Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваз 21093

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ваз 21093 1989г(по документам)
Дата постройки 2001 г

Двигатель:

Колен вал 82
Короткоходные шатуны
Поршня  - ковка ( заказ в МАМИ )
клапана увеличенного диаметра
Шриковские усиленные пружины под клапана, во избежание эффекта подвисания клапанов
Шлифованная с распиленными каналами голова блока.
Распредвал Мастер Мотор 54( вроде =), злой с высоким подъёмом клапанов.
Разрезная шестерня распредвала, с возможностью регулировок...
НАстроенный сдвоенный горизантальный ВЕБЕР...
Холодный впуск...
Щлифованный коллектор
Паук 4-2-1 выпуск....

КПП:

Главная пара 4,2 вроде...
Замененны ряды 1.2.3.4. передач.....
Максимально облегчённый маховик...
Короткоходная кулиса...
Сцепление увеличенного трения...

Подвеска:

Заниженная усиленная Бильштайн..
Полууретановые стабилизаторы...

Тормоза:

Вакумник Ирруто с увеличенной производительностью
Главный тормозной цилиндр, а так же все остальные тормозные цилиндры АТЕ
Шланги АТЕ
Тормозные диски увеличенного радиуса с вентиляцией АТЕ
Супорта под эти диски однопоршневые АТЕ
Колодки RED LINE SPORT

ОТЗЫВ:

Замерял на стенеде в Королёве, с колёс 150 сил....
Бензин иссключительно 98, на другом детонировала сильно.....
Расход безумный =)
По городу ездить безумно не удобно, авто трогается иссключительно с 3000 об, раньше глохнет...
Переключения КПП только после 5000 об, иначе не тянет..... 
Вобщем авто не для города =)
Был продан =)

0

2

впечатляет! вот к кому я буду обращаться по вопросам дальнейшей доработки пыжика!

0

3

Да я как вспомню, мне плохо становится =)))))
Это постоянная настройка авто.......Вечно в поиске....Ужас =)))))

0