Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автоспорт в мире » Масс медиа об автоспорте и автомобилях


Масс медиа об автоспорте и автомобилях

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Какие издания и телепрограммы об автоспорте вы читаете/смотрите?
журнал За рулем

0% - 0
Мурзилка

100% - 2
Голосов: 2

1

Друзья, я, как начинающий "писатель" релизов, хотела узнать, какие издания (печатные и интернет) и телепрограммы вы читаете и смотрите об автоспорте и автомобилях. Поскольку пишу статьи о результатах Алексея сама, а опыта совсем нет, это мне бы сильно помогло. Если есть рубрики в деловой прессе об автоспорте, тоже дайте знать, плиз. Огромное спасибо!

0

2

Формулу 1 смотрю по Спорту, или там где показывают.
WRC сложнее. Полный обзор чаще показывают по спутнику, типа Автоплюс и т.п.
Читаю в "За рулем" и "Авторевю" - все подряд (вдруг что интересное пропущу)

0

3

riderghost написал(а):

Друзья, я, как начинающий "писатель" релизов, хотела узнать, какие издания (печатные и интернет) и телепрограммы вы читаете и смотрите об автоспорте и автомобилях

я делала подборку сайтов по автоспортивной тематике, список есть в полезной информации, на многих из них есть публикации/заметки об автоспорте...

+1

4

Я редко успеваю прочесть что-то помимо новостей вот отсюда: http://autorambler.ru

0

5

riderghost
"За рулем" или wwwauto-sport.ru/

0

6

Спасибо всем, кто ответил, мне именно было интересно знать, что читает каждый из вас из моря сайтов и журналов об автоспорте.

0

7

Пока читала всякие новости, набрела вот на такую статью. Интересно, это правда слова Леба или журналисты сочинили
http://a1gpworld.ru/news/leb_opasaetsja … -05-30-170

0

8

мне кажется, присочинили чуток) совсем немножко)
вот что пишут на другом ресурсе (перевод, конечно, тоже хромает) http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/2510/