Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зимняя резина

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Привет.
Вот сегодня поменял резину (летнюю поставил).
Старая зимняя "Гиславед нордфрост" отходила три полных сезона. Шипов осталось процентов 10-15, а по износу протектора еще на пару сезонов хватило бы.
Понятно, конечно, что она потеряла свою прежнюю элластичность и прочность корда, поэтому на следующий год придется таки подбирать что-то новое.
Вот, собственно, что и хотелось обсудить, пока еще "свежо предание": что же брать? Шип не шип, брэнд не брэнд?
Кто на чем ездил, какие отзывы?

0

2

хаку одну из последних. на зимних спринтах я как-то раз прокатилась пассажиром с одним "гонщиком" на восьмерке.  ехал он так себе, но резина держала впечатляюще!

0

3

+ к Хакке......

Тока не шипованной.........

Вобще считаю что в Москве целесообразно исспользовать только прилипалу.............

0

4

ну все же надо учитывать, куда на ней собираешься ездить. а так, волей судьбы получилось, что одну зиму я отъездила на липучке, другую - частично на липучке, частично на шипах, третью - на шипах, и, честное слово, особо разницы не почувствовала (езжу я и по городу, и за городом, и по трассе). Ощутимая разница была только на спринтах, где да, на липучке я себя чувствовала как корова на льду, а на шипах - очень даже ничего)

ну и например, нынешняя зима была - ого-го. мне кажется, что тут уже и по городу шипы могут пригодиться...

0

5

РАзница по асфальту на шипах и без при торможении, поворотах и т.д. ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА.....НА сухом-мокром асфальте не шипованная резина выигрывает во всех отношениях, причём значительно....
ДАже этой зимой улицы и шоссе в москве всё равно были безо льда, максимум что было - это неьольшая каша на дорогоах, а при каше, опять таки не шипованная резина выигрывает.......
  Шип выигрывает иисключительно на льду и укатанном снегу, благо наши комунальщики не позволяют доводить дороги до состояния укатанного снега или льда....., за редким иссключением...
  Так что если 90% движения приходится на дороги Москвы, я бы рекомендовал исспользовать не шипованную резину.

+2

6

Денис, вообще, это вечный холивар - шип - не шип... Я ж говорю, надо учитывать, куда собираешься ездить на машине. У меня вот сейчас бОльщая часть движения происходит по загородным трассам + МКАД, а также дорогам в других областях. Поэтому для себя я бы взяла шипы. Хотя вообще-то раньше всегда была за липучку.

Но вообще, повторюсь, что я пока принципиальной разницы не почувствовала. Скорее просто при движении ты уже просто учитываешь, какая у тебя стоит резина, и корректируешь стиль вождения в соответствии с этим.

Но конечно, соглашусь, что если 90% езды будет по городским улицам, то лучше липучка.

0

7

Dunlop липучка, замечательная резина, брал у знакомого б/у комплект зиму отъездил, думал на лето покатит - ни фига, убил только зря. на 2009-2010 купил такую же за 3400 руб/шт, доволен как слон, за зиму нигде не застрял, дорогу держит замечательно кроме луж, отказывается по ним ездить.

0

8

Фоменко Денис написал(а):

РАзница по асфальту на шипах и без при торможении, поворотах и т.д. ОЧЕНЬ ЗАМЕТНА.....НА сухом-мокром асфальте не шипованная резина выигрывает во всех отношениях, причём значительно.... ДАже этой зимой улицы и шоссе в москве всё равно были безо льда, максимум что было - это неьольшая каша на дорогоах, а при каше, опять таки не шипованная резина выигрывает.......  Шип выигрывает иисключительно на льду и укатанном снегу, благо наши комунальщики не позволяют доводить дороги до состояния укатанного снега или льда....., за редким иссключением...  Так что если 90% движения приходится на дороги Москвы, я бы рекомендовал исспользовать не шипованную резину.

полностью согласен! у меня сейчас шиповка, за 2 года не было ситуации, чтобы шипы были необходимы (40% москва 60 ближайшее подмосковье), зато на торможении на асфальте ведёт  себя просто отвратительно.. в следующий раз куплю липучку.

0

9

Две зимы на фокусе отъездил на нешипованной Hakkapelita R (до этого была всесезонная КАМА =), но на другой машине ). Сравнить с шипами не могу, поэтому, следующую зимнюю куплю на шипах - чтобы самому ощутить разницу, опираться на чужие мнения сложно т.к. они все разные.

На этой резине проблем не было - в занос входит очень хорошо - управление заносом отличное )
В течение обеих зим вынужденно ни разу не тормозил до АБС - может стиль вождения такой, может действительно резина такая - всегда хватало сцепных свойств при торможении и поворотах. Два раза в безлюдных местах вылетел (один сугроб и одна канава) не сильно, но это считаю ошибкой прохождения поворота.

Несколько раз специально тормозил в пол до АБС (на безлюдной дороге) ощущение такое, что ни хрена не тормозит - зато очень отрезвляет от быстрой езды по люду в городе (периодически такую профилактику делал).

На одном из моих любимых поворотов (летом прохожу со скоростью 100, но это точно не предел), по утрамбованному снегу проходил 80 (пару раз, больше не стал), чуть быстрее, уже снос... ощущения конечно ацкие!

Отредактировано Илья (2010-05-24 15:53:31)

+1

10

я чет нихрена не могу понять как колеса выбирать. раньше зима шипы лето без шипов. и колеса все почти одинаковые. ну там на волгу побольше на зубилу поменьше. терь в инет глянул - мать моя в коньках на босу ногу! какие блин шипы понять бы ихние буквы с цыфрами

тож раньше было ясно: литые диски круть остальное как получится. терь сунулся хрен че поймешь. типа эти литые не такие кашерные как те. это хыть где то для людей понормальному обьясняеться? лохонуться не хочу

0

11

2All

Вот думаю, что все-таки придется поменять зимнюю резину на новую, так как этот комплект отслужил мне уже 4-е зимы и прошел приблизительно 45 тык. Протектор изрядно потрепан, сильно "выкатан" по центру. Но вот как только встал вопрос о замене, сразу вместе с ним встал вопрос о типе резины: шип- не шип. Практически 90% езжу в городе. Считаю серьезной "засадой" снег и лед во дворах, которыми, если честно (мне, конечно, стыдно) я пользуюсь для объезда пробок. В свое время на заднем приводе ездил на "не шипе", но пересел на "шип": показалось, что дорогу держат шипы лучше.
Поэтому, друзья, хотел спросить у Вас: так кто же на чем ездит? Прошу, если не в лом, высказаться, рассказав, какая машина (ПП, ЗП или 4ВД), какая резина и какие ощущения, тем более все, здесь собравшиеся, знают толк в вождении, пройдя школу у Матвея и Макса.
Сам езжу сейчас на Фокусе, резина Toyo Observe, шипованная, не нравится: кажется, что сильно скользит, большие сносы, нечеткое движение в повороте, то снос, то занос.
Всех заранее благодарю.
ПыСы. Сейчас ориентируюсь на BridgeStone WS60 или его новый аналог.
ПыПыСы. Интересно мнение всех, в том числе и АГ.
ПыПыПыСы. Матвей, конечно же, я перебираю на входе, хотя и знаю, что "медленный вход - быстрый выход, быстрый вход - выход в больнице", поэтому приходится перекручивать, чтобы компенсировать снос - какая-то глупость.....

Отредактировано AkoMsk (2010-12-05 14:34:07)

0

12

Я все таки думаю, что для Москвы "не шип".
Сегодня вот катался на Купере с "не шипом" - даже на льду держало очень хорошо.
Марку только посмотреть забыл, но в следующий раз обязательно.

ЗЫ
Андрей, а ну-ка поясни, с чем ты там перебираешь, что перекручиваешь и что компенсируешь??? Или это опять тонкий юмор, который я никак не научусь понимать?  :huh:

+1

13

Илья написал(а):

Две зимы на фокусе отъездил на нешипованной Hakkapelita R

я третий сезон катаюсь на этой резине - и очень довольна! для состояния "каши", в котором большую часть зимы пребывают московские дороги, подходит очень хорошо... проблемы возникают, в основном, во дворах, где бывает лед или - что еще более волшебные ощущения создает - такой рыхлый толстый слой снега, под которым лед :) 

Мне кажется, что очень важно, где преимущественно эксплуатируется автомобиль. За городом я бы о шипах задумалась, но езжу по Москве 90% времени  - поэтому  ради понимания "понравится-не понравится" на шипы переходить не готова  :jumping:   

Ну и еще преимущество, если я верно понимаю, конечно... я стараюсь "переобуться" где-нибудь в конце октября, когда температуры уже стабильно подходящие для зимней резины, но дорога еще - чистый асфальт. Ну нет снега - и нет, все равно на мягкой резине лучше... На шипах ты или вынужден, переобувшись заранее, "цокать" по асфальту еще месяц-полтора до первого снега  (портя и резину, и дороги), или ждать  зимних условий - и потом торопиться с заменой... Тоже самое при обратной замене - все не так критично по срокам :flirt:

+2

14

Матвей Козлов
Ничего я не шучу! Просто, анализируя все, прихожу к выводу, что на входе я перебираю со скоростью, поэтому при входе начинается у меня достаточно сильный снос передней оси. Далее я действую по обстоятельствам:
1. часто отпускаю газ для загрузки и провокации небольшого заноса зада;
2. не помогает - закручиваю руль сильнее, нажимаю на газ;
3. не помогает - приотпускаю газ, распускаю руль, дергаю ручник;
4. не помогает - начинаю дрожать коленями.
блондинка за рулем
Спасибо!
Матвей Козлов
Сегодня мужик не знаю, что хотел сделать, но пошел ко мне справа налево, типа объезжая препятствие, а мне деваться было некуда, так как слева была машина. Мужик ведь в зеркала и не смотрел, да дело не в этом. Стал я тормозить, рулить, дожидаться, когда чувак слева меня пройдет. А он не торопился это делать, ожидая развязки. Отпустить тормоз не могу - въеду в смещающегося ко мне мужика, влево не могу - там другой дядька, только торможение. Слышу как гвоздики за асфальт цепляются, но АБС не работает. Разминулись как-то, я в окно орал, что всё, о чем мечтали большевики, наконец-то свершилось: идиотам раздали автомобили. Однако, задумался: а что было бы на "нешипе"?
ПыСы. Выкатав центр протектора задумался над давлением в шине: всегда его выставлял по рекомендации Форда и на летнем комплекте такой выкатки нет, а на зимнем есть. И нигде не могу прочитать про этот эффект.

0

15

AkoMsk написал(а):

Ничего я не шучу!

Вот это меня и пугает...

AkoMsk написал(а):

2. не помогает - закручиваю руль сильнее, нажимаю на газ;

Андрей - и это тоже серьезно???!!!  o.O
Я все могу понять, но доворот с газом при уже имеющемся сносе!!! Может мне уволится по причине несоответствия занимаемой должности?

0

16

Матвей Козлов написал(а):

Может мне уволится по причине несоответствия занимаемой должности?

(Воплю с полоумными интонациями голосом, характерным для Рамштайна): Куда?! Стой, не с места!  :no:

0

17

Матвей Козлов
Увольняться не надо! Сенсеем быть непросто! Теперь уже терпи!

Матвей Козлов написал(а):

Андрей - и это тоже серьезно???!!!

Хочу придать авто вращательный момент! Хотя я и понимаю, что эти действия противоречат теории этого "чокнутого немецкого профессора". В этой связи спешу заметить, что я не такой храбрый человек, каким хочу казаться, поэтому перед поворотов все-таки торможу и часто достаточно плотно торможу, поэтому сноса по вообще прямой у меня нет, но кривизна входа недостаточна для данного поворота. Я как бы хочу "протянуть" машину в поворот.
Кстати, ручник я применяю тоже только для этой цели: подкручивания.

0

18

AkoMsk написал(а):

Вот думаю, что все-таки придется поменять зимнюю резину на новую, так как этот комплект отслужил мне уже 4-е зимы и прошел приблизительно 45 тык. Протектор изрядно потрепан, сильно "выкатан" по центру. Но вот как только встал вопрос о замене, сразу вместе с ним встал вопрос о типе резины: шип- не шип. Практически 90% езжу в городе. Считаю серьезной "засадой" снег и лед во дворах, которыми, если честно (мне, конечно, стыдно) я пользуюсь для объезда пробок. В свое время на заднем приводе ездил на "не шипе", но пересел на "шип": показалось, что дорогу держат шипы лучше.
Поэтому, друзья, хотел спросить у Вас: так кто же на чем ездит? Прошу, если не в лом, высказаться, рассказав, какая машина (ПП, ЗП или 4ВД), какая резина и какие ощущения, тем более все, здесь собравшиеся, знают толк в вождении, пройдя школу у Матвея и Макса.
Сам езжу сейчас на Фокусе, резина Toyo Observe, шипованная, не нравится: кажется, что сильно скользит, большие сносы, нечеткое движение в повороте, то снос, то занос.
Всех заранее благодарю.
ПыСы. Сейчас ориентируюсь на BridgeStone WS60 или его новый аналог.
ПыПыСы. Интересно мнение всех, в том числе и АГ.
ПыПыПыСы. Матвей, конечно же, я перебираю на входе, хотя и знаю, что "медленный вход - быстрый выход, быстрый вход - выход в больнице", поэтому приходится перекручивать, чтобы компенсировать снос - какая-то глупость.....

Сам езжу на  ошипованной резине. До этой зимы ездил на Nokian Hakkapilita 2 и 4 (это лучшее, что мне попадалось, по всем параметрам). Часто езжу за городом, часто с прицепом. Нравится как шипы проявляют себя в скольжении, да и на асфальте они предупреждают о предстоящем скольжении характерным звуком. Если 90% в городе, то лучше без шипов.

0

19

Андрей Галькевич
Спасибо за ответ. Сегодня ездил днем по Москве, так даже в центре сильный гололед, ни понимаю, как можно по такой погоде без шипов. Вот вроде бы один день они и нужны, но сильно нужны. Потом я тут думал, думал и пришел к выводу, что я сильно ошибаюсь на входе, и дело даже не в скорости входа, а в том, как я резко после подхвата "устанавливаю" руль в требуемой положение (для дуги). В этом ошибка, тем более, что делаю это рывком, так как точка входа очень поздняя, и времени уже нет для плавных движений. Отсюда и снос переда. Я буду думать над этим. Сегодня в гололед рулем плавно из подхвата "выруливал" на дугу, пораньше точку входа стал делать - так и сильный снос пропал вроде. Буду пробывать.
А за ответ спасибо. Склоняюсь к Pirelli Winter Carving Edge на шипе. Нашел контору: wwwonlinekoleso.ru, цены очень заманчивые на 15 дюймов. Есть о чем подумать.

0

20

у меня винтер карвинг. просто отвратительно на асфальте, отлично на льду

+1

21

mak
Спасибо! Отказался от карвинга. Твой отрицательный отзыв оказался не единственным. Спасибо!

0

22

мне советовали следующие бренды (правда там акцент был на резине для ралли в стандарт, т.е. однозначно шипы)

Хакка 4-5-7, Контик Викинг 2, Мишлен Икс Айс Норс (2)

+2

23

Oxy
Оксан, спасибо! Кстати, этот список фигурирует на первых местах во всех тестах всех изданий. Спасибо!
Знаешь, я тут как-то попал в сильный гололед, и, пусть у меня большая часть шипов повыпадала, а протектор выкатан, но я мог как-то держаться. А многие на нешипе плавно скользили до бордюрчика или до впереди стоящей машинки, не сильно конечно, так просто "тюк".
По снегу попробовал у знакомого BridgeStone Rezo, который пришел на смену WS60: гребет отлично, на снегу рулится, вроде тормозит. Сам он ею доволен, считая, что все под контролем, сносов и заносов нет, хотя и ездит он достаточно аккуратно, почти как нам мастера говорят: "Медленнее, медленнее, представь себе, что ты - старый пер....".  :playful: На асфальте машина ведет себя спокойно, как на дорожной летней резине. Но только знакомый мне сказал, что как только он съезжает с накатанной дороги на второ- или третьестепенную дорогу, у него начинает помигивать лампочка ESP, хотя сам он ничего вроде и не чувствует. Тут я вскричал: "Ах ты жулик! Кругом обман!". Так что, вот как-то так дело обстоит с нешипом.

Отредактировано AkoMsk (2010-12-18 12:32:06)

0

24

по поводу шип-нешип спор будет вечно)) имею опыт эксплуатации и того и другого, правда на разных машинах, итак: служебный митсубиси паджеро спорт 3, акпп, 3,2 турбодизель(165 л.с.), зимой включен постоянный полный привод, резина TOYO OPEN COUNTRY IT, 2 ой сезон, шипованая, при прямолинейном движении в снегу гребев великолепно, а вот в поворотах надо аккуратнее, заранее притормаживать и на ровном газу потихоньку поворачивать :confused:
домашний любимец №1 митсубиси L 200, 2005 г.в., механика, 2,5 л турбодизель, полный привод подключается только перед полем или для парковки во дворе, остальное время заднеприводный автомобиль с потрясающей курсовой устойчивостью. Резина BRIGESTONE BLIZZAK DM V1, 2 ой сезон, липучка, машина рулится, разгоняется, тормозит и гребет снежнуюкашу очень уверенно,поведение в повороте адекватное(подозреваю что из-за мкпп и малой мощности двигателя 99 л.с.:confused: )
домашний любимец №2 тойота ленд круйзер 100, акпп, постоянный полный привод, 4,2 турбодизель(204 л.с.), резина NOKIAN HAKKAPELLITA SUV, резине 6 лет, эксплуатировалась еще предыдущим владельем для поездок по Питеру, Карелии, Пскову и т.д. Авто стоит как влитое в повороте и на прямой, при движении по глубокому снегу пассует, когда уровень превышает разумный, т.е. бампер  :blush:
домашнай любимец №3 газ 2752, он же соболь, 2002 г.в., мкпп, задний привод, однозначно шипы + 2 мешка цемента в багажник, тогда едет хорошо :crazyfu
в общем, сами еще не решили что лучше шип или липучка :blush:  :blush:

0

25

Товарищи!
Может быть, я и рано начинаю тему про зимнюю резину, особенно учитывая солнышко и тепло за окном, но они [и тема, и резина] уже не дают мне покоя. Меня сильно волнует предстоящая первая зима на заднем приводе, и я не знаю, какие шины купить. Кто-то тут мне на работе шумит в уши, что на заднем приводе предпочтительно ставить шипованную резину, кто-то, наоборот, говорит, что тут категорически нужна "липучка". На своей Тойоте я была убежденной поклонницей нешипованной резины, потому что езжу зимой почти исключительно в городе,  а тут закрадываются в душу сомнения  :dontknow:  Если честно, я в принципе не знаю, нужно ли связывать привод с выбором резины?

Очень хочется услышать авторитетные местные мнения!!!!  :writing:

0

26

блондинка за рулем
А привод однозначно задний? Или может полный?

0

27

блондинка за рулем
Хоть и не считаю свое мнение авторитетным, но скажу, может чем-то помогу....
В прошлом году сильно заморачивался с выбором резины, но так как выбор достаточно велик, ничего не подобрал, ездил на старом сильноизношенном комплекте: очень-очень скользко, закончилось дело ремонтом...
Прочитал кучу статей, сравнительных тестов и получил следующее:
1. Липучки vs шипы -> вопрос в целом религиозный;
2. На льду плохо работают и липучки, и шипы, но шипы все-таки лучше липучек;
3. В ооочень сильный мороз (ниже минус 15...минус 20) на льду липучки не сильно уступают шипам;
4. Липучки от неаккуратного обращения: много пробуксовок, сильных торможений, скольжения - как бы "затираются", ламели (волнообразные канавки причудливой формы для зацепа с поверхностью) начинают деформироваться и стираться, и, как следствие, снижается степень сцепления липучки с дорогой;
5. Шипы нужно правильно и спокойно прикатать, сильно на них не рвать, чтобы меньше выпадали, и тогда, быть может, они спасут на голом льду: если шипы повыпадали, толку от такой резины даже меньше, чем от липучек.
6. Считается, что липучки хороши для нормально очищенных дорог, во дворах и за МКАД они часто пасуют, а вот по снегу гребут неплохо, может быть даже лучше шипов.
7. На мокром асфальте шипы, как коньки, тормозные свойства серьезно уступают липучкам.
Я подумал и купил себе Nokian Hakkapeliitta 5 шипованную.
ЗЫ. Покупал через интернет магазин: намного дешевле магазинов.
Но что странно (не баньте, не реклама), нашел сайт mnogoshin.ru сделал заказ по телефону, приехал на автобазу (там у них штаб-квартира), а вывеска другая: s-shina.ru. Я немного удивился, но нет, говорят, туда ты приехал. Я все взял там и колеса сбортировал у них. Потом оказалось, что в s-shina.ru моя шина на 250 руб дороже, чем в mnogoshin.ru, а по документам и чеку мои колеса у s-shina.ru купил mnogoshin.ru, а меня вообще там и в помине не было. Не могу понять, зачем такая хитрая система: изображают конкуренцию, как-то цены демпингуют, чтобы привлечь народ.  :dontknow:  Но надо отметить, что во mnogoshin.ru цены действительно ниже, а в  s-shina.ru - средние среди интернет магазинов.

+3

28

блондинка за рулем
Тут ребята выше писали:
Первая четверка: Нокиан, Континенталь, Мишлин и Гиславед - а дальше все остальные. Первая четверка сильно всех опережает по характеристикам, так что выбирай из них, тем более, что у этой четверки моделей и размерностей предостаточно!  :flag:
Матвей
Матвей, а какая в целом разница, что за привод?

0

29

Матвей написал(а):

А привод однозначно задний? Или может полный?

Заднее не бывает :) Однозначно задний, отступать уже некуда!

0

30

AkoMsk написал(а):

Хоть и не считаю свое мнение авторитетным, но скажу, может чем-то помогу....

Большое человеческое  спасибо!  :)

0