Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Триллер "Ростовская Сага"


Триллер "Ростовская Сага"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

-Тренер,я уже готов поехать на настоящую гонку?
-Максим,ты уже кое что умеешь.Нам надо быстренько сгонять в Тверскую область на двухдневную тренировку....и посмотрим!
-Отлично.Когда выезжаем в тверскую область?
-Ближайшая гонка в Ростове Великом в воскресенье,29 июля,значит в Пено нам нужно уехать за 5 дней до гонки.

Из Пено мы приехали в четверг,практически ночью.Принято решение стартовать на 15 этапе Кубка России по Ралли в г.Ростов Великий.
"Вот и дебют не за горами"- подумал я - "Каким он будет?????Время покажет"

Прошло ровно два года с того момента,когда я впервые сел в "боевую" раллийную машину под управлением Евгения Александровича Гуленкова.Много ли времени прошло????Или наоборот,все слишком скоротечно??Не знаю.

Договоренность со штурманом-Ольгой Дунаевской достигнута.Гостиница забронирована.Машина готова.Едем в составе профессиональной раллийной команды АСпорт-ASRT.Выезд назначен на пятницу на 14-00.До Ростова недалеко.Спасибо моей семье,которая решила меня поддержать в этот волнительный момент.
Поехали
http://s1.uploads.ru/t/vlUs0.jpg

0

2

До Ростова доехали без приключений.Спасибо Максиму Гордюшкину и Ольге - им пришлось 200 км ехать в Логане.Заселились в гостиницу.Утром нас ждала пропись.
Это отдельная тема.Опыт по стенограмме приобретен пару дней назад...получится ли???Конечно получится.Андрей,тренер,поставил перед гонкой очень четкие и понятные задачи - ФИНИШИРОВАТЬ,даже если придется это делать в дорожном режиме.

Отредактировано Немец2 (2012-08-03 12:29:44)

0

3

Утром,в субботу,я начинаю понимать,что такое пропись.В гонке 8 спецучастков.Суть прописи - проехать каждый участок два раза: первый раз едем и я диктую штурману повороты.Второй проход - проверка записанной стенограммы.
Когда мы приехали на пропись первого СУ,у меня чуть глаза не вывалились от удивления!!!СУ проходил в песчаном карьере.Местами попадались такие камни,что ими можно танк остановить.

-Их уберут перед гонкой? - спросил я штурмана
- Конечно нет!

Ответ поверг меня в шок.

-Ну мы ж тут не проедем!!!Наш махонький Логан развалится тут на части!!!
-Будем пытаться!

Второй шок я испытал,когда на прописи мы тупо не смогли заехать в горку(пропись трассы проводится только на гражданской резине).И не только мы....не забрались на горку и еще несколько моноприводных экипажей....Кое как,помогая друг другу....выталкивая...отъезжая назад и разгоняясь - эта высота была взята!

И так все 8 спецучастков....то огромные камни,то зыбучие пески,то этот супер прыгучий трамплин...пылища и жара...В общем пропись совсем отняла у меня остатки оптимизма.

После обеда - последний рубеж - Организаторы гонки проверяют автомобиль и экипировку экипажей и принимает решение о допуске/недопуске экипажей.С небольшими замечаниями - мы допущены.Обратной дороги нет.Завтра старт.

0

4

Нам присвоен 52 стартовый номер.Практически в хвосте.Всего выходит на старт 58 экипажей.Старт нашего с Ольгой экипажа - в районе 11 часов.Все утро в стане нашей команды техники колдуют над автомобилями.В команде - очень известный и именитый экипаж Буланцев/Курносов на Эволюшене и мы,Люблев/Дунаевская-зеленые новички на Логане.

http://s1.uploads.ru/t/I0egR.jpg

Садимся в авто...пристегиваемся...шлемы на голове...переговорка работает...подъезжаем к старту первого спецучастка...

-тридцать секунд до старта.Ты готов?
-Да,Ольга я готов.а ты?
-и я готова.

- пять,четыре.....один...старт! 50 левый восемь на правый 7!!!
Газ в пол.
Проезжаем первые 200 метров - наш "старший экипаж" на обочине лежит на крыше

- ё-мое....Буланцев перевернулся!!
-Максим,давай предельно аккуратно!
-я постараюсь
-правый пять

http://s1.uploads.ru/t/h0vEe.jpg

Дорога песчаного карьера извивается,как голодный удав.Грохот камней по днищу и крыльям Логана...четкое успокаивающее "бубнение" штурмана через переговорное устройство...пылища и жара...Вот этого я и хотел.

Первый СУ - порядка 11 км.
Камень,подскок,удар по защите..

-Ольга..мы практически не рулимся....что то отвалилось...болтает по всей дороге
-Пытаемся доехать или останавливаемся??
-едем,пока машина терпит!
-Правый четыре,50 левый три финиш!!!!
-Хлоп твою дивизию....первый доп..и мы добрались,ура...

Выпрыгиваем из машины...что с ней???Отлегло...это всего лишь прокол заднего левого...запаска...домкрат...не снимая шлема...замена колеса...пот ручьем...Штурман...девушка - помогает крутить гайки!!!!Мы спешим...замена колеса - менее 5 минут!!!
На первом Спецучастке мы показали худшее время...но ничего страшного...морально я к этому готов

На старт второго СУ приезжаем с опозданием на 5 минут из за замены колеса.Нам добавляют 50 штрафных секунд за это...хрен с ними...
Старт второго СУ - поехали....Проезжаем несколько поворотов - в овраге 2112 - и это тоже экипаж новичков - мы с ними в шутку спорили за последнее место.Увы...они уже вне игры.Штурман этого экипажа показывает,что все в порядке.
Еще триста метров - пыль столбом - две машины в одних кустах! обе кувырком!!Да чтож это за гонка такая??? немного стормаживаем - все в порядке - экипажи целы и невредимы и уже выбрались из покореженых автомобилей
а мы боимся,но продолжаем тихонечко )))

http://s1.uploads.ru/t/73gTm.jpg

Отредактировано Немец2 (2012-08-06 14:18:10)

+1

5

Второй СУ - без приключений,даже кого то удалось объехать.Третий СУ - там где этот сумасшедший трамплин.В стенограмме поставили 18 восклицательных знаков "Не Прыгать!!!!"
Когда мы были на трамплине-все таки чуток совсем оторвались от земли,совсем чуточку,но ВПЕЧАТЛЕНИЯ от этого чуть чуть - КЛАСС!!!!феерия чувств и эмоций!!
Четвертый СУ - едем...усталость,жара...напряжение...И вот наконец то финиш первой секции,где можно немного отдохнуть,перевести дух,оценить повреждения автомобиля...
http://s1.uploads.ru/t/iU07J.jpg

Соревнование подошло к экватору.И тут даже не знаешь,как правильнее:
-Прошла половина гонки?
или
-Впереди еще половина гонки?

Механики осмотрели Логан...небольшие повреждения были устранены.У нас есть время перекусить и отдохнуть.В это время мы узнаем,что в гонке осталось всего 32 экипажа - ОФИГЕТЬ!!!Вот тебе и Ростов Великий!

И вот это чудесное время отдыха закончилось.Вперед!За руль!
5 СУ - без проблем...не торопясь
http://s1.uploads.ru/t/OZyS8.jpg

6 СУ - Старт

-Максим нам еще чуть чуть!!
-Оля - дотянем!

Половина СУ позади.Краем глаза замечаю,что мы вот вот перегреем движок

-Ольга !!!Печку на всю!!!Окна не открыть...жара..теперь еще и печка...ну просто мечта грешников!!

-Левый 6 на правый 4
Переключение...рев мотора....
-Ольга...у нас куда то сбежала четвертая передача!!!!
-Е моё.....

На третьей - в отсечке..на пятой - не тянет...твою мать...только бы дотянуть!!!

+2

6

:-) У меня глюки по Фрейду. Вместо "Соревнование подошло к экватору" прочла "Соревнование подошло к эвакуатору"  :rofl:

0

7

Донна Анна
не не...не надо нам эвакуатора)))))

0

8

http://s1.uploads.ru/t/TH1OL.gif

+1

9

Афигеть МАКС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

+1

10

http://s1.uploads.ru/t/OAsv4.gif

Отредактировано Немец2 (2012-08-05 17:18:10)

0

11

Супер, Макс. Я в тебя всегда верил. Очень важно, что доехал до финиша =) Молодец =)

З.Ы. А флешек то понаделал =)

+1

12

Влезу в тему Макса со своим маленьким отчетиком (Макс, не ругай сильно :)

http://www.drive2.ru/users/olskaya/blog … 9415/#post

+1

13

Пришло время закончить отчет.

Вот так вот мы без 4 передачи и с печкой на полную катушку доезжаем 6 СУ.Пока совершали доезд до СУ7 - температура движка пришла в норму....И......ПОЯВИЛАСЬ ВДРУГ наша беглая 4 передача.....мы воспряли духом.Видать устал Мега WRX Логан....похондрил немного,но,все таки,решил нам помочь.

7 СУ стартовали...поехали....Опять печка на всю...и тут:

- левый восемь 20 правый три

- Максим!!!Ё-мое!!! ты куда!!!!!!ПРАВЫЙ ТРИ,,,..а мы мимо!!!
-Оля извини,я ошибся.

Тренер много раз заострял внимание на таких вот связках.....а я все равно прописал неправильно..(Андрей...не избивай меня больше-виноват).Недостаток опыта отнял у нас еще несколько секунд.Слава богу,что было место для торможения и быстренького разворота...
Благополучный Финиш 7 участка приближал нас к цели - к ФИНИШУ гонки.
Остался всего один СУ.Самый каменюкастый и самый вязкий.Решаем просто его проехать,лишь бы ниче не оторвать и не сломать,так как местами эта трасса была похожа на тайники для БТРов-мы заезжали в колею,а колея нас полностью скрывала...выезжали из этой колеи на первой передаче еле еле....и через 100 метров выезжали на "минное поле" из валунов,размером с мою голову.

Немного вальяжно объехали все страшные каменюки,преодолели эти "песчаные рвы" - и вот он - заветный финиш СУ8.!!!!!Дело за малым - в дорожном режиме доехать до финиша в г.Ростов Великий!
http://s1.uploads.ru/t/zcKNU.jpg

Мы финишировали в числе 23 счастливых экипажей,которые закончили эту гонку.Для меня это было очень тяжело,напряженно, волнительно и незабываемо,особенно когда через каждые 100 метров СУ был виден сошедший экипаж.Для меня это было первое соревнование.
На финише меня ждал главный приз - две мои самые прекрасные болельщицы!

http://s1.uploads.ru/t/NvZx3.jpg

Во всем этом есть один минус - мне очень понравилось)))).Пошел копить на следующую гонку

Отчет окончен.

P.S.
-Хочу выразить благодарность компании АСпорт-ASRT,а именно Гуленкову Е.А.,своему тренеру Андрею,штурману Ольге,Максиму Гордюшкину,ребятам-латышам!
-Моим друзьям из Воронежа - Некрасову Сергею Витальевичу и всему коллективу ООО "Тефо"
-Огромное спасибо моей семье и моим друзьям,которые смогли приехать -  за поддержку и Вам,кто осилил дочитать эту писанину до конца)).
будьте здоровы!

Отредактировано Немец2 (2012-08-06 14:40:02)

0

14

Макс, поздравляю!!!

+1

15

Oxy
Сенк Ю,Оксана.... я надеялся и Вас там лицезреть в качестве участников...Почему же надежды мои не оправдались?

Отредактировано Немец2 (2012-08-06 14:32:41)

0

16

Потому шта машинко никак не сделают...
Делают, делают... А такое ощущение, что конец этого всего только дальше.

Ну да ладно! Дождемся и мы своего часа, так что я уверен еще встретимся в боях!

А у меня есть конкретные вопросы:
1. В каком зачете (зачетах) вы ехали?
2. На чем прописывались? (на боевой или другой)

0

17

Матвей написал(а):

А у меня есть конкретные вопросы:
1. В каком зачете (зачетах) вы ехали?
2. На чем прописывались? (на боевой или другой)

Матвей, привет!

Отвечаю на вопросы:
1) В Кубке России и в ЧЦФО ехали в зеркальных зачетах Абсолют и 1600Н
2) Прописывались на том же Логане, на гражданской резине.

0

18

Ольская написал(а):

Прописывались на том же Логане

А вот подробнее.
Ибо сказано мне было, что прописываться на боевой нельзя.
Вы как-то отдельно договаривались с оргами? Или все таки можно?

0

19

запрета на ознакомление на боевых машинах нет, есть требование к "боевой" резине, т.е. как раз запрет на нее.
Можно ознакамливаться в каркасе на гражданской резине

0

20

Отчеты о гонках до этого все помещали в Автомероприятиях. Можно переименовать - мне самому не нравится.
Предложите название!

0

21

"Отчеты о гонках" - че выдумывать велосипед.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Триллер "Ростовская Сага"