Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Спортивка » Как строят дороги в Америке


Как строят дороги в Америке

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Тема на поболтать, обсудить.

Как строят дороги в Америке
Тынц

Долго залипал, прочитал все 7 страниц ... даааа .... примерно как дикарю из людоедского племени тумба-юмба дать посмотреть на процесс сборки космолета =))
Как думаете, будет у нас в России хоть когда-нибудь такое? Пусть не при нас, но может дети или внуки доживут?

+1

2

дык вопрос не в возможностях, а в желании

0

3

mak

хочешь сказать, если захотим - сделаем? почему же у нас такие хд вместо дорог?

0

4

потому что их строят не чтобы построить, а чтобы строить, а потом ремонтировать, и чем чаще, тем лучше

Отредактировано mak (2013-03-25 22:18:04)

0

5

т.е. стоит нам захотеть - и завтра будут дороги лучше, чем в Америке?

0

6

не нам надо захотеть :) в целом -- да, денег-то на них выделяется значительно больше, чем в америке..
кстати, я, мягко говря, не в восторге от дорог американских -- с европейскими они сравнения не выдерживают..

0

7

mak
Скажи свой прогноз, будут с учетом всех факторов когда-нибудь в России дороги хотя бы на уровне американских?

0

8

думаю, никогда:)) по крайней мере пока нефть, газ и металлы востребованы на рынке, точно нет...

0

9

я сам работаю на производстве, могу сказать, что возможности именно производственные у 90% конкурентов одинаковые, но кто-то делает откровенное говно, а кто-то -- качественный продукт. Причем каждый может делать и хорошо, и плохо. Просто кто-то занял дешёвую нишу и продает дерьмо по низким ценам, кто-то на изготовление того же продукта тратит в три раза больше времени, берет за него в три раза больше денег, продает таких продуктов  в три раза меньше. На выходе все зарабатывают плюс-минус одинаково... И это все на одном и том же оборудовании.. На каждый товар находится свой покупатель. Кто-то готов платить больше за хорошую вещь, кто-то лучше будет покупать шлак по низким ценам. Кого-то легко обуть, выдав гамно за конфетку. Вот с нашими дорогами -- третий вариант, ибо денег на них выделяют нереально много, а на выходе -- то, что есть.. Рублевку вон ремонтируют быстро и хорошо :)  -- умеют, значит.
Я недавно был в Китае, причем в уездном городке, урюпинске тамошнем, я просто офигел. Офигел от эффективности работы. Вроде бы нет ощущения, что все вокруг что-то делают, а всё растёт прямо на глазах, за три дня под окнами гостиницы выросло 4 этажа строящегося дома, дороги все минимум в два ряда с отбойником посередине и возможностью расширить раза в три в перспективе -- это по которым сейчас проезжает одна машина в час :) и при этом нет какого-то столпотворения рабочих. А здесь я каждый день езжу мимо развязки на новорязанке. там реально кипит работа!! особенно после визитов сергей сугробыча, которые стали регулярными. куча народу... а воз и ныне там. Видимо, с каждого рабочего его начальнк осваивает определённую сумму, как иначе объяснить такое их количество, я не знаю... И не вижу я ничего, что есть в Китае, а нет у нас. Разве что цели сделать хорошо и надолго.

Отредактировано mak (2013-03-26 22:56:06)

0

10

mak написал(а):

думаю, никогда


ну вот и я так думаю

0

11

mak написал(а):

И не вижу я ничего, что есть в Китае, а нет у нас


Это так кажется. Люди обычно просто не замечают тех вещей, о которых не знают.

0

12

AlexBMW написал(а):

Это так кажется. Люди обычно просто не замечают тех вещей, о которых не знают.

про дороги -- мб.
по моему производству -- не видел в китае ни одной фабрики, оснащенной так же хорошо, как среднестатистическая в россии. при этом объемы у них выше на порядок, при примерно том же качестве. Плюс работают они на собственных станках, которые значительно хуже европейских.. и не мешает.
это я и проецирую на дороги -- не думаю, что там что-топ ринципиально отличается. но не настаиваю:))

0

13

В любом случае, при таких деньгах, что выделяются на дороги у нас, можно привезти какое угодно оборудование -- всё равно качество будет тем же. Оно не производственными возможностями определяется (в нашем случае)

0

14

mak написал(а):

AlexBMW написал(а):

    Это так кажется. Люди обычно просто не замечают тех вещей, о которых не знают.

про дороги -- мб.
по моему производству -- не видел в китае ни одной фабрики, оснащенной так же хорошо, как среднестатистическая в россии. при этом объемы у них выше на порядок, при примерно том же качестве. Плюс работают они на собственных станках, которые значительно хуже европейских.. и не мешает.
это я и проецирую на дороги -- не думаю, что там что-топ ринципиально отличается. но не настаиваю:))

Технологии, организация производственного процесса, проектирование. За Китай не скажу, а вот по приведенной ссылке как раз немножко освещаются вышеописанные нюансы. И нам до такой технологичности как до Луны раком, к сожалению. Сколько бы не бахали денег и не закупали дорогого оборудования.

Это из серии: "что будет, если дать собрать миллион пролетариев (без классово чуждых инженеров) и поручить им построить космолет?"

mak написал(а):

В любом случае, при таких деньгах, что выделяются на дороги у нас, можно привезти какое угодно оборудование -- всё равно качество будет тем же. Оно не производственными возможностями определяется (в нашем случае)


Да, согласен. Но и производственные возможности тоже весьма убогие. Поэтому даже если "захотеть" - толку будет ноль от этого. Хотеть мало, нужно долго и упорно работать.

Отредактировано AlexBMW (2013-03-26 23:19:31)

0

15

AlexBMW написал(а):

. Хотеть мало, нужно долго и упорно работать.

я вот уверен, что долго и упорно работать мы можем. раз даже мы с тобой, почитав страницу на форуме, уже видим, как всё у нас некомпетентно :) и, наверно, даже хотим. просто кто-то в цепочке прохода выделенных средств вполне осознанно этого не хочет :) и ставит пролетариев на место инженеров

Отредактировано mak (2013-03-26 23:31:42)

0

16

mak написал(а):

AlexBMW написал(а):

    . Хотеть мало, нужно долго и упорно работать.

я вот уверен, что долго и упорно работать мы можем. раз даже мы с тобой, почитав страницу на форуме, уже видим, как всё у нас некомпетентно :) и, наверно, даже хотим. просто кто-то в цепочке прохода выделенных средств вполне осознанно этого не хочет :) и ставит пролетариев на место инженеров

Отредактировано mak (2013-03-26 23:31:42)


боюсь, все хуже. вся система гнилая и от чьего-то желания ничего не зависит.
тут единственный конструктив - смотреть на позитивные примеры и показывать их другим.
собственно, см. ссылку в начале темы :)

0

17

Вот вы тут развели демогогию.
Однажды инженеры  Volvo построили ОООЧЧЕНЬЬЬ надежную машину.
Подумали подумали...а нафига???? она ж не ломается.Мы не заработаем на запчастях и т.д и т.п.
И перестали так поступать.
То же самое с нашими дорогами.Могут сто пудово.Но не будут сто пудово

0

18

Немец2

Ну мы так, потрепаться =))

эффективные дороги - это часть жизни. где то читал, что каждая яма в диаметре 30см на дороге даёт в год около миллиона$ убытков
от потери времени, бензина, ремонтов машин и т.д. поэтому дороги строят с учётом данных факторов.


Мы просто живем в очень богатой стране, нам по барабану на какие-то ямы =))

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Спортивка » Как строят дороги в Америке