Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Мишлен. Тест-драйв. 2012


Мишлен. Тест-драйв. 2012

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

На минувших выходных, 28-29 января в Тушино, компания производитель автомобильных шин МИШЛЕН организовала тест-драйв, испытания различных моделей резины на снежно-ледовом покрытии тушинского автодрома, куда были приглашены интсрукторы из нашей школы.

Наша задача состояла в том, чтобы сидеть справа и следить за безопастностью, в то время как посетитель будет тестировать резину. Ну и отвечать на вопросы по резине и пилотированию, если таковые возникнут.

Резина была представлена следующая:

Шип - X-ice NORD 2 - легковая и внедорожная
Нешип - X-ice 2 - легковая
Какая-то летняя, для сравнения.
И нешип для мягких европейских зим, всесезонка по-нашему - толи Альпина, толи Альпин...

То есть как бы 5 видов резины.

Машины были следующие:
Пежо 308
Ситроен С4
Пежо 508
Лэнд Ровер Дискавери
Ренж Ровер
Фрилэндер
И еще какой-то новый Лэнд футуристического дизайна, модель не помню, Макс знает...

Мы с Максом сели на пыжи. Он на шипе, я на НЕшипе.

На Лэндроверах приехали свои инструкторы из сорочанского лэндровер экспириенс. Нормальные ребята, мы быстро нашли с ними общий язык и подружились. Ну и естественно перекатались на почти всех представленных тачках.

Ну и короче говоря, два дня подряд, с 9-ти до 18-ти это дело продолжалось.

0

2

Матвей написал(а):

И нешип для мягких европейских зим, всесезонка по-нашему - толи Альпина, толи Альпин...

латитьюд альпин кажется.. у отца две грыжи за сезон при езде, далекой от экстремальной :)

0

3

mak написал(а):

латитьюд альпин кажется.. у отца две грыжи за сезон при езде, далекой от экстремальной

Наверное она.
Они ее позиционируют, как резину для мягкой зимы, с температурами от +10 до -10.
К сожалению, именно на этой резине мне прокатиться не пришлось, поэтому про нее ничего не скажу.

Так вот. Продолжаю рассказ.

Сценарий тест-драйва был следующий:
Приходит человек по предварительной записи или так, мимоходом.
Заходит в ангар, где ему начинают рассказывать и показывать, какая хорошая резина Мишлен и все что с этим связано.
Паралельно, есть возможность пройти краткий курс водительского мастерства в школе УРТ и покататься на Субару.

После чего человек записывается на сам тест-драйв и его везут на автобусе на площадку. А там его встречаем мы и предлагаем прокатиться на 4-х машинах с разной резиной и сравнить.
Конкретно на нашем участке были два Пыжа (шип и нешип) и два Фрилэндера (шип и лето)

0

4

я покаталась!

0

5

Oxy написал(а):

я покаталась!

Да!
Аж два дня подряд.
Оксана, наверное, единственная, кто прокатился на всех представленных авто, поэтому к ней можно смело обращаться с вопросами.

И к тому же, Оксана, как это не обидно, была в том мАААленьком проценте людей, которые вели себя за рулем адекватно и действительно вдумчиво подошли к тестированию.

Основная же масса, не побоюсь этой цифры - 99%, тупо, не понимая сами что делают начинали валить по поворотам с вывернутыми до упора колесами и периодически дерргая ручник.
Дорвались, такскать, до халявы.

Это было печально и страшно!
Все эти люди ездят по дорогам!!!

Я честно пытался за 1 минуту заезда, каждому, объяснить какие-то крохи знаний о работе колес... Кто-то конечно прислушивался - это радовало.

Я был потрясен, что 99% пришедших водителей на возникший снос нажимали ГАЗ в ПОЛ!!! И выпучив глаза летели на сугроб.
Несколько раз, мне приходилось буквально орать, чтоб хотя бы газ отпустили, не то что уменьшить угол поворота.

И почти каждый после этого оправдывался: мол нас ведь так учили! Передний привод ведь! Надо газ добавлять!
Ну и стандартная отговорка: я привык к своему авто, у меня все по другому...

0

6

добавлю от себя - я проехала пассажиром с несколькими клиентами (там можно было ездить как водителем, так и пассажиром) - это жесть, с одним из них мне было настолько страшно, что пришлось отвернуться и закрыть глаза...

Отредактировано Oxy (2012-01-31 15:52:08)

0

7

Матвей написал(а):

К сожалению, именно на этой резине мне прокатиться не пришлось, поэтому про нее ничего не скажу.

да хорошая резина вроде. ну и не для наших дорог, похоже.

а кто вообще туда приходил? и как туда можно было попасть? это платное было мероприятие?

Матвей написал(а):

Основная же масса, не побоюсь этой цифры - 99%, тупо, не понимая сами что делают начинали валить по поворотам с вывернутыми до упора колесами и периодически дерргая ручник.

ну наверно хочется показать, что не лыком шит...

0

8

Матвей написал(а):

Я был потрясен, что 99% пришедших водителей на возникший снос нажимали ГАЗ в ПОЛ!!! И выпучив глаза летели на сугроб.

многие улетели в итоге?

0

9

Матвей написал(а):

Я был потрясен, что 99% пришедших водителей на возникший снос нажимали ГАЗ в ПОЛ!!! И выпучив глаза летели на сугроб.

То же самое наблюдал я год назад на соревновалках у себя в городе и дело здесь в том что банально среднестатистический водитель не понимает а зачастую и не знает что есть занос и есть СНОС! Собственно и я до поры до времени не знал) и когда решив пройти поворот в фееричном управляемом заносе получил снос передней оси оттормозившись о бордюр а затем ремонт подвески сделал вывод что что то я не понимаю и не умею). Мне повезло больших других) я прошел курсы у вас))).

0

10

Меня интересует отзыв о резине икс айс норт 2 шип. сам год назад выиграл на ней местечковые соревнования) щас во внуково обратил внимание что почти все ездят на хакке 5 у кого денег побольше на 7) в этом году мишлен на 2 месте по тестам) хакка 7 на 5 примерно)) Вот и думаю может купить себе новые покрышки) на оставшиеся 5 этапов...Кстати мишлен я продаю 4 балона за все 10 т.р.) один сезон шипы все на месте) может кому надо р15)

Отредактировано ВЖИК (2012-02-01 00:10:36)

0

11

AlexBMW написал(а):

многие улетели в итоге?

Вылеты были. В общей сложности около 10-ти на разных трассах и машинах. Серьезных небыло, по крайней мере на наших 3-х трассах.

С гордостью заявляю, что на моей машине вылет был только один - демонстрируя ритмический занос, увлекся, развернулся на 180 и приехал в сугроб задом, слегка...
Да, да, да... Это я был в руле...

Можно оправдаюсь?
АКПП на пыже 308 тупая!
Когда я понял, что угол скольжения слишком большой и руля уже не хватает, попробовал вытянуть газом, но полсекунды задумчивости автомата мне акурат не хватило. Пришлось доразворачивать и тормозить, ну и немного нехватило ширины.
Клиент был в восторге!

ВЖИК написал(а):

Меня интересует отзыв о резине икс айс норт 2 шип

Мне понравилась!
Сравнить бы с другой какой-нибудь прямо там же, но это было невозможно, к сожалению.
Но по крайней мере с НЕ шипованной на льду разница колосальная.

0

12

mak написал(а):

а кто вообще туда приходил? и как туда можно было попасть? это платное было мероприятие?

1. Любой желающий, у кого есть водительское удостоверение.
2. Либо заранее записаться на сайте Мишлен, либо просто свернуть с волоколамки на тушинский автодром по пути в центр.
3. Бесплатно

0

13

Матвей

Матвей написал(а):

1. Любой желающий, у кого есть водительское удостоверение.
2. Либо заранее записаться на сайте Мишлен, либо просто свернуть с волоколамки на тушинский автодром по пути в центр.

Чего же ты раньше не сказал-то!? Э-эх!

0

14

AkoMsk написал(а):

Чего же ты раньше не сказал-то!? Э-эх!

Да блин, сам переживаю, что можно было кучу народу еще туда зазвать.
Но, к сожалению, все условия попадания туда я узнал только сам туда попав. И то не сразу.

0

15

А я бы не только с тобой с удовольствием покатался и Оксану повидал, но и нешип попробовал, да еще и в сравнении с шипом, а то так и ортодоксом станешь....

0

16

Матвей написал(а):

Это я был в руле...

ээхххх ....=)))

Матвей написал(а):

АКПП на пыже 308 тупая!

Матвей написал(а):

полсекунды задумчивости автомата

когда-то еще до знакомства с тобой имел опыт поездки на 308 пыже с АКПП. впечатление было сильное. светофор зеленый, все тронулись, сзади сигналят - а ты еще когда желтый был уже утопил тапку в пол. но все едут, а ты - тыр-пыр, тыр-пыр ... о, кажись раскочегарились .... )))
естественно нужно делать скидку на мою тогдашнюю чайниковость, на привычку к очень бодрой на низах ВАЗ 2101 и на убитость автомата конкретного экземпляра пыжа. но и объективно - едет валко, руль тупой, коробка тормозная. сугубо "гражданский" аппарат, никак не предназначенный для тех извращений, что ты с ним вытворял =))

Матвей написал(а):

Мне понравилась!

третий сезон езжу на иск айс норд. нравится. с сожалением думаю, что на следующий год ее менять придется на что-то другое.

Матвей написал(а):

Любой желающий, у кого есть водительское удостоверение.

еще будет?

0

17

AkoMsk написал(а):

но и нешип попробовал, да еще и в сравнении с шипом, а то так и ортодоксом станешь....

во, + 100500 =))

0

18

AlexBMW написал(а):

еще будет?

Ну может и будет.
В прошлом годе было.

0

19

Матвей...вот у меня вопрос.
Вы сами какую резину предпочитаете для зимы в Москве??? Шип или неШип???

0

20

Немец2 написал(а):

Вы сами какую резину предпочитаете для зимы в Москве??? Шип или неШип???

Как и все прогрессивное человечество, я не принял однозначного решения для себя.

Но все таки склоняюсь к Шипам. Как-то мне на них комфортнее.
Хотя в силу обстоятельств 2-й год уже езжу на НЕшипе...
Вот такое вот двуличие...  :dontknow:

0

21

Матвей

Матвей написал(а):

Но все таки склоняюсь к Шипам.

Афигеть!   o.O
Ты же всегда выступал за нешип! Что заставило тебя изменить кардинально, как сейчас принято говорить, тренд, прошу прощения?

0

22

AkoMsk написал(а):

Ты же всегда выступал за нешип!

Стоп, стоп, стоп!
Когда меня спрашивают, что выбрать для города, а точнее для Москвы, я предлагаю НЕшип, и этому есть объснение. Тут мои личные предпочтения не при чем!

А мне лично, шип все таки нравится больше.
Возможно это предвзятая точка зрения. Мне довольно часто приходится ездить за пределы Москвы и МО, а там на НЕшипе мне как-то не уютно. Поэтому по мне, так пускай лучше шипы цокают по московскому асфальту.

Ну и в конце концов, кто мне запрещает менять свою точку зрения, если со временем находятся аргументы в пользу того или иного.  ;)

0

23

Матвей
Да по такой неубранной дороге  в Москве, как она сейчас стала при 3С, уже и в городе шипы становятся необходимостью...

0

24

AkoMsk написал(а):

неубранной дороге

имхо убирать снег с дороги в мороз - придурь. его нужно наоборот раскатывать, как это делают скандинавы. получается шикарное ровное снежное покрытие. на заднем приводе по такому ехать - вообще кайф :)

0

25

Каждому свое...

0

26

AkoMsk написал(а):

Да по такой неубранной дороге  в Москве, как она сейчас стала при 3С, уже и в городе шипы становятся необходимостью...

мне кажется всё-таки, что снег -- это как раз для нешипа. ну если он рыхлый. резина мягче, лучше цепляется ламелями за кашу.. а шип за неё не зацепится.

0

27

mak написал(а):

мне кажется всё-таки, что снег -- это как раз для нешипа. ну если он рыхлый. резина мягче, лучше цепляется ламелями за кашу.. а шип за неё не зацепится

Мне вообще с трудом верится что за кашу можно как то зацепиться) и скорее всего рыхлый снег забьет ламели что должно ухудшить сцепление)

0

28

ВЖИК написал(а):

Мне вообще с трудом верится что за кашу можно как то зацепиться) и скорее всего рыхлый снег забьет ламели что должно ухудшить сцепление)

ну это имхо :)  уж точно за нее шипом не зацепишься :) а вообще мне напрашивается аналогия -- снег с машины проще счищать жёсткой щёткой, чем мягкой, и мягкую надо с куда большим усилием вести, вот и тут так же.. ну фиг знает, короче :)

0

29

mak написал(а):

снег с машины проще счищать жёсткой щёткой, чем мягкой, и мягкую надо с куда большим усилием вести, вот и тут так же

вывод делаешь не правильный) снег жесткой щеткой почему счищается? потому что сцепление лучше) а мягкая как раз забивается и вообще перестает чистить))

0

30

ну хз :) по-моему как раз жесткая за него не цепляется, поэтому комьями его скидывает. а мягкая в нём тонет, цепляясь :)  если вести жесткую щетку по поверхности этого снега, она как по льду будет идти, пружиня от него ,а мягкая будет его прочесывать какбы.. не знаю, вощим. если это не так, то я вообще не понимаю, зачем ламели нужны :)

Отредактировано mak (2012-02-03 00:17:36)

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Мишлен. Тест-драйв. 2012