Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



WRC 2011

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Авария Новикова

0

32

Ээээээ ... а что это там за кубики-рубики такие стояли на дороге?

0

33

AlexBMW написал(а):

а что это там за кубики-рубики такие стояли на дороге?

Это ретардером называется. Искуственный поворот, изгиб трассы. Устанавливается как правило в местах, где очень длинная прямая, для того чтобы усложнить конфигурацию, и снизить максимальную скорость на этом участке.

0

34

Матвей написал(а):

Это ретардером называется.

Но как-то я там не увидел места, где можно было проехать между ними :)

0

35

О, со второй попытки увидел :)
Мы с тобой вроде ездили как-то по подобной конфигурации в Тушино.

0

36

AlexBMW написал(а):

Мы с тобой вроде ездили как-то по подобной конфигурации в Тушино.

Ну вообщем-то любая змейка по сути является очень длинным ретардером.

0

37

Матвей
Последний раз вроде именно ретардер выставляли.

Как же так мужики на полном ходу врубились в ретардер, даже не тормозя ?
Куда они там вдвоем смотрели-то ...

0

38

AlexBMW написал(а):

даже не тормозя

Торможение там было, только видимо слишком позднее с полной блокировкой. (на видео всегда не чувствуется динамика разгнов и торможений)

Трудно сказать что произошло, возможно где-то есть информация об этом. Я предполагаю, что Женя либо не расслышал то, что ему сказал штурман, либо это была ошибка в стенограмме. Судя по реакции штурмана, скорее всего ошибся Женя.
Как вариант, он мог не понять и растеряться, с какой стороны в этот ретардер въезжать. Ведь ему стенограмму читают на английском, и хоть он довольно хорошо говорит и понимает, но все таки это не родной язык и из-за этого могут быть накладки.

У нас например тоже спор как это записывать и диктовать. Я пишу "ретердер справа" - и понимаю это как: "впереди ретардер, вход с правой стороны дороги".
А кто-то наоборот это понимает как: "впереди ретардер на правой стороне дороги", т.е. вход в него слева.
Безусловно право вета тут у пилота, т.к. это важно в первую очередь для него.
Но я не знаю как это пишет Женя, да еще и в английской транскрипции, и самое главное, как он потом в гонке это воспринимает.

+1

39

Жаль то как, снова краш!
П.С. Жене видимо бриться запретили, пока до финиша не доедет нормально))

0

40

12-й этап.
Ралли Испании.

Очень интересная гонка, с какой стороны не посмотри.

Во-первых - это интрига в нынешнем чемпионате. Основные лидеры Лёб, Хирвонен и Ожье имеют практические равные шансы на чемпионство. И исход этой гонки многое определит.
Во-вторых сама гонка. 1-й день - полностью грунтовые допы, 2-й и 3-й день только асфальт.
Причем в первый день, на грунте, экипажам придется ехать частично уже в темноте с люстрами.

Первым ушел на трассу Лёб.
Обычно, он очень не доволен тем, что на грунте ему приходиться разгребать траекторию для остальных, но только не в этот раз.
Несмотря на то, что организаторы увеличили межстартовый интервал аж до 4-х минут  :O пыль все равно не успевала оседать, и в итоге, все кто ехал за Лёбом теряли кучу времени, вынужденные порой снижать скорость чуть ли не до полной остановки, не в силах что-то разглядеть через плотную пылевую завесу.

1-й день получился богат на сходы. Петер Солберг, Кими Райконен, Кен Блок и еще кто-то.
Ну а в лидеры, с довольно большим отрывом, выходит Себастьян старший.

2-й и 3-й дни получились напряженными.
На асфальте у Леба появляется все больше конкурентов. В фаворитах этой гонки и оба пилота МИНИ - Крис Мик и Даниэль Сордо, и Ожье, и Латваала, ну и сам семикратный чемпион.
К сожалению Ситроен Себастьяна Ожье не выдержал накала, зачихал, закашлял, стал терять мощность и в итоге остановился.

Хороших результатов ожидали от Сордо, а то и вообще победы, ибо это его домашняя гонка. И он действительно старался изо всех сил.

Очень хорошо показал себя Евгений Новиков! Напомню, в этот раз он выступал на Ситроене, и остался им очень доволен. Еще бы! 7-е место в абсолюте!

Короче говоря, итоговая картина:

Power Stage:
1. Крис Мик
2. Даниэль Сордо
3. Себастьен Лёб

Хочу отдельно сказать про этот СУ.
Очень хорошо его проехал Яри Мати Латваала, но был вынужден сильно притормозить перед финишем, дабы пропустить вперед Хирвонена, который в свою очередь проехал этот доп на целых 10 секунд медленнее лидера. На лице у Яри было очень красноречивое выражение, когда он подъезжал к финишу. Да и финишный створ он проехал демонстративно медленно, так что всем стало понятно, что он не просто отстал, а намеренно сбавил скорость.
К слову, отставание Новикова от лидера составило 15 секунд. И он даже довольно долго простоял у прессвола, пока его время прохождения PowerStage не было перебито.

Ралли Испании:
1. Лёб
2. Хирвонен
3. Латваала

Положение в Чемпионате:
1. Лёб - 222
2. Хирвонен - 214
3. Ожье - 193

Математически, у Хирвонена все еще есть шанс стать чемпионом. Интрига остается, хотя уже и не такая интересная как до этого этапа.
Впереди Ралли Великобритании.
Держим кулаки!

+2

41

13-й, финальный этап.
Великобритания.
Ралли Уэльса.

Была интрига или не была?   :dontknow:
Даже какое-то чувство «незакончености», «недоделанности», «недо…»
События этой гонки все повернули вверх тормашками, но в то же время все случилось так, как и должно было случиться.
Все основные претенденты на победу как в гонке, так и в чемпионате до финиша не доехали…  :huh:

В списке сходов Лёб, Хирвонен, П. Солберг, Райконен и многие многие другие.
Какие-то проблемы у Ожье и Сордо, откинувшие их в хвост пелетона.

В итоге гонку выигрывает, что логично, Яри Мати Латваала, что радует конечно. Но в тоже время, на фоне отсутствия серьезной конкуренции, выглядит как-то бледно.
2-е и 3-е место Мэтс Отсберг и Хенинг Солберг соответственно. Кто-нибудь помнит их на подиуме в WRC?  :no:

В любом случае, за Яри приятно. Он получил, наконец,  то, чего так долго ему не позволяли – чистую и честную борьбу за выигрыш, безо всяких там командных тактик и прочего. И вот он на 1-ом месте, поливает всех и вся шампанским!  :flag:

Приятно за Евгения Новикова! 7-е место в абсолюте!  :cool:
Сложная гонка, опять новая машина, но он справился! Молодец!

Про сход, теперь уже 8-ми кратного чемпиона мира, надо рассказать отдельно.
Сошел Леб не стандартно. Так смешно, что аж плакать хочется. 

На дорожной секции (лиазоне), там где все участники ралли едут в обычном дорожном режиме по правилам дорожного движения до старта следующего СУ, Сэб попал в банальное ДТП.  o.O
Официальная версия такова:
На узком участке дороги в них врезался встречный автомобиль, по причине того, что перепутал стороны дороги.
Водитель оказался не местным, и забыл, что в Англии левостороннее движение, ну и стал разъезжаться с Ситроеном справа, а Лёб, по всем правилам ушел влево – тут они и встретились.
Горе-водитель оказался зрителем, приехавшим из Испании болеть за Даниэля Сордо!
Вот вам и неофициальная версия ДТП. Все знают, что у болельщиков Сордо, зуб на француза. Хотя логики тут конечно никакой. Скорее, просто совпадение.

В своем интервью с места ДТП, Себастьян Лёб совершенно спокойно рассказывал о происшествии.
Да и чего ему волноваться? Для него и так все определенно:

Он восьмикратный чемпион мира по классическому ралли WRC!!!
УРА! УРА! УРА!

+3

42

Вот так:

+1

43

А вроде же в Англии не обязательно вызывать полицию и оформлять ДТП на месте, как у нас? Повреждения небольшие, вполне могли бы "обменяться визитками" и ехать дальше.

0

44

ну не такие уж небольшие, Леб вроде как радиатор пробил и не мог двигаться дальше

0

45

“We were on a road section and hit a car front on,” said the Citroen DS3 WRC driver. “I moved to the side [of the road] but we are in [Wales] and he is not [Welsh] so he went on the wrong side and we crashed. It was not a big impact but the radiator is holed, so we cannot go on. That’s it. But okay, we are world champion so no problems.”

+1

46

Oxy

Ну если так - то понятно. Просто по внешнему виду было такое ощущение, что слегка бампер помялся и всех делов. Кстати, а в Уэльсе правостороннее движение, так выходит?

0

47

ну это же Англия
такое же, как и во всей Англии, т.е. левостороннее

Отредактировано Oxy (2011-11-14 16:31:14)

0

48

:cool:  :flag: Поздравляем Себа С восьмым титулом!! Хирванен молодец тоже!

0

49

Oxy

Еще разочек послушал ролик.  "but we are in [England] and he is not [English]" - прозвучало совершенно отчетливо. Собственно, вопрос снимается.

Еще на слух: "It was not a big impact but at the front radiator is very open so now ... and we finished".

"But okay, we are world champion so no problems." - этой фразы там нет. Стенограмма похоже кривоватая.

Вообще жаль, что так глупо вышло с этой аварией.

0

50

Максим Гордюшкин написал(а):

Поздравляем Себа С восьмым титулом!!

Да, поздравляем!!

0

51

не нашел в ютубе, но сайте WRC есть полное интерввью:

wrc.com/video

0

52

Вот нашел!

На 0:57 - 1:00

+2

53

Samura
Хорошая версия, спасибо. По поводу наличия все же фразы про "world champions" в полной версии, -  стенограмма тем не менее весьма "приблизительная". Это я не от большого желания поспорить с Оксаной, ну просто действительно так оно =))

0

54

я здесь вообще не вижу причин со мной спорить или не спорить, т.к. я всего лишь скопировала текст с сайта WRC, и за то, что там написано, никакой ответственности не несу.
но тем не менее, а ты когда-нибудь пробовал вообще писать стенограмму? не ту, которая раллийная, а вот такую вот стеногорамму чьей-то речи? и чтобы в итоге это был не бепорядочный набор слов, а нечто связное? это непростая задача. мне после защиты нужно было сделать стенограмму всего процесса. это же жесть. "приблизительность" стенограммы этим и объясняется - попытками передать смысл сказанного, потому что если записать так, как прозвучало, будет просто беспорядочный набор слов). люди часто в разговорной речи опускают какие-то связки и согласования, что-то просто домысливается собеседником. в разговоре-то норм, а вот в письменном виде плохо все это выглядит. еще и часто в записи не слышно половину слов.

0

55

Oxy написал(а):

всего лишь скопировала текст с сайта WRC

ну я об этом и писал. в том смысле, что понимаю, что стенограмму писала не ты. я ж и не говорю, что "твоя стенограмма плохая". какая есть на сайте WRC - такая есть.

Oxy написал(а):

но тем не менее, а ты когда-нибудь пробовал вообще писать стенограмму?

имхо в данном случае можно было записать три фразы, не переврав при этом  половину слов, не перепутав Англию с Уэльсом, не допустив грамматических ошибок and so on. но это уж пусть будет на совести стенографистов.

извиняюсь за буквоедство, я просто не понял сначала как так - то Англия, то Уэльс, то radiator holed, но я же явно слышал at the front radiator is very open. Не сразу дошло, что просто стенограмма такая. сначала подумал, что это так данные отличаются из разных источников.

0

56

Новости WRC.

1. В Ситроене в сезоне 2012 года будет три заводских пилота: Лёб, Хирвонен, Аль-Атиях.

2. Участие команды форд под вопросом, соответственно в подвисшем состоянии находится Латваала. Но если Форд будет участвовать, то Латваала будет пилот №1.

3. Участие команды БМВ Мини под вопросом. Пока они не решали свои финансовые вопросы, а именно - нет генерального спонсора. БМВ быть таковым отказывается.

4. Ожье перешел в команду ФольксВаген, соответственно его полноценное участие в чемпионате запланировано только на 2013 год.

5. Участие Петера Солберга под вопросом. Ему надо найти спонсоров, но сделать это становится все труднее из-за сомнительных достижений в чемпионате.

Чего же ждать от сезона 2012?
Будет ли он интересным? Или нас ждет борьба Ситроенов между собой?

+2

57

Еще и Новиков тестирует Ситроен, возможно на нем и поедет.

0

58

Матвей написал(а):

4. Ожье перешел в команду ФольксВаген, соответственно его полноценное участие в чемпионате запланировано только на 2013 год.

Кстати, про Ожье.

Сезон 2012 года он все таки проведет полноценно, но правда в другом зачете за рулем Шкода Фабия S2000.
Этот автомобиль используется командой VW Polo R для тестирования всего того, что в сезоне 2013 уже поедет как этот самый VW Polo R WRC.
Хотя, возможно, что нам повезет увидеть дебют этой машины в 2012-м году на одном из этапов чемпионата.

0

59

Форд подтвердил свое участие в сезоне 2012 года.
Пилотом №1, как и ожидалось, будет Яри Мати Латваала.
А вот пилотом №2 станет Петер Солберг, подписавший контракт с заводской командой Форд на два года!

Все возвращается на круги своя.
В свое время, Солберг начинал карьеру в WRC именно в форде.

0

60

Видео обзор сезона 2011 канала АвтоПлюс:

0