Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Вопросы по подсчету времени.


Вопросы по подсчету времени.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте. Я новичок в ралли, прошу понять и простить.
Прошерстил раздел ралли, нашел много нужного, но немного все же не нашел.
Есть у темя такая софтина для винды, R3K называется, вот ее интерфейс:

Скриншот

http://sa.uploads.ru/t/T4Kp7.png

Опишу сначала что понятно.

И так, что такое КВ мне понятно - контроль времени. Целиковый этап разбит на КВ и допы, для каждого КВ известны как минимум дистанция и время, за которое его нужно пройти (своя минута), ссответственно допы не считаются в КВ (или я ошибаюсь?).

Время вбиваем в поле "Норма", дистанцию в поле "Дист.", а в поле "Скор." расчитается средняя скорость для заданной дистанции и времени.
Поле "Прош." будет содержать в себе информацию о том, какое расстояние пройдено с момента включения КВ.

В КВ мне не понятно только время старта. Зачем??

В общем то это все что понятно, вопрос: зачем все остальное? Что такое РД? Что такое ПФ и СФ?

Да, понимаю что такое ПДД (аббревиатура Правила Дорожного Движения?), имеется ввиду максимальная допустимая скорость (вопрос где; этот вопрос сводится к тому, что такое РД), процент от нее и конечный результат. Зачем?

На основе этих скоростей что-то считается непонятно в каких единицах. Если скорость по факту меньше скорости в ПДД, значение уходит в минус, если больше - в плюс. Для чего это?

И последнее, что за нули? Что за "Реверс"?

Объясните все на пальцах, пожалуйста.

Отредактировано Jet (2014-10-29 02:29:04)

0

2

Jet написал(а):

В КВ мне не понятно только время старта. Зачем??

Дело в том, что при старте нового кв, может быть судейская задержка. Например канал задержался, либо по каким то другим причинам. и  тогда старт кв у вас будет по другому времени.