Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вальтер Рёрль

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Максим Гордюшкин
Сборник цитат Вальтера Рёрля - знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и, наверное, самого известного заводского гонщика Porsche.
"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".
"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."
"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит... а потом кто-то врезается в тебя сзади."
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".
"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось".
"Вы меня хотите убить?" - инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.
"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна... ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине".
"Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово.. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."
Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?"
Рёрль: "потому что мои тормоза сломались."

вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Рёрль: "Как можно меньше рулить."

Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
"Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."
Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):
"В Турини - ралли Монте Карло, снег и лёд - сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр - внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились."

Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."

"Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ралли-машине ещё чище. Я всё время ехал по траектории, с газом. Это было нелегко. Было, прежде всего, вопросом дисциплины. Потому что намного больше удовольствия получаешь, когда кидаешь машину боком сквозь повороты."
"За всю мою карьеру я заметил у лучших людей, прежде всего, одно - им не надо много времени чтобы дойти до границы возможного. Менее талантливым людям нужно много попыток и практики, прежде чем они становятся хороши в определённой задаче."
"Езда была для меня с самого начала очень серьёзным занятием. Я прицеливался к поворотам, поворачивал руль, и всё должно было быть идеально. Когда я должен был поправляться, я злился."
Про спецучасток чемпионата мира в тумане в Арганиле в Португалии:
"В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше.
Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают».
"В принципе, ты уже слишком медленен на машине с мозгами"
"Я всегда быстро вхожу в поворот, Кристиан мне просто уточняет в какой именно"
О современном WRC:
"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"
"Я узнал, сколько я буду получать за участие в чемпионате как заводской гонщик, после того как я его уже выиграл"
"Гонщик должен быть смелым, но не должен забывать, что ничего не боятся только дураки"
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме"

Спер отсюда http://steer.ru/archives/2009/09/22/010089.php

+4

2

AkoMsk
Супер! От души повеселилась   :rofl:  .
Похоже, тот ещё типок, этот ваш герр Вальтер  :rolleyes:

0

3

Еще немножко выдержек из интервью Вальтера Рёрля.
Черт возьми, мне определенно импонирует его ментальность и манера мышления.

Репортёр: В Австрии существует спорный экспериментальный автобан с ограничением в 160 км/ч [прим.: общее ограничение скорости в Австрии 130 км/ч]. Что вы думаете об ограничениях скорости?

ВР: То что народ возбуждается из-за 160-км/ч тестового автобана в Австрии, у меня вызывает гомерический смех.Когда я читаю в газете что они на австрийском автобане задержали кого-то якобы отжигающего на скорости 197 км/ч, я думаю "что же они скажут когда они меня остановят на скорости в 320 км/ч?". Они вообще не от мира сего, эти... мечтатели, честное слово. Быстрее чем 160 км/ч на сегодня все равно ехать обычно нельзя. Возможно, я применяю к себе несколько другие оценки, потому что я другой человек. Но когда автобан пустой и я еду 160 км/ч на Порше, тогда я спрашиваю себя, почему 40-тонный грузовик может ехать на скорости 95 км/ч. Эти люди, которые там делают законы, они по-моему не совсем соображают.

Репортёр: но вы же наверняка намного лучше ездите на машине чем большинство людей.

ВР: Для большинства 100 км/ч это уже слишком быстро - это я признаю. Человек должен, к сожалению, если он думает, страдать из-за того, что законы сделаны для слабейших. Но у меня нет понимания для того что когда я на моём Порше Турбо еду 180 по автобану, меня останавливают и говорят мне: "Ты убийца." В этом случае я бы сказал: "Ты, вероятно, трахнулся головой об пол когда был маленький, или что-то вроде того.." Я придерживаюсь того мнения, что всё должно делаться со смыслом и целенаправленностью. Если на австрийском автобане, при небольшой нагрузке, люди едут 160, я бы назвал это переносимым. А общее ограничение в 130 для меня это смех.

Репортёр: И у полиции тоже?

ВР: Не совсем. В Австрии я платил трижды в моей жизни. Я ехал, примерно, 130-140 по государственной дороге [прим.: ограничение 100], и меня остановили. Они вели себя очень вежливо и сказали что-то вроде "Мы знаем, что вы это можете, но это таки было слишком быстро.. что ж нам сделать чтобы остаться друзьями?" Ну, а после этого я сказал "Сейчас было бы неплохо если бы вы поехали в другую сторону, мне ведь теперь надо восполнить время на которое вы меня задержали."

Репортёр: Вы никогда не думали о том чтобы завести машину в размере Smart'a?

ВР: Прежде чем я сяду за руль Смарта, я повешусь.

Репортёр: Простите?

ВР: Уже когда я об этой машине говорю, у меня учащается пульс. Это не физическая машина для вождения, это моторизованная инвалидная коляска.

Репортёр: Значит, свободные дороги для свободных людей? (популярный в Германии в своё время лозунг против ограничения скорости на автобанах)

ВР: Я взрослый человек, проехал в своей жизни 9 миллионов километров. Все, кто ехал мне навстречу, ещё живы. Десять из них уже не были бы живы, если бы навстречу им ехал не я, а кто-то другой - так что я не вижу причин для таких правил. Надо давать людям ответственность. Не только при езде на машине, но и в других областях на сегодня ситуация такова что государство ответственно за всё. Человек больше никакой отвественности за себя не несёт. И результатом является то, что мы выращиваем болванов.

Репортёр: но 130 км/ч тоже может быть слишком много.

ВР: Конечно, есть люди которые думают что они хорошие гонщики, а ездить тем не менее не умеют. Я не могу привести про себя ни одного такого примера - за 9 миллионов километров со мной ещё никогда ничего не произошло. Ни одного столкновения, за 30 лет, ни одного разворота на 180 градусов.

Spiegel: Что для вас значит скорость? Это для вас специфическое увлечение?

ВР: Скорость для меня это не увлечение. Люди так часто думают. Но для меня решающим является не скорость, с которой я что-то делаю, а идеальность того, как я это делаю. Если я что-то делаю, я хочу делать это идеально хорошо. Это одинаково верно например для езды на горных лыжах [прим.: Рёрл имеет лицензию инструктора по горным лыжам и выигрывал юношеские соревнования в Баварии] и для езды на машине.

Spiegel: Что значит идеально ездить на машине?

ВР: Когда я сижу в машине, она должна стать частью моего тела, для которой я один полностью определяю, что она делает. Это то, что меня увлекает. И когда я потом смотрю на спидометр, я скорее шокирован скоростью. В гоночной машине часто нет спидометра, так что едешь просто так. И после тренировки говоришь инженеру, на каких оборотах ты проехал низину, и он тебе говорит "это были 294 км/ч". И тогда я думаю "бог мой, как быстро".

Spiegel: И что, действительно никогда не бывает такой эйфории, увлечения скоростью?

ВР: Ну, ок, когда мы при отладке Carrera GT ездили на изделиях конкуренции, я в частности ездил на Феррари Энцо, и он по спидометру ехал около 380. В реальности это были наверно 350 км/ч, но это всё же нечто особенное. Когда стрелка показывает под 400, это как-то впечатляет.

0

4

Top Gear журнал февраль 2008, читаем страницу 145

там кратенько, но смысл таков -
Вальтер Рерль на Ferrari 559 на Нюрбургринге ехал круг на время и сначала догнал, а затем обогнал упирающуюся другую 559-ю
но позже на круге отдыха-охлаждения....его догнала 559 и через открытое окно его обругал .............Михаэль Шумахер
типа -нехороший человек...обогнал МЕНЯ и еще на FERRARI

:D

Отредактировано AlexBMW (2011-07-05 20:53:01)

0

5

Eine Runde Nordschleife mit Walter Röhrl

0

6

Здесь детально видно, как он работает рулем и педалями. Просто залип ...
Вальтер Рёрль - ein Gott, как пишут немцы в комментах к его видео.

0

7

И на десерт :)

0

8

AlexBMW
Видео зачёт!! Посмотрел с огромным удовольствием)))

0

9

Ну и такое я конечно же не мог пропустить. Вальтер жжот на моей любимой модели BMW ;)

0

10

Максим Гордюшкин

Да я сам балдею. Он мой кумир с сегодняшнего дня.
Модераторы, как насчет того, чтобы создать отдельную тему про Рёрля, перетащить это все туда и постить туда дальше цитаты и видео с его участием? А то в этой ветке как-то стихийно получилось. Хотя, как говорят немцы  "Röhrl ist Nordschleife ... Nordschleife ist Röhrl", что в вольном переводе означает: "Говорим Рёрль - подразумеваем Нордшляйфе. Говорим Нордшляйфе - подразумеваем Рёрль"  ))

Отредактировано AlexBMW (2011-07-05 22:34:31)

0

11

По просьбам трудящихся =))))

Обсуждение великого Вальтера =)

0

12

Фоменко Денис Спасибо!

0

13

Отличное пособие для начинающих раллистов  -  веди авто как Рёрль, рули как Рёрль, переключайся как Рёрль ))

Руление, педали, скорости, торможение левой ногой. Кстати, последнее предлагаю обсудить в отдельной теме.
Так или иначе, видео на мой взгляд, очень интересное.

Отредактировано AlexBMW (2011-07-06 20:09:35)

0

14

Январь 2010.
Курсы повышения водительского мастерства. Инструктор - Вальтер Рёрль.
Кажется, у АСпорта появился серьезный конкурент ;)

0

15

"Rally legend Walter Röhrl has just added to his fund of great stories.
Driving at the Ring recently in a Ferrari 599 GTB (Porsche had it for appraisal), he found himself gradually gaining on a black car in the distance.
Eventually he is a metre from the back bumper of what turns out to be another 599.
Into one of the last corners, its driver makes a mistake and Röhrl dives up the inside.
Later the black car draws alongside, its window winds down and the driver calls Röhrl a 'lunatic'
Mind, Michael Schumacher never had was a good loser..."

http://www.evo.co.uk/news/evonews/21087 … brief.html

Отредактировано AlexBMW (2011-07-09 17:45:09)

0

16

А можно тупой вопрос?

А почему собственно столько восхищения и поклонения именно Рёрлю? Он не так уж много выступал в ралли, и того меньше был чемпионом.
Чем например ему уступают Колин Макрей, Ричард Бернз, Карлос Сайнс и многие другие?

Я уж не говорю про современных. Неужели Петер Солберг вместе с братом, или Себастьяны Леб и Ожье, или Хирвонен хуже?

Уверен, что и у них полно видео с завораживающей работой ног, рук, глаз и т.д. А уж крутых виражей и заносов куда больше.

ЗЫ
Я не в коем случае не хочу принизить авторитет и достижения Рерля. Просто интересно, почему именно его так обсуждают, а про того же Себа в одноименной теме ни слова?

0

17

видимо потому же, что и кена блока :)

0

18

Samura
Поделись с народом видео и цитатами твоего любимца :flag: (только отдельной темой)
Всем будет интересно не только про Рёрля знать  :)

0

19

Максим Гордюшкин написал(а):

твоего любимца

Да нет у меня никакого любимца... Они же постоянно меняются.

История автоспорта не прекратилась с уходом Рерля из классического ралли или Джеки Стюарда из формулы 1.
У каждой эпохи свои кумиры и звезды.

И вовсе не факт, что тот же Рерль, посади его в современный болид WRC, поехал бы быстро, ибо ездил быстро он на автомобилях той эпохи, а они достаточно сильно отличались от современных по многим параметрам. Хороший пример с Шумахером - и он уже не тот, и машины уже не те, и результаты...
Или Карлос Сайнс, понял что уже не соответствует, и ушел в другую дисциплину, благо что не ошибся.

Поэтому я считаю, что в первую очередь надо равняться на современных пилотов, т.к. их техника пилотирования есть концентрат всего лучшего и современного, с учетом всех прошлых ошибок.

0

20

Samura написал(а):

Просто интересно, почему именно его так обсуждают, а про того же Себа в одноименной теме ни слова?

Может просто не все великие гонщеги оставляют после себя СТОЛЬКО цитат, превращающихся в афоризмы? ;)

0

21

Samura написал(а):

А почему собственно столько восхищения и поклонения именно Рёрлю? Он не так уж много выступал в ралли, и того меньше был чемпионом.
Чем например ему уступают Колин Макрей, Ричард Бернз, Карлос Сайнс и многие другие?

Рёрль живая легенда, спортсмен с великолепной техникой и очень харизматичный человек. Мне кажется, он достоин такое чести, как отдельная тема на форуме ))
Сравнивать же его с тем же Макреем - это как спорить кто круче - крокодил или бегемот. Или кто круче - Пеле или Рональдо? В.И. Ленин или Фидель Кастро? ))

Зато в роликах, где Вальтер водит Порше - он великолепен, настоящий маэстро. Просто не понимаю, как это может не вызывать восхищения ...

Samura написал(а):

И вовсе не факт, что тот же Рерль, посади его в современный болид WRC, поехал бы быстро, ибо ездил быстро он на автомобилях той эпохи

О современном WRC:
"В темноте ничуть не весело ехать, так как там ни черта не видно. Я часто думаю о прошлом, собственно, я мог бы выиграть еще чемпионат мира, так как они сейчас всегда едут только днем... мягкие яйца"

:D

На самом деле - насколько я уловил из англоязычных источников - везде пишут, что самые большие скорости и самые мощные машины в WRC были именно во времена Рёрля. К тому же часть допов проводилась по ночам, что само по себе давало дополнительную нагрузку на пилотов. Потом начали вводить ограничения "по требованиям" безопасности и сейчас есть то, что есть. Так что когда Вальтера называют самым быстрым раллистом - это обоснованно. Но, и здесь ты совершенно прав, сравнивать ралли тех лет с современным WRC - некорректно.

0

22

Сюда же цитаты на языке оригинала. Старался отбирать, чтобы не дублировать то, что раньше уже здесь было на русском.
Потом как-нибудь нужно будет заморочиться с художественным переводом.
Хотя никакой перевод не передаст то, как красиво эти цитаты звучат на немецком ;)

Ein Auto ist erst dann schnell genug, wenn man morgens davor steht und Angst hat es aufzuschließen.

Im Rallysport ist es wichtig dass das Auto ein gutes Handling hat. Man sollte also nen Mittelding zwischen Unter- und Übersteuern finden...mit der Tendenz zum Drift...

Driften ist die Kunst, einen instabilen Zustand stabil zu halten.

Wenn man mal in mein Alter kommt, ist im Dunkeln fahren gar nicht mehr so lustig, weil da sieht man nix mehr in der Nacht. Ich hab in der letzten Zeit oft überlegt, ich könnte eigentlich noch Weltmeisterschaft fahren, weil die fahren immer nur am Tag... diese Weicheier!

Wenn ich das schon höre: »Das muss man im Hintern spüren...« So ein Schmarrn, wenn du was im Hintern spürst, ist's nämlich vorbei, denn dann bist du schon längst runter von der Straße.

Ein Smart ist kein Auto, das ist ein Krankenfahrstuhl

Übersteuern ist wenn der Beifahrer Angst hat, Untersteuern wenn ich Angst habe

Wennst den Baum siehst, in den du rein fährst, hast untersteuern. Wennst ihn nur hörst, hast übersteuern.

Man kann ein Auto nicht wie ein menschliches Wesen behandeln - ein Auto braucht Liebe

0

23

:disappointed:

0

24

Однажды один арабский мудрец сказал: للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل عين و واحد للنواب و عدد نتائج الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير مباشرة من أصبحت الشعبسنوات، بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس الأعيان و ينتخب الباقون من الشعب قبل البرلمان اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان Красиво, не правда ли? Я тоже плакал от умиления. Особенно в этом месте: لإس أصمقسم الى

+2

25

Ein Auto ist erst dann schnell genug, wenn man morgens davor steht und Angst hat es aufzuschließen.

Автомобиль только тогда достаточно быстр, когда утром ты стоишь рядом с ним и боишься его заводить.

Ein Smart ist kein Auto, das ist ein Krankenfahrstuhl

Смарт - это не автомобиль, это - самоходная инвалидная коляска.

Здесь игра слов и использован любимый немцами способ словообразования, когда новое слово буквально "склеивается" из нескольких отдельных слов. Kranken - болеть, Stuhl - стул, fahren - водить, управлять. Соответственно Krankenstuhl - это инвалидная коляска, а Krankenfahrstuhl - что-то вроде "управляемая" или "самоходная инвалидная коляска". У нас в 80-е годы это называлось "инвалидка" :)

Driften ist die Kunst, einen instabilen Zustand stabil zu halten

Дрифт - это искусство стабильно поддерживать нестабильное состояние.

Здесь тоже игра слов и часть смысловой нагрузки потерялась, но, наверное, как-то так.

Wenn ich das schon höre: »Das muss man im Hintern spüren...« So ein Schmarrn, wenn du was im Hintern spürst, ist's nämlich vorbei, denn dann bist du schon längst runter von der Straße.

Когда я слышу: "Ты должен чувствовать задницей ... ", - Какая чушь, когда ты ощутил задницей - это уже закончилось и ты уже давно едешь дальше по дороге.

Похоже на формулировку идеи о ведении взгляда при вождении автомобиля. Вообще мне кажется, что Вальтер обладает умением очень тонко выхватывать самую суть сложных и неоднозначных вещей. И, как результат, он может выразить одной ёмкой фразой то, о чем другие могут рассуждать часами и так и не прийти к пониманию явления.

Еще бы я добавил, что  Schmarrn - это не совсем "чушь", а .... ну вы понимаете ....))
Ну и хотелось бы обратить внимание, как безбожно исковеркана эта фраза в том варианте русского перевода, который активно ходит по сети.

Übersteuern ist wenn der Beifahrer Angst hat, Untersteuern wenn ich Angst habe

При избыточной поворачиваемости машины страшно пассажиру рядом с водителем, мне же страшно при недостаточной

Здесь
Beifahrer       - пассажир рядом с водителем на переднем сиденье
Übersteuern  -  дословно "переуправляемость"
Untersteuern -  дословно "недоуправляемость"

Т.е. Beifahrer испытывает страх, когда Übersteuern, Вальтеру же, как пилоту, страшно, когда Untersteuern.

Вот так коротко и ясно выражена вся суть многолетних споров о разнице между "машиной для водителя" и "машиной для пассажира". Или о разнице между "спорт-седанами" и пресловутыми "авто представительского класса". Сколько Вам потребуется слов, чтобы сформулировать все это?  Вальтеру хватило буквально одной короткой фразы.

Продолжение следует ...
Если где-то напортачил с переводом - сильно не пинайте, мой немецкий пока только в стадии начального изучения.

+1

26

mak написал(а):

Однажды один арабский мудрец сказал

Пять баллов!!!

0

27

AlexBMW написал(а):

Руление, педали, скорости, торможение левой ногой. Кстати, последнее предлагаю обсудить в отдельной теме.
Так или иначе, видео на мой взгляд, очень интересное.

А вот кстати.
Что ты скажешь тут про обеспечение безопасности?
Как по твоему, Рерль адекватен, двигаясь на таких скоростях в толпе людей?

А ведь это чемпионат мира, а не какие-нить спринты.

0

28

Samura

Это ралли, а не спринт. Там другой регламент, отрывки из которого Оксана публиковала в сабжевой теме. В целом же, ралли в таком виде, как на видео, сейчас как раз и не существует именно из-за соображений безопасности. Что касается Рёрля - он не только адекватен, я им восхищаюсь в данном контексте ;)

0

29

AlexBMW написал(а):

он не только адекватен, я им восхищаюсь в данном контексте

То есть, при наличии возможности ты бы так же поехал?

0

30

Samura написал(а):

То есть, при наличии возможности ты бы так же поехал?

Извини, но какая-то тупая провокация. На специальном мероприятии, имея соответствующий класс и навыки пилотирования -  с удовольствием бы. Другое дело, что если я вот прямо сегодня брошу работу и все свое время посвящу профессиональным занятиям автоспортом (финансовые аспекты оставим за кадром), то тем не менее, вряд ли хоть когда-нибудь смогу водить даже в половину так же быстро и профессионально, как Вальтер. Поэтому так как на видео - наверное нет, я так просто не сумею. Но к этому нужно стремиться. Не в плане "лететь на дикой скорости среди толпы людей", а в плане техничности и надежности вождения.

0