Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » OFF ROAD » Трофи-марафон "PRO-X"


Трофи-марафон "PRO-X"

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В субботу в Бологом (или как там его правильно просклонять) стартует недельный трофи-марафон "PRO-X".
Самым зрелищным с точки зрения зрителей днём организаторы сделали субботу.
Подробности для пытливых - по выше приведённой ссылке.

0

2

Так-с... Уехала я в Бологое. Если повезёт - попрыгать по трассе немножечко (это было бы шикарно), и поохотиться с на свежих Дефендеров. И залезть в озеро. И... и... в общем, главное - ввязаться в бой, а там посмотрим  ;) 

PS: Ненормальная неделя была. Чувствую, рулить мне сегодня босиком...

0

3

Удачи! Аккуратнее тока, не утони в болоте. Ни пуха..!!

0

4

Меня приползло обратно. Оооо, это было круто! Выложу фоторепортаж и просто репортаж попозже. Понравилось очень! Но здоровья на это всё, конечно, надо много - даже простому зрителю, бегающему по кустам с фотоаппаратом.
Обидно, что не было возможности остаться там до конца мероприятия. Движуха, будет вплоть до пятницы, он меня, увы, призвал долг. Сижу и завидую оставшимся в лагере.

PS: И я боюсь, что заставить себя водить машину в обуви мне будет сложно. Вот как легко я, оказывается, дичаю на природе  :D  По крайней мере, серьёзно думаю над тем, чтобы, если дело будет ночью, ехать на Летние каникулы босиком.

0

5

Донна Анна написал(а):

если дело будет ночью, ехать на Летние каникулы босиком.

а с чем это связанно?

0

6

Фоменко Денис
Ты знаешь, я в упор не понимаю, как это работает, но это реально работает! Почему-то повышается внимание и концентрация. Так получилось, что мне пришлось ехать одной (у попутчицы прихватило сердце, и она в последний момент отказалась), и где-то за Торжком после очень тяжёлой рабочей недели с ночными отсидками в офисе и потом пробок на жаре я начала терять связь с реальностью. То есть буквально битва за каждый километр началась. Я остановилась размяться, отсигналить о своём местонахождении в лагерь на всякий пожарный - и решила попробовать разуться. (Забавно было, когда я сняла кроссовки, в задумчивости решала, как быть с носками и в этот момент пришла СМС от Алекса: "Носки тоже снимай!" Вот что значит мощный штурман, ведёт пилота дистанционно  :D ). И, что странно, разувшись, я реально поехала, с посвежевшей как огурчик головой. По ощущениям могла бы проехать ещё очень много. А когда пошёл грейдер, выяснилось, что так ещё и точнее работать с педалями выходит, когда машина переставляется. А поскольку на ЛК обещают как раз ночных грейдеров... Вот, как-то так  :yep:

Может быть, это уже какое-то шаманство, конечно. Но что-то в этом определённо есть.

0

7

И так, начинаю краткий фоторепортаж с мероприятия.
Трофи-марафон "PRO-X" проходит в Тверской области. Базовый лагерь в этом году расположен на очень красивом (тёплом и чистом, с песчаным донышком) озере Великое. Места кругом обалденно красивые - светлые сосновые леса, речки, разнотравье, в лесу черника с земляникой. В общем, дислокация суперская.
Первый день соревнования имел кодовое название "Пролог" и был рассчитан в первую очередь на зрителей. Во многих офф-роудных дисциплинах специфика такова, что участвовать в них интересно, а зрителям смотреть особо нечего - ну, например, ориентирование. Поэтому для привлечения внимания широкой общественности был сделан Пролог, представляющий собой небольшую кольцевую гонку внедорожной направленности.
В состоязании принимали участие квадроциклы и автомобили в трёх категориях - light, medium и hard. Всех их для начала красиво выстроили двумя полукружьями возле сцены:
https://lh6.googleusercontent.com/-EFrVyqJgC2g/Ti1mIC-Ie3I/AAAAAAAAAeA/ya-SbWTExZA/s720/IMG_1565.JPG

Потом, конечно, было торжественное открытие. Говорили много слов, включали магнитофон с каким-то хард-роком, Лёха тыкал пальцами во все стороны и разговаривал в микрофон...
https://lh4.googleusercontent.com/-7s2WAhkHV84/Ti1mB8XzixI/AAAAAAAAAdY/uFYefsa9ejc/s720/IMG_1556.JPG

0

8

После этого начался старт. Первыми в этот день ехали экипажи квадриков - по два квадрика в каждом.
Первым делом им надо было перелезть через канаву, потом залезть на кирпичную стену...
https://lh4.googleusercontent.com/-A6SE13GCFgg/Ti1mNQJFvFI/AAAAAAAAAeY/X17mYQ3289k/s720/IMG_1571.JPG

Проехать по ней, перелезть через канаву...
https://lh5.googleusercontent.com/-V4vshDpRYC4/Ti1mVgVtF2I/AAAAAAAAAfE/u5Co9C6CziI/s720/IMG_1583.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-JCMsRuWEQzo/Ti1mWtvVPCI/AAAAAAAAAfI/COHQLowpzg0/s720/IMG_1582.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-wLF9dJiMJ_A/Ti1mXw8kp5I/AAAAAAAAAfQ/kXOer_gSOLU/s576/IMG_1585.JPG

0

9

... Нырнуть в болото, обплыть по нему флажок, злокозненно воткнутый организаторами довольно далеко...
https://lh6.googleusercontent.com/-I1B48hrqtcY/Ti1maGMEEXI/AAAAAAAAAfk/paXAAgGvnAs/s720/IMG_1590.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-EWNd0-wR0wo/Ti1mb2cUj-I/AAAAAAAAAfo/OYqsIiT1Rv4/s720/IMG_1592.JPG

...каким-то чудом вернуться на берег...
https://lh4.googleusercontent.com/-Znwtl_IqAGg/Ti1mdsQE6yI/AAAAAAAAAf0/dr_fHTiz2Y4/s576/IMG_1594.JPG

...и быстренько-быстренько доехать до финишного створа. И так пять раз. 
https://lh5.googleusercontent.com/-SB3sZK2utNs/Ti1memJxXfI/AAAAAAAAAf8/Y50nBIKWVrY/s720/IMG_1598.JPG

0

10

После квадриков стартовали машины в классе light. Им надо было проделать то же самое, но по болоту было достаточно проползти вдоль берега.
Ну, они, значит, и поехали. Сперва в канаву...
https://lh3.googleusercontent.com/-zyY28362Gns/Ti1mj2IyToI/AAAAAAAAAgk/wlmAiTlxkd4/s720/IMG_1607.JPG

... потом на стену...
https://lh3.googleusercontent.com/-hz5q48lUvu0/Ti1mk4ri3pI/AAAAAAAAAgs/tJQU-3aQpCA/s576/IMG_1609.JPG

... потом в другую канаву...
https://lh5.googleusercontent.com/-rKIQNXJJ5uE/Ti1mnWBKBTI/AAAAAAAAAg8/EQ4kcdx7uOU/s576/IMG_1612.JPG

И в болото.
https://lh4.googleusercontent.com/-QBe01AUw4Sk/Ti1mrJFq3RI/AAAAAAAAAhU/8U36v5qyGS0/s720/IMG_1618.JPG

0

11

Хорошо быть в офф-роуде пилотом! Сидишь на заднице и рулишь. Другое дело - штурман. Потому что штурмана кормят ноги. Машинка-то едет, а штурман-то впереди бежит. По долинам и по взгорьям...
https://lh4.googleusercontent.com/-oGgZRsUFlA0/Ti1mnMrqe9I/AAAAAAAAAg4/-ZY6zoRsyPY/s576/IMG_1613.JPG

... трусцой догоняя машину с сандтраками наперевес...
https://lh5.googleusercontent.com/-5ZYz5zbTPTw/Ti1mpMKTDXI/AAAAAAAAAhI/W3ygmh6SnDY/s720/IMG_1617.JPG

... и кроя изящными матюгами не слишком-то сердобольного пилота, не удосужившегося остановиться и подобрать экипаж...
https://lh4.googleusercontent.com/-dfI6bsjQ-hQ/Ti1mq4JDc3I/AAAAAAAAAhQ/jqbx7fNEroY/s720/IMG_1620.JPG

Впрочем, надо сказать, мне удалось в некотором роде прочувствовать долю штурмана дистанционно  :yep: , потому как с фотоаппаратом я бегала по тем же кустам и стенкам. Только если штурман искал, как проехать, то моя задача была - трусцой обогнать по буеракам машину и до того, как она подъедет к препятствию, и успеть найти, откуда её снять. Задачи другие - дистанция та же.

0

12

Об Дефендерах, конечно, не могу не сказать. Их участвовало два. И я, конечно, была их болельщицей, хотя тщательно от них это скрывала. Один Дефендер выступал в категории light...
https://lh3.googleusercontent.com/-z-lBnrLgwhE/Ti1muzBKmzI/AAAAAAAAAho/7StPSy4E5Zc/s720/IMG_1628.JPG

... и его постигла неудача - экипаж выбрал рискованно низкое давление в шинах и разбортовался. Но по правилам можно было самостоятельно чинить машину сколько угодно (лишь бы уложиться до шести часов, когда гонка окончательно закрывалась), поэтому дяденьки стали героически чиниться об разные части живой и неживой природы. Об берёзу, например:
https://lh4.googleusercontent.com/-d1bApMevu4s/Ti1ms0sDCCI/AAAAAAAAAhc/hWbmNUR-K9w/s576/IMG_1626.JPG

Второй экипаж на Дефендере выступал в medium и отличался тем, что матерился громче всех. Матюги перекрывали рёв двигателя и достигали зрителей раньше, чем сам автомобиль.
https://lh3.googleusercontent.com/-UBZ0meKGJWk/Ti1mz3qGmkI/AAAAAAAAAiE/uc2Mkfj2RVA/s720/IMG_1636.JPG

Ну, лишь бы на пользу!
https://lh3.googleusercontent.com/-FN0BzL-dXaQ/Ti1m0OqhVLI/AAAAAAAAAiI/luBnWUGWAQQ/s576/IMG_1637.JPG

0

13

Потом продолжу...

0

14

Донна Анна написал(а):

отличался тем, что матерился громче всех. Матюги перекрывали рёв двигателя и достигали зрителей раньше, чем сам автомобиль.

:D

0

15

Второй экипаж на Дефендере выступал в medium и отличался тем, что матерился громче всех

у нас без этого ничего не работает :dontknow:

0

16

Шли часы. Участники мучались. Организаторы на солнцепёке тоже претерпевали некоторую эволюцию.
Бодрые активные выступления рукогона-комментатора в начале процесса...
https://lh6.googleusercontent.com/-Xo2cWuOv18E/Ti1mC9PpUZI/AAAAAAAAAdc/b5hf7xqH0fs/s576/IMG_1557.JPG

... через некоторое время перетекли в сидячую фазу...
https://lh6.googleusercontent.com/-nIBGmXBBhQk/Ti1miD78ShI/AAAAAAAAAgc/TtOpK5yeaBA/s720/IMG_1604.JPG

... а затем и в лежачую.
https://lh5.googleusercontent.com/-0PJT1xF69Ww/Ti1m9Fn_2jI/AAAAAAAAAjI/YaWnFJi4sA0/s720/IMG_1652.JPG

Впрочем, чего уж там, и я приходила время от времени полежать на сцене. В конце концов не в муравейники же ложиться, коих там было несметно, и все изобиловали прекрасно откормленным населением.

0

17

А между тем в бой пошли прототипы - категория hard.
https://lh4.googleusercontent.com/-qloPz36kLPU/Ti1nAdQBSpI/AAAAAAAAAjg/88uBzUo1Uj4/s576/IMG_1656.JPG

Эти штуковины, даже хозяева которых затруднялись сказать, какой марки транспортом они владеют, уже пролезали везде, где только можно. И сандтраки им были не нужны, и лебёдки до поры тоже.
А в болоте тем временем шла движуха...
https://lh4.googleusercontent.com/-vuCyQt-eBm8/Ti1nB-DzgtI/AAAAAAAAAlk/ahNcnaSxD5c/s720/IMG_1659.JPG

Операторы бродили как Дуримары...
https://lh4.googleusercontent.com/-RLKQ7GVBqpw/Ti1nD9x_PyI/AAAAAAAAAj0/ke2uT_VEwS4/s576/IMG_1663.JPG

Ну и вообще каждый развлекался, как мог. Вот, один из организаторов объявил болото территорией общения, и, видимо, три часа к ряду стоял возле флажка и ждал, когда к нему прибегут общаться.
https://lh4.googleusercontent.com/-L5ktE811NP0/Ti1nI3CHp4I/AAAAAAAAAkY/j_hVuR6y8C4/s576/IMG_1672.JPG

0

18

Между тем героические бойцы на белом Дефике починили к моей великой радости своё колесо и полезли в болото.
https://lh3.googleusercontent.com/-H7LaWWqLtL8/Ti1nL3VWegI/AAAAAAAAAkw/qu18aYRpJD4/s720/IMG_1679.JPG

Одна из особенностей офф-роуда, отличающая его от того же самого ралли, состоит в том, что в экипаже может быть больше двух человек. Пилот обычно один, а вот штурманов может быть много. В этот раз самым густонаселённым автомобилем оказался Козёл, в экипаж которого помимо дяди-пилота в голубой рубашке и красном галстуке...
https://lh3.googleusercontent.com/-Ed9D12tfoPk/Ti1nF2deB-I/AAAAAAAAAkE/1L2enyontvI/s576/IMG_1667.JPG

...входили две очень красивые девушки и долговязый англичанин.
https://lh6.googleusercontent.com/-qCJ989IzpvY/Ti1myCigmSI/AAAAAAAAAh8/Z39psegtyAI/s576/IMG_1633.JPG

Засел этот экипаж в болоте капитально.
https://lh6.googleusercontent.com/-CZomZ_DEPTI/Ti1m2NzghPI/AAAAAAAAAiU/HfAFC_YpvGQ/s576/IMG_1639.JPG

Но таки вылез! После чего все мужчины округи сбежались смотреть на высокоэротическое зрелище, как две прелестницы и англичанин валялись под днищем Козла, сматывая с мостов водоросли.
https://lh3.googleusercontent.com/-btd2j8sONTk/Ti1nHfS8nNI/AAAAAAAAAkM/URWcLHNqdMQ/s720/IMG_1669.JPG

Отредактировано Донна Анна (2011-07-27 12:19:53)

0

19

На этом визуальная часть дня для меня закончилась. Финиша последних экипажей я не видела, потому как по причине производственной необходимости меня было запихнуто за руль воскресшего Гелика, на штурманское место было запихнуто Алекса с планшетом и таким составом поехано в лес рисовать дорожную книгу и проверять дислокацию меток на деревьях на следующий день. В лесу, надо сказать, было очень хорошо. Помимо того, что я наконец-то дорвалась опять попрыгать по лесным дорожкам на Гелике, так кругом ещё и регулярно встречались черничные поляны, которые в технические перерывы между рисованием карты тщательно объедались обоими членами экипажа.
Потом - возвращение в лагерь, погружение в озеро, и - я ушла спать.

Утром следующего дня особо времени на раскачку не оказалось. В начале 9-го утра, едва успев вылезти из предназначенной для моего ночлега кибитки и заглотив пару сырников, я наткнулась на бегающего по всему лагерю со щитами Алекса, который молча сунул мне ключи от Гелика и велел через пять минут стоять с заведённым двигателем мордой на дорогу, потому что надо бегом нестись расставлять судей по спецучастку. Ну, что? Надо - значит надо. Команда "бегом!" не произносится, но подразумевается.

0

20

Да! Лирическое отступление.
Матвей! Всё, чему ты меня учил, я применяю в лесу по полной программе. И когда между деревьями на скорости маневрировать приходится, и когда в грязную лужу влетаешь и машина раскрутиться начинает пытаться, и когда на песке крутит, и когда на грейдере переставляться начинаю. Не знаю, икается тебе или нет, но размер моих границ не знает благодарности  :cool: , что всё-таки ты меня отдрессировал до  кондиции.

+1

21

Донна Анна
:)
Да прибудет с тобой сила!

0

22

Матвей
Осссс, сенсэй  ;)

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » OFF ROAD » Трофи-марафон "PRO-X"