно засел на четвертом результате в общем зачете, но под конец  - грандиозные уши, машина в хлам. Сход...

+3

27

Матвей
Ну вот с Новиковым история аналогична Петрову, только Петров до финиша доезжает и часто в очках. Кстати, поползли слухи о том, что Петрова могут попросить аут в конце сезона вместе с Кубикой, а на их места возьмут, по-моему, Гражана и Сенну: они активнее, моложе, деньги за ними по-больше.... Вот так...

0

28

AkoMsk написал(а):

только Петров до финиша доезжает и часто в очках.

Вот именно! И это очень важно!
А тут, поправьте если я ошибаюсь, ни одного финиша за весь сезон. Ну и кому это надо?

0

29

интрига нарастает!
http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6318/

0

30

11-й этап.
Франция.
Ралли Эльзас (Эльзаса)

Эта гонка очень сильно напоминает ралли Германии, может быть потому, что располагается рядом с ее границей. Тот же ландшафт, тот же асфальт, тот же виноград…
Домашнее ралли для Себастьяна Леба во всех смыслах, ибо проходит в районе Франции, где он родился и вырос. И естественно, выиграть гонку здесь для него дело чести. Но только не в этот раз…

Практически в самом начале гонки Сэб выбыл из борьбы по причине выхода из строя двигателя на его DS3. Механики тщетно пытались разобраться в проблеме в надежде вернуть Леба в гонку по системе супер-ралли, но не вышло.

Ну и соответственно в борьба за первое место завязалась между сразу несколькими пилотами:
Ожье – наступающий на пятки Лебу в борьбе за чемпионский титул.
Хирвонен – наступающий на пятки Ожье в борьбе хоть за что-нибудь.
Сордо – он умеет ездить по асфальту, и уже не раз доказывал это.
Солберг П. – даже не знаю что про него сказать…
Латваала – показывающий отличные результаты в этом сезоне. Поговаривают, что в следующем году он может заменить Хирвонена на роли пилота №1 в команде Форд.

Борьба завязалась очень плотная. Отставания экипажей друг от друга секундные. Постоянная смена лидера. Нервозная напряженная обстановка, заставляющая ошибаться.

У Ожье так же стали наблюдаться неполадки в работе двигателя, он стал отставать, но гонку все таки закончил на первом месте!

Евгений Новиков в своем репертуаре… Очень хорошие времена на допах! Но… Авария, сход.

Солберг уверенно обосновался на третьей строчке абсолютного зачета, но его результат был аннулирован, т.к. на контрольном взвешивании его машина весила на 4 кг меньше минимально положенных 1200кг.

Ну и вот, что в итоге:
1. Ожье
2. Сордо
3. Хирвонен

Интересная картина сложилась в чемпионате. У Леба и Хирвонена одинаковое количество очков. Отставание Ожье всего 5 очков. Интрига самая настоящая. Шансы на чемпионство практически одинаковые, тем более что впереди осталось всего два этапа.

+2