Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Господа - Раллисты!!!Вопрос про масло в движку.


Господа - Раллисты!!!Вопрос про масло в движку.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Доброго времени суток Уважаемые дамы и господа.
Заранее извиняюсь за,может быть,глупый вопрос,но он меня мучает.

Подскажите плиз - какое Вы употребляете масло для движков во время разнообразных соревнований(вязкость,минеральность,)????
-Это каое то общедоступное масло?
-Это какое то "из тайных бочек?"

Масляные фильтры - стандартные???иль нет???

Заранее спасибо за ответы!!!

0

2

Думаю, что вполне логично, если этот вопрос будет обитать здесь...

Мой ответ.
Сначала немного похвастаюсь - по образованию я ГСМщик, т.е. типа спец по горюче-смазочным материалам как раз.
И вопрос этот мне тоже как-то не дает покоя.

Кроме знаний, полученных в этой области во время учебы, я продолжаю интересоваться этим вопросом до сих пор. И к великому сожалению, так и не нашел однозначного ответа.

Самая лучшая версия, на мой взгляд, такая: в мотор надо лить то масло, которое рекомендовано производителем данного мотора.
Оговорюсь.
Это при условии, что мотор этот никак не переделывался, не дорабатывался, не тюнинговался, не перепрошивался и т.п. Т.е. в штатный мотор льем штатное масло, ибо они друг под друга заточены.
Заливая масло с другими характеристиками, можно нарушить тот балланс, равновесие системы, что было заложено при конструктурировании и изготовлении мотора. Последствия могут быть различными: изменение динамических характеристик, изменение расхода масла и топлива, изменение температурного режима, изменение моторесурса и т.д.
В большую или меньшую сторону?
А это неважно. Как показывает статистика и исследования в этой области, улучшая одну характеристику, ухудшаешь другую.

Другое дело спортивные моторы.