Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Летняя резина

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://goodyear.colesa.ru/news/4999.html

+1

2

Андрей, спасибо!
Классная статья!
Я вот думаю присвоить тебе почетное звание: человек-аргументы и факты.

0

3

Матвей
Вот сейчас пройдет апрель, и ЗР вывесит в инете апрельский номер, в котором хорошая статья на тему летней резины. 15-ти дюймовые российские шины размерности 195/65 (мои) и 16-тидюймовые импортные размерности 205/55 (ну, тоже мои). Среди 16-ти дюймовых - сплошь хорошие колеса, все картинки с комментариями, первое место - КонтиПремиумКонтакт2, потом Хакка. Пересказывать смысла нет, откруют статью, я ее подцеплю сюда. Может кому-то пригодится....
ПыСы. Наверное, от размерности, да еще при разнице в посадочный дюйм свойства не сильно изменяются: г. так и останется г., а хорошие не станут еще лучше....
ПыПыСы.  :flag:

0

4

А вот и про лето рассказ
http://www.zr.ru/a/132505/p/2
Там две страницы, а ссылка на вторую, в которой описаны именитые бренды. На первой странице - наши шины....

+1

5

Предлагаю все таки разделить лето и зиму.

0

6

AkoMsk написал(а):

А вот и про лето рассказ http://www.zr.ru/a/132505/p/2 Там две страницы, а ссылка на вторую, в которой описаны именитые бренды. На первой странице - наши шины....

у меня на машине с завода стояла туранза.. 6е место в этом тесте
странно, в предыдущие годы она везде в тройке была..
так вот я не пойму, то ли они специальную партию делают, чтобы в них машины обувать, не такие, как идут в розницу, но мои шины -- совсем гэ. в целом они сделаны в турции были, что неудивительно (машина собрана в турции тоже), может, это и объясняет не лучшее кач-во.

поменял на тойо (5е место в этом тетсе). небо и земля. особенно в дождь -- на тойке просто как влитая.

+1

7

FOCUS купил на MICHELIN PRIMACY HP 91V, в тесте 4ое место...

Дорогу действительно держат хорошо. В ЗР написано, что не шумят... у меня шумят жутко (особенно. если сравнить с зимней не шип NOKIAN HAKKAPELITA R), но тут уже по большей части грежит сам FOCUS своей шумоизоляцией.

В тесте не увидел ни одной модели шин YOKOHAMA...
Предполагаю, что мой мишлен едет последнее лето, на следующий сезон присмотрел Yokohama S.drive™
http://yokohama.ru/images/catalog/sdrive.jpg

У кого-нибудь есть опыт езды на yoko? В первую очередь интересуют ходовые качества и износ (три лета хорошо, но хочется больше).
-------------------------------------

Индивидуальность. Как и Вы.
Индивидуальная, стильная шина для спортивных автомобилей – S.drive™ предлагает водителю уверенность и возможность получить все от автомобиля.

S.drive™ – Стремится к пределу совершенства!

MDT протектор
Рисунок протектора шины S.drive™ - результат технологии компьютерного моделирования YOKOHAMA. Инновационная технология канавок с разными геометрическими углами позволила оптимизировать пятно контакта для увеличения сцепных характеристик во время прохождения поворотов. Фирменный дизайн YOKOHAMA “канавка в канавке” позволяет уменьшить износ шины, что достигается сбалансированным распределением воздействия на шину, даже при резких поворотах.

Уникальная линейка типоразмеров
Эта новая стильная шина подходит для большого спектра автомобилей – от компакт-класса до спортивных родстеров. Привлекательная линейка типоразмеров, доступных в этом году, непременно заинтересует любителей тюнинга. Более того, в сочетании с технологическими изменениями автомобилей и возрастающей долей энтузиазма автолюбителей, увлекающихся тюнингом, данные шины являются очевидным выбором. Выбрав S.drive, Вы получаете контроль над скоростью. Вплоть до 300 км/ч.

Улучшенный микроэластичный состав
Для соответствия постоянно изменяющейся поверхности и однородности пятна контакта, инженеры YOKOHAMA разработали технологию микроэластичного состава резиновой смеси, которая мгновенно реагирует на изменения структуры дорожного полотна на молекулярном уровне. В дополнение к микроэластичному составу был добавлен оксид кремния, что позволило улучшить управляемость на влажной трассе, в то время как специальные полимеры улучшают управляемость на сухом покрытии.

http://yokohama.ru/tyre-products/full_p … tovar_id=1

Отредактировано Илья (2010-05-19 16:36:27)

0

8

Илья
Купи себе на Фокус ContiPremiumContact 2 и не парься.

0

9

Что там нового на шинном рынке?
Есть что-нить новое достойное внимания?

0

10

Samura написал(а):

Есть что-нить новое достойное внимания?

Насчёт нового не знаю, но мы себе на Купе взяли вот это http://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10 … mp;group=1

0

11

На Пыж перед Малым Китежем поставили Toyo DRB, до этого стояли Toyo Proxes. Разницу я почувствовал - ДРБ явно лучше и по торможению и по курсовой устойчивости.

0

12

Хочу немного высказаться в защиту отечественной резиновой промышленности.

С этого сезона, ввиду дефицита бюджета, на Каддик были куплены и поставлены одни из самых дешевых колес "Кордиант комфорт".

Уже пройдено более 10000 км в самых разнообразных условиях, было все: от идеально ровного асфальта до сильного дождя, грязи, ям-ухабов.

Резина показала себя очень достойно, мне понравилось.
При чем, как человек искушенный, я конечно же не удержался, чтоб не попробовать ее в экстремальных режимах, и в целом остался доволен результатами.

0

13

Мы переобулися.  :)

0

14

Вчера переобулся. Резина с прошлого сезона лысая, диски кривые. Еще пороги за зиму подгнили и оба бампера стоят косо. Вот, блин.
Вопрос: а ралли-спринты, дрифт и т.п. могли привести к деформации передних дисков? Потому как кривые именно те диски, которые стояли спереди и на которых характерно стерта резина по бокам.

0

15

AlexBMW написал(а):

а ралли-спринты, дрифт и т.п. могли привести к деформации передних дисков?

Дрифт врядли. Скорее пострадали бы задние. Но на ровном асфальте при нормальном давлении мало вероятно.

Ралли-спринты могли, опять же какие? Асфальтовые, как у Вани, тоже врядли.
Ледовые - в принципе да, если были жесткие приезды в обледенелый бруствер например.

Основная причина порчи дисков - это жесткий проезд ям, ухабов, переездов и пр.

0

16

Я тоже переобулся в резину  Michelin Pilot Sport Cup

Ощущения: Безумно шумная, очень сильно бросает в колее, просто не вероятно сильно, приходится на мкаде бороться с машиной =) , руль стал очень тяжёлым. В общем комфорта ноль =) Я,, конечно предпологпл, что это не комфортная резина, всё таки она в большей степени создана для трека, но не думал что настолько =( В общем, я расстроен =(

0

17

Матвей написал(а):

Основная причина порчи дисков - это жесткий проезд ям, ухабов, переездов и пр

Спасибо, это понятно. Я про резкие торможения и проход поворотов в заносе - то, что стирает резину. Помню, что уменьшение уровня протектора до и после заезда в Мячково было видно невооруженным глазом. Могли также диски при этом нагреться и деформироваться?
Вообще, начинаю понимать, все эти покатушки машину (в первую очередь ходовую) убивают очень быстро (((

0

18

AlexBMW написал(а):

Могли также диски при этом нагреться и деформироваться?

Нагрется могли, только не от резины, а от тормозов. Но чтоб их при этом повело надо было бы сразу ехать на преодоление бродов, ну или как минимум глубоких луж. И то вероятность мала. Уж очень сильно нужно нагреть, и прямо сразу в воду.
Сами тормозные то диски ведет не всегда, а уж колесные и подавно.

Скорее всего, скорее всего, дело в качестве самих дисков и их стойкости по отношению к ударным нагрузкам.
Вот мы купили какое-то бюджетное литье на Пежо - срок жизни одна гонка. Все восьмеркой пошли. Но это было гравийное бологое с ухабами, ямами и траплинами.

0

19

AlexBMW
нагревом диски не испортишь....даже китайские.если,конечно,специально паяльной лампой не греть

+1

20

Матвей написал(а):

скорее всего, дело в качестве самих дисков и их стойкости по отношению к ударным нагрузкам.

Это оригинал БМВ, но купленный бу за символические деньги. Возможно, они были уже изначально все восьмерками. Тем нее менее, 2 сезона отъездили.

Нет ни у кого бюджетного варианта по колесам (диски, резина) ?

0

21

есть диски 5*100 r17, но тебе вряд ли подойдут =(

Есть новые диски с новой резиной 5*114.3 r 19, но там цена не бюджет ни разу =)

0

22

Фоменко Денис
У бумера 5*120

а 5*100 Максиму Гордюшкину покажи

Отредактировано Немец2 (2012-04-16 13:25:14)

0

23

Я в субботу. Конти Спортконтакт 2.

0

24

На белом каддике, кстати, Бриджстоун Б250.
Он на ней с завода приехал.
Шумновата конечно... Но в остальном мне даже нравится - держит хорошо, предсказуема. На воде тоже хорошо работает.

0

25

Фоменко Денис написал(а):

Я тоже переобулся в резину  Michelin Pilot Sport Cup

Сурово :crazy: ! Тем более для сток врыкса.
Кап едет на спринте в Абсолют есличо  :playful:

0

26

Фоменко Денис

Спасибо. У БМВ действительно 5*120 и мне 15-й или 16-й диаметр нужен.

0

27

Можно я в своем репертуаре выступлю? ;)

Значит привезли мне диски родные-ровные-слегка б\у  из Белоруссии. То ли с немца, то ли с англичанина. Начал узнавать сколько стоит резина сертифицированных БМВ типоразмеров и офигел. Платить 5-10 тыс. за балон "мейд ин раша" как-то ... ээээ ....  В итоге заказал недорого в какой-то мутной шарашке резину малоизвестной немецкой марки с заводом где-то в Чехии. Приехал дядька на убитых Жигулях, привез пыльные балоны. "Это они на складе в подвале лежали". Смахнули с них пыль - какие-то странные. Протектор, резина ... вроде обычные, но что-то не так. Этикетки все на немецком ....  ОК, взял.

В шиномонтаже мужик сказал, что резина отличная, мягкая, очень редко такую (такого качества) привозят. Поехали "прикатывать" за город. По Симферопольскому шоссе ночью в дождь. Трасса скользкая, все едут медленно, а у меня резина держит дорогу отлично, покрышки как будто липнут к асфальту. Следующие несколько дней не мог избавиться от странного чувства при торможениях - резина не трется об асфальт, как обычно, а опять "липнет" к нему и машина как-то мгновенно замедляется. Как-то вечером при парковке легонько касаюсь задним колесом бордюрного камня и раздается такой чавкающий звук.

Долго с женой ломали голову, где же мы слышали этот звук?  Ну конечно, в Германии когда ездили на прокатной машине.

Потом долго рассматривал это "странную" резину, тыкал пальцем, сравнивал с соседями по парковке. В отличие от обычных баллонов, эти блестят и наличие каучука в них видно невооруженным взглядом. И сама резина какая-то непривычно мягкая и упругая. В общем, похоже мне привезли "родные" шины, сделанные для немецкого рынка. И пусть это обычный европейский середнячок (или даже скорее представитель нижней ценовой категории), но разница между ним и всеми "брендами" (Мишлен, Бриджстоун, Хакка, Йокогама) на которых мне доводилось ездить - как между БМВ и Жигулями.

Долго думал. С одной стороны очень рад своему приобретению. С другой - прихожу к грустной мысли, что все шины, которые у нас (в России) продаются под известными брендами, - на самом деле сделаны в одном подвале в Одессе на Малой Арнаутской улице на "локальных производствах" с грубыми нарушениями состава и технологии, и к настоящим Данлопам, Конти, Мишленам и т.п. имеют весьма отдаленное отношение. Хм, вот как-то даже не знаю, где теперь в будущем покупать шины. Шанс, что также повезет еще раз минимален. Если только своим ходом ездить в Германию за резиной ....

Отредактировано AlexBMW (2012-06-07 17:39:55)

0

28

А я остался доволен китайским federal ss595. Очень понравилась резина, по цене 4200 за балон р17. Шикарная резина.

0

29

Фоменко Денис написал(а):

А я остался доволен китайским federal ss595.

Ну я тоже в том году был доволен своей YOKOHAMA. До тех пор, пока не с чем было сравнить :)

В смысле все "наши" шины примерно одинаковые - чуть шумнее, чуть мягче, чуть жестче. Но реально - все одно и то же, основное отличие - название марки, написанное на баллоне. А "родная" резина и держит, и тормозит, и в дождь себя ведет отлично. Круто на самом деле.

0

30

Ну, сравнивать мне есть с чем ;) работа позволяет. А допустим мишлен пилот спорт кап, держит дорогу очень превосходно, просто феноменально, но и стирается гораздо сильнее обычной резины.

0