Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разгон с места

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как сделать это максимально быстро? ))

На механике, на автомате, на разных типах приводов ...
Мне интересны в первую очередь задний привод на механике.

Имеет ли смысл раскрутить двигатель на месте до старта?
Стоит ли крутить первую передачу до красной зоны или лучше побыстрее переключиться на вторую?
Бросать сцепление или отпускать плавно?
...

0

2

Самый быстрый разгон, это разгон на гране скольжения, когда колёса чуть чуть поскальзываются при разгоне...

AlexBMW написал(а):

Имеет ли смысл раскрутить двигатель на месте до старта?

Имеет, но не до максимальных оборотов, а до максимального крутящего момента

AlexBMW написал(а):

Стоит ли крутить первую передачу до красной зоны

Стоит, но не до красной зоны, а до тех оборотов, после переключения с которых на повышенную передачу, обороты вернутся на максимальный крутящий момент.

AlexBMW написал(а):

Бросать сцепление или отпускать плавно?

Чем быстрее диски сцепления зацепятся при отпускании сцепления, тем время разгона будет меньше.. На керамическом сцеплении, это происходит очень быстро.

НА автомате....
Левая нога держит тормоз, правая нажимает на газ, доводя обороты до максимального крутящего момента( в режиме Drive), левая нога отпускает тормоз, и.....поехали =)))
Хотелось бы отметить, что такая процедура крайне губительна для АКПП

+1

3

Фоменко Денис написал(а):

а до максимального крутящего момента

Фоменко Денис написал(а):

но не до красной зоны, а до тех оборотов, после переключения с которых на повышенную передачу, обороты вернутся на максимальный крутящий момент.

А как определить этот момент-обороты ?

Фоменко Денис написал(а):

Чем быстрее диски сцепления зацепятся при отпускании сцепления, тем время разгона будет меньше.. На керамическом сцеплении, это происходит очень быстро.

Т.е. таки да - "бросать" педаль?

As for me. Заметил, что "интуитивно", не задумываясь над техникой, разгоняюсь довольно шустро. А когда специально на этом концентрируюсь - получается гораздо хуже, как-то скомканно. Видимо, просто нет понимания, что и как делать.

Отредактировано AlexBMW (2011-06-16 14:27:44)

0

4

AlexBMW написал(а):

А как определить этот момент-обороты ?

Как правило у всех авто в характеристиках двигателя, этот момент обозначен, как например.....      БМВ 325i         максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 4200 об/мин.

AlexBMW написал(а):

Т.е. таки да - "бросать" педаль?

Всё зависит от мощности двигателя, сцепления, покрытия и т.д. Если авто слабый ( до 200 л.с.) на сухом асфальте и сцепление не сильно буксует, то нужно отпускать сцепление, максимально быстро. Что, опять таки, не лучшем способом скажется на ресурсе сцепления и других агрегатов =)

+1

5

Фоменко Денис написал(а):

Как правило у всех авто в характеристиках двигателя, этот момент обозначен, как например.....      БМВ 325i         максимальный крутящий момент - 245 Н.м при 4200 об/мин.

ага. у меня вот такая картина  http://www.bmwland.ru/tech_inf/engine/m44b19.html  180/4300
т.е. на старте выжимаем сцепление, топим газ до 4 тыс. оборотов и резко бросаем сцепление?
*страшно чета так делать*

Фоменко Денис написал(а):

Если авто слабый ( до 200 л.с.) на сухом асфальте и сцепление не сильно буксует, то нужно отпускать сцепление, максимально быстро.

если "бросать" сцепление, то ощущается неслабый рывок. если отпускать быстро, но не бросать - разгон плавный. немножко смущают такие "прыжки" авто ...

0

6

я этим вопросом сильно заморачивался года два назад. пришёл вот к чему

график моего движка:
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/powerchart.jpg

у меня есть приборчик g-tech, мерит разгон до сотни, соответсвенно по нему и вычислял.
самый хороший разгон получался, если дать 3000 оборотов на старте. макс момент 4300, но если стартовать с них, то будет пробуксовка -- может, с ней можно быстро справитсья, но у меня не получалось. а так я практически всю полку момента еду. с 1 на 2 переключался где-то 6.5, вторую крутил до отсечки -- 7200, в принципе это имеет смысл потому что скорость на второй на отсечке -- 102 кмч. т.е. не факт, что имеет смысл её крутить так сильно, если, скажем, надо до 120 максимально быстро разогнаться -- всё равно третью втыкать.

но мне кажется, главное не дать нужное колво оборотов (что важно, каэша), а правильно отпускать сцепление, нажимая газ. у меня периодически получается просто шикарный старт, когда я с места равномеро ухожу, но чаще всего в середине первой передачи какой-то провал, машина клюёт, я так и не понял, почему так, думаю, неправильно газом работаю...

зы -- щас у меня крутая резина и блокировка, всё хочу опять поэкспериментировать, надо до дачи доехать :)

+2

7

а вот реальные графики, ребята на стенде замерялись:

http://photofile.ru/photo/focus-nik/2597351/xlarge/104558000.jpg?

ближе к стоку тот, что снизу

0

8

mak написал(а):

щас у меня крутая резина и блокировка, всё хочу опять поэкспериментировать, надо до дачи доехать

вот-вот, в Москве как-то и потренироваться негде. на светофоре стремно, вдруг что-то пойдет не так - а кругом стадо баранов. т.е. приходится перестраховываться в ущерб скорости. найти бы, где можно спокойно поиграться ...

0